Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

mark_ken89 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
В ходе выполнения курсовой работы, нами было изучено современное состояние и перспективы развития общего образования в Российской Федерации. Актуальность данной темы исследования обуславливается тем, что необходимым условием для формирования национальной экономики в Российской Федерации является модернизация системы общего образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
Введение

Актуальность темы исследования обуславливается следующими обстоятельствами. Во-первых, развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения. Во-вторых, непосредственной близостью общего образования к каждому жителю страны, от функционирования субъектов которого напрямую зависит образованность населения страны. В-третьих, непосредственная близость общего образования и экономики в целом, являясь источником более или менее сильного развития общего образования. Объект исследования – общее образование как вид деятельности, осуществляемой в рамках национальной экономики. Предмет курсовой работы – тенденции, факторы и перспективы развития общего образования как вида экономической деятельности. Цель курсовой работы – обосновать перспективы развития общего образования и выявить данные тенденции, с учетом современных реалий экономического развития страны. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи курсовой работы: а) раскрыть понятие и охарактеризовать сущность и структуру общего образования как вида экономической деятельности; б) систематизировать факторы и условия функционирования и развития общего образования на уровне национальной экономики; в) выявить тенденции и проблемы развития общего образования в России; г) обосновать стратегические направления развития, обозначить основные направления государственной политики в сфере общего образования. Информационная база курсовой работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам общего образования: К.Д. Ушинский, В.И. Водовозов, Н.И. Пирогов, Н.А. Корф, В.Я. Стоюнин и др., статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также ресурсы сети интернет. Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников и приложений. Содержание данной работы изложено на … страницах машинописного текста, включает … рисунков, … таблиц, список использованных источников состоит из … наименований.
Содержание

Введение 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 1.1 Общее образование как вид экономической деятельности: понятие, сущность, место в национальной экономике 1.2 Факторы и условия функционирования и развития общего образования в стране 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 2.1 Оценка современного состояния системы общего образования в РФ 2.1 Социально-экономические проблемы общего образования в России 3 ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ В РФ Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Образование как ценность. Курс лекций. Тема 13. [Электронный ресурс] - Режим доступа: // http://do.gendocs.ru/docs/index-98470.html?page=4 2. Проект федерального закона «Об образовании» [Электронный ресурс] - Режим доступа:» // http://www.rg.ru/2010/12/01/obrazovanie-dok.html 3. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/12136 - Образование 4. Ю.А. Корчагин. Человеческий капитал – что это такое и почему капитал? ЦИРЭ (Центр исследования региональной экономики). [Электронный ресурс] - Режим доступа: // http://www.lerc.ru/?part=articles&art=3&page=20 Эффективность национального человеческого капитала: Методика измерения» - http://www.lerc.ru/?part=articles&art=1&page=119 5. О.В. Ройтблат. Эффективные организационные структуры управления в основе включения неформального образования в систему повышения квалификации. Моно графия // «Вестник ТОГИРРО», №6(24), 2012. – Тюмекнь: АОУ ТОГИРРО, 2012. – 154 с 6. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-Ф «Об образовании в Российской Федерации» 7. https://vuzlit.ru/447547/faktory_usloviya_funktsionirovaniya_razvitiya_ doshkolnogo_obrazovaniya_strane#73 - Факторы развития образования в стране 8. Экономика образования. Учебное пособие для бакалавров. г. Владимир , 2013.-http://op.vlsu.ru/fileadmin/Programmy/Bacalavr_academ/38.03.05/ Metod_doc/UMP_Economy_obrazovaniya.pdf 9. http://www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики 10. https://klever-ok.ru/wp-content/uploads/2016/11/DOKLAD_soversh_OO.pdf - Анализ современного состояния общего образования в РФ 11. https://минобрнауки.рф/ministry/статистика/информация-2015/общее-образование-2015 - Министерство образования и науки Российской Федерации
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 1.1 Общее образование как вид экономической деятельности: понятие, сущность, место в национальной экономике В условиях становления информационного (постиндустриального) общества роль образования как одного из важнейших источников экономического роста и социальной стабильности существенно возрастает. Образование – это целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека и государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Термин «Образование» рассматривается в литературе как: «ценность», «система», «процесс», «результат», «сфера деятельности». Оценка той или иной деятельности всегда закрепляется в обществе с помощью некоего института[1]. О важности образования свидетельствует факт его выделения в самостоятельный социальный институт. С течением времени этот институт изменяется и благодаря этому эволюционирует само общество. В настоящее время такие ценности, как практические навыки и умении, выступают на первый план. В Законе Российской Федерации «Об образовании» (2013г.), образование определяется как общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, семьи, общества, государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений и навыков, ценностных установок, опята деятельности и компетенции, определенного объема и сложности [2]. Образование – это результат формирования у человека определенных качеств личности, знаний, умений которые удостоверяются соответствующим документом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 43 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg