Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

mark_ken89 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2019
Поиск резервов повышения эффективности использования всех видов имеющихся ресурсов – одна из важнейших задач любого учреждения. Выявлять и практически использовать эти резервы можно только с помощью тщательного анализа всех сфер деятельности учреждения. В процессе работы применялись следующие методы: анализ и синтез, изучение литературных и иных источников, посвященных проблемам оценки персонала, особенностям кадрового менеджмента, теории и практики управления персоналом и др.; анализ существующих методов оценки и практики их применения. Оценка работы учреждения призвана содействовать лучшему использованию человеческих ресурсов организации за счет тесной увязки задач, решаемых в ходе оценки, с другими направлениями работы с персоналом.
Введение

Актуальность изучения вопросов, связанных с оценкой деятельности учреждений различных отраслей, обусловлена интересом к решению проблемы повышения эффективности управления учреждением, которое все больше становится определяющим фактором конкурентоспособности любой организации. Здесь очень важно не только контролировать и представлять работу с кадрами, но, а также искать новые пути для её совершенствования. Для этого и предназначена система оценки деятельности учреждения, чтобы решить поставленные цели, которые определяют, насколько эффективна деятельность учреждения, а также сотрудники данной организации. На сегодня проблема оценки работы учреждения пока не имеет конкретного общепризнанного решения. Но можно отметить, что есть множество методик, как стандартных, так и нестандартных, помогающие оценить отдельные параметры деятельности организации. Только комплексная система оценки учреждения может предоставить максимально полный и достоверный объем информации. Место и роль управления персоналом и эффективности его использования на основе оценки деятельности в системе менеджмента современного предприятия, а также недостаточная изученность данной проблемы предопределили выбор темы курсовой работы и ее актуальность. Объект исследования процесс оценки деятельности управления образовательной организацией. Предметом исследования является система оценки деятельности учреждения в ходе тестирования руководителя и команды организации. Цель данной работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ системы оценки деятельности учреждения дополнительного образования, в ходе тестирования руководителя и сотрудников организации. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие оценки деятельности управления учреждения; - проанализировать виды и методы оценок; - проанализировать опыт деятельности АУ ДО «ЦДОДиМ» УМР; - проанализировать систему оценки деятельности учреждения дополнительного образования в ходе тестирования руководителя и команды организации; - выявить роли руководителя в эффективной деятельности организации. Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы оценки учреждения в других организациях. Гипотеза изучения: чем выше профессионализм педагогов дополнительного образования, тем эффективней результаты деятельности учреждения дополнительного образования. Теоретико-методологическая база исследования. Разработаны основные положения, касающиеся статуса оценки персонала в управлении персоналом, её целей, предмета, функций, видов, разработаны процедуры и механизмы оценки. Значительный вклад в эти достижения внесли Т.Ю. Базаров, Е.А. Борисова, В.Р. Веснин, Н.А. Волгин, Н.А. Горелов, И.Б. Дуракова, В.А. Дятлов, П.В. Журавлев, В.В. Зайцев, А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов, Р.П. Колосова, Е.В. Маслов, Г.Г. Руденко и другие. Наряду с исследованиями российских ученых, данная проблематика глубоко анализируется и изучается зарубежными учеными, такими как М. Армстронг, П. Друкер, Дж. Карлсон, Р. Марр, Монди Уэйн Р., Роберт М. Ноу, Шейн Р. Премо, Н. Штайнманн и другие. Данные ученые затрагивают современные проблемы развития оценки персонала в зарубежных странах, обобщают подходы к терминологическому аппарату, раскрывают нетрадиционно некоторые концептуальные вопросы оценки персонала, например оценки в управлении результатами деятельности, оценки как элемента стратегического управления и пр. Методы исследования: обобщение, теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы, изучение существующих программ и методических разработок в сфере дополнительного образования. Этапы исследования. Работа по написанию курсовой работы проходила в три этапа: 1. подготовительный: определение и утверждение темы работы и научного руководителя, определение содержания курсовой; 2. основной: анализ научной литературы по проблеме исследования, анализ оценки деятельности управления образовательной организации по проблеме исследования, оформление первой и второй главы курсовой работы; 3. завершающий: оформление работы в соответствии с требованиями, защита курсовой работы. Экспериментальная база исследования: АУ ДО «ЦДОДиМ» УМР. Структура работы включает в себя: введение, теоретическую главу, практическую главу, заключение, список литературы, приложения.
Содержание

ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………….3 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………….. 1.1 Современные требования к оценке деятельности учреждения дополнительного образования…………………………………………………7 1.2 Методика оценки деятельности учреждения дополнительного образования………………………………………………………………………10 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………...17 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………… 2.1 Общая характеристика организации АУ ДО «ЦДОДиМ» УМР……………………………………………………………………………….19 2.2 Оценка результатов деятельности учреждения на примере исследования команды организации АУ ДО «ЦДОДиМ» УМР……………..21 2.3 Анализ результатов исследования………………………………….24 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………..36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..39
Список литературы

1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации./В.М. Анисимов. - М, 2015. - 256 с. 2. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационный менеджмент.– М.: Центрполиграф, 2010. – 288 с. 3. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник.– 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2012. – 502 с. 4. Вихров А.А., Лекомцев П.А. Интеграция систем KPI/BSC и бюджетирования в единый инструмент управления // Управления компанией. 2015. - №10 (53). - С.15. 5. Воловиков, Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на пром. предприятии.../ Б.П. Воловиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 247 c. 6. Гильдингерш М.Г., Потемкин В.К., Поскочинова О.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 84 с. 7. Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства / Учебное пособие. – СПб: СПб ГИТМО (ТУ), 2002. – 152 с. 8. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. / Под ред. профессора, д.э.н. С.Ю. Ягудина.– М.: МЭСИ. 2009. – 192 с. 9. Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине «Педагогические технологии». – Н. Новгород, ВГИПА, 2003. – 67 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. под ред. С.Т. Иванова. - СПб.: Питер, 2003. - 129 с. 11. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. / С. Крейнер - М.: ИНФРА, 2002 г. - 202 с. 12. Коджаспирова Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова - М.: Гардарики, 2004. - 420с. - ISBN. 13. Кубатиева Ф.Б. KPI - каждому по способностям // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2014. - №2. - С.11 14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации/ Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 176с. 15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 312 с. 16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ, под ред. Л.И. Евенко. - М.: Дело, 2002. - 310 с. 17. Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы: учеб. для вузов./Э.С. Минаев. - М., 2013. - 464 с. 18. Хайруллин А.Г. Управление финансовыми результатами деятельности организации / А.Г. Хайруллин – 2006. - №10. – С.40 19. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации/ Шекшня С.В.// Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп., - 2002. - 368 с. 20. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 237 с. 21. Ширяев, В. И. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. - М.: Либроком, 2016. - 272 c. 22. Яцюк Н.А. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия / Н.А. Яцюк – 2002. - №1. – С.22
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Современные требования к оценке результатов деятельности учреждения дополнительного образования Эдгар Шайн известный классик управленческого консультирования считал, что эффективный менеджер должен уделять равное внимание двум направлениям своей деятельности: взаимодействию с внешней средой и совершенствованию внутренней среды организации [10, с. 119]. Под этим он подразумевал, что развитие отношений внутри организации напрямую зависит от оценки деятельности персонала организации. Поэтому не случайно в наше время уделяется особое внимание и к аттестации сотрудников и к их оценке деятельности. Тем самым руководители в неблагоприятных экономических условиях стремятся повысить устойчивость работы организации. Под понятием оценка следует понимать процесс (оценивание) и результат (оценка) отношения к социальным явлениям человеческой деятельности, поведению [9]. Оценка может быть формальной и неформальной (например, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может осуществляться как регулярно, так и нерегулярно, в зависимости от конкретных потребностей учреждения. Оценка может преследовать различные, иногда достаточно узкие, задачи, не обязательно связанные напрямую со стандартами работы (психологическая оценка, корректировка, оценка в целях усиления давления или контроля, сравнение между собой деятельности работников для принятия административных решений и т. п.). Не всегда оценка связана со стандартами работы – иногда, особенно когда речь идет о психологических характеристиках и особенностях личности, она, к сожалению, имеет со стандартами работы мало общего [2, с. 10].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg