Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Вводные и вставные конструкции в произведениях современных авторов

saxarok_55 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2019
В теоретической части исследования представлены сведения о сущности и функциях вставных и вводных конструкций, а также рассмотрены точки зрения и проблемы их изучения. Используют ли современные авторы вводные слова и вставные конструкции? Да, конечно! В нашей работе мы опирались на произведения Людмилы Улицкой и Владимира Маканина. В работе много примеров и выдержек из произведений. Прописана актуальность, цель, задачи, предмет и объект работы. Работа была защищена в январе 2019 на "отлично"
Введение

Во все периоды изучения современного русского литературного языка наиболее важными были вопросы рассмотрения грамматических аспектов структуры предложений с вводными конструкциями. Последние не просто усложняют утверждение; они участвуют в определении стилистической идентичности, индивидуализации и смысловом насыщении высказываемой мысли. Актуальность работы определяется тем, что ... И это обобщающий фактор, который доказывает необходимость изучения вставных и вводных конструкций в предложении.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….. Теоретические сведения о вставных и вводных конструкциях …………………………… Сущность и функции вставных и вводных конструкций…………………………………… Точки зрения и проблемы изучения вставных и вводных конструкций…………………... Вставные и вводные конструкции в художественном тексте………………………………. Примеры функционирования вставных конструкций в рассказах Л.Е.Улицкой ………... Примеры функционирования вставных и вводных конструкций в произведениях В. Маканина …… Методическая главка………………………………………………………………………….. План-конспект урока русского языка для 11 класса………………………………………… Заключение…………………………………………………………………….......................... Список использованной литературы………………………………………………………….
Список литературы

1. Акимова, Г.Н. Развитие синтаксических конструкций в современном русском языке и динамика структуры современного русского языка/ Г.Н.Акимова. – Л.: Издательство ЛГУ, 1982. – 168 с. 2. Аникин, А.И. Функции вставных конструкций в современном русском языке / Уч. зап. МГПИ им. Ленина. М., 1967. – № 259. 3. Артеменко, Е.П. К анализу предложений с вводными и вставными конструкциями/ Лингвистический анализ в школе и вузе/ Е.П.Артеменко.– Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1983.- 128с. 4. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества/ М. М. Бахтин. – М.: Искусство, 1979.– 424 с. 5. Валгина, Н.С. Синтаксис современного русского языка/Н.С.Валгина.– М., 1991.– 432 с. 6. Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове)/ Под. ред. Г. А. Золотовой. – 4-е изд. – М.: Рус. яз., 2001. – 711 с. 7. Гостеева, С.А. О взаимоотношениях интонации и пунктуации/ Русский язык в школе/ Александрова О.М., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н. – М.: Русския язык в школе, 1974. – №4, 377 с. 8. Елисеева, М. Б. Справочник по орфографии и пунктуации: практ. пособие/ М.Б. Елисеева, Б.М. Шульман, Е.Г. Ковалевская. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 416 с. В списке 21 источник.
Отрывок из работы

В рассказе В. Маканина отмечается заметное преобладание синтагматически связанных вставных единиц в соотношении с не связанными. Они, органично встроенные в ткань повествования, выдают дополнительный голос — голос как бы второго рассказчика, более осведомленного, чем основной рассказчик. Создается образ постоянно присутствующего дополнительного рассказчика, который вмешивается в речь основного повествователя, но не прерывает его мысли и не берет на себя коммуникативную инициативу. Например: Подчас, углядев у кого-то из горцев что-нибудь поблескивающее на солнце — бутылку водки или (было поутру!) замечательный китайский термос, Вовка тщательно прицеливался и вдребезги разносил выстрелом заметный предмет[21, с.6]. Под их долгий, жаркий шепот (слова уже становились неразличимы) Рубахин уснул [21, с.2]. Таким образом, широкое употребление в рассказе вводных и вставных конструкций выявляет авторский замысел В.Маканина, который заключается в том, чтобы убедить адресата/читателя в истинности описываемой им истории. Следуя поставленной задаче, повествователь, не принадлежащий изображаемому миру, подключает к повествованию точки зрения персонажей, которые являются непосредственными участниками изображаемых событий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 29 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 29 страниц
570 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 25 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 29 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 43 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg