Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Анализ исполнения бюджета г.о. Новокуйбышевск за 2017 год

ikonowosky2016 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2019
Цель курсовой работы - изучение налоговой политики в современной России, ее функций и направления реформирования, а также проанализировать состояние бюджета г. о Новокуйбышевска за период 2017 год. Объект исследования - налоговая политика государства и г. о. Новокуй-бышевск Предмет исследования - направления реформирования налоговой политики и экономические отношения, возникающие по поводу создания и исполнения бюджета г. о. Новокуйбышевска. Основные задачи исследования: 1. Определить нормативно-правовую базу финансовой политики. 2. Охарактеризовать сущность и основные трактовки. 3. Выделить элементы и цели, а также виды налоговой политики. 4. Сделать анализ важнейших направлений реформирования налоговой по-литики в современной России. 5. Рассчитать показатели исполнения бюджета г. о. Новокуйбышевска за 2017 год. 6.Проанализировать полученные показатели, выявить положительные и отрицательные стороны бюджета г. о. Новокуйбышевска. 7.Предложить возможные пути повышения качества формирования и ис-полнения бюджета г. о Новокуйбышевска. Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки ис-ходных предположений был использован комплекс взаимосвязанных методов исследования, адекватных его предмету: анализ философской, социологической, психолого-педагогической литературы. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает введение, основную часть, заключение и библиографический список. Во введении приводится краткая характеристика темы исследования, определяются объект, предмет, цель, формулируются задачи, обозначаются методологические основы работы. В основной части описывается сущность налоговой политики России и проведение анализа показателей исполнения бюджета г. о Новокуйбышевска. В заключении обобщаются результаты исследования, излагаются его ос-новные выводы.
Введение

Краткая характеристика темы исследования. Существует много эконо-мических рычагов, при их помощи государство оказывает влияние на экономику рынка, важную позицию захватывают налоги. Эффективная налоговая политика значится главной в постоянном созревании экономики Российской Федерации. Посредством влияния на хозяйственную деятельность и индивидуальные средства, а еще через бюджетно-пере распределительные ходы формирования процесса дел создаются инвестиционные условия в стране, так же создание обстоятельств для исполнения политических, экономических и социальных функций государства. Наибольшую актуальность набирают вопросы формирования, и функционирования результативной налоговой политики в нестабильной обстановке. Одним из главных основных составляющих с повышением увеличения эффектной результативности налоговой политики как важного звена экономически индустриальной политики страны является исследование и большое обширное применение на родине и за рубежом. Основным материально-денежным возможным резервом страны являются налоговые сборы, в следствии этого действенное правление налоговыми сборами можно считать основой муниципального управления. Развитая индустриальная политика вероятна при сформированной системе органов государственной руководящие властью, грамотной и обмысленной налоговой политике. В нашем государстве временной промежуток развития системной конструкции сбора налогов не завершился, следовательно, говорить о сильной налоговой политике не стоит. Государство обширно пользуется налоговой политикой (например, гибкое правление объемом изымаемой в виде налогов доли внутреннего валового продукта (ВВП)) в свойстве определенного регулятора влиятельного воздействия на отрицательные стороны рынка. От того, в какой степени, верно, построен порядок обложения налогом, зависит действенное функционирование всего народного хозяйства. Налоговая политика относится к косвенным методам государственного ре-гулирования, так как она лишь обеспечивает условия экономической заинтересо-ванности или незаинтересованности в деятельности юридических и физических лиц и не строится на базе властно-распорядительных отношений. Одновременно налоговая политика как косвенный метод государственного регулирования более гибко воспринимается экономикой и поэтому более широко применяется в ры-ночных системах, чем методы прямого государственного регулирования. Качество формирования и использования бюджетов муниципальных обра-зований в России играет большую роль в создании благоприятной экономической обстановки всей страны, поскольку, получив свободу в плане формирования своих доходных и расходных частей, муниципальные образования в праве самостоятельно определять направления развития городов, сельских поселений. Это стало возможным с момента вступления в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998, в котором установлена трехуровневая бюджетная система, представленная федеральным бюджетом, бюджетом субъектов Федерации, местными бюджетами. Однако помимо прав муниципальные образования взяли на себя и ответственность перед населением за экономическое состояние территориального образования. Именно поэтому качеству построения, эффективности исполнения бюджета муниципальных образований в современной России уделяется огромное внимание как со стороны государства, так и со стороны гражданского общества.
Содержание

Введение 3 ОСНОВАЯ ЧАСТЬ 7 Глава 1. Налоговая политика России в современных условиях. 7 Глава 2. Анализ бюджета городского округа Новокуйбышевск. 20 Заключение 33 Библиографический список 37
Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ, часть вторая - СПб: ИГ «Весь», 2015. - 992с. 2. Гражданский кодекс РФ, часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ; часть вторая: Федеральный закон от 26 января 1996 г. №14-ФЗ; часть третья: Федеральный закон 26 ноября 2001г. №146-ФЗ (с изм. и доп.) 3. Ворожбит О.Ю. Налоговая политика государства и её влияние на развитие предпринимательства // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2011. - № 5. - С. 9-16. 4. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320с. 5. Миляков Н.В. Налоговое право. - М.: ИНФРА. - М, 2014 - 383с. 6. Волкова Г.А. Налоги и налогообложение, Г.А. Волкова. - М: Юни-ти-Дана, 2011. - 415с. 7. Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: учебник. - М.: Юрайт, 2012. - 809с. 8. Кашин, В.А. Налоговая политика России на современном этапе / В. А. Кашин // Финансы. - 2013. - №. - С. 3-7. 9. Едронова, В.Н. Проблемы и тенденции развития региональной нало-говой политики [Текст] / В.Н. Едронова, Н.Н. Мамыкина // Финансы и кредит. - 2014. - № 12. - С. 2-7. 10. Закупень Т.В. “Некоторые аспекты налоговой политики” - // Финансы. - 2015. - № 5. - с. 30. 11. Корень А.В., Першина В.В. Актуальные проблемы и пути совершен-ствования налога на доходы физических лиц в Российской Федерации // Глобальный научный потенциал. - 2014. - № 5 (38). - С. 63-65. 12. Караваева И.В. Отечественная налоговая политика в условиях пост-кризисной ситуации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2011. - N 4. 13. Маневич В.Е. О роли монетарной и финансовой политики в России в период кризиса и после него//Вопросы экономики. - 2014. - №12. - С. 30. 14. Мукабенова А.В. Проблемы формирования доходов консолидированного бюджета субъектов Федерации / А.В. Мукабенова // Молодой ученый. -2012. - №12. -С. 250. 15. Налоговая политика России на 2014-2016 годы: основные направления и план действий // Финансы. - 2013. - N 7. 16. Пансков В.Г. О возможных направлениях налоговой политики // Фи-нансы. - 2012. - N 5. 17. Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предприниматель-ство. - 2012. 18. Сайфиева С.Н. Российская финансовая и налоговая политика: совре-менное состояние и перспективы развития // ЭКО - 2012. - № 2. - С. 97-116. 19. Симонов В.В., Сулакшин С.С., Подпорина И.В., Погорелко М.Ю. Бюджет и налоги в экономической политике России//Монография - М.: Научный эксперт, 2015.
Отрывок из работы

Глава 1. Налоговая политика России в современных условиях. Финансовая политическая линия Российской Федерации есть совместность методик и событий страны, направленных на внедрение денежных средств для упрочнения собственного запаса резервов (экономического, политического, военного, экологического, социального). Объектом управления являются большое количество денежных отношений. Субъекты управления - организационные структуры, которые осуществляют функции управления. Цель управления финансами заключается в обеспечении: Относительного баланса экономических интересов государства юридических и физических лиц; Бездефицитный бюджет; -Устойчивость национальной валюты как основополагающего элемента экономических взаимоотношений. Методы государственного регулирования включают в себя: Прямое административное воздействие, а именно: - лицензирование предпринимательской деятельности; - финансовое дотирование и авансирование; Проведение системы мер социальных гарантий и финансовой охраны в от-ношении малообеспеченных слоев народонаселения; - использование финансовых санкций в отношении нарушителей финансовой дисциплины. Косвенные методы, в состав которых входят: - вырабатывание конкуренции; - снабжение стабильного функционирования расчетно-платежных отноше-ний; - проведение результативной таможенной политики; - содействие развитию рынка капитала. Таблица 1.1 - Сравнение методов Налоговая политика - система мероприятий страны в сфере обложения налогом. Предоставленная политика проявляется в нахождении размеров налогового Впервые главные расположения в сфере обложения налогом были выражены Адамом Смитом (основной его труд - книга " О имуществе народов ", 1776 года). Соответственно его понятию, есть три родника имущества: земля - труд - капитал. Отсюда и различные формы налогообложения. Также разрешено разглядывать налоги на отдельные источники заработка; налоги на всю совокупность заработков. Следует заметить, что Адам Смит установил именитые критерии (взгляды) налогообложения: 1) Налоги должны выплачивать всем в согласовании с заработком; 2) налог следует определить заблаговременно; 3) налог нужно взыскивать в комфортное для плательщика время; 4) взимание налогов обязано быть дешевым. Нынешняя налоговая политика в РФ скована с проведением налогового преобразования, целью которой служит приобретение рационального сравнения стимулирующей и фискальной значением налогов. Задачи налоговой политики представлены на рисунке 1.1 и сводятся к: Рисунок 1.1 - Задачи налоговой политики [7, c 169] Можно выделить три типа налоговой политики, они представлены в таблице 1.2 Таблица 1.2 - Характеристика типов налоговой политики Из таблицы видно, что при интенсивной экономике вышеуказанные типы налоговой политики удачно совмещаются. Для Российской Федерации присущ первый тип налоговой политики в совмещении с третьим. [9, c 391] В добавление, для наиболее совершенного осмысливания сущности мнения " налоговая политика " целесообразным представляется различение последующих признаков: Рисунок 1.2 - Признаки налоговой политики Существенной целью налоговой политики - выражается самый важный ориентир, какой-никакой следует достичь субъекту вследствие разработки и ис-полнения личной налоговой политики. Субъектами налоговой политики выступают: ? государственной - Российская Федерация; ? региональной - субъекты РФ (республики в составе РФ, области, края, ав-тономные области, города федерального значения - Москва и Санкт-Петербург); ? муниципальной - города, районы, р-ны в городах. Можно отметить, что любой субъект налоговой политики подключает в себя налоговое подчинение в пределах возможностей, поставленных Налоговым Кодексом. Как правило, субъекты Федерации и муниципалитеты владеют преимуществом гипнотизировать и аннулировать налоги в пределах списка региональных и местных налогов, веденного ФЗ НК. Вместе с тем, им представляются необъятные способности по снижению налоговых ставок, в определении распорядка и временных отрезков уплаты налогов. Основами налоговой политики выступают: 1) Научно доказанный подход к налоговой политике в согласовании с закономерностями публичного развития и заключениями экономической и финансовой наук. 2) Учет: ? специфика теорети-ческих исторических внешних и внутренних условий; ? географическое располо-жение; ? истинные экономические вероятности страны. 3) Исследование проис-хождения налоговой политики, прославленного опыта, вскрытие передовых тен-денций, применимых на должном историческом этапе созревания экономической стратегии конкретной страны. 4) Учет многоотраслевой структуры и многоуров-невого характера (в условиях бюджетного федерализма) российской экономики. 5) Применение многовариантных расплат при формировании концепции налоговой политики и предвидение вероятных положительных и отрицательных результатов наложения должных налоговых сценариев на конкретную экономическую обстановку в государстве на основе обширного использования разнообразных экономико-математических методов. В теории налогообложения принято выделять: Фискальную, Экономическую, Стимулирующею, Экологическую, Контрольную, Международную цели налоговой политики. Рисунок 1.3 - Цели государственной налоговой политики Подводя итог, налоговая политика - одна из главных частей финансовой политики, направление воздействий, система мер, обходимых государством в об-ласти налогов и налогообложения. . Таблица 1.3 - Уровни налоговой политики Наименова-ние уровня Характеристика Федераль-ный уровень Налог на добавленную стоимость(НДС); Налог на доходы физических лиц(НДФЛ); Налог на прибыль организаций; Сборы за использование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; Водный налог; Налог на добычу полезных ископаемых; Акцизы. Региональ-ный уровень Транспортный налог; Налог на игорный бизнес; Налог на имущество организаций. Местный уровень Земельный налог; Налог на имущество фи-зических лиц. Налоговая политика - реализация экономической политики страны с содей-ствием налоговых инструментов, налоговых ставок и льгот. Налоговая политика воспроизводит уровень персонального вмешательства в экономику. Различают активный и пассивный тип налоговой политики. За соблюдением контроля законодательства Российской Федерации о налогах и сборах занимается Федеральная налоговая служба РФ. Рисунок 1.4 - Характеристика типов налоговой системы Одной из основополагающих по главному особенных свойств налоговой политики актуальной на сегодня в России проявляется модернизированное развитие обложения налогом имущества и прибыли физиологических и юридически должностных лиц. Несовершенство системных конструкций сбора налогов многонациональной России вгоняет: к утечке денежных средств за границу, процессу формирования теневой экономики, массовым увиливаниям предприятий от уплаты налогов. К главным причинам увиливания предприятий от оплаты налога можно отнести: тяготу налогового бремени, ограниченные знания в области налогового законодательства, меркантильный умысел предпринимателей, нежелание осуществлять собственные обязанности пред государством, конечное на прямую стеснено с ментальностью российского народа. Еще одной из соответственных моментов особенных свойств является из-лишне высочайшая долевая часть косвенных налоговых пошлин. По потреби-тельно-покупательским товарам физиологические лица являются в основном главными носителями косвенных налоговых пошлин. Косвенные налоговые сборы имеют регрессивный нрав, что приводит к существенному понижению актуального яруса степени малообеспеченных слоев живущих граждан, а это, в свое время, является причиной недостаточной реализации социальной функции российских налоговых пошлин. [2, 5] В налоговой политике процветающей России фискальная назначенная функция значения является первостепенной, это ещё одна из специальных свойств, которая негативно оказывает эффект с воздействием влияния на развитие народа традиционного хозяйства государства. Налоги обязаны стать не только главным источником формирования муниципального финансового сбережения, но и мощным стимулом к развитию производства государства. [3]. Также непостоянность из Российских налоговых пошлин, систематическое преобразование ставок и привилегий играют плохую роль обязанность на пути процесса формирования страны. Нестабильность системы сбора налогов в России это одна из важных проблем налогообложения. [4] Вопросами налоговой политики России на макроэкономическом уровне яв-ляются: Неровное разделение налогового гнета между добросовестными и откло-няющимися налогоплательщиками; Недоступность благоприятного налогового режима для частных инвестиций в экономику; Высочайшая нагрузка на фонд оплаты труда; - недоступность налогопла-тельщиков среднего класса, собственно, что считается предпосылкой переложения налогов на производственную сферу. Проблемами налоговой политики России на микроэкономическом уровне являются: Запутанность и разноречивость множества руководств и объяснений Мини-стерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы; Расхождения меж стереотипами налогового и бухгалтерского учета, приво-дящие к трудо-затратному исчислению налогооблагаемой прибыли; каждомесячные авансовые платежи множества налогов, собственно что приводит к вымыванию личных оборотных средств предприятий;- множествен-ность налогов. При выработке основополагающих направлений налоговой политики необ-ходимо квалифицировать ярус налоговой нагрузки в российской экономике. При экспертном анализе налоговой нагрузки в индустриальной политике слишком важно принимать во внимание 2 мотива, оказывающих воздействие на характер и интерпретацию выводов из такого экспертного анализа. Во-первых, для государств, налоговые доходные активы которые в наибольшей степени зависят от внешнеторговой ценовой политики состояния обстановки, можно разделить налоговые доходы, обусловленные колебаниями таковой состояния обстановки, а так же налоговые доходы, которые больше устойчивы к ней. В той самой связи можно разделить конъюнктурную и структурную составляющие налоговой нагрузки. Вся совокупность обстоятельств анализа уровня и динамики доходов бюд-жетной системы РФ является главным с точки зрении налоговой системы, так как это дает нам сглаживание колебаний доходов, что требует настройки налоговой системы и различность подходов к обложению налогом в различных секторах экономики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg