Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ УСЛУГИ ГОСТЕПРИИМСТВА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «КОММЕРСАНТ» Г. АРЗАМАСА

mark_ken89 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
Устойчивое развитие и конкурентоспособность современных компаний в новых условиях хозяйствования в значительной степени зависят от использования прогрессивных идей и наукоемких разработок как в производстве продукции и услуг, так и в области совершенствования системы управления.
Введение

Актуальность выбранной темы, обусловлена возрастающим интересом к индустрии гостеприимства, так по данным по оценкам Всемирной Туристской Организации UNWTO (ВТО) в 1995 году в мире было совершено 550 млн. турпоездок, в 2015 — 1170 млн. По прогнозам программы «Видения Туризма 2020», составленным ВТО, международные прибытия к 2020 году достигнут отметки примерно в 1,6 млрд., из чего можно сделать вывод об активном развитии индустрии туризма и гостеприимства. В сою очередь внимание к отрасли, порождает и интенсификацию е развития в этих условиях игроки гостиничного рынка делают все возможное, чтобы удержать клиента. Таким образом, способность компании к непрерывному совершенствованию и новаторству является залогом устойчивых конкурентных преимуществ. Устойчивое развитие и конкурентоспособность современных компаний в новых условиях хозяйствования в значительной степени зависят от использования прогрессивных идей и наукоемких разработок как в производстве продукции и услуг, так и в области совершенствования системы управления. Предложения потребителям неповторимых товаров и услуг является в эпоху глобализации и информатизации практически невыполнимой задачей. Продуктовые и процессные инновации в индустрии гостеприимства копируются мгновенно. Поэтому инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства являются необходимым, но недостаточным условием для сохранения конкурентоспособности гостиничного предприятия. В силу специфических черт гостиничной услуги актуальным становятся вопросы инновационных подходов к управлению, поскольку в современной экономике конкурентным преимуществом становятсяинтеллектуальные ресурсы, а, учитывая роль персонала в оказании качественной услуги, представляется также наиболее перспективными в целях повышения качества гостиничного сервиса, изучение вопросов инновационных технологий управления. Тема данного исследования актуальна также и потому, что внедрение инноваций позволяет повысить качество предоставляемых услуг, результатом чего становится повышение популярности гостиницы у потребителей. В то же время у гостиниц появляется возможность снизить издержки и повысить доход, в том числе за счет добавление наценки за инновационность гостиничного продукта. Целью данной работы является изучение инновационных технологий в формировании услуги гостеприимства на примере отеля «Коммерсант» г. Арзамаса. Предметом исследования являются инновационные технологии в вормировании услуги гостеприимства. Объектом исследования являются технологии отеля «Коммерснт» (г. Арзамас). Объект, предмет и цель исследования определили постановку и решение следующих задач: 1. Проанализировать проблему инноваций в гостеприимстве и охарактеризовать оособенности технологий, применяемых при формировании услуги гостеприимства; 2. Изучить возможности применения инновационного подхода при формировании услуги гостеприимства; 3. Дать общую характеристику деятельности отеля «Коммерсант» и провести анализ технологий формирования услуги гостеприимства отеля «Коммесант»; 4. Разработать рекомендации по внедрению инноваций при формировании услуги гостеприимства отеля «Коммерсант». Теоретической и методологической основой исследования явились концептуальные положения теоретических и методологических основ рыночных процессов и отраслевого развития, научные труды отечественных и зарубежных ученых в области гоступриимства. Методами исследования являются анализ научной литературы и источников по проблеме исследования; контент-анализ документов, методы сравнения, аналогии, а также статистический и аналитический методы. Структура работы: введение, две главы с параграфами, выводы по главам, заключение, список использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы инноваций в гостеприимстве 6 1.1 Сущность и процесс формирования услуги гостеприимства 6 1.2 Особенности технологий, применяемых при формировании услуги гостеприимства 11 1.3 Возможности применения инновационного подхода при формировании услуги сферы гостеприимства 14 Выводы по главе 1 20 Глава 2. Технологии формирования услуги гостеприимства отеля «Коммерсант» г. Арзамаса 22 2.1 Характеристика деятельности отеля «Коммерсант» 22 2.2 Технологии формирования услуги гостеприимства 25 отеля «Коммерсант» 25 2.3 Разработка рекомендаций по внедрению инноваций при формировании услуги гостеприимства отеля «Коммерсант» 29 Выводы по главе 2 32 Заключение 33 Список литературы 35
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 01.12.2018) 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. https://www.yandex.ru/yandsearch?text=О%20защите%20прав%20потребителей&lr=11080&clid=1882610 (дата обращения 01.12.2018) 3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ http://docs.cntd.ru/document/1200102288 (дата обращения 01.12.2018) 4. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс]. http://docs.cntd.ru/document/1200102288 http://docs.cntd.ru/document/1200102288 (дата обращения 01.12.2018) 5. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс]. http://docs.cntd.ru/document/1200114767 (дата обращения 01.12.2018) 6. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]: http://docs.cntd.ru/document/5200003 (дата обращения 01.12.2018) 7. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. Третье издание. Перевод с английского, изд. второе испр. - М., 2010. – 107 с. 8. Ансофф, И. Стратегический менеджмент // под ред. А. Н. Петрова [Текст] / И. Ансофф. - СПБ.: Питер, 2011.-344 с. 9. Баранчеев, В. П. Управление инновациями: учебник для бакалавров – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / В.П. Баранчеев. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 711 с. 10. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов [Текст] / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - М.: КноРус, 2013. - 168 c. 11. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст] / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2015. - 352 c. 12. Гончаренко, Л.П. Инновационный менеджмент: учебник / [Л. П. Гончаренко и др. ; под общ. ред. Л.П. Гончаренко] [Текст] / М.: Л.П. Гончаренко, Б.Т. Кузнецов, Т.С. Булышева, В.М. Захарова. - М.: Издательство Юрайт, 2015.-487с. 13. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 224 c. 14. Шамшина, Ю.О. Гостиничный сервис. Конспект лекций [Текст] / Ю.О. Шамшина. - М.: Феникс, 2014. - 208 c. 15. Гареев, Р.Р. Инновационный менеджмент в гостиничном предприятии [Текст] / Р.Р. Гареев // Молодой ученый. - 2014. - № 19. - С. 280-284. 16. Глаголева, Л.Э. Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе бенчмаркинга [Текст] / Л.Э. Глаголева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса», 2015. - 81 с. 17. Гребенькова, Я.В. Инновации в гостиничном бизнесе [Текст] / Я.В. Гребенькова // Журнал «Современные наукоемкие технологии», 2013. – № 10-2. – С. 102-108. 18. Денисенко, Я.О. Инновации в гостиничном бизнесе [Текст] / Я.О. Денисинко //Журнал «Актуальные вопросы экономических наук», 2010. № 14 – с. 137-140 19. Кошелева, А.И. Международный опыт и тенденции развития гостиничных предприятий среднего ценового сегмента в РФ [Текст] / А.И. Кошелева // Современные технологии управления, 2014. – № 06 (42). 20. Михайлец, А.В. Перспективы внедрения инновационных методов управления в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] / А.В. Михайлец // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 374-377. - URL https://moluch.ru/archive/109/26610/ (дата обращения: 03.12.2018). 21. Спирина, А.М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии [Текст] / А.М. Спирина // Молодой ученый. – 2012. - № 1. Т.1. - С. 144-150. 22. Шеменева, О.В. Инновации в гостиничном бизнесе [Текст] / О.В. Шеменева, Т.М. Кривошеева, Е.А. Семирикова // Сервис в России и за рубежом. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-gostinichnom-biznese-1 (дата обращения: 01.12.2018). 23. Якимович, Г.Б. История развития инноваций в гостиничном бизнесе [Текст] /Г.Б. Якимович // Журнал «Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии», 2012, № 3 (13), с. 201-207 24. Официальный сайт отеля «Коммерсант» [Электронный ресурс]: http://kommersant-hotel.ru/ (дата обращения 01.12.2018) 25. Gallouj, F. Innovation in the Service Economy: The New Wealth of Nations. Edward Elgar Publishing Limited, Cheltenham, 2002, 226 p. 26. Mattson, J. Innovation Systems in Tourism: The Roles of Attractors and Scene-Takers, Industry and Innovation, 2005, pp. 357-381 27. Schumpeter, J. Business cycle: a Theoretical, historical and statistical analysis of the capitalist process, New York: McGraw-Hill, 1939, pp. 461
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы инноваций в гостеприимстве 1.1 Сущность и процесс формирования услуги гостеприимства Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. Индустрия туризма и гостеприимства – неотъемлемая часть обширнейшей сферы услуг, которая является одним из важнейших и динамично развивающихся секторов современной мировой экономики [13, с.87].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 44 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg