Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Организация запасных пунктов УВД в условиях повышенной сейсмической активности

mark_ken89 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
Настоящая выпускная аттестационная работа посвящена исследованиям по вопросам резервирования и создания запасных объектов ОВД с учетом применения гибкого использования воздушного пространства, строительства диспетчерских пунктов на удаленных объектах ЭРТОС, применения мобильных КДП и клиентоориентированности. Определена необходимость изменения и совершенствования нормативно - правовой базы, регламентирующей процессы организации воздушного движения для внедрения современных методов обслуживания воздушного движения и эффективного и рационального установления элементов структуры воздушного пространства и их использование.
Введение

Создание запасных диспетчерских пунктов (резервирование диспетчерских пунктов) является одним из основных способов повышения надежности современных технических систем. Считаю, что резервирование позволяет создавать безопасные и испытанные системы, не используя сложные методы повышения отказоустойчивости на основе программных обеспечений и дополнительных средств, а лишь путём дублирования основных функций и элементов систем. Особенно актуально создание запасных диспетчерских пунктов в районах Крайнего Севера и Дальневосточном регионе Российской Федерации, которые значительно подвержены различного рода природным стихиям и бедствиям, и где воздушный транспорт является основным видом передвижения населения и доставки жизненно важных грузов. Основной целью данной работы является – разработка предложений по организации запасных пунктов УВД в условиях повышенной сейсмической активности для сохранения непрерывности обслуживания воздушного движения пользователей воздушного пространства РФ. Основные задачи работы: - обозначить влияние существующих рисков на структуру и классификацию воздушного пространства; - провести анализ влияния сейсмической активности и других природных явлений на работу органов обслуживания воздушного движения; - разработать предложения по организации резервирования и создания запасных пунктов УВД в условиях сейсмической активности.
Содержание

Введение…………………………………………………………..………………………………………………………………………3 Глава 1. Управление рисками, связанными с климатическими и природными условиями..6 1.1 Основные принципы организации воздушного пространства, его структура и классификация………………………………………………………………………..….6 1.2 Воздействие рисков, в том числе природного характера на процессы обслуживания воздушного движения…..…………………………………………………………..….19 Глава 2. Анализ органов ОВД филиала «Камчатаэронавигация» и необходимые изменения в резервировании……………………………………………………………………………….33 2.1 Краткая характеристика филиала «Камчатаэронавигация»………………..……… .33 2.2 Влияние сейсмически опасных регионов России на обслуживание воздушного движения в этих регионах…………………………………………………………...…35 2.3 Необходимость гибкого изменения и пути реорганизации структуры воздушного пространства……………………………………………………………………...……..45 Глава 3. Организация запасных (резервных) диспетчерских пунктов, на примере диспетчерских пунктов службы движения Петропавловск – Камчатский филиала «Камчатаэронавигация»…………………………………………………………………….…53 3.1 Обеспечение резервированием диспетчерских пунктов РЦ ЕС ОрВД Петропавловск – Камчатский………………………………………………………….53 3.2 Обеспечение резервированием диспетчерских пунктов района аэродрома Петропавловск – Камчатский………………………………………………………….57 3.3 Технико - экономическая составляющая организации запасных пунктов УВД……………………………………………………………………………………..60 Заключение……………………………………………………………………………………...63 Список литературы и источников……………………………………………………………..65 Приложения……………………………………………………………………………………..66
Список литературы

1. ATM Contingency Plan Guidelines, Doc.7030. 2. http://velib.com/read_book/litagent_flinta/upravlenie_riskami_v_mezhdunarodnom_biznese_uchebnik/razdel_1_teoreticheskie_osnovy_upravlenija_predprinimatelskimi_riskami/glava_2_teorija_upravlenija_riskami/ 3. Alekseev A.A. «Инновационный менеджмент», МИЭМП, Москва, 2008 год. 4. Коляда А. Доклад «Концепция гибкого использования воздушного пространства». URL: http:// pandia.ru 5. Tom Demarco, Timothy Lister «Вальсируя с медведями». 6. Актуальные вопросы правового регулирования воздушного сообщения в Российской Федерации// URL: http://elibrary.ru 7. Безопасность жизнедеятельности природного и техногенного характера// URL: http://studentlibrary.ru 8. В.А. Акимов и др., Министерство Российской Федерации по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий «Катастрофы и безопасность», Москва, 2006 год. 9. ГОСТ ЕН 1070-2003. Безопасность оборудования. 10. Дегтярева О.И. Управление рисками в международном бизнесе // URL: 11. Костиков В.А., «Надежность технических систем и техногенные риски», МГТУ, Москва 2008г. 12. Руководство по системе управления безопасностью полетов при АНО ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», утвержденное приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 31 октября 2014 г. №595. 13. Русская семерка. 7 самых сейсмоопасных регионов России // URL: http://russian7.ru/post/7-samykh-sejjsmoopasnykh-regionov-rossii/ 14. Сборник «Воздушное законодательство»2012// URL: http://civilavia.ru 15. Система управления природными рисками// URL: http://elibrary.ru 16. Теория управления риском http://studopedia.net 17. Федеральные авиационные правила «Организации воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 25 ноября 2011 г. №293. 18. Федеральные правила «Использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. №138. 19. Экономические механизмы управления рисками чрезвычайных ситуаций/ www:obzh.ru/eco
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 1.1 «Уоррен Баффет смог превратить 105 тысяч долларов в 30 миллиардов. Эффект от использования разных видов активов позволяет превратить 10 тысяч долларов в такое же количество миллионов. Это покажется вам совершенно простым, как только вы научитесь это делать и создадите соответствующую структуру». Роберт Кийосаки, американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель 1947. Данная цитата, вышеуказанного американского предпринимателя указана здесь для того, чтобы читатель смог понять и определить, что без четкого осмысления организации и структуры изучаемого предмета достижение назначенной для себя цели становится маловероятным, или по крайней мере неэффективным. По моему мнению, для решения проблемных вопросов, касающихся основных принципов организации воздушного движения в Российской Федерации, надо иметь общее представление о существующей структуре воздушного пространства, применяемой в нашем государстве. «Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, делится на нижнее и верхнее воздушное пространство. Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является эшелон полета 8100 м (эшелон полета 265), который относится к нижнему воздушному пространству. Структура воздушного пространства включает в себя следующие элементы: а) зоны и районы (зоны и районы Единой системы, районы полетной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны); б) маршруты обслуживания воздушного движения; в) районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов); г) специальные зоны (зоны отработки техники пилотирования, пилотажные зоны, зоны испытательных полетов, зоны полетов воздушных судов на малых и предельно малых высотах, зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, полетов воздушных судов с переменным профилем и т.д.); д) маршруты полетов воздушных судов; е) запретные зоны; ж) опасные зоны; з) зоны ограничения полетов; и) другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Теория управления, 41 страница
1025 руб.
Дипломная работа, Теория управления, 40 страниц
408 руб.
Дипломная работа, Теория управления, 51 страница
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg