Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИСТОРИЯ

История развития путевого хозяйства

mark_ken89 70 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
В главе «Становление путевого хозяйства как отрасли железнодорожного транспорта» были рассмотрены социальные и экономические предпосылки становления путевого хозяйства и этапы его развития. Социальными предпосылками служило то, что пути сообщения с древних времен способствовали развитию человеческого общества, хозяйственному и культурному общению народов, освоению новых жизненных пространств и природных богатств. В свою очередь, потребности и интересы общественного производства диктовали конкретные направления развития «пути сообщения». Существование железнодорожного транспорта невозможно без путевого хозяйства. Этапность развития путевого хозяйства зависит от увеличения протяженности сети Российских железных дорог и с возрастанием перевозок возникали проблемы по обслуживанию пути и организации работ по устранению неисправностей образовавшихся при эксплуатации. В связи с этим появиляется потребность в усилении мощности верхнего строения пути, разработке правил по ведения путевого хозяйства железных дорог, отрабатывалась организация проверки состояния пути в целях обеспечения безопасности движения, разрабатываются новые теории по расчетам верхнего строения пути на прочность и устойчивость.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Путевое хозяйство является одной из основных отраслей железнодорожного транспорта. За последние двадцать лет условия работы отечественного железнодорожного транспорта резко менялись в связи с модернизацией экономики страны. Железнодорожный транспорт Российской Федерации имеет исключительно важное значение для экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. От успешного функционирования железнодорожного пути зависит эффективность работы других средств транспортного конвейера. На путевое хозяйство приходится более половины основных фондов железных дорог и около трети эксплуатационных расходов, что существенно влияет на себестоимость перевозок и уровень тарифов. Степень научной разработки. Ашпиз Евгений Самуилович – крупный ученый в области земляного полотна железнодорожного пути. Занимается разработкой специальных технических условий для высокоскоростного движения. Изучает проблемы балластных слоев железнодорожного пути. Впервые разработал систему мониторинга эксплуатируемого железнодорожного пути, чему посвящена его докторская диссертация. Курбацкий Евгений Николаевич - является высококвалифицированным преподавателем, известным своими трудами в области динамики механических систем. Защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук по теме «Динамика элементов ферм металлических мостов». Имеет свыше ста научных публикаций и более двадцати выступлений на международных и всероссийских конференциях. Участвовал в создании норм для прогнозирования и оценки вибраций подвижного состава на тоннели и здания, расположенные вблизи линий метрополитена, принимал участие в Комиссии по анализу причин и мер по ликвидации аварии на Северо-Муйском тоннеле. За последние годы, под руководством Курбацкого Е.Н. выполнено много работ, связанных с использованием научных достижений в практике строительства и реконструкции искусственных сооружений. В частности, производилось измерение напряженно-деформированного состояния элементов пролетного строения Андреевского моста при испытаниях временной нагрузкой, контролировалось напряжение в коробчатых сечениях при надвижке пролетного строения Бережковского моста и моста через реку Волхов. Коган Александр Яковлевич – известный ученый в области колебаний и устойчивости пути в вертикальной и горизонтальной поперечных плоскостях под воздействием движущихся динамических нагрузок. Рассматривает вопросы продольных колебаний рельсов под движущимся поездом и при воздействии температуры. Объект – путевое хозяйство железнодорожной отрасли Предмет – становление и пути развития путевого хозяйства Цель – рассмотреть зтапы и тенденции развития отечественного путевого хозяйства на железной дороге Задачи: рассмотреть становление путевого хозяйства как отрасли железнодорожного транспорта, рассмотреть современные этапы развития путевого хозяйства, организацию и механизацию путевых работ, проанализировать системы ведения путевого хозяйства. Методы: в первой главе использован метод исторического анализа, во второй метод теоретического анализа, в третьей и четвертой применен системный анализ становления и развития путевого хозяйства с оценкой эффективности способов ведения путевого хозяйства в нашей стране, охватывающей конструкцию пути, технологии его ремонта и применяемые средства механизации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 СТАНОВЛЕНИЕ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА КАК ОТРАСЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 5 1.1 Создание путевого хозяйства (социальные и экономические предпосылки) 5 1.2 Этапы формирования системы путевого хозяйства 6 2 СОВРЕМЕННЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА 12 2.1 Внедрение более совершенных конструкций – путь трансформации путевого хозяйства 12 2.2 Усиление мощности верхнего строения пути – основное направление совершенствования путевого хозяйства 15 3 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕХАНИЗАЦИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 21 3.1 Совершенствование организации современного путевого хозяйства в России 21 3.2 Основные пути механизации путевого хозяйства 22 3.3 Ведущие тенденции развития путевого хозяйства 25 4 СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Список литературы

Первоисточник: 1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Приказ №3212р от 31 декабря 2015г. 2. Афонина Г.М., Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 2015 гг. – М.: МинТранс РФ, Центр. науч.-техн. б-ка ж.-д. транспорта России; - 2. изд., 2017. – с. 205-207. 3. Варызгин Е.С., Расчёт и конструирование балластной призмы железнодорожного пути, – М.: Транспорт, 2014. – 13-17 с. 4. Ермаков В.М., «Новый подход к планированию путевых работ», Журнал «Железнодорожный транспорт», выпуск 2013, №10, с. 12-15. 5. Жданова С.М., Тукмакова О.В. «Усиление откосов земляного полотна дополнительных путей», журнал «Путь и путевое хозяйство», выпуск 2017 г., №11, с. 17-19. 6. Каменский В.Б., «Направления совершенствования системы ведения путевого хозяйства» – М.: ОАО НИИТКД, 2017. – 245-249 с. 7. Каменский В. Б., Горбов Л. Д., Справочник дорожного мастера и бригадира пути. – М.: Транспорт 2016. – 134-147 с. 8. Карпачевский Г.В., Залавский Н.И., Зубков Е.Н., Солдатов А.А., Новакович М.В., Карпачевский В.В., Корниенко Е.В., Шубитидзе В.В., Хадукаев А.С. «Предложения по изменению проекта инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути», журнал «Путь и путевое хозяйство», выпуск 2013 г., №2, с. 15. 9. Красковский Е.Я., Уздин М.М., История железнодорожного транспорта России. Том 1. 1836-1917 гг., - М.: Санкт-Петербург-Москва, 2014. – 236-241 с. 10. Лехно И. Б. Путевое хозяйство. – М.: Транспорт, 1981. – 447 с. 11. Певзнер В.О. Научные основы системы управления состоянием пути – М.: РАС, 2018. – 172-182 с. 12. Сидоров С.Н. «Использование современной техники для удаления растительности в полосе отвода», журнал «Путь и путевое хозяйство», выпуск 2016 г, №4, с. 18-21.
Отрывок из работы

1 СТАНОВЛЕНИЕ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА КАК ОТРАСЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1.1 Создание путевого хозяйства. Социальные и экономические предпосылки Пути сообщения с древних времен способствовали развитию человеческого общества, хозяйственному и культурному общению народов, освоению новых жизненных пространств и природных богатств. В свою очередь, потребности и интересы общественного производства диктовали конкретные направления развития «пути сообщения» (ПС). Поэтому транспортное строительство, как и транспорт, за¬рождалось на заре осмысленной деятельности чело¬вечества и имеет глубокие исторические корни [4]. Транспорт — отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно-технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов. По мере развития технического прогресса и совершенствования транспортных систем усложнялся и расширялся комплекс проблем, которые приходилось решать транспортным строителям. Полноценное представление о транспортном строительстве формируется на основе рассмотрения эволюции роли транспорта на протяжении становления совре¬менного общества. Транспорт в современном понимании - сложная система, образованная объединением двух подсистем: подсистема постоянных устройств — путей сообщения (дороги, порты, искусственные сооружения), обладающих инфраструктурой для обеспечения их функциональной пригодности, и подсисте¬ма подвижных объектов-перевозчиков (подвижной состав, локомотивы, автомобили, суда и др.) со всей необходимой для их функциональной работоспособности инфраструктурой (ремонтная база, управление, жизнеобеспечение). Реализация своих функций этими подсистемами раздельно невозможна. Создается, и совершенствуются они различными средствами: первая средствами строительства вторая - средствами машиностроения, его не исключает, а наоборот, подчеркивает необходимость тесной взаимосвязи и взаимопроникновения этих средств. В первой подсистеме средствами машиностроения формируется парк механизмов, машин и оборудования для обслуживания, ремонтов, модернизации и реконструкции постоянных устройств и строительными средствами создается база обслуживания и ремонта подвижных объектов перевозчиков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, История, 12 страниц
200 руб.
Реферат, История, 28 страниц
1000 руб.
Реферат, История, 21 страница
100 руб.
Реферат, История, 14 страниц
100 руб.
Реферат, История, 17 страниц
230 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg