Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

МОНИТОРИНГ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

mark_ken89 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2019
Проблема развития физических качеств дошкольников как основа физической подготовленности решалась посредством следующих задач исследования: 1. Дана характеристика физическим качествам; 2. Рассмотрены двигательные навыки и возрастные анатомо – физиологические особенности развития детей дошкольного возраста; 3. Выявлены физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания; 4. Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников. 5. Разработаны рекомендаций по коррекции физической подготовленности дошкольников.
Введение

Актуальность исследования. Совершенствование физического воспитания детей дошкольного возраста приобрело особую значимость в связи с модернизацией образования в нашей стране, что в свою очередь оказало влияние на социальный заказ общества в области физического воспитания. Целостность и гармоничность формирования личности дошкольника предполагает своевременное физическое развитие. В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования физических качеств ребенка. Их развитие - важная задача физического воспитания. Анализ специальной литературы свидетельствует, что проблема физического и психического развития ребенка в значительной мере определяется развитием его двигательных качеств в разные периоды детства. Физическое развитие - это процесс изменения форм и функций организма под воздействием условий этом жизни более и воспитания. В узком элементов значении розничной этот термин используется для более обозначения внешней антропометрических и элемент биометрических внешней понятий. В широком заключение понимании распределение термин включает физические поставка качества товаров (выносливость, товаров быстрота, разделение сила, поставка гибкость, только равновесие, глазомер). Дошкольный возраст - распределением один удобством из наиболее разделении ответственных первой периодов в заключение жизни представляют каждого человека. Именно в этом установление возрастном разделении периоде представляют закладываются спроса основы здоровья, правильного распределение физического розничной развития, информационное происходит управление становление предприятия двигательных степени способностей, формируется интерес к связанные физической розничной культуре и процесс спорту, особенности воспитываются деятельности личностные, продвижении морально-волевые и поведенческие качества. Период целом дошкольного мероприятий детства - факторов наиболее увязать важный в широкого становлении спроса двигательных функций ребенка, заключение особенно изыскание его физических качеств. более Среди разделение многих факторов (социально-экономических, воздействие демографических, управление культурных, экономическая гигиенических управление и др.), которые развивающейся оказывают активную влияние на состояние здоровья и первой развитие связаны детей, по коммерческая интенсивности прибыли воздействия изыскание физическое предприятия воспитание занимает важное место. процесс Сегодня предприятия не вызывает факторов сомнения, первой что в условиях изыскание возрастания степени объема и интенсивности учебно-познавательной заключение деятельности закупочной гармоническое внешней развитие воздействуют организма системе дошкольника заключение невозможно без физического воспитания. Степень экономическая разработанности особенности задачи. В разработку развивающейся содержания поставка и методов физического воспитания разделение дошкольников изыскание внесли представляют большой обеспечивающие вклад системы ученые, внутренней педагоги, врачи: Н. М. Аксарина, Е. А. развивающейся Аркин, предприятия А. И. Быкова, Е. Г. широкого Леви-Гориневская, распределением Л. И. Чулицкая, Н. М. Щелованов. коммерческая Воспитанию связанные психофизических качеств у детей места дошкольного целом возраста зависимости посвящены также работы Т. В. обеспечивающие Артамоновой, разделении Е. Н. Вавиловой, В. А. Гуляйкина, Н. А. Ноткиной, А. А. Ругиной. увязать Исследователями процесс разработаны элемент нормативные распределением показатели физического развития и разделении требования продвижении к качеству их более выполнения широкого (Т. Л. Богина, Л. Г. производитель Голубева, являясь А. В. Кенеман, Г. П. Лескова, Н. А. Ноткина, Т. П. информационное Осокина, удобством Э. Я. Степаненкова, В. А. экономическая Тимофеева, конечному Д. В. Хухлаева и др.). распределение Психологическим этом основам физических качеств деятельности уделяли более внимание А. В. активную Батаршев, экономическая Е. Н. Гогунов, Е. П. торгового Ильин, прибыли Л. Н. Лунегова, А. Л. Попов, Г. Г. Попов, Г. В. широкого Тугулева процесс и др. Цель продвижении исследования системе – разработать развивающейся методику розничной развития физических качеств старших дошкольников, основанную на подвижных играх. Объект исследования - процесс развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – эффективность методики развития физических качеств старших дошкольников. Задачи исследования: 1. Проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить уровень развития физических качеств старших дошкольников и их физической подготовленности. 3. Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников. 4. Разработка рекомендаций по коррекции физической подготовленности дошкольников. Гипотеза исследования. Эффективное развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста возможно, если разработана и используется методика, включающая: • Целенаправленное применение системы подвижных игр, ориентированная на развитие определенных физических качеств; • Более расширенный объем подвижных игр по сравнению с традиционной методикой.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников в процессе физической подготовленности 1.1. Характеристика и сущность изучения развития физических качеств….6 1.2. Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста……………………15 1.3. Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания………………………………………………….21 Глава 2 Организация педагогического контроля за физической подготовленностью дошкольников 2.1 Педагогические наблюдения за проведением занятий по физкультуре……………………………………………………………….33 2.2 Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников……………………………………………………………..40 2.3 Разработка рекомендаций по коррекции физической подготовленности дошкольников……………………………………………………………..44 Заключение……………………………………………………………………...50 Список использованных источников…………………..……………………52 Приложения……………………………………………………………………..55
Список литературы

1. Вавилова Р.И.Сборник инструктивно-методических материалов по физической культуре. - М.: Просвещение, 2003.- 245 с. 2. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников в семье. - К.: Рад. шк., 2003. - 128 с.: ил. 3. Дегтярев И.П. Физическое развитие. Киев 2005 – С.23-48 4. Дергунов Н.И. Учебное издание. г.Новосибирск. 245С 5. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. - М.: АСТ, Аквариум, 2002. - 333 с. 6. Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. - 2004. - № 3. 7. Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств. - Москва 2008. - 290 с. 8. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: Научно-методический журнал. – 2004. - № 1. 9. Кузнецов В.В. Проблемы скоростно-силовой подготовки. - 116 с. 10. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 160 с.: ил. 11. Лаптев А. Управление физическим развитием. – Москва, 2003.- 180с. 12. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - Москва 2007.- 270с. 13. Мерзликина А. Каждому учителю - спортивно-педагогическую подготовку// Физическая культура в школе.- 2003. - №12.- С. 54 14. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников.-М.:2002.- 455 с. 15. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. — М.: Педагогика, 2003. 16. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. Москва - 2007. - 180с. 17. Оленчук П.Т. Здоровье дарит спорт. –Николаев: 2003. – 265 с. 18. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2003. - 143 с.: ил. 19. Репников П.Н. О выносливости. Информационно методический бюллетень. - 2001. - № 3, С.10 – 12. 20. Рипа М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе.-М.: 2003. – 655 с. 21. Романенко М.И. Физкультура. – Киев, 2008г. - 260 с. 22. Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. – Москва, 2007. – С. 21 – 24. 23. Стрельников В.А. Воспитание выносливости. - Улан – Удэ, 2001.- 410 с. 24. Татьян В.В. Экспериментальное обоснование рациональных вариантов сочетания средств скоростно – силовой подготовки начинающих спортсменов. - Москва, 2004. - 26 с. 25. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2002. - 61 с. 26. Филимонов В.И. Общие основы силовой и функциональной физической подготовки. - Грозный 2001. - 139с. 27. Филин В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. Москва , 2006. - 160 с. 28. Филиппов С.С. Спортивная тренировка как объект информационного обеспечения. - 2005 - 112с. 29. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М. : Физиология и спорт.-2008. – 421 с. 30. Хусаинов З.М. Методика скоростно-силовой физической подготовки. – 2001. - №3, С.15 31. Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2003. - 192 с.: ил. 32. Циргаладзе И.В. Олимпийские чемпионы сегодня. – Москва, 2004 - 120с. 33. Ширяев А.Г. Физкультура как она есть. – Москва, 2004 - 80с. 34. Шустин Б.М. Современная система физической подготовки. – Москва, 2005. – 193 с. 35. Щебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. Практикум. – М.: Академия.- 1999.- 160 с. 36. http://fkvot.infosport.ru/1996N1/p5-10.htm 37. http://www.infosport.ru/press/tpfk/1999N3/p54-58.htm
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников в процессе физической подготовленности 1.1. Характеристика и сущность изучения развития физических качеств В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста необходимо решать образовательные задачи: формирование двигательных навыков и умений, развитие двигательных и физических качеств, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение специальных знаний. Благодаря пластичности нервной системы двигательные навыки и умения формируются у детей сравнительно легко. Большинство движений (ползанье, ходьба, бег, ходьба на лыжах, катание на велосипеде и др.) используются детьми в обычной жизни для передвижения, что облегчает связь с окружающей средой и способствует ее познанию. Ребенок, научившись ползать, сам приближается к тем предметам, которые его интересуют, и знакомится с ними. Дети, умеющие передвигаться на лыжах, кататься на велосипеде, лучше узнают свойства снега, ветра. При плавании дети знакомятся со свойствами воды Правильное выполнение физических упражнений положительно влияет на развитие мышц, связок, суставов, костного аппарата (происходит развитие физических качеств). Например, ребенок, научившись правильно метать на дальность способом «из-за спины через плечо», выполняет замах и бросок с большей амплитудой движения туловища, ног, рук, что способствует лучшему развитию соответствующих мышц, связок и суставов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Информатика, 70 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg