Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые основы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

mark_ken89 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2019
Исходя из реальной ситуации, сложившейся в сфере малого и среднего предпринимательства, включая методы и инструменты государственной поддержки предпринимателей, можно выделить ряд основных выводов, которые наиболее точно характеризуют состояние и основные проблемы данной сферы.
Введение

Глобализация бизнеса часто рассматривается как синонимы с подъемом гигантских многонациональных корпораций, и это наталкивает на мысль, что малые и средние предприятия играют лишь второстепенную роль в экономическом процессе. Тем не менее, доля малого и среднего бизнеса (даже самых маленьких) активно участвует в международной и национальной деятельности. Значение малого и среднего бизнеса велико и неразрывно друг от друга. Большие корпорации в мире в основном не создают, а сокращают рабочие места путем автоматизации и компьютеризации производства, тем временем малый и средний бизнес создает большое количество новых рабочих мест. Это имеет огромное значение для стран, где высокий уровень безработицы. К тому же малый и средний бизнес ориентирован на обеспечение массового спроса, а также он быстрее откликается на удовлетворение их потребностей. Актуальность исследования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства обусловлена тем фактом, что малое и среднее предпринимательство принимается во всем мире как инструмент расширения прав, возможностей граждан и обеспечения экономического роста. В настоящее время, во всех странах, особенно в экономически развитых, с демократическими традициями, важна полноценная правовая система, в которой рынок является единственным арбитром экономики, а частное предпринимательство приветствуется и поддерживается. Развитие – это основная цель любой страны в настоящее время и продолжит быть в течение многих десятилетий, а рост значимости малого и среднего предпринимательства играет в развитии национальной экономики существенную роль. Вклад малого и среднего предпринимательства в экономику рассматривается как ключевой фактор экономического развития и важными партнером в борьбе против глобального обеднения. Объектом данного исследования выступают субъекты малого и среднего предпринимательства, которые представляют собой неоднородную группу, обладающую различными размерами, отраслями, регионами и профилями, а это также компании, которые независимы, имеют правовой статус, сектор, занятость и оборот. Предметом исследования выступают правовые основы и меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Цель исследования – комплексный анализ правовых основ и методов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть понятие субъектов малого и среднего предпринимательства, рассмотреть их виды и критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства; - проанализировать инфраструктуру субъектов малого и среднего предпринимательства; - провести сравнительный анализ с видами государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в других странах; - выявить основные проблемы и направления совершенствования в сфере малого и среднего предпринимательства Российской Федерации. При выполнении выпускной квалификационной работы использовались учебная литература, статьи, лекционные материалы и интернет-ресурсы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Понятие и особенности субъектов предпринимательского права 7 1.1 Понятие и виды субъектов предпринимательства 7 1.2 Критерии отнесения к субъектам предпринимательства 8 2 Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 15 2.2 Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 20 3 Основные проблемы государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 30 3.1 Сравнение сектора малого и среднего предпринимательства России с другими странами 30 3.2 Структура сектора малого и среднего предпринимательства России 33 3.3 Основные проблемы и направления совершенствования 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ А 47 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48 ПРИЛОЖЕНИЕ В 49 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 50 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 51 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 52 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 53 ПРИЛОЖЕНИЕ И 54 ПРИЛОЖЕНИЕ К 55 ПРИЛОЖЕНИЕ Л 56 ПРИЛОЖЕНИЕ М 57
Список литературы

1 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2 Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) 3 "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) 4 Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г. N 265 5 Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2015 г. N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (с изменениями и дополнениями) 6 Приказ Минэкономразвития России от 28.11.2016 N 763 (ред. от 06.12.2017) "Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45078) 7 Бизнес.ру, Большой портал для малого бизнеса [Электронный ресурс]: https://www.business.ru/article/236-podderjka-malogo-biznesa-2015-2016 (дата обращения: 12.11.2018) 8 Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]: https://wciom.ru/ (дата обращения: 24.11.2018) 9 Информационный портал «Пособия help» [Электронный ресурс]: http://posobie-help.ru/subsidii/business/vidy-i-razmer-pomoshi-ot-gosudarstva.html (дата обращения: 10.11.2018) 10 Евростат [Электронный ресурс]: https://ec.europa.eu/eurostat/ (дата обращения: 25.10.2018) 11 Отчет «Paying Taxes» [Электронный ресурс]: https://www.pwc.com/gx/en/paying-taxes/pdf/pwc_paying_taxes_2018_full_report.pdf (дата обращения: 29.11.2018) 12 Росстат [Электронный ресурс]: https://www.gost.ru/portal/gost/ (дата обращения: 25.10.2018) 13 Сектор малого и среднего предпринимательства: Россия и Мир, статья [Электронный ресурс]: http://stolypin.institute/wp-content/uploads/2018/07/issledovanie-ier-msp-27.07.18.pdf (дата обращения: 20.11.2018) 14 Статистический профиль ОЭСР по Российской Федерации [Электронный ресурс]: http://oecdru.org/statistic.html (дата обращения: 13.10.2018) 15 Федеральная налоговая служба РФ, сайт [Электронный ресурс]: https://www.nalog.ru/rn54/ (дата обращения: 24.11.2018) 16 Центральный Банк Российской Федерации [Электронный ресурс]: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 26.11.2018) 17 Опрос «Мнение экспертов о защите прав предпринимателей»: выборка 435 экспертов, 359 специалистов и 68 предпринимателей 18 Опрос «Мнение собственников и руководителей высшего звена средних и малых компаний об административной среде в Российской Федерации»: выборка 2 787 человек из руководящего состава организаций
Отрывок из работы

1 Понятие и особенности субъектов предпринимательского права 1.1 Понятие и виды субъектов предпринимательства Основополагающим конституционным принципом в сфере экономики является принцип свободы экономической деятельности. Каждый вправе заниматься предпринимательской деятельностью и иной не запрещенной экономической деятельностью [1]. Предпринимательская деятельность — это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Малое и среднее предпринимательство выступает активным фактором конкурентного рынка. Основной принцип предпринимательства — найти потребность и удовлетворить ее. Правовое положение субъектов малого предпринимательства определено Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ [2]. Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и ИП), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным Законом № 209, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся: - хозяйственные общества (коммерческие организации с разделённым на доли (акции) учредителей (участников) уставным капиталом. Хозяйственные общества создаются в форме: акционерных обществ (публичных или непубличных) и обществ с ограниченной ответственностью [3]); - хозяйственные партнерства (это созданная двумя или более (максимально 50) гражданами и (или) юридическими лицами коммерческая организация, в управлении деятельностью которой принимают участие участники партнерства, а также иные лица в пределах и объеме, которые предусмотрены соглашением об управлении партнерством) [3];
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg