Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Информация и коммуникации в системе государственного и муниципального управления на примере МАУ «Пластовский МФЦ»

mark_ken89 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
За последние несколько десятилетий в Российской Федерации построена новая система предоставления государственных и муниципальных услуг. Жители пользуются многофункциональными центрами «Мои документы» – единым местом получения наиболее востребованных услуг. Посредством Единого портала граждане получают ряд востребованных услуг, преимущественно информационного характера, оплачивают государственные пошлины и платежи. В результате повысилось качество предоставления услуг и уровень удовлетворенности граждан.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране проводится административная реформа, направленная на оптимизацию исполнения функций органами исполнительной власти. В целях повышения удобства при очном взаимодействии заявителей с государственными органами ведется работа по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которые обеспечивают предоставление комплекса взаимосвязанных между собой государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по принципу "единого окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и др.), должно проходить без участия заявителя. Коммуникации играют огромную роль как в жизни любого человека, так и в деятельности государства, так как они присущи работе всех общественных институтов. Анализ коммуникационных процессов, их элементов и видов в настоящее время является достаточно актуальным не только для менеджмента, но и для науки государственного управления. Это обусловлено тем, что коммуникативная подсистема является важнейшей составляющей государственного управления. Она представляет собой сложную систему, состоящую из совокупности информации, информационных потоков, которые являются средством обеспечения согласованности в управлении; совокупности связей, взаимоотношений в системе государственного управления и управленческих отношений; пространства, в котором происходит процесс формирования и функционирования органов власти, характеризующийся с точки зрения реальных связей и взаимодействий. Кроме того, коммуникации в совокупности образуют «кровеносную систему» органов государственной власти, они представляют собой основной транслятор информации между людьми и государственными институтами. На уровне государства, равно как и на уровне небольшого государственного органа, от общения между его составляющими зависит работа целого института. Исследованием данной проблематики активно и в течение многих лет занимались такие ученые как: Атаманчук Г. В., Баглай М. В., Бухман В. Б., Зотов В. Б., Игнатов В. Г., Кашкин В. Б., Кутафин О. Е., Лапин В. А., Наумов С. Ю., Обушенков А. Л., Подсумкова А. А., Радченко А. И., Рой О. М., Русакевич В. В., Шленов А. И. и другие авторы. Вместе с тем, данная тематика остается актуальной и по сей день и требует продолжения научной разработки. Цель выпускной квалификационной работы внедрение новых стандартов по совершенствованию деятельности «Центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать предоставление государственных и муниципальных услуг в настоящее время; - проанализировать развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг; - выявить проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг; - рассмотреть на примере совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пластовского муниципального района». -разработать проект совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ «Пластовский МФЦ» Цели и задачи предопределили логику построения структуры дипломного проекта, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы, приложения. Объект исследования – деятельность МАУ «Пластовский МФЦ» Хронологические рамки исследования определяются периодом с 2015 года по май 2018 года. В первой главе теоретическую основу составили понятие и сущность государственной услуги в системе государственного и муниципального управления. Во второй главе работы дана общая характеристика МАУ «Пластовский МФЦ» основным методом исследования выступил метод анализа, рассмотрена деятельность МФЦ, выявлены проблемы. В третей главе выпускной квалификационной работы разработаны новые стандарты по совершенствованию деятельности «Центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг», рассчитаны затраты и экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. В заключении сделаны выводы по проделанной работе.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………………9 Глава 1 Коммуникации в системе государственного управления предоставление государственных и муниципальных услуг……………………………………………12 1.1 Понятие и сущность государственной услуги в системе государственного и муниципального управления ………………………………………………………… 12 1.2 Формирование системы электронного правительства …………………. 16 1.3 Предоставление государственных услуг в РФ на базе МФЦ …………… 28 Глава 2 Анализ системы предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном автономном учреждении «Пластовский МФЦ» на территории Пластовского муниципального района, Челябинской области……………………….37 2.1 Краткая характеристика МАУ «Пластовский МФЦ» …………………….37 2.2 Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МАУ«Пластовский МФЦ»……………………………………………………………..46 2.3 Выявление проблем в области совершенствования процесса и механизма управления МАУ «Пластовский МФЦ»………………………………………………..52 Глава 3 Основные направления повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ «Пластовский МФЦ»…………...60 3.1 Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ « Пластовский МФЦ»……………………………………………………60 3.2 Стандартизация предоставления государственных и муниципальных услуг и внедрение новых стандартов повышения качества услуг ………………………….73 Заключение……………………………………………………………………………….81 Список литературы……………………………………………………………………...84 Приложение А ИНН МАУ «Пластовский МФЦ»…………………………………..90 Приложение Б ОГРН МАУ «Пластовский МФЦ»……………………………………91 Приложение В Рейтинг субъектов РФ по результатам мониторинга качества оказания услуг……………………………………………………………………………92 Приложение Г Оценка доли граждан, использующих механизм получения услуг в электронном виде ……………………………………………………………………93
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993// Российская газета. 1993. № 237. 2 Распоряжение правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008) «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах». 3 Указ Президента РФ от 23.06.2003 № 824 «О мерах проведения административной реформы 2003-2004 г.». 4 Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 5 Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 6 Стратегия развития информационного общества, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212. 7 Распоряжение Правительства Российской федерации от 17 июля 2006 г. № 1024-р «О Концепции региональной информатизации до 2010 года». 8 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г.». 9 Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг». http://legalacts.ru/doc/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-03102009-n-796/ 10 Постановление Правительства РФ от 15.07.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет". 11 В перечень показателей в Постановлении Правительства РФ № 322 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 “Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации” в прямую не включены показатели характеризующие степень использования ИТ-технологий в регионах и характеризующих успешность мероприятий по формированию “электронного правительства”. 12 Проект Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций» «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций». 13 Стенографический отчёт о совместном заседании Государственного совета и Совета по развитию информационного общества 23 декабря 2009 года, http://www.kremlin.ru/transcripts/6443 14 Приказ от 28 марта 2008 г. N 98 «Об утверждении плана мероприятий по организации государственных услуг на базе МФЦ». 15 Приказ от 27 октября 2008 г. №357 «О проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку товаров и выполнения работ в 2008 г.в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия» 2002 - 2010 г.» 16 Концепция формирования в РФ электронного правительства до 2010 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 219). 17 Постановление правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О Единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет». 18 Письмо от 30 апреля 2009 г. № 01/5883-9-32 О перечне государственных услуг, оказываемых на базе МФЦ. Распоряжение от 26 декабря 2008 года № 579-РП В целях оптимизации работы по реализации административной реформы в Камчатском крае и в соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 25 декабря 2008 года. 19 Постановление от 15 июня 2009 г. № 478 "О Единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет». 20 О выступлении В.В. Путина “Известия”, 13 февраля2004 г 21 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ 22 Бахрах Д. Н. Государственная служба России. М. [Текст]: учебник Изд- во «Проспект», 2013г. – 152 с. 23 Государственная служба Российской Федерации. Нормативно-правовые акты / Сост. В.Д. Граждан. М.: КНОРУС, 2013г. - 616с. Научная и методическая литература а) основная литература 24 Граждан В.Д. Государственная служба [Текст]: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2017. - 667 с. 25 Магомедов К.О. Социология государственной службы. [Текст]: Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: ВВИА им. Проф. Н.Е.Жуковского, 2015. – 244 с. 26 Магомедов К.О., Государственная служба и кадровая политика: теория и практика. Информационно-аналитические материалы по результатам социологических исследований, проведенных кафедрой государственной службы и кадровой политики Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2001-2006 годах. , ОГУП "Областная типография "Печатный двор", 2013. - 26 27 Мельников В.П., Государственная служба в России [Текст]: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2013г. -506с. 28 Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы: Курс лекций. – М.: Изд-во РАГС, 2015г. – 330 с. 29 Нарышкина, Административная реформа в России.[текст]: Научно-практическое пособие/ под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2014г. 30 Попов А.Н Административное право: Учебник (издание второе, переработанное и дополненное), под ред. Л.Л. Попова / Юристъ, 2016г. 31 Зайцева Г.А.Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государственная власть и местное самоуправление. 2016г № 5. 32 Нарышкин С.Е., Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки //Журнал российского права. 2016г. № 11. 33 Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права, 2014, № 9. – С.15-19. 34 Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2013. №4. 35 Калькинен Г. В сети начался политический сезон. Правые осваивают новую медийную площадку // Независимая газета. 2013. № 193 (2747). 36 Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2014. № 1. 37 Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2013. 38 Туронок С. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2015. №2. 39 Шевчук О «Электронное правительство» 2015 г. Ст- 55. б) дополнительная литература 40 Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / Крылов А.Н. — М.: Изд-во Национального института бизнеса, 2015г. 41 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. — 2-е изд. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2014г. 42 Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент / Орлов А.С. — М.: Гардарики, 2015г. 43 Основы теории коммуникации: учеб. / М.А. Василик, М.С., 2014г. 44 Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса: учеб. пособие / Ассоц. авт. и изд. «ТАНДЕМ». — М.: ЭКМОС, 2016г. 45 Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие / Панфилова А.П. — СПб.: Знание, 2014г. 46 Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие / Персикова Т.Н. — М.: Логос, 2014г. Электронные ресурсы 47 IP-технологии «Механизм развития региональной экономики моделей, методик, алгоритмов и процедур повышения результативности управления экономикой».Электрон. дан. – Режим доступа: -- www.crn.ru/events/detail.php. 48 Фонд ИНДЕМ «Антикоррупционная политика» учебное пособие [Э. Электрон. дан. – Режим доступа: -www.anti-corr.ru. 49 Интернет в России . "Интернет в России" в базе данных ФОМ за 21 октября 2010 г. Электрон. дан. – Режим доступа: - http://www.fom.ru/. 50 О многофункциональных центрах , 2010 г. - www.opora-credit.ru. 51 Официальный сайт Министерства регионального развития Российской федерации. – http://www.minregion.ru/ 52 Портал государственных услуг. – http://www.gosuslugi.ru/ 53 Государственная служба государственной статистики. – http://www.gks.ru/ 54 Официальный сайт компании «Консультант Плюс» (нормативно-правовые базы данных) – http://www.consultant.ru/ 55 Сайт «Федеральные органы исполнительной власти». Режим доступа: www.gov.ru. 56 Сайт «Государственная Дума Российской Федерации». Режим доступа: www.duma.gov.ru. 57 Росстат - http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ и международного законодательства 58 Правовой портал – http://www.jurcenter.ru/ Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности объединяет ресурсы 59http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/Организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 60 http://www.mfcplast.ru/files/core/10_image.pdf Устав «Пластовский МФЦ 61 http://www.mfcplast.ru/o_mfts/dokumentyi Официальный сайт учреждения 62 http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-03112006-n-174-fz-ob/ Федеральный закон «Об автономных учреждениях» от 3 ноября 2006г. №174- 63http://www.mfcplast.ru/o_mfts/administrativnyie_reglamentyi_ Административные регламенты предоставления услуг
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1.1 Понятие и сущность государственной услуги Одним из приоритетных направлений административной реформы выдвинута задача повышения качества государственных услуг. В выступлении В.В. Путина перед доверенными лицами [20] отмечалось, что преобразования, проводимые в системе исполнительной власти, должны привести к тому, что каждый гражданин будет не только знать, но и иметь возможность реально требовать тот уровень и то качество услуг, которые ему обязаны предоставить конкретные уровни власти. Эта тема была продолжена в ежегодном Послании Президента Федеральному Собранию РФ, где говорилось, в частности, что федеральные государственные учреждения, наделенные функциями по контролю и надзору, нередко навязывают гражданам и бизнесу свои "услуги" по проведению экспертиз, консультаций. Концепция административной реформы в Российской Федерации, разработанная в 2002 году, предусматривала три основных направления [15]. а) изменение структуры органов исполнительной власти, б) изменение состава их функций и его распределения, в)регламентацию деятельности госслужащих и упорядочение их статуса. Последнее направление, в частности, предполагало обеспечить прозрачность в работе органов власти, их открытость для общества. Таким образом, введение в практику работы государственных органов и их учреждений стандартов государственных услуг рассматривать как составную часть мер, реализующих третье из названных направлений административной реформы, в целом направленной на совершенствование деятельности государственного аппарата. Работа над подготовкой проекта Федерального закона Российской Федерации « О стандартах оказания государственных услуг» началась весной 2004года.[12] Стандарт трактовался в концепции как «установленные нормативными правовыми актами и единые на всей территории Российской Федерации требования к объему, качеству и условиям предоставления государственной услуги»[10].Если в отношении объема и качества услуг требование единства каких- либо возражений не вызывает, то требование единства условий предоставления услуги не может не учитывать наличия различных ресурсных ограничений в субъектах Российской Федерации. Другими словами, это требование должно быть сопряжено с бюджетным процессом, т.е. необходимостью выделения в бюджете достаточно масштабных средств для обеспечения единства материально-вещественных условий предоставления государственных услуг — достижения единства в помещениях, их оборудовании и т.п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
490 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 63 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 57 страниц
1425 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg