Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Этика и социальная ответственность маркетинга

mark_ken89 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
Маркетинговая стратегия компании является развитие таких стратеги-ческих решений, которые будут способствовать эффективной реализацию задач в среднесрочном и краткосрочном перспективе. Если у фирмы не имеет стратегии, то она всегда будет позади своих конкурентов, поэтому важно выбрать какое-то базовое, глобальное направление маркетинговой деятельности.
Введение

Актуальность исследования. На сегодняшний день самым распростра-нённым мощнейшим средством, для наращивания объемов реализации про-дукции предприятия является умелая реклама. При поддержки рекламы: в газетах, телевидениях, на упаковки и средствах доставки грузов, необходимо для того что бы знали марку компании самые широкие круги покупателей. В любом случае затраты на рекламу (а в некоторых странах в некото-рых отраслях они составляют больше 50% цены продукта) – это опасные вложения, которые имеют все шансы и не доставить желанной отдачи. Изу-чение рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и ме-тодов рекламы, а кроме того изучение эффективности их воздействия после применения рекламы. Ни одно предприятие сегодня не может успешно вести коммерческую деятельность без использования рекламы. Каждый этап производства и реализации, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Для того чтобы реклама была эффективной и в дальнейшем увеличила сбыт 7 товаров, рекламные мероприятия должны быть хорошо спланированы и организованны. Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке плана, формированию для него ценовой аудитории, исследованию рынка и, в конечном результате, обеспечивая продажам и продвижению. Таким образом, организация рекламной работы на предприятии дает собой трудную задачку, вследствие того как надо увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы фирмы и запросы внешней среды. В условиях современной экономики развитие сферы услуг выступает одним из важнейших направлений решения социальных и экономических трудностей на всех уровнях: федеральном, региональном и местном. При этом особое значение приобретает отрасль ресторанного бизнеса, поскольку традиционно рынок ресторанных услуг принадлежит к тем сферам экономики, субъекты которых способны обеспечивать высокие показатели рентабельности, а, значит, динамично развиваться, быть перспективным и высокодоходным видом предпри-нимательской деятельности. Активное формирование рынков ресторанных услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в данной сфере экономики. Цель работы – изучить этики и социальной ответственности маркетин-га в сфере сервиса. В соответствии с целью при написании работы определены следующие задачи: ? изучить теоретическую базу исследования; ? рассмотреть особенности реализации концепции социально-этичного маркетинга. Объектом исследования является ресторан быстрого питания «Макдо-нальдс». Предмет исследования – маркетинговая деятельность данного предприятия сферы сервиса. При написании курсовой работы применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, логический, диалектический, метод познания социальных явлений. Теоретическую базу данной работы составляют учебные пособия. Курсовая работа состоит из трех глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленных задач, заключения и библиографический список использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 Роль маркетинга в деятельности организации 6 1.1 Определение маркетинга 6 1.2 Особенности социально-этичного маркетинга 9 2 Роль этического кодекса в организации 17 2.1 Понятие этического кодекса 17 2.2 Структура и содержание кодекса этики 19 3 Анализ социально-этичного маркетинга на рынке ресторанных услуг (на примере ресторана быстрого питания «Макдональдс») 23 3.1 Общая характеристика ООО «Макдоналдс» 23 3.2 Реализация принципов социально-этичного маркетинга 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Список литературы

1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2014. – 245 с. 2. Маркетинг в сфере сервиса. Учебник для бакалавров по направ-лению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения. – СПб. : Астерион, 2014. – 439 с. 3. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 166 с. 4. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2016. - 656 с. 5. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; Под ред. проф. В.П. Федько. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 368 с. 6. Маркетинг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - 3-e изд., исп. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с. 7. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 392 с 8. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с. 9. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Ге-расимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2016. - 336 с. 10. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 с. 11. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Мо-осмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 200 с. 12. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков; ВЗФЭИ. - М.: Вуз. учебник, 2016. - 439 с. 13. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016. - 512 с. 14. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 512 с. 15. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафроно-ва, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2017. - 296 с. 16. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 384 с. 17. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. - 384 с 18. Маркетинговый анализ: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 240 с. 19. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапеть-янц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк; Под ред. проф. Н.А. Нагапетьянца - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. - 292 с. 20. Методы социологического исследования: Учебник / В.И. Доб-реньков, А.И. Кравченко - М.: ИНФРА-М, 2016. - 768 с. 21. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 540 с. 22. https://mcdonalds.ru/ - Официальный сайт компании «McDonald’s» в России [Электронный ресурс] (дата обращения 12.09.208 г.)
Отрывок из работы

1 Роль маркетинга в деятельности организации 1.1 Определение маркетинга Маркетинг – это комплекс аналитической мероприятий для разработки стратегии и особая философии бизнеса, направленной на удовлетворение потребностей клиентов, увеличивая их количество и повышая прибыльности бизнеса. Маркетинг не может рассматривать, как сбыт и реклама в чистом виде – он появляется еще до рождения самой компании, ее продуктов и услуг. Он включает в себя анализ рынка и потребностей, творческую работу по разработке инновационных решений, постоянное совершенствование продуктовой линейки и ее продвижению на рынке . Филип Котлер, популярный маркетолог, автор первого специализиро-ванного маркетингового продвижению на рынке. Рассматривает маркетинг, как комплексный, целостный бизнес - философии, связанный с постоянным ростом и развитием, тесное взаимодействие с потребителем и удовлетворе-нии его потребностей наилучшим образом . Ни один инвестор не будет всерьез рассматривать бизнес-идею, если вы не предоставите ему полноценный план развития. Именно на этом этапе и появляются первые элементы маркетинга – анализ деятельности конкурентов, тщательная проработка собственного товара, анализ рынка и перспектив развития предприятия. Задача любого бизнеса сводится к получению прибыли, что окупит начальные и текущие инвестиции. Прогнозирование спроса и, следовательно, рентабельности производится уже на ранней стадии. Именно в этот период, постановка и решение маркетинговых задач начинается, которые формируют философию будущей компании, а затем и позволяют ей удержаться на волнах конкуренции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
555 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg