Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ И ТОВАРОВ

Организация обслуживания банкета в баре “Проспект Бар” на 50 гостей

mark_ken89 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
Современные тенденции развития общественного питания направленны на улучшение уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг. В кон-курентной среде непросто всегда находится в поле зрения потенциальных по-требителей. Необходимо не только предоставлять качественную продукцию, но и расширять ассортимент своих услуг. Проведение празднеств, в предприятиях общественного питания становится все более актуально и возникает необходимость в услугах организации банкетов. Обслуживание в барах осуществляется метрдотелями, барменами, официантами, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку.
Введение

Общественное питание – это отрасль, которая широко развита на терри-тории многих государств. В настоящее время существует огромное множество предприятий, осуществляющих свою деятельность в различных направлениях сферы общественного питания. Предприятие общественного питания — общее название организации, которая оказывает услуги общественного питания посредством: производства кулинарной продукции, её реализации и организации питания различных групп населения.[1] Первоначальной функцией услуг общественного питания является обес-печение потребностей в пище, то есть удовлетворение физиологических по-требностей. Сейчас же общественное питание дает возможность реализовать потребность не только в пище, но и в отдыхе, общении, развлечении. Предприятия стараются предоставлять всевозможные услуги своим посетителям. Одна из наиболее популярных услуг – организация массовых мероприятий, они же банкеты. К такому роду услуг нужно относиться со всей необходимой ответственностью, иначе есть риск испортить своим посетителям празднество и получить негативные отзывы о своем заведении. Банкет - званый обед или ужин в торжественных рамках, устраиваемый в честь определённого лица или события.[2] Обычно проведение таких мероприятий планируется заранее. С учетом количества гостей выбирается определенное место, чаще всего это так назы-ваемый банкетный зал, составляется конкретное банкетное меню на определенное количество человек, определяется план мероприятия и множество других организационных моментов. Не каждое предприятие общественного питания способно на качественное проведение подобных мероприятий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………5 1.1. Современное состояние рынка предприятий общественного питания………………………………………………………….......................5 1.2. Характеристика предприятия общественного питания……………….6 1.3. Организация производства на предприятие…………………………...8 1.4. Организация труда работников обслуживания………………….........10 1.5. Эстетичность интерьера…………………………………………….......11 1.6. Составление банкетного меню…………………………………..….….12 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………....….22 2.1. Подготовительный этап………………………………………..……….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...……27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...…………28 ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………....30
Список литературы

1. Предприятие общественного питания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - https://ru.wikipedia.org/wiki/Предприятие_общественного_питания 2. Банкет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Банкет 3. Современное состояние и перспективы развития обще-ственного питания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/502195/tovarovedenie/vvedenie 4. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». 5. Методы обслуживания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6262500/page:15/ 6. Интерьер. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - https://ru.wikipedia.org/wiki/Интерьер 7. Эстетичность интерьера. [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: https://vuzlit.ru/752907/estetichnost_interera 8. Эстетичность интерьера. [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: https://studbooks.net/1924646/tovarovedenie/sostav_torgovyh_pomescheniy_harakteristika 9. Банкетное меню и его виды. . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1017256/marketing/banketnoe_menyu_vidy 10. Технология продукции общественного питания в во-просах и ответах: учебно-методическое пособие в двух частях/ З.А. Бочкарева, В.А. Авроров, А.А. Курочкин, Г.В. Шабурова.- Ч.1.- Пенза: Изд-во Пенз. гос. технол. акад., 2010.- 82с. 11. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник для высшего образования / Егоршин А.П., Зайцев А.К. - М.: ИН-ФРА-М, 2008. - 320 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Современное состояние рынка предприятий общественного питания В настоящее время на рынке предприятий общественного питания России не разработана жесткая классификация заведений. В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов: по ассортименту, по квалификации персонала, по целевой аудитории, по ценовому уровню. В России наиболее распространена простейшая классификация по типу: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. При этом четких требований к тому или иному виду заведений общепита в России до сих пор не разработано. Поэтому обычно специализация заведения общепита определяется, исходя из его собственного позиционирования. В традиционной классификации, установленной ГОСТом Р 50762-95, рестораны делятся на три класса: люкс, высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований. Однако в современных условиях целесообразно использовать несколько иную градацию; элитные, рестораны для среднего класса (демократичные) и фаст-фуды. Кроме того, помимо обычных баров и кафе, в последние годы появился существует особый тип заведений общественного питания - кофейни. В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики). В настоящее время на рынке недостаточно ресторанов для клиентов среднего класса со средним чеком 700-1000 рублей. Сейчас эта ниша развива-ется за счет открытия демократичных заведений - кафе, кофеен и ресторанов фаст-фуд. Значительную долю среди открывающихся ресторанов занимают японские суши-бары. Именно поэтому на рынке происходит постепенный пе-ренос инвестиционной активности из ниши дорогих ресторанов в сегмент рес-торанов и кафе средней ценовой категории, а также фаст-фудов.[3] Таким образом, резюмируя ситуацию на рынке общественного питания, можно с уверенностью утверждать - развитие идет высокими темпами, рынок еще не насыщен и на нем есть еще достаточно места для большого количества предприятий, однако успех в конкурентной борьбе во многом зависит от месторасположения, ценовой политики, концепции и высококвалифицированного ресторана.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 54 страницы
3000 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 43 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg