Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Порядок осуществления электронного взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления в Московской области

mark_ken89 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 2516-р, предусматривает меры, направленные на повышение эффективности деятельности по формированию в Российской Федерации электронного правительства. Реализация указанных мер позволит довести долю граждан, использующих механизм получения услуг в электронном виде, до 70 процентов, а их удовлетворенность качеством предоставления услуг до 90 процентов.
Введение

В настоящее время мы наблюдаем новую стадию развития в формировании информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), взаимосвязанных с цифровыми технологиями искусственного интеллекта, больших данных и виртуальной реальности. Формирование современных ИКТ ориентировано на упрощение сетевого взаимодействия с иными технологиями и Сеть-Интернет-сервисами, мобильность, увеличение адаптивности и многообразие цифровых платформ и приложений. Информатизация органов государственного управления в Российской Федерации ведется с 90-х годов прошлого столетия. За данный период было достигнуто существенное развитие в исполнении ряда государственных программ, согласно исследованию сервисов электронного правительства и формирования информационного общества. Международный союз электросвязи в рейтинге государств, согласно степени формирования ИКТ в 2016 г. присвоил России 43-место из 175. В органах государственного управления была создана информационная инфраструктура с целью автоматизации алгоритмизированных функций, формирования федеральных реестров, баз данных, федеральных государственных информационных систем и сервисов электронного правительства в абсолютно всех степенях государственного управления. Цифровизация органов государственного управления должна ориентироваться на результат высоких стратегических целей. В цивилизованных государствах на сегодняшний день совершается трансформация от электронного правительства к цифровому, что является необходимым компонентном для стран развитой экономики. Внимание разработчиков и создателей привлекают проблемы применения зарождающихся цифровых технологий в государственном управлении. Цель курсовой работы – изучить порядок осуществления электронного взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления в Московской области. Задачи курсовой работы: - дать общую характеристику единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); - рассмотреть процесс межведомственного электронного взаимодействия государственных органов; - рассмотреть направления взаимодействия Правительства Московской области и органов местного самоуправления; - рассмотреть порядок информационного взаимодействия Правительства и органов местного самоуправления. Объект исследования – электронное взаимодействие между государственными органами и органами местного самоуправления в Московской области. Предмет исследования – порядок осуществления электронного взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления в Московской области.
Содержание

Введение…………………………………………………………….……………..…3 Глава 1. Электронное взаимодействие между государственными органами и органами местного самоуправления в Московской области…….……………..…5 1.1 Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)……………………………………………………………………..………………….5 1.2 Процесс межведомственного электронного взаимодействия государственных органов………………………………………….………………..8 Глава 2. Организация электронного взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления в Московской области….……17 2.1 Общая характеристика Правительства Московской области……….……….17 2.2 Направления взаимодействия Правительства Московской области и органов местного самоуправления……………………………………………….…………19 2.3 Порядок информационного взаимодействия Правительства и органов местного самоуправления…………………………………………….……………24 Заключение …………………………………………………………….……….…..29 Список литературы…………………………………………………………………32
Список литературы

1. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы) : постановление Правительства РФ от 15 апр. 2014 г. № 313 (ред. от 17 июня 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 18, ч. II. Ст. 2159 2. Афанасьев М.А., Староверова О.В., Уринцов А.И. Компьютерный инструментарий управления эффективностью бизнеса // Вестник Московского университета МВД России. 2016. № 8. С. 208–211. 3. Башина О.Э., Уринцов А.И., Павлековская И.В. Моделирование процессов коммуникаций сотрудников в управлении неформализованными знаниями субъекта экономики // Статистика и экономика. 2014. № 2. С. 187–202. 4. Горбачев А. Как будет развиваться рынок ИТ в госсекторе в ближайшие годы? [Электронный ресурс] / А. Горбачев. — Режим доступа: http://filearchive.cnews.ru/files/reviews/2016_04_05/13_Gorbachev.pdf. 5. Казак М. Информатизация в органах госвласти РФ: видение Cnews [Электронный ресурс] / М. Казак. — Режим доступа: http://filearchive.cnews.ru/files/reviews/2016_04_05/8_Kazak.pdf. 6. 7. Подольский О.А., Попов Д.С. Первое исследование компетенций взрослых в России // Вопросы образования. 2014. № 2. С. 82–108. 8. Росстат. Итоги наблюдения за использование ИКТ населением России за 2015 год по форме №1-ИТ. (http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/it/fed_nabl-croc/index.html). 9. Рубанов В. Российская виртуализация и три грани санкционно-устойчивого программного обеспечения данных [Электронный ресурс] / В. Рубанов. — Режим доступа: http://filearchive.cnews.ru/files/ reviews/2016_04_05/7_Rubanov.pdf. 10. Тультаева И.В., Каптюхин Р.В., Тультаев Т.А. Воздействие социальных сетей на коммуникационные процессы в современном обществе // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 4. С. 84–88. 11. Шевцова И.В. Социальные медиа электронного правительства // Ценности и интересы современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 25–29 мая 2015 г. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2015. Ч. 3. Современные парадигмы информационных технологий в развитии общества. С. 181–185. 12. Measuring the Information Society Report 2016 / International Telecommunication Union. Geneva, 2016. URL: http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/publications/misr2016/MISR2016-w4.pdf (accessed: 05.01.2018).
Отрывок из работы

Глава 1. Электронное взаимодействие между государственными органами и органами местного самоуправления в Московской области 1.1 Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Осуществление взаимодействия информационных систем организаций и ведомств исполняется в рамках государственной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)». Данное взаимодействие специализируется в рамках: • системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО). • единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)- федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. Участниками межведомственного электронного взаимодействия (участниками СМЭВ) считаются федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации. Целью создания СМЭВ является увеличение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнение государственных и муниципальных функций за счет применения общих информационных ресурсов, снижение периода ( уменьшения времени) на поиск и обрабатывание данных в электронной форме.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 58 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg