Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Теоретические основы пенсий федеральных государственных гражданских служащих.

ikonowosky2016 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2019
Актуальность: ввиду изложенного исследование правовой регламентации порядка пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих представляется актуальной. Цель: исследование особенностей назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим. Задачи: 1) изучить понятие и содержание пенсионного обеспечения за выслугу лет; 2) определить категорию лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение за выслугу лет; 3) изучить условия назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим; 4) определить исчисление размеров пенсий федеральным государственным гражданским служащим. Объект исследования: теоретические основы пенсий федеральных государственных гражданских служащих. Предмет исследования: Пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим. Структура курсовой работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения; двух глав, содержащих теоретические аспекты правового статуса федерального государственного гражданского служащего и назначения пенсии за выслугу лет. Курсовая работа выполнена с учетом изменений и дополнений, внесенных в действующее пенсионное законодательство и законодательство о федеральной государственной службе Российской Федерации.
Введение

Переход к рыночным отношениям в Российской Федерации обусловил необходимость проведения пенсионной реформы в целях адаптирования пенсионных отношений к условиям рыночной экономики. 12 декабря 1993 года на всенародном голосовании была принята Конституция Российской Федерации, в статье 7 которой определено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. В развитие данной конституционной нормы в рамках пенсионной реформы принят целый пакет федеральных законов, посвященных регламентированию пенсионных отношений . Правовая регламентация пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих имеет свои особенности. Данные особенности отражены в целом спектре нормативных актов.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. Введение 3 Глава 1 Теоретические основы пенсий федеральных государственных гражданских служащих 5 1.1. Понятие и содержание пенсионного обеспечения за выслугу лет 5 1.2. Категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение за выслугу лет 8 1.3. Понятие категории государственные гражданские служащие 9 Глава 2. Пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим 13 2.1. Условия назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим 13 2.2. Исчисление размеров пенсий федеральным государственным гражданским служащим 17 2.3. Пенсия за выслугу лет государственным гражданским служащим на сегодняшний день 19 Заключение 20 Список литературы 22
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст.4398. 2. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 03.07.2016)"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) / "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст.4831. 3. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 19.12.2016)"Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) / "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст.4832. 4. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 19.12.2016)"О страховых пенсиях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) / "Собрание законодательства РФ", 13.01.2014, N 2. 5. Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ (ред. от 28.12.2016)"О Следственном комитете Российской Федерации" / "Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, N 1, ст.15. 6. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 03.04.2017)"О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" / "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч.1), ст.7020. 7. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016)"О системе государственной службы Российской Федерации" / "Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063. 8. Минаева Л. Н. Пенсии. Новые правила оформления и расчета; Рид Групп - Москва, 2014. - 256 с. 9. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.04.2017)"О государственной гражданской службе Российской Федерации" / "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст.3215. 10. Федеральный закон от 30.06.2002 N 78-ФЗ (ред. от 17.04.2017)"О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" / "Собрание законодательства РФ", 08.07.2002, N 27, ст.2620. 11. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017)"О прокуратуре Российской Федерации" / "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст.4472. 12. Федеральный закон от 27.11.2001 N 155-ФЗ (ред. от 03.07.2016)"О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" / "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст.4561. 13. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 19.11.2015)"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" / "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст.4920. 14. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 03.04.2017)"О статусе военнослужащих" / "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст.2331. 15. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014)"О службе в таможенных органах Российской Федерации" / "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст.3586. 16. Федеральный закон от 13.07.2015 N 262-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы и признании утратившей силу части 19 статьи 323 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" / Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст.4388. 17. Федеральный закон от 04.06.2011 N 126-ФЗ (ред. от 02.07.2013)"О гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан" / "Собрание законодательства РФ", 06.06.2011, N 23, ст.3266. 18. Федеральный закон от 23.05.2016 N 143-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан" / "Собрание законодательства РФ", 30.05.2016, N 22, ст.3091 19. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 03.07.2016)"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) / "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 04.03.1993, N 9, ст.328. 20. Указ Президента РФ от 20.09.2010 N 1141 (ред. от 16.01.2017)"О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" / "Собрание законодательства РФ", 27.09.2010, N 39, ст.4926. 21. Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 (ред. от 26.01.2017)"О Реёстре должностей Федеральной государственной гражданской службы" / "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006, N 1, ст.118. 22. Указ Президента РФ от 19.11.2007 N 1532 (ред. от 16.01.2017)"Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" / "Собрание законодательства РФ", 26.11.2007, N 48 (2 ч.), ст.5949. 23. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. N 16/19па. 24. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. N 17/19пб. 25. Постановление Совмина РСФСР от 05.07.1991 N 384 (ред. от 02.11.2009)"О порядке назначения и выплаты пенсий за выслугу лет работникам летно-испытательного состава". 2015. - 1672 с. 26. Пенсии военнослужащим. Законодательство России; Рид Групп - Москва, 2014. - 264 с. 27. Афанасьев С.А. Расчет пенсии - первый этап - стартовый пенсионный капитал. М., 2016. 28. Антипьева Н.В. Взаимосвязь обязательного пенсионного страхования и государственного социального обеспечения в сфере реализации пенсионных прав лиц, проходивших военную службу, и членов их семей // Право в Вооруженных Силах. 2017. N 2. 29. Ершов В. А. Трудовые пенсии по старости; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2015. - 120 с 30. Боголюбов А.В. О зачете в выслугу лет периодов службы в федеральных органах налоговой полиции и таможенных органах Российской Федерации // Право в Вооруженных Силах. 2014. - 270 с. 31. Инютин Г. К. Право на перерасчет пенсии; Государственное издательство юридической литературы - Москва, 2015. - 992 с. 32. Белянинова Ю. В. Пенсии. Назначение и оформление; Эксмо - Москва, 2014. - 224 с.
Отрывок из работы

Пенсия по государственному пенсионному обеспечению - ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в согласовании с критериями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом, и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им оклада (заработка), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при поставленной законодательством выслуги при выходе на страховую пенсию сообразно старости (инвалидности); или в целях компенсации утраченного оклада гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью людей при прохождении военной службы, в результате радиационных либо техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законодательством возраста; или нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию . Выслуга лет - это долгий период трудовой деятельности, создающий при определенных критериях преимущество на льготы при получении пенсии, повышении заработной платы и другие поощрения. С понятием "государственная служба РФ" тесно связаны такие понятия, как "стаж государственной гражданской службы" и "должностной оклад". Стаж государственной гражданской службы - это суммарная продолжительность периодов осуществления государственной службы и иной деятельности, учитываемая при определении права на пенсию федеральных государственных гражданских служащих и при исчислении размера этой пенсии. В стаж (общую продолжительность) гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу включаются периоды замещения: - должностей гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы; - государственных должностей; - должностей муниципальной службы; - выборных должностей в органах местного самоуправления; - иных должностей в соответствии с федеральными законами; Специальный стаж (выслуга) является обязательным условием выплаты предоставленного вида пенсии. Общие положения (в том числе длительность стажа) регламентируются Федеральным Законом №166-ФЗ , конкретизация выплаты пенсии по выслуге лет осуществляется отдельными Законами по каждому виду профессии. К примеру, в отношении военнослужащих основания, условия и величина выплат устанавливаются Законом РФ от 12.02.1993 №4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" . Под должностным окладом понимается ежемесячный доход федерального государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью федеральной государственной гражданской службы, официальный доход федерального государственного служащего, устанавливаемые указами Президента Российской Федерации. Характерной индивидуальностью пенсии за выслугу лет является её зависимость от величины особого стажа (выслуги) вне зависимости от заслуги пенсионного возраста. Федеральным государственным гражданским служащим и лицам из числа работников летно-испытательного состава пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности) и выплачивается сразу с ней. Конкретно эти особенности свидетельствуют о компенсационном характере определенного вида пенсии за работу в особенно тяжелых условиях труда лицам, которые будут просмотрены в следующей главе данной работы. В настоящеё время практически все развитые страны сталкиваются с проблемами пенсионного снабжения собственных граждан. Низкие размеры пенсий, повышение пенсионной нагрузки на работающеё население, неустойчивость пенсионных систем, неимение достаточного обеспечения финансовыми средствами - все это говорит о необходимости сурового реформирования систем пенсионного обеспечения в данных государствах. Идентичные трудности есть и в России, а направленности предстоящего совершенствования российской пенсионной системы являются предметом оживленных дискуссий. Это связано с тем, что проблема выбора пенсионной системы для страны относится к стратегическим, базовым вопросам жизнедеятельности нескольких поколений, а потому просит внедрения подходов и методов, болеё сложных по характеру, чем те, которые применяются для решения текущих проблем . При этом пенсионная система обязана существовать способна помогать, по меньшей мере, стабильное соответствие между величиной пенсий и зарплаты. В этом случае условное состояние пожилых людей сообразно сравнению с работниками не усугубляется . Поддержание этого самого баланса "лежит на плечах" трудоспособной части народонаселения, которая своими налогами и взносами пополняет государственный бюджет, из которого и выплачиваются разные виды пенсий и социальных пособий. Вследствие этого главным интересом государства должно быть обеспечение критерий для поддержания преобладания трудоспособной доли народонаселения над количеством лиц возраста моложе и старше трудоспособного. В противном случае в государственном бюджете станет мало средств для пенсионного снабжения народонаселения данного государства. 1.2 Категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение за выслугу лет В первоначальной редакции Закона от 20 ноября 1990 г. № 340-I «О государственных пенсиях в Российской Федерации» очерчивалась достаточно четко та профессиональная деятельность, с учетом выполнения которой предоставляется пенсия за выслугу лет. Назывались длительная подземная и некоторая другая работа с особо вредными и тяжелыми условиями труда, работа в гражданской авиации и летно-испытательном составе, педагогическая деятельность в школах и других учреждениях для детей, лечебная и иная работа по охране здоровья населения, лица, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей. Всего пять видов такой деятельности. При этом имелось в виду, что перечень не должен расширяться. Однако в дальнейшем пенсии за выслугу лет стали вводиться в связи с выполнением другой работы. Практически перечень оказался открытым -- пенсии за выслугу лет стали устанавливаться в связи с любой длительной профессиональной деятельностью, если это сочтет необходимым законодатель. Закон РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации» предусматривает право на пенсию за выслугу лет для следующих категорий граждан: 1) занятых на подземных и открытых горных работах; 2) в связи с работой на судах флота рыбной промышленности, морского и речного флота; 3) в связи с работой в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях; 4) в связи с работой в гражданской авиации; 5) в связи с педагогической деятельностью; 6) в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения; 7) лица, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Списки соответствующих работ (профессий и должностей), с учетом которых назначается пенсия за выслугу лет, а в необходимых случаях и правила исчисления выслуги лет и назначения пенсий утверждаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации. Пенсии за выслугу лет предусмотрены также Законом РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». 1.3 Понятие категории государственные гражданские служащие Долгое время понятия «служащий» и «государственный служащий» не имели у нас правового статуса, не разводились по содержанию и должным образом не исследовались в науке. Вопрос еще больше запутывался тем, что в статистике и в анкетах по учету кадров была графа «социальное положение», ответ на которую допускал лишь три варианта: рабочий, крестьянин (колхозник), служащий. Стало быть, понятием «служащий» обозначали всех, кого нельзя было включить в престижные в ту пору социальные группы рабочих и крестьян. В служащие зачисляли не только работников государственных учреждений (советский аппарат, учителей, врачей, военных и т.п.), но и работников негосударственных структур (аппарат партийных, комсомольских, профсоюзных и др. общественных организаций). При этом в повседневной деятельности никто и никогда не пытался выяснить различия между «служащим» и «государственным служащим». Начиная с конца 50-х годов в литературе предпринималось немало попыток охарактеризовать понятие «государственный служащий». В конечном итоге все авторы приходили к выводу, что следует различать понятия «государственный служащий» в широком и узком смыслах слова. Государственный служащий - работник исполняющий те или иные обязанности, в соответствии с занимаемой должностью, на государственной службе . Государственный служащий - это лицо, занимающее должность государственной службы, т. е. должность в системе структурных подразделений государственной администрации, и выполняющее на возмездных началах (за вознаграждение, заработную плату, денежное содержание) функции этого государственного органа (управленческие, властные, правоохранительные, обеспечивающие осуществление судебной власти) . Федеральный государственный служащий является гражданином, который осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получает денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета. Государственным гражданским служащим субъекта РФ считается гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта РФ и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта РФ. Если строго следовать определениям ст. 10 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», то: - «Федеральный государственный служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета. - Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации». Отношения, связанные с поступлением на государственную службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) государственного служащего Российской Федерации, регулируются законодательством . Согласно российскому законодательству выделяется два вида государственных служащих: - федеральные государственные служащие; - федеральный государственный служащий - работник, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счёт средств федерального бюджета. - государственные гражданские служащие субъекта Российской Федерации; - государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации - работник, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счёт средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных Федеральным Законом, государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации может получать денежное содержание (вознаграждение) также за счёт средств федерального бюджета . Государственными служащими субъекта Российской Федерации могут быть только гражданские служащие (служащие, состоящие на правоохранительной или военной службе (военнослужащий), являются только федеральными государственными служащими) . ? Глава 2 Пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим 2.1 Условия назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим 1. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к настоящему Федеральному закону, и при замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 - 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации") (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта) . Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 (за исключением случаев истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)"), 3 и 7 части 1 статьи 33, подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 37 и пунктом 4 части 2 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" и непосредственно перед увольнением замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев. Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 (в случае истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)"), 8 и 9 части 1 статьи 33, подпунктом "а" пункта 1, пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 и 3 части 2 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев . 1.1. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет. 2. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", и выплачивается одновременно с ней. 3. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих. При последующем увольнении с государственной службы Российской Федерации или освобождении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Политология, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Политология, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg