Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ Г.О. ИНЗА)

mark_ken89 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
Целью проведения инвентаризации земель населенных пунктов является создание основы для ведения государственного земельного кадастра в городах, поселках и сельских населенных пунктов, обеспечение регистрации прав собственности, владения, пользования, аренды с выдачей землепользователям и собственникам соответствующих документов установленного образца, обеспечение создания банка данных на бумажной основе и магнитных носителях.
Введение

На всех этапах человеческого развития благосостояние общества зависело и зависит от его умения использовать незаменимый природный ресурс - земельный. В отличие от других факторов производства, земля пространственно ограничена, неперемещаема. Земля является основой материальных благ, важнейшим компонентом природной среды; имеет территориальную, качественную и количественную неоднородность, изменчивость свойств. Земельный фонд Российской Федерации является ценнейшим природным наследием, и сохранение этого богатства во многом зависит от того, как им общество будет распоряжаться, управлять. Особое значение в управлении земельным фондом страны имеет инвентаризация земель, проводимая для уточнения или установления местоположения объектов землеустройства, их границ (без закрепления на местности), выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель. Инвентаризация земель может проводиться на территории Российской Федерации, на территориях субъектов, муниципальных и других административно-территориальных образований, на землях отдельных категорий, землях промышленных предприятий и населенных пунктов. Как правило, инвентаризация проводится при отсутствии или неполноте правоустанавливающих документов на земельные участки, несоответствии их фактическому местоположению и площади, изменению правообладателей земельных участков. Процедура инвентаризации обязательна при проведении реорганизации юридического лица для составления разделительного баланса или договора о присоединении (слиянии). Утвержденные в установленном порядке материалы инвентаризации являются основой для подготовки действительных правоустанавливающих документов, согласования и закрепления границ земельных участков, проведения межевания и дальнейшего прохождения государственного кадастрового учета. Инвентаризация земель обеспечивается проведением комплекса мероприятий: подготовительных работ по сбору и анализу имеющихся правоустанавливающих документов, аэрофотосъемочных, топографо-геодезических, картографических работ, других необходимых изысканий и обследований, согласованием границ земельных участков, формированием отчетной землеустроительной документации. По результатам инвентаризации формируется землеустроительное дело (отчет), содержащее необходимые землеустроительные документы и карту (план) территории, на которой отображены местоположение, размеры, границы земельных участков, границы ограниченных в использовании частей, а также прочно связанные с землей объекты недвижимости. Актуальной данная тема является, потому что сведения, полученные после проведения инвентаризации, являются необходимым условием в изучении земельного фонда города Инза, имеют практическое применение во многих направлениях: межевание земель, кадастровый учет, регистрация прав на объекты недвижимости, предоставление в собственность гражданам земельных участков; поэтому развитие системы инвентаризации и кадастрового учета должно не отставать от нужд граждан, развития общества и совершенствования компьютерных технологий в области учета земель. Целью данной работы является совершенствование системы инвентаризации земель и создание кадастра недвижимости г.о. Инза (Ульяновская область). Достижение данной цели возможно при решении следующих основных задач: - изучить процесс инвентаризации земель; -проанализировать данные, полученные в ходе проведения инвентаризации земельных ресурсов г.о. Инза; - рассмотреть роль проведения инвентаризации земельных участков в формировании бюджета города; - найти пути совершенствование системы инвентаризации и создания кадастра земель. Объектом исследования являются земельные участки г.о. Инза. Предметом исследования является система проведения инвентаризации. Накопленная информация должна быть достоверной и постоянно обновляющейся. Она позволяет вести учет количества и качества земель; предоставлять органам власти, налоговым и правоохранительным органам достоверные данные о собственниках, владельцах, пользователях и их правах на землю; обеспечить функционирование системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ней; обеспечить сбор и приток дополнительных средств в федеральный и местный бюджеты от земельных платежей; обеспечить управление государственным земельным фондом; создать основу для формирования новых экономических, рыночных механизмов, в том числе путем введения налога на недвижимость. Методами исследования являются изучение нормативно-правовой, методической базы, анализ результатов проведенной инвентаризации земель г.о. Инза. В первой главе данной работы рассмотрена теоретическая часть проведения инвентаризации земель в г.о. Инза и использование данных при ведении государственного кадастра, также рассмотрена роль земельных ресурсов в формировании местного бюджета. Вторая глава посвящена рассмотрению структуры земельного фонда г.о. Инза и анализу полученных данных в результате проведения инвентаризации. В третьей главе содержатся рекомендации и предложения по совершенствованию системы инвентаризации и использование полученных данных для ведения государственного кадастра.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………..……………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………….. 6 1.1 Общие положения по управлению землями городов…………………….. 6 1.2 Роль земельных ресурсов в формировании местного бюджета ………… 18 2. АНАЛИЗ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ Г.О. ИНЗА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………………. 27 2.1 Природные и социально-экономические условия г.о. Инза……………… 27 2.2. Структура земельного фонда г.о. Инза……………….………………….. 31 2.3. Результаты проведенной инвентаризации земельных участков г.о.Инза.. 33 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ Г.О. ИНЗА …………………………………….… 39 3.1 Роль проведения инвентаризации земельных участков в формировании бюджета г.о. Инза……………..…………………………………….…………… 39 3.2 Совершенствование системы инвентаризации и создания кадастра го-родских земель…………………………………………………………………… 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….……………………………………………………………… 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……….…..................................................................... 61 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….… 65
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Правовая система Консультант плюс. 2018. 2. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 №14-ФЗ // Правовая система Консультант плюс. 2018. 3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 3.08.2018) // Правовая система Консультант плюс. 2018. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146 ФЗ (ред. о? 3.08.2018) // Правовая система Консультант плюс. 2018. 5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Правовая система Консультант плюс. 2018. 6. Федеральный закон о? 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. о? 04.11.2014) «О государственном кадастре недвижимости» // Правовая система Консультант плюс. 2018. 7. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" // Правовая система Консультант плюс. 2018. 8. Аратский Д.Б. Экономические модели управления земельными ресурсами на региональном уровне. - М.: Н. Новгород: ВВАГС, 2018. - 234 с. 9. Бердникова Т.Е. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с. 10. Бобылев С.Н., Ходжаев А.Ш. Экономика природопользования: Учебное пособие. - М.: ТЕИС, 2015. – 300 с. 11. Боголюбов С. А. и др. Всё о земельных отношениях: Учеб.-практ. пособие. – М.: Проспект, 2015. – 656 с. 12. Боголюбов С.А. Земельное право: Учебник. - М.: Юрайт, 2015. - 416 c. 13. Бузынова Н.В. Проблемы и практика правового регулирования кадастровой оценки приватизированных земельных участков // Молодой ученый. - 2013. - №5. - С. 506-509. 14. Варламов А.А. Развитие российской системы кадастров в сфере управле-ния земельно-имущественным комплексом / Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2017. - № 3. - С. 53 - 57. 15. Вессели Р., Ланкин А. Государственная кадастровая (массовая) оценка для целей налогообложения - российский и зарубежный опыт // Экономические стратегии. - 2018. - № 2. - С. 124-131. 16. Ершов В. А. Все о земельных отношениях: кадастровый учет, право собственности, купля-продажа, аренда, налоги, ответственность. – М.: ГроссМедиа, 2015. – 384 с. 17. Ильина И.Н., Лопатников Д.Л. и др. Региональная экономика и управле-ние развитием территорий: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c. 18. Исаченко А. Г. Теория и методология географической науки. — М.: Академия, 2014. — 400 с. 19. Кабанова И.С. Земельная политика и городское самоуправление. Управ-ление городом // Кадастровый вестник. – 2018. – № 4. – С. 374-378 с. 20. Каракеян В.И. Экономика природопользования: Учебник. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 478 c. 21. Лаппо Г. М. География городов: учеб. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2015. - 480 с. 22. Ловягин В. Ф., Мушич Ю. А. Управление городскими территориями: планирование управленческих решений: монография. – Новосибирск: СГГА, 2011. – 144 с. 23. Нефедова Т., Трейвиш А. Российские городские системы в зеркале эволюционных теорий урбанизации / Город и деревня в Европейской России: сто лет перемен. – М.: ОГИ, 2011. - 178 с. 24. Нефедова Т.Г., Трейвиш А.И. Теория «дифференциальной урбанизации» и иерархия городов в России на рубеже XXI века / Проблемы урбанизации на рубеже веков. – Смоленск: Ойкумена, 2012. – С. 71-86. 25. Оболонкова Е.В. Изъятие земельных участков для государственных (муниципальных) нужд // Законодательство и экономика. - 2014. - № 1. - С. 33 - 43. 26. Павлов В.И. Основы оценочной деятельности. - М.:КноРус, 2013. – 465 с. 27. Павлова В.А. Концепция кадастровой оценки земель как основа налого-обложения недвижимости // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2017. - № 7. - С. 77 - 83. 28. Перцик Е.Н. География городов (Геоурбанистика). - М.: Высшая школа, 2016. - 389 с. 29. Савенко Г.В. Правовой режим земельного участка: от идеальных конст-рукций к практике // Право и экономика. - 2014. - № 1. - С. 72 - 79. 30. Стасишина Р. А. Совершенствование стратегического планирования со-циально-экономического развития муниципального образования // Проблемы современной экономики. - 2015. - №2 (34). - С. 93-99. 31. Сухова Е. А. Постатейный комментарий к Земельному кодексу Россий-ской Федерации. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. - 418 c. 32. Трофимова Г. К. Краткий курс экономической теории. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 224 c. 33. Троценко Е. С. Управление городскими территориями: конспект лекций для студентов. – Новосибирск: СГГА, 2011. – 54 с. 34. Чешев А.С. Основы землепользования и землеустройства. - Ростов н/Д: МарТ, 2012. – 544 с. 35. Экономика, организация, управление природными и техногенными ре-сурсами: Учебное пособие / Под ред. А.А. Кобякова, В.А. Харченко. - М.: Горная книга, 2017. - 752 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Общие положения по управлению землями городов Современные тенденции развития территорий в развитых странах характеризуются урбанизацией, которую можно назвать глобальным социально-экономическим процессом современности. Города играют огромную роль в жизни общества, и мы понимаем все проблемы и все преимущества городской жизни. Урбанизация - это достаточно сложный социально-экономический процесс, который означает совокупность процессов, связанных с распространением городского образа жизни. Одновременно это изменение в системе расселения, это изменение в системе размещения производительных сил, изменения в образе жизни, культуре и поведения человека. Но на бытовом уровне это просто рост численности городского населения и увеличение количества городов в первую очередь крупных. Но давайте посмотрим, какие цифры по городам. Основные тенденции мировой урбанизации приведём ниже, в статистических данных [21, с. 120]. Если в 1900 г.о. в городах проживало 13% мирового населения, в 1950 г.о. - 30, в 1990 г.о. - 46, а в 2012 г.о. - 53%. По прогнозам ООН, в 2050 году 66% населения всего мира будет проживать в городах. В 1950 году было всего два крупных города, которые могли называться мегаполисами - это Нью-Йорк и Токио. В 2014 г.о. таких городов уже 28, и по прогнозу в 2030 году городов с населением более 10 млн. чел. станет уже 41. Города сейчас занимают всего 2% суши - это очень маленькая площадь, но 53% населения земли уже сейчас живет в этих самых городах. Россия находится на 35-м месте в мире с уровнем урбанизации примерно 73%. Вообще в России сейчас около 1100 городов, но всего 16 городов-миллионников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
490 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 63 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 57 страниц
1425 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg