Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Управление инновационной деятельностью Витте МУИВ Кейс Одной из компаний, активно внедряющих

5ballov 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2019
Кейс задание Оценка хорошо 85 баллов Вариант 2 Ситуация 1 Одной из компаний, активно внедряющих на российском рынке продуктовые инновации, предлагая как принципиально новые продукты, так и широкую продуктовую линейку в рамках ассортиментных групп, является компания «Нидан», известная по брендам «Моя семья», «Чемпион» и т.д. Так, к 2005 г. компания вышла на новый целевой рынок премиум-класса с продукцией под маркой «Caprice». В новую серию вошли соки и нектары, а также холодный чай «Caprice Tea». Продукция выпускается как в литровой упаковке, так и в порционной, объемом 0,25 л. К 2006 г. был введен ряд новых модификаций соков «Caprice»: «Манго-маракуйя» и «Красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией». В продуктовой линейке «Caprice Tea» был запущен холодный ягодный чай с каркаде. Кроме того, с 2006-го же года, компания начала расширять продуктовую линейку брендов среднего и низового ценовых сегментов «Чемпион» и «Моя семья». Инновационная активность компании продиктована, в частности, динамичным развитием рынка именно «экономичных» соков. Еще одним аспектом инновационной деятельности здесь является постоянное совершенствование упаковки в сторону эргономичности и оригинальности. Таким образом, к 2007-му году были полностью обновлены все основные соковые линейки. Цель, поставленная компанией, перед началом внедрений - увеличение доли рынка до 20%- была достигнута. Вопросы и задания: 1. Оправданы ли подобные инновации, направленные на расширение продуктовых линеек и модернизацию упаковки, на соковом рынке России, характеризующемся достаточно жесткой ценовой конкуренцией? 2. Как Вы считаете, за счет внедрения «экономичных» инноваций, компания увеличивает свою рыночную долю на долгосрочную перспективу или же лишь снимает «сливки» прибыли в краткосрочном периоде? 3. Можно ли проследить в описанной ситуации факт внедрения псевдоинноваций в деятельности компании? 4. Какие из объектов инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности могли бы оказаться полезными в работе компании? Ситуация 2 В марте на предприятии принято решение о выводе на рынок инновационного продукта. В декабре подготовлена опытно-конструкторская документация, в феврале произведен опытный образец. Стоимость НИОКР составила 5500000 руб. В течение марта осуществлялись технологические доработки изделия, на которые было затрачено еще 440000 руб. Для запуска производства было закуплено производственное оборудование на сумму 11200000 руб. с полезным сроком эксплуатации 12 лет. Стоимость оформления патента составила 6% от стоимости НИОКР. Затраты на повышение квалификации кадров, задействованных в производстве инновационного продукта - 8% от НИОКР. Затраты на рекламу, не затрагивающую непосредственно инновационный продукт, составили 700000 руб. за год. С апреля начато производство инновационного продукта, который находился в ассортиментной линейке предприятия на протяжении пяти лет. Сумма чистой прибыли в первый год производства оставила 4200000 руб. Во второй год - 6500000 руб. В третий год и далее - 7000000 руб. Вопросы и задания: 1. К какому типу инновации может быть отнесен данный инновационный продукт? 2. Определите чему в данной ситуации равен показатель ТАТ? 3. Рассчитайте сумму затрат на разработку новшества. 4. Рассчитайте сумму затрат на коммерциализацию. Ситуация 3 Коммерческая компания Deep Space Industries, которая планирует заняться добычей полезных ископаемых из астероидов, объявила о планах постройки флотилии роботов-геологоразведчиков. Специалисты компании разрабатывают небольшие недорогие космические аппараты, предназначенные для предварительной оценки ценности астероида с точки зрения наличия редкоземельных материалов. Первые роботы FireFу («Светлячок») массой около 25 кг отправятся в космос в 2015 году и проработают от 2 до 6 месяцев. При этом в Deep Space рассчитывают построить небольшой флот таких космических аппаратов, используя новейшие достижения НАСА. FireFу будет построен на базе недорогих компонент наноспутников. Запускать «Светлячков» на орбиту планируют вместе с большими спутниками связи, что удешевит вывод «геологов» на орбиту. Роботыразведчики изучат близлежащие астероиды на предмет наличия ценных редкоземельных материалов, стоимость которых ежегодно растет. Начиная с 2016 года, в Deep Space надеются запускать другие аппараты: 30-кг спутники DragonFly, которые смогут вернуть на Землю образцы материалов, добытые на астероидах. В зависимости от цели, миссия DragonFly продлится от 2 до 6 лет и позволит вернуть от 27 до 70 кг ценного сырья. Но и это еще не все: возвращение сырья с астероида - это лишь шаг к еще более важным достижениям. Компания Deep Space имеет запатентованную технологию под названием микрогравитационное литье (MicroGravity Foundry). Эта технология позволяет превратить сырье с астероида непосредственно в сложные металлические детали. Данный процесс основан на использовании 3D-принтера, рисующего лазером узоры в газовой среде, насыщенной парами никеля. Ни одна другая технология не позволяет производить сложные металлические структуры в условиях невесомости. Таким образом, Deep Space сможет не только добывать сырье, но и сразу перерабатывать его в готовый коммерческий продукт, что резко повышает прибыльность всего мероприятия. К тому же технология литья в условиях невесомости пригодится и в других миссиях, например во время пилотируемого полета на Марс. Вопросы и задания: 1. Какие факторы внешней среды оказали наиболее существенное влияние на инновационный процесс в компании? (ответ разбейте по группам факторов) 2. Какие из объектов инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности могли бы оказаться полезными для компании, если бы аналогичный проект реализовывался в РФ? 3. На какой эффект главным образом нацелена деятельность компании «Deep Space Industries» - экономический (коммерческий) или социальный? Ответ обоснуйте.
Введение

Кейс задание Оценка хорошо 85 баллов Вариант 2 Ситуация 1 Одной из компаний, активно внедряющих на российском рынке продуктовые инновации, предлагая как принципиально новые продукты, так и широкую продуктовую линейку в рамках ассортиментных групп, является компания «Нидан», известная по брендам «Моя семья», «Чемпион» и т.д. Так, к 2005 г. компания вышла на новый целевой рынок премиум-класса с продукцией под маркой «Caprice». В новую серию вошли соки и нектары, а также холодный чай «Caprice Tea». Продукция выпускается как в литровой упаковке, так и в порционной, объемом 0,25 л. К 2006 г. был введен ряд новых модификаций соков «Caprice»: «Манго-маракуйя» и «Красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией». В продуктовой линейке «Caprice Tea» был запущен холодный ягодный чай с каркаде. Кроме того, с 2006-го же года, компания начала расширять продуктовую линейку брендов среднего и низового ценовых сегментов «Чемпион» и «Моя семья». Инновационная активность компании продиктована, в частности, динамичным развитием рынка именно «экономичных» соков. Еще одним аспектом инновационной деятельности здесь является постоянное совершенствование упаковки в сторону эргономичности и оригинальности. Таким образом, к 2007-му году были полностью обновлены все основные соковые линейки. Цель, поставленная компанией, перед началом внедрений - увеличение доли рынка до 20%- была достигнута. Вопросы и задания: 1. Оправданы ли подобные инновации, направленные на расширение продуктовых линеек и модернизацию упаковки, на соковом рынке России, характеризующемся достаточно жесткой ценовой конкуренцией? 2. Как Вы считаете, за счет внедрения «экономичных» инноваций, компания увеличивает свою рыночную долю на долгосрочную перспективу или же лишь снимает «сливки» прибыли в краткосрочном периоде? 3. Можно ли проследить в описанной ситуации факт внедрения псевдоинноваций в деятельности компании? 4. Какие из объектов инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности могли бы оказаться полезными в работе компании? Ситуация 2 В марте на предприятии принято решение о выводе на рынок инновационного продукта. В декабре подготовлена опытно-конструкторская документация, в феврале произведен опытный образец. Стоимость НИОКР составила 5500000 руб. В течение марта осуществлялись технологические доработки изделия, на которые было затрачено еще 440000 руб. Для запуска производства было закуплено производственное оборудование на сумму 11200000 руб. с полезным сроком эксплуатации 12 лет. Стоимость оформления патента составила 6% от стоимости НИОКР. Затраты на повышение квалификации кадров, задействованных в производстве инновационного продукта - 8% от НИОКР. Затраты на рекламу, не затрагивающую непосредственно инновационный продукт, составили 700000 руб. за год. С апреля начато производство инновационного продукта, который находился в ассортиментной линейке предприятия на протяжении пяти лет. Сумма чистой прибыли в первый год производства оставила 4200000 руб. Во второй год - 6500000 руб. В третий год и далее - 7000000 руб. Вопросы и задания: 1. К какому типу инновации может быть отнесен данный инновационный продукт? 2. Определите чему в данной ситуации равен показатель ТАТ? 3. Рассчитайте сумму затрат на разработку новшества. 4. Рассчитайте сумму затрат на коммерциализацию. Ситуация 3 Коммерческая компания Deep Space Industries, которая планирует заняться добычей полезных ископаемых из астероидов, объявила о планах постройки флотилии роботов-геологоразведчиков. Специалисты компании разрабатывают небольшие недорогие космические аппараты, предназначенные для предварительной оценки ценности астероида с точки зрения наличия редкоземельных материалов. Первые роботы FireFу («Светлячок») массой около 25 кг отправятся в космос в 2015 году и проработают от 2 до 6 месяцев. При этом в Deep Space рассчитывают построить небольшой флот таких космических аппаратов, используя новейшие достижения НАСА. FireFу будет построен на базе недорогих компонент наноспутников. Запускать «Светлячков» на орбиту планируют вместе с большими спутниками связи, что удешевит вывод «геологов» на орбиту. Роботыразведчики изучат близлежащие астероиды на предмет наличия ценных редкоземельных материалов, стоимость которых ежегодно растет. Начиная с 2016 года, в Deep Space надеются запускать другие аппараты: 30-кг спутники DragonFly, которые смогут вернуть на Землю образцы материалов, добытые на астероидах. В зависимости от цели, миссия DragonFly продлится от 2 до 6 лет и позволит вернуть от 27 до 70 кг ценного сырья. Но и это еще не все: возвращение сырья с астероида - это лишь шаг к еще более важным достижениям. Компания Deep Space имеет запатентованную технологию под названием микрогравитационное литье (MicroGravity Foundry). Эта технология позволяет превратить сырье с астероида непосредственно в сложные металлические детали. Данный процесс основан на использовании 3D-принтера, рисующего лазером узоры в газовой среде, насыщенной парами никеля. Ни одна другая технология не позволяет производить сложные металлические структуры в условиях невесомости. Таким образом, Deep Space сможет не только добывать сырье, но и сразу перерабатывать его в готовый коммерческий продукт, что резко повышает прибыльность всего мероприятия. К тому же технология литья в условиях невесомости пригодится и в других миссиях, например во время пилотируемого полета на Марс. Вопросы и задания: 1. Какие факторы внешней среды оказали наиболее существенное влияние на инновационный процесс в компании? (ответ разбейте по группам факторов) 2. Какие из объектов инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности могли бы оказаться полезными для компании, если бы аналогичный проект реализовывался в РФ? 3. На какой эффект главным образом нацелена деятельность компании «Deep Space Industries» - экономический (коммерческий) или социальный? Ответ обоснуйте.
Содержание

Кейс задание Оценка хорошо 85 баллов Вариант 2 Ситуация 1 Одной из компаний, активно внедряющих на российском рынке продуктовые инновации, предлагая как принципиально новые продукты, так и широкую продуктовую линейку в рамках ассортиментных групп, является компания «Нидан», известная по брендам «Моя семья», «Чемпион» и т.д. Так, к 2005 г. компания вышла на новый целевой рынок премиум-класса с продукцией под маркой «Caprice». В новую серию вошли соки и нектары, а также холодный чай «Caprice Tea». Продукция выпускается как в литровой упаковке, так и в порционной, объемом 0,25 л. К 2006 г. был введен ряд новых модификаций соков «Caprice»: «Манго-маракуйя» и «Красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией». В продуктовой линейке «Caprice Tea» был запущен холодный ягодный чай с каркаде. Кроме того, с 2006-го же года, компания начала расширять продуктовую линейку брендов среднего и низового ценовых сегментов «Чемпион» и «Моя семья». Инновационная активность компании продиктована, в частности, динамичным развитием рынка именно «экономичных» соков. Еще одним аспектом инновационной деятельности здесь является постоянное совершенствование упаковки в сторону эргономичности и оригинальности. Таким образом, к 2007-му году были полностью обновлены все основные соковые линейки. Цель, поставленная компанией, перед началом внедрений - увеличение доли рынка до 20%- была достигнута. Вопросы и задания: 1. Оправданы ли подобные инновации, направленные на расширение продуктовых линеек и модернизацию упаковки, на соковом рынке России, характеризующемся достаточно жесткой ценовой конкуренцией? 2. Как Вы считаете, за счет внедрения «экономичных» инноваций, компания увеличивает свою рыночную долю на долгосрочную перспективу или же лишь снимает «сливки» прибыли в краткосрочном периоде? 3. Можно ли проследить в описанной ситуации факт внедрения псевдоинноваций в деятельности компании? 4. Какие из объектов инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности могли бы оказаться полезными в работе компании? Ситуация 2 В марте на предприятии принято решение о выводе на рынок инновационного продукта. В декабре подготовлена опытно-конструкторская документация, в феврале произведен опытный образец. Стоимость НИОКР составила 5500000 руб. В течение марта осуществлялись технологические доработки изделия, на которые было затрачено еще 440000 руб. Для запуска производства было закуплено производственное оборудование на сумму 11200000 руб. с полезным сроком эксплуатации 12 лет.
Список литературы

Кейс задание Оценка хорошо 85 баллов Вариант 2 Ситуация 1 Одной из компаний, активно внедряющих на российском рынке продуктовые инновации, предлагая как принципиально новые продукты, так и широкую продуктовую линейку в рамках ассортиментных групп, является компания «Нидан», известная по брендам «Моя семья», «Чемпион» и т.д. Так, к 2005 г. компания вышла на новый целевой рынок премиум-класса с продукцией под маркой «Caprice». В новую серию вошли соки и нектары, а также холодный чай «Caprice Tea». Продукция выпускается как в литровой упаковке, так и в порционной, объемом 0,25 л. К 2006 г. был введен ряд новых модификаций соков «Caprice»: «Манго-маракуйя» и «Красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией». В продуктовой линейке «Caprice Tea» был запущен холодный ягодный чай с каркаде. Кроме того, с 2006-го же года, компания начала расширять продуктовую линейку брендов среднего и низового ценовых сегментов «Чемпион» и «Моя семья». Инновационная активность компании продиктована, в частности, динамичным развитием рынка именно «экономичных» соков. Еще одним аспектом инновационной деятельности здесь является постоянное совершенствование упаковки в сторону эргономичности и оригинальности. Таким образом, к 2007-му году были полностью обновлены все основные соковые линейки. Цель, поставленная компанией, перед началом внедрений - увеличение доли рынка до 20%- была достигнута. Вопросы и задания: 1. Оправданы ли подобные инновации, направленные на расширение продуктовых линеек и модернизацию упаковки, на соковом рынке России, характеризующемся достаточно жесткой ценовой конкуренцией? 2. Как Вы считаете, за счет внедрения «экономичных» инноваций, компания увеличивает свою рыночную долю на долгосрочную перспективу или же лишь снимает «сливки» прибыли в краткосрочном периоде? 3. Можно ли проследить в описанной ситуации факт внедрения псевдоинноваций в деятельности компании? 4. Какие из объектов инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности могли бы оказаться полезными в работе компании? Ситуация 2 В марте на предприятии принято решение о выводе на рынок инновационного продукта. В декабре подготовлена опытно-конструкторская документация, в феврале произведен опытный образец. Стоимость НИОКР составила 5500000 руб. В течение марта осуществлялись технологические доработки изделия, на которые было затрачено еще 440000 руб. Для запуска производства было закуплено производственное оборудование на сумму 11200000 руб. с полезным сроком эксплуатации 12 лет. Стоимость оформления патента составила 6% от стоимости НИОКР. Затраты на повышение квалификации кадров, задействованных в производстве инновационного продукта - 8% от НИОКР. Затраты на рекламу, не затрагивающую непосредственно инновационный продукт, составили 700000 руб. за год. С апреля начато производство инновационного продукта, который находился в ассортиментной линейке предприятия на протяжении пяти лет. Сумма чистой прибыли в первый год производства оставила 4200000 руб. Во второй год - 6500000 руб. В третий год и далее - 7000000 руб. Вопросы и задания: 1. К какому типу инновации может быть отнесен данный инновационный продукт? 2. Определите чему в данной ситуации равен показатель ТАТ? 3. Рассчитайте сумму затрат на разработку новшества. 4. Рассчитайте сумму затрат на коммерциализацию. Ситуация 3 Коммерческая компания Deep Space Industries, которая планирует заняться добычей полезных ископаемых из астероидов, объявила о планах постройки флотилии роботов-геологоразведчиков. Специалисты компании разрабатывают небольшие недорогие космические аппараты, предназначенные для предварительной оценки ценности астероида с точки зрения наличия редкоземельных материалов. Первые роботы FireFу («Светлячок») массой около 25 кг отправятся в космос в 2015 году и проработают от 2 до 6 месяцев. При этом в Deep Space рассчитывают построить небольшой флот таких космических аппаратов, используя новейшие достижения НАСА. FireFу будет построен на базе недорогих компонент наноспутников. Запускать «Светлячков» на орбиту планируют вместе с большими спутниками связи, что удешевит вывод «геологов» на орбиту. Роботыразведчики изучат близлежащие астероиды на предмет наличия ценных редкоземельных материалов, стоимость которых ежегодно растет. Начиная с 2016 года, в Deep Space надеются запускать другие аппараты: 30-кг спутники DragonFly, которые смогут вернуть на Землю образцы материалов, добытые на астероидах. В зависимости от цели, миссия DragonFly продлится от 2 до 6 лет и позволит вернуть от 27 до 70 кг ценного сырья. Но и это еще не все: возвращение сырья с астероида - это лишь шаг к еще более важным достижениям. Компания Deep Space имеет запатентованную технологию под названием микрогравитационное литье (MicroGravity Foundry). Эта технология позволяет превратить сырье с астероида непосредственно в сложные металлические детали. Данный процесс основан на использовании 3D-принтера, рисующего лазером узоры в газовой среде, насыщенной парами никеля. Ни одна другая технология не позволяет производить сложные металлические структуры в условиях невесомости. Таким образом, Deep Space сможет не только добывать сырье, но и сразу перерабатывать его в готовый коммерческий продукт, что резко повышает прибыльность всего мероприятия. К тому же технология литья в условиях невесомости пригодится и в других миссиях, например во время пилотируемого полета на Марс. Вопросы и задания: 1. Какие факторы внешней среды оказали наиболее существенное влияние на инновационный процесс в компании? (ответ разбейте по группам факторов) 2. Какие из объектов инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности могли бы оказаться полезными для компании, если бы аналогичный проект реализовывался в РФ? 3. На какой эффект главным образом нацелена деятельность компании «Deep Space Industries» - экономический (коммерческий) или социальный? Ответ обоснуйте.
Отрывок из работы

Кейс задание Оценка хорошо 85 баллов Вариант 2 Ситуация 1 Одной из компаний, активно внедряющих на российском рынке продуктовые инновации, предлагая как принципиально новые продукты, так и широкую продуктовую линейку в рамках ассортиментных групп, является компания «Нидан», известная по брендам «Моя семья», «Чемпион» и т.д. Так, к 2005 г. компания вышла на новый целевой рынок премиум-класса с продукцией под маркой «Caprice». В новую серию вошли соки и нектары, а также холодный чай «Caprice Tea». Продукция выпускается как в литровой упаковке, так и в порционной, объемом 0,25 л. К 2006 г. был введен ряд новых модификаций соков «Caprice»: «Манго-маракуйя» и «Красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией». В продуктовой линейке «Caprice Tea» был запущен холодный ягодный чай с каркаде. Кроме того, с 2006-го же года, компания начала расширять продуктовую линейку брендов среднего и низового ценовых сегментов «Чемпион» и «Моя семья». Инновационная активность компании продиктована, в частности, динамичным развитием рынка именно «экономичных» соков. Еще одним аспектом инновационной деятельности здесь является постоянное совершенствование упаковки в сторону эргономичности и оригинальности. Таким образом, к 2007-му году были полностью обновлены все основные соковые линейки. Цель, поставленная компанией, перед началом внедрений - увеличение доли рынка до 20%- была достигнута. Вопросы и задания: 1. Оправданы ли подобные инновации, направленные на расширение продуктовых линеек и модернизацию упаковки, на соковом рынке России, характеризующемся достаточно жесткой ценовой конкуренцией? 2. Как Вы считаете, за счет внедрения «экономичных» инноваций, компания увеличивает свою рыночную долю на долгосрочную перспективу или же лишь снимает «сливки» прибыли в краткосрочном периоде? 3. Можно ли проследить в описанной ситуации факт внедрения псевдоинноваций в деятельности компании? 4. Какие из объектов инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности могли бы оказаться полезными в работе компании? Ситуация 2 В марте на предприятии принято решение о выводе на рынок инновационного продукта. В декабре подготовлена опытно-конструкторская документация, в феврале произведен опытный образец. Стоимость НИОКР составила 5500000 руб. В течение марта осуществлялись технологические доработки изделия, на которые было затрачено еще 440000 руб. Для запуска производства было закуплено производственное оборудование на сумму 11200000 руб. с полезным сроком эксплуатации 12 лет. Стоимость оформления патента составила 6% от стоимости НИОКР. Затраты на повышение квалификации кадров, задействованных в производстве инновационного продукта - 8% от НИОКР. Затраты на рекламу, не затрагивающую непосредственно инновационный продукт, составили 700000 руб. за год. С апреля начато производство инновационного продукта, который находился в ассортиментной линейке предприятия на протяжении пяти лет. Сумма чистой прибыли в первый год производства оставила 4200000 руб. Во второй год - 6500000 руб. В третий год и далее - 7000000 руб. Вопросы и задания: 1. К какому типу инновации может быть отнесен данный инновационный продукт? 2. Определите чему в данной ситуации равен показатель ТАТ? 3. Рассчитайте сумму затрат на разработку новшества. 4. Рассчитайте сумму затрат на коммерциализацию. Ситуация 3 Коммерческая компания Deep Space Industries, которая планирует заняться добычей полезных ископаемых из астероидов, объявила о планах постройки флотилии роботов-геологоразведчиков. Специалисты компании разрабатывают небольшие недорогие космические аппараты, предназначенные для предварительной оценки ценности астероида с точки зрения наличия редкоземельных материалов. Первые роботы FireFу («Светлячок») массой около 25 кг отправятся в космос в 2015 году и проработают от 2 до 6 месяцев. При этом в Deep Space рассчитывают построить небольшой флот таких космических аппаратов, используя новейшие достижения НАСА. FireFу будет построен на базе недорогих компонент наноспутников. Запускать «Светлячков» на орбиту планируют вместе с большими спутниками связи, что удешевит вывод «геологов» на орбиту. Роботыразведчики изучат близлежащие астероиды на предмет наличия ценных редкоземельных материалов, стоимость которых ежегодно растет. Начиная с 2016 года, в Deep Space надеются запускать другие аппараты: 30-кг спутники DragonFly, которые смогут вернуть на Землю образцы материалов, добытые на астероидах. В зависимости от цели, миссия DragonFly продлится от 2 до 6 лет и позволит вернуть от 27 до 70 кг ценного сырья. Но и это еще не все: возвращение сырья с астероида - это лишь шаг к еще более важным достижениям. Компания Deep Space имеет запатентованную технологию под названием микрогравитационное литье (MicroGravity Foundry). Эта технология позволяет превратить сырье с астероида непосредственно в сложные металлические детали. Данный процесс основан на использовании 3D-принтера, рисующего лазером узоры в газовой среде, насыщенной парами никеля. Ни одна другая технология не позволяет производить сложные металлические структуры в условиях невесомости. Таким образом, Deep Space сможет не только добывать сырье, но и сразу перерабатывать его в готовый коммерческий продукт, что резко повышает прибыльность всего мероприятия. К тому же технология литья в условиях невесомости пригодится и в других миссиях, например во время пилотируемого полета на Марс. Вопросы и задания: 1. Какие факторы внешней среды оказали наиболее существенное влияние на инновационный процесс в компании? (ответ разбейте по группам факторов) 2. Какие из объектов инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности могли бы оказаться полезными для компании, если бы аналогичный проект реализовывался в РФ? 3. На какой эффект главным образом нацелена деятельность компании «Deep Space Industries» - экономический (коммерческий) или социальный? Ответ обоснуйте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Разное, 2 страницы
100 руб.
Контрольная работа, Разное, 7 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Разное, 1 страница
350 руб.
Контрольная работа, Разное, 13 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Разное, 13 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg