Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Мировои? рынок автомобилей: состояние, перспективы, динамика

mark_ken89 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2019
В заключении нужно выделить главные моменты этого курсового проекта. В начале 2016 года уже почти закончились процессы деления мира на наиболее влиятельных автомобильных регионов. Таким образом, явно планируются и новейшие направления автопромышленности - возникают новейшие рынки реализации и выпуска, определенные автомобильные гиганты уже теряют собственную позицию.
Введение

Данная тема является очень актуальной в настоящий период времени, так как когда в социуме возрастают споры о способах финансового развития страны, возникает необходимость в реабилитации автомобильной отрасли, ибо она активно воздействует на экономическую деятельность. Несомненно, как минимум, можно выделить три наиважнейших элемента: - повышение динамичности потребителей, то есть повышение степени финансовой инициативности потребителей и поддержка малого предпринимательства; - умножающий эффект – на данное положение рабочего на автомобильных концернах 10-20 рабочих мест в такой же области, обеспечение гарантий загруженности граждан; - эффект инноваций, то есть необходимость инженерных сотрудников, ученых, профессоров, так как от этого умножаются и совершенствуются интеллектуальные ресурсы страны . Исследование различных проблем усовершенствования международного авторынка в условиях тотальности международного финансового рынка провоцирует общенаучную и основополагающую заинтересованность, делая акцент на увеличивающейся роли автомобильной строительной сферы для экономической деятельности нашего государства и усиление конкурентоспособности на международном авторынке. В таком ключе большую значимость возлагает на себя тотальный анализ торговых средств и базовых тенденций развития международного и национального авторынков легковых автомобилей. Целью данного курсового проекта является исследование международного авторынка. Задачами курсовой работы являются: - выполнение анализа автомобильных рынков развитых и развивающихся стран, а также исследование общих глобальных направлений мирового авторынка; - выполнение анализа своеобразия национального авторынка России; - анализ международной торговой деятельности на рынке легковых автомобилей; - анализ перспектив усовершенствования международного изготовления машин. Объект исследования представляет собой международный авторынок. Предмет исследования представляет собой действующие направления, положение и перспективы авторынка. Данный курсовой проект обладает традиционной структурой, включает в себя такие части, как: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и библиографию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..………………….4 Глава 1. Мировой рынок автомобилей…………………………………………..6 1.1. Сущность и основные характеристики мирового автомобильного рынка….6 1.2 Современное состояние мирового рынка автомобилей………………...……11 1.3 Характерная особенность авторынков развитых и развивающихся стран..23 Глава 2. Российская автопромышленность на международных рынках автопроизводства………………………………………………………………….32 2.1 Состояние и особенности российского рынка автомобилей……..…….……32 2.2 Проблемы и перспективы развития современного российского авторынка…………………………………………………………………………...35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..41
Список литературы

1. Амелина А.Н. Скорость увеличения авторынков. – М.: Литера, 2016 2. Арабов П. Легковые машины и богатсво// Известия (Москва), №N40, 12.03.2015 3. Белкиов Д. Россия встает с колес//Коммерсантъ, № 43, 12.03.2014, 4. Белов В.А. Факторы динамики конкуренции РФ на мировом авторынке машин. // Горный информационно-аналитический журнал.—№8.—2016 5. Воронина А. Дорогостоящие одерживают победу//Новости, № 43, 12.03.2012 6. Гельтищев П. Жители России въезжают в упадок на джипах//Вести, № 42, 13.03.2016, 7. Дмитриев С.А. Международный авторынок. – М.: Смарт, 2015 8. Иванов И.Е. Известия международного автомобильного производства//Экспертиза, 2014, № 12 9. Капустин А.Н. Теория. Т.4 – Рынок легковых машин. – М.: Манускрипт, 2017 10. Караулина Ю. Упадок на 38%//РБК daily, №42, 12.03.2016 11. Международная экономическая деятельность и взаимосвязи[в 2-х ч] ч. I: учебник под ред. чл-корр. РАН, д-ра экон. наук., проф. Хасбулатова Р.И.—М.: Гардарики. 2016. 12. Портер М. Мировая конкурентоспособность /пер. с англ.; под ред. В.Д. Щетинина. М.: МО, 2005 13. Семенова А.Н. Усовершенствование рынка легковых машин. – м.: Манускрипт, 2017 14. Спичак Е.А. Изучение международной торговой среды автокомпаниями при появлении на внешнем рынке // Новости Финансового института. 2016. № 4 15. Спичак Е.А. Особенности финансовой деятельности на мировом рынке легковых машин. / Актуальные проблемы обеспечения качества высшей специализации в экономических дисциплинах : Межвузовский сборник научных работ /под общ. ред. проф. Б.М. Смитиенко и В.А. Поникарова. Вып. 1. М.: МГУПИ, 2016. 16. Тимофеева Н.А. Торговая политика межнациональных фирм авторынка РФ// Торгпредство. 2014. № 3 17. Юданов А.Ю. Конкурентоспособность: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2003. 18. Яковлев П.А. История международного рынка легковых авто. – М.: Олма-пресс, 2015 19. autoBlog.com 20. autostat.ru 21. consumerreports.org 22. economy.gov.ru 23. ladaonline.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Мировой рынок автомобилей 1.1 Сущность и основные характеристики мирового автомобильного рынка Автомобилестроению принадлежит ведущая роль в развитии и машиностроения вообще, и транспортного машиностроения в частности. Автомобильная промышленность мира - это емкий и весьма значительный сектор мировой экономики и международного бизнеса, ведь это не только собственно автомобили, но и разнообразные товары по обслуживанию автомобиля, а также, в значительной мере, рынок производства и продажи автозапчастей. Рынок автомобилей имеет ряд смежных рынков и отраслей: от наиболее тесно прилегающих (рынка деталей и блоков автомобилей и нефтедобывающей промышленности) до менее очевидных (строительство дорог, производство аксессуаров для автомобилей и т.п.). Важной особенностью автомобилей являются их адаптационные возможности в том, что касается, в частности, интеграции в едином процессе перевозки с другими видами транспорта: водным (паромы, суда для горизонтальной погрузки и разгрузки грузов и т.д.), железнодорожным (платформы, трейлеры), авиационным (большегрузные самолеты). В начале работы следует охарактеризовать мировой рынок автомобилестроения в целом. Вообще необходимо заметить, что важная экономическая особенность автомобилестроительной отрасли - это относительно низкая норма прибыли. Также существование таможенных барьеров, жесточайшая конкуренция цен и качества делают этот рынок труднодоступным для вхождения в него новых участников. Мировой рынок автомобилей в настоящее время представлен ограниченным числом фирм и фактически сформировался. Несколько лет назад 70% мирового авторынка контролировали полтора десятка компаний, а сегодня ведущих игроков осталось всего шесть: американские General Motors и Ford, немецкая Volkswagen, японская Toyota, немецко-американская DaimlerChrysler и франко-японская Renault-Nissan.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg