Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Мировои? рынок автомобилей: состояние, перспективы, динамика

mark_ken89 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2019
В заключении нужно выделить главные моменты этого курсового проекта. В начале 2016 года уже почти закончились процессы деления мира на наиболее влиятельных автомобильных регионов. Таким образом, явно планируются и новейшие направления автопромышленности - возникают новейшие рынки реализации и выпуска, определенные автомобильные гиганты уже теряют собственную позицию.
Введение

Данная тема является очень актуальной в настоящий период времени, так как когда в социуме возрастают споры о способах финансового развития страны, возникает необходимость в реабилитации автомобильной отрасли, ибо она активно воздействует на экономическую деятельность. Несомненно, как минимум, можно выделить три наиважнейших элемента: - повышение динамичности потребителей, то есть повышение степени финансовой инициативности потребителей и поддержка малого предпринимательства; - умножающий эффект – на данное положение рабочего на автомобильных концернах 10-20 рабочих мест в такой же области, обеспечение гарантий загруженности граждан; - эффект инноваций, то есть необходимость инженерных сотрудников, ученых, профессоров, так как от этого умножаются и совершенствуются интеллектуальные ресурсы страны . Исследование различных проблем усовершенствования международного авторынка в условиях тотальности международного финансового рынка провоцирует общенаучную и основополагающую заинтересованность, делая акцент на увеличивающейся роли автомобильной строительной сферы для экономической деятельности нашего государства и усиление конкурентоспособности на международном авторынке. В таком ключе большую значимость возлагает на себя тотальный анализ торговых средств и базовых тенденций развития международного и национального авторынков легковых автомобилей. Целью данного курсового проекта является исследование международного авторынка. Задачами курсовой работы являются: - выполнение анализа автомобильных рынков развитых и развивающихся стран, а также исследование общих глобальных направлений мирового авторынка; - выполнение анализа своеобразия национального авторынка России; - анализ международной торговой деятельности на рынке легковых автомобилей; - анализ перспектив усовершенствования международного изготовления машин. Объект исследования представляет собой международный авторынок. Предмет исследования представляет собой действующие направления, положение и перспективы авторынка. Данный курсовой проект обладает традиционной структурой, включает в себя такие части, как: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и библиографию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..………………….4 Глава 1. Мировой рынок автомобилей…………………………………………..6 1.1. Сущность и основные характеристики мирового автомобильного рынка….6 1.2 Современное состояние мирового рынка автомобилей………………...……11 1.3 Характерная особенность авторынков развитых и развивающихся стран..23 Глава 2. Российская автопромышленность на международных рынках автопроизводства………………………………………………………………….32 2.1 Состояние и особенности российского рынка автомобилей……..…….……32 2.2 Проблемы и перспективы развития современного российского авторынка…………………………………………………………………………...35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..41
Список литературы

1. Амелина А.Н. Скорость увеличения авторынков. – М.: Литера, 2016 2. Арабов П. Легковые машины и богатсво// Известия (Москва), №N40, 12.03.2015 3. Белкиов Д. Россия встает с колес//Коммерсантъ, № 43, 12.03.2014, 4. Белов В.А. Факторы динамики конкуренции РФ на мировом авторынке машин. // Горный информационно-аналитический журнал.—№8.—2016 5. Воронина А. Дорогостоящие одерживают победу//Новости, № 43, 12.03.2012 6. Гельтищев П. Жители России въезжают в упадок на джипах//Вести, № 42, 13.03.2016, 7. Дмитриев С.А. Международный авторынок. – М.: Смарт, 2015 8. Иванов И.Е. Известия международного автомобильного производства//Экспертиза, 2014, № 12 9. Капустин А.Н. Теория. Т.4 – Рынок легковых машин. – М.: Манускрипт, 2017 10. Караулина Ю. Упадок на 38%//РБК daily, №42, 12.03.2016 11. Международная экономическая деятельность и взаимосвязи[в 2-х ч] ч. I: учебник под ред. чл-корр. РАН, д-ра экон. наук., проф. Хасбулатова Р.И.—М.: Гардарики. 2016. 12. Портер М. Мировая конкурентоспособность /пер. с англ.; под ред. В.Д. Щетинина. М.: МО, 2005 13. Семенова А.Н. Усовершенствование рынка легковых машин. – м.: Манускрипт, 2017 14. Спичак Е.А. Изучение международной торговой среды автокомпаниями при появлении на внешнем рынке // Новости Финансового института. 2016. № 4 15. Спичак Е.А. Особенности финансовой деятельности на мировом рынке легковых машин. / Актуальные проблемы обеспечения качества высшей специализации в экономических дисциплинах : Межвузовский сборник научных работ /под общ. ред. проф. Б.М. Смитиенко и В.А. Поникарова. Вып. 1. М.: МГУПИ, 2016. 16. Тимофеева Н.А. Торговая политика межнациональных фирм авторынка РФ// Торгпредство. 2014. № 3 17. Юданов А.Ю. Конкурентоспособность: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2003. 18. Яковлев П.А. История международного рынка легковых авто. – М.: Олма-пресс, 2015 19. autoBlog.com 20. autostat.ru 21. consumerreports.org 22. economy.gov.ru 23. ladaonline.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Мировой рынок автомобилей 1.1 Сущность и основные характеристики мирового автомобильного рынка Автомобилестроению принадлежит ведущая роль в развитии и машиностроения вообще, и транспортного машиностроения в частности. Автомобильная промышленность мира - это емкий и весьма значительный сектор мировой экономики и международного бизнеса, ведь это не только собственно автомобили, но и разнообразные товары по обслуживанию автомобиля, а также, в значительной мере, рынок производства и продажи автозапчастей. Рынок автомобилей имеет ряд смежных рынков и отраслей: от наиболее тесно прилегающих (рынка деталей и блоков автомобилей и нефтедобывающей промышленности) до менее очевидных (строительство дорог, производство аксессуаров для автомобилей и т.п.). Важной особенностью автомобилей являются их адаптационные возможности в том, что касается, в частности, интеграции в едином процессе перевозки с другими видами транспорта: водным (паромы, суда для горизонтальной погрузки и разгрузки грузов и т.д.), железнодорожным (платформы, трейлеры), авиационным (большегрузные самолеты). В начале работы следует охарактеризовать мировой рынок автомобилестроения в целом. Вообще необходимо заметить, что важная экономическая особенность автомобилестроительной отрасли - это относительно низкая норма прибыли. Также существование таможенных барьеров, жесточайшая конкуренция цен и качества делают этот рынок труднодоступным для вхождения в него новых участников. Мировой рынок автомобилей в настоящее время представлен ограниченным числом фирм и фактически сформировался. Несколько лет назад 70% мирового авторынка контролировали полтора десятка компаний, а сегодня ведущих игроков осталось всего шесть: американские General Motors и Ford, немецкая Volkswagen, японская Toyota, немецко-американская DaimlerChrysler и франко-японская Renault-Nissan.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Экономика, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg