Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Совершенствование системы управления в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения (на примере МО Брюховецкий район)

ikonowosky2016 2175 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2019
Цель исследования: совершенствование, развитие и обеспечение выполнения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – ЧС) на территории. Объект исследования: система управления администрации по вопросу ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории МО Брюховецкий район. Предмет исследования: совершенствование процесса реализации полномочий органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования. Задачи исследования: ? рассмотреть теоретические аспекты процесса реализации полномочий органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования; ? проанализировать процесс реализации полномочий органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории МО Брюховецкий район; ? предложить рекомендации по исследуемому вопросу. В первой главе «Теоретический аспект совершенствования процесса реализации полномочий органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования» раскрыт вопрос полномочий органов местного самоуправления в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района и в границах поселений и организация выполнения комплекса мероприятий по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Во второй главе «Анализ системы управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района» представлена характеристика деятельности отдела ГО И ЧС Брюховецкого района; SWOT-анализ отдела ГО и ЧС Брюховецкого района и мониторинг деятельности Управления по ЧС МО Брюховецкий район. В третьей главе «Пути совершенствования системы управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района» рекомендованы предложения по подготовке и проведении тренировки на тему: «Как сохранить жизнь и здоровье в чрезвычайных ситуациях?» и предложения по внедрению социального Проекта «Культура безопасности жизнедеятельности и предупреждения ЧС». Дана оценка экономической эффективности показателей состояния защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории МО Брюховецкий район.
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, деятельность по предупреждению чрезвычайных ситуаций является более важной, чем их ликвидация. Связано это с тем, что социально-экономические результаты превентивных действий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (снижение потерь и ущерба) могут быть более эффективными для граждан, общества и государства. С экономической точки зрения это обходится в десятки, а иногда и сотни раз дешевле, чем ликвидация последствий техногенных аварий и стихийных бедствий. Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. Это понятие характеризуется также как совокупность мероприятий, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организационными структурами РСЧС, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций и уменьшение их масштабов в случае возникновения. Предупреждение чрезвычайных ситуаций основано на мерах, направленных на установление и исключение причин возникновения этих ситуаций, а также обусловливающих существенное снижение потерь и ущерба в случае их возникновения. [11] Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера приобретают все более острый и актуальный характер. Не только в России, но и во всем мире нарастает озабоченность в связи с возрастающим количеством ежегодно возникающих чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, увеличением их масштабов, ростом потерь и ущерба. Складывающаяся обстановка требует принятия мер по совершенствованию управления безопасностью. Но даже самые эффективные меры по предупреждению не могут свести риск возникновения чрезвычайных ситуаций к нулю (принцип «ненулевого», «приемлемого» риска). Сегодня исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 1 Теоретический аспект совершенствования процесса реализации полномочий органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования…………….............................................. 1.1 О полномочиях органов местного самоуправления в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций………………………………………………………………….. 1.2 Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района и в границах поселений……………………………………………………... 1.3 Организация выполнения комплекса мероприятий по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях 2 Анализ системы управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района………………………………………………… 2.1 Характеристика деятельности отдела ГО И ЧС Брюховецкого района…………………………………………………………………….. 2.2 SWOT-анализ отдела ГО и ЧС Брюховецкого района………………... 2.3 Мониторинг деятельности отдела по ЧС МО Брюховецкий район…. 3 Пути совершенствования системы управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района……………………. 3.1 Разработка методических рекомендаций по подготовке и проведению тренировок по предупреждению и ликвидации последствий ЧС на территории………………………………………… 3.2 Предложения по внедрению социального Проекта «Культура безопасности жизнедеятельности и предупреждения ЧС»…………... 3.3 Оценка экономической эффективности показателей состояния защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории МО Брюховецкий район…………………………………... Заключение………………………………………………………………. Список использованных источников…………………………………... Приложение А – Структура Администрации МО Брюховецкий район Приложение Б – О пропаганде знаний в пожароопасный период Приложение В – Муниципальная программа муниципального образования Брюховецкий район «Обеспечение безопасности населения» на 2018-2022 годы
Список литературы

1 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (действующая редакция). 2 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 3 Федеральный закон от 28.06.2014 № 172 «О стратегическом планировании в Российской Федерации». 4 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ.
Отрывок из работы

1.1 О полномочиях органов местного самоуправления в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Перечень полномочий местного значения для каждого из типов муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселение) определен статьями 14-18 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ). В нем подчеркивается, что вопросом местного значения является организация и осуществление мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Таким образом, органы местного самоуправления несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств. В соответствии со статьями 40, 41, 96 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ необходимо внести в уставы муниципальных образований по вопросам в области обеспечения защиты населения и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера следующие положения, дополнив статьи уставов муниципальных образований (таблица 1). [26] Органами, осуществляющими государственный надзор в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, являются: - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в лице Департамента надзорной деятельности и профилактической работы; ? структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; ? территориальные отделы (отделения, инспекции, группы). Т а б л и ц а 1 – Полномочия органов местного самоуправления в сфере предупреждения и ликвидации последствий ЧС Поселение Муниципальный район Городской округ Участие в предуп-реждении ликвидации последствий чрез-вычайных ситуаций в границах поселения Участие в предуп-реждении ликвидации последствий чрез-вычайных ситуаций на территории муници-пального района Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Организация и осуществление меро-приятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрез-вычайных ситуаций природного и тех-ногенного характера Организация и осуществление меро-приятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств Осуществление меро-приятий по обеспе-чению безопасности людей на водных Осуществление меро-приятий по обес-печению безопасности людей на водных Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей наводных объектах, охране их жизни и здоровья Окончание таблицы 1 Поселение Муниципальный район Городской округ объектах, охране их жизни и здоровья объектах, охране их жизни и здоровья Обеспечение первичных мер пожарной безо-пасности в границах населенных пунктов поселения Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа Создание, содержание и организация деятель-ности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спаса-тельных формирований на территории поселения Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа Во исполнение директивного письма МЧС России, в целях снижения избыточного административного давления, оказываемого на предприятия и граждан при осуществлении надзорных мероприятий, а также повышения эффективности деятельности надзорных органов МЧС России, в рамках внедрения риск-ориентированного подхода были определены объекты (субъекты) надзора, в отношении которых необходимо осуществлять надзорные мероприятия, а также определена периодичность проведения плановых проверок в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Надзорные мероприятия в области гражданской обороны проводятся в отношении следующих объектов: - государственные корпорации и организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне – периодичность проведения плановых проверок не чаще 1 раза в 3 года; - организации, на балансе которых находятся объекты гражданской обороны – периодичность проведения плановых проверок не чаще 1 раза в 3 года; - федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органа, иные органы власти – периодичность проведения плановых проверок не чаще 1 раза в 5 лет. Надзорные мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера проводятся в отношении следующих субъектов: - юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие критически важные объекты и потенциально опасные объекты, а также входящие в состав функциональных подсистем РСЧС – периодичность проведения плановых проверок не чаще 1 раза в 3 года; - органы исполнительной власти, Федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, государственные корпорации и организации, уполномоченные на создание функциональных подсистем РСЧС – периодичность проведения плановых проверок не чаще 1 раза в 5 лет. 1.2 Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района и в границах поселений Для реализации полномочий по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций необходимо принять правовые акты органов местного самоуправления, предусматривающие: 1) для муниципальных районов: ? создание районного звена МосЧС; ? создание координационного органа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления (положение и состав); ? создание органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – единой дежурно-диспетчерской службы «01» муниципальных образований; ? создание при органах местного самоуправления постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ? создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; ? организация обучения населения по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; ? своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС; ? осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; ? подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС. 2) для поселений: а) городских: ? создание городского поселкового звена МосЧС; ? создание координационного органа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности местного самоуправления (положение и состав); ? создание органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – единой дежурно-диспетчерской службы «01» городского поселения; ? создание при органах местного самоуправления постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ? создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; ? организация обучения населения по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; ? своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС; ? создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; ? обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения; ? осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; ? подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС; б) сельских: ? создание сельского поселкового звена МосЧС; ? назначение в органе местного самоуправления уполномоченного должностного лица, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ? создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; ? организация обучения населения по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; ? своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС; ? создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; ? обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения; ? осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; ? подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС. В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 (в настоящее время в редакции постановления Правительства РФ от 27.05.2005 № 335) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» для исполнения своих полномочий в области защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах органам местного самоуправления необходимо создать: а) для муниципальных районов и городских поселений: ? координационные органы; ? постоянно действующие органы управления; ? органы повседневного управления; ? силы и средства; ? резервы финансовых и материальных ресурсов; ? создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; ? системы связи, оповещения и информационного обеспечения органов управления и населения; б) для городских и сельских поселений: ? органы повседневного управления; ? силы и средства; ? резервы финансовых и материальных ресурсов; ? систему оповещения и информационного обеспечения населения. Координационными органами являются: ? для городских округов, муниципальных районов и городских поселений (в пределах территории муниципального образования) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; ? на объектах экономики – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. Постоянно действующими органами управления являются: ? для муниципальных районов – управления или отделы гражданской защиты; ? для городских поселений – отделы, группы гражданской защиты или должностное лицо, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ? для сельских поселений – отделы, группы гражданской защиты или должностное лицо, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ? на объектовом уровне – структурные подразделения или должностные лица организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Постоянно действующие органы управления создаются в составе администраций органов местного самоуправления. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами. Органами повседневного управления являются: ? единые дежурно-диспетчерские службы городских округов, муниципальных районов и городских поселений; ? дежурно-диспетчерские службы организаций. ЕДДС рекомендуется создавать в составе постоянно действующих органов управления администраций органов местного самоуправления. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления. Организация обучения населения по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС. 1.3 Организация выполнения комплекса мероприятий по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях Управление по «Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее РСЧС) заключается в деятельности руководства органов управления различных уровней по развитию и совершенствованию РСЧС, а также поддержанию ее территориальных и функциональных подсистем в постоянной готовности к предупреждению и ликвидации различных ЧС в целях обеспечения безопасности населения путем выполнения мероприятий по защите населения и территорий в ЧС. Управление осуществляется по режимам функционирования РСЧС (степеням готовности мероприятий ГО) на основе системы управления РСЧС. Система управления РСЧС строится по территориально-производственному принципу и имеет пять уровней – федеральный, региональный, территориальный, местный и объектовый. Общее руководство функционированием РСЧС осуществляет Правительство РФ. Обеспечение функционирования РСЧС возложено на МЧС России. На каждом уровне система управления имеет органы управления, пункты управления и технические средства управления. Органы управления РСЧС включают координирующие органы управления, постоянные органы управления и повседневные органы управления. В настоящее время на основе существующих повседневных органов управления – оперативно-дежурных и дежурно-диспетчерских систем (ОДС, ДДС) в районах, городах и крупных населенных пунктах создаются Единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС), предназначенные для повышения эффективности оказания экстренной помощи населению, в основном при возникновении ЧС бытового характера. ЕДДС является элементом местного и городского звена повседневного управления Единой системы предупреждения и ликвидации ЧС и вышестоящим органом для всех ОДС (ДДС) по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также органом, координирующим работу служб 01, 02, 03, 04. Данные службы, в свою очередь, не отменяются. Система работает круглосуточно по режимам функционирования РСЧС (степеням готовности ГО). В дальнейшем планируется подключение ЕДДС к автоматизированной информационно-управляющей системе РСЧС (АИУС). С 2008 г. вводится единый номер «112» вызова экстренных оперативных служб: пожарная охрана; реагирование на ЧС; милиция; скорая медицинская помощь; газовые сети; служба «Антитеррор» – на всей территории России (постановление Правительства РФ № 894 от 31 декабря 2004 г.). Пункты управления. Пункты управления (ПУ) РСЧС – это специально оборудованные сооружения, помещения или транспортные средства, оснащенные необходимыми средствами связи, жизнеобеспечения и предназначенные для размещения и обеспечения эффективности работы органов управления РСЧС как в мирное, так и в военное время. Пункты управления могут быть стационарными и подвижными, размещенными на различных транспортных средствах (рисунок 1). К стационарным ПУ относятся повседневные ПУ, предназначенные для обеспечения функционирования органов управления в мирное и военное время, и запасные пункты управления (ЗПУ) для защиты органов управления от современных средств поражения и обеспечения устойчивого управления в условиях военного времени. По месту размещения ЗПУ могут быть городскими и загородными. Подвижные пункты управления могут быть воздушными (самолеты, вертолеты) и мобильными (автомобильный, железнодорожный, водный транспорт). ПУ обслуживаются постоянным и переменным составом. Постоянный состав включает штатный состав ПУ (оперативные дежурные, операторы, личный состав узла связи). При переходе страны на военное положение на ПУ дополнительно развертывается переменный состав, включающий руководство органов управления РСЧС и ГО, операторов из состава администрации и органа управления ГОЧС. ПУ должен иметь помещения для размещения и работы как постоянного, так и переменного состава ПУ. Технические средства управления. Для управления в РСЧС используются различные технические средства и системы связи, оповещения, приема, обработки и передачи информации. Основной системой непосредственного управления в РСЧС является внедряемая на всех уровнях РСЧС автоматизированная ин- формационно-управляющая система (АИУС). Основные задачи, решаемые АИУС: сбор и обработка оперативной информации о состоянии потенциально опасных объектов экономики и инфраструктуры, природной среды, сил и средств РСЧС (рисунок 1). [31] Рисунок 1 - Пункты управления РСЧС Структура пунктов управления РСЧС о наличии и состоянии запасов и резервов РСЧС (банк данных); подготовка рекомендаций и вариантов решений по ликвидации ЧС; сопряжение с информационными системами других федеральных органов исполнительной власти, входящих в РСЧС; передача необходимой информации органам управления РСЧС всех уровней и обмен информацией между различными подсистемами и звеньями РСЧС. АИУС РСЧС построена как территориально-распределительная система расположенных по всей стране региональных, республиканских, краевых, областных информационно-управляющих центров, городских и районных абонентских пунктов, объединенных государственными и ведомственными каналами связи и передачи данных. АИУС функционируют как в мирное, так и в военное время по режимам функционирования РСЧС (степеням готовности ГО) с задачей обеспечения выполнения мероприятий по защите населения и территорий в ЧС. Система связи РСЧС. Общая система связи РСЧС представляет собой взаимосвязанную сеть связи общего пользования (ОАО «Электросвязь»), ведомственные сети связи и сети связи РСЧС, развертываемые, как правило, в районах ликвидации ЧС. ОАО «Электросвязь» является основным оператором услуг связи на территории России, в том числе и в интересах РСЧС. Управление с повседневных ПУ РСЧС осуществляется в основном по сети общего пользования через местные АТС и междугородные МТС. Кроме каналов телефонной связи, в РСЧС используются также каналы радиосвязи, в том числе радиотелефоны сотовых сетей и транкинговые сети связи (высокочастотная радиорелейная связь). Связь с ЗПУ осуществляется также по сети общего пользования, но через узлы связи этих пунктов управления. Система связи РСЧС в военное время имеет стационарную и мобильную компоненты. Помимо использования в РСЧС сети связи общего пользования, в районах ЧС могут использоваться также средства и сети связи Минобороны России и Правительственной связи. 2 Анализ системы управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района 2.1 Характеристика деятельности отдела ГО И ЧС Брюховецкого района Брюховецкий район расположен в центральной части Краснодарского края, входит в равнинную часть Азово-Кубанской низменности. Брюховецкий район граничит с Выселковским, Кореновским, Тимашевским, Каневским, Павловским и Приморско-Ахтарским районами Кубани. Административным центром района является станица Брюховецкая, названная так по имени запорожского атамана – Ивана Мартыновича Брюховецкого. Район расположен в 100 км к северу от краевого центра, что является, безусловно, его положительной характеристикой, поскольку помимо общих преимуществ, связанных с близостью к крупному культурному, политическому и экономическому центру, значительно облегчает расширение границы рынков, потенциально доступных для товаропроизводителей. В составе района восемь сельских округов, объединяющих пять станиц, три села и 25 хуторов. В районном центре – станице Брюховецкой, проживают 22 тыс. человек. Все населенные пункты связаны с районным центром, близлежащими городами Краснодар, Ростов-на-Дону, Ейск, другими городами и районными центрами Кубани автобусными линиями. Главной транспортной магистралью Брюховецкого района является государственная автодорога Краснодар – Ейск. Параллельно ей следует железнодорожная ветка: два железнодорожных пути – один из города Москвы к побережью Черного моря, другой – из города Тимашевска к Азовскому морю. Железнодорожный вокзал расположен в станице Брюховецкой. Брюховецкий район образовался 2 июня 1924 года, за последние года несколько раз менялось административно-территориальное деление района и только с конца 1950-годов оно приобретает стабильность. Истрия образования поселений начинается с 25 октября 2005 года. Решением Совета муниципального образования Брюховецкий район № 67 были ликвидированы администрации сельских округов. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории муниципального образования Брюховецкий район образовано 8 сельских поселений: Батуринское, Большебейсугское, Брюховецкое, Новоджерелиевское, Новосельское, Переясловское, Свободненское, Чепигинское. Согласно ст. 33 устава МО Брюховецкий район «Администрация муниципального образования Брюховецкий район»: 1) администрация – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Брюховецкий район, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Краснодарского края; 2) администрация обладает правами юридического лица; 3) администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета. 4) администрацией руководит глава муниципального образования Брюховецкий район; 5) структуру администрации составляют глава муниципального образования Брюховецкий район, первые заместители, заместители главы муниципального образования Брюховецкий район, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации. Структура Администрации МО Брюховецкой район представлена в Приложении А. В таблице 2 представлены итоги опроса населения с применением IT-технологий за 2018 год в Брюховецком районе. Т а б л и ц а 2 – Промежуточные итоги опроса населения, проведенного в 2018 г. с использованием IT-технологий Критерии оценки в МО Брюховецкий район МО - Оценка населением эффективности деятельности главы городского округа (муниципального района) Краснодарского края Удовлетворены ли Вы деятельностью главы Вашего городского округа (муниципального района) в прошедшем году? удовлетворен % 69,6 не удовлетворен % 9,7 затрудняюсь ответить % 20,7 - Оценка населением эффективности деятельности председателя представительного органа (совета депутатов) городского округа (муниципального района) Краснодарского края Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа (совета депутатов) Вашего городского округа (муниципального района) в прошедшем году? удовлетворен % 56,3 не удовлетворен % 4,1 затрудняюсь ответить % 39,6 - Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем городском округе (муниципальном районе)? удовлетворен % 48,5 не удовлетворен % 4,1 затрудняюсь ответить % 47,4 - Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (муниципальном районе)? удовлетворен % 49,3 не удовлетворен % 5,9 затрудняюсь ответить % 44,8 - Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)? удовлетворен % 44,5 не удовлетворен % 9,1 затрудняюсь ответить % 46,4 - Удовлетворены ли вы уровнем организации газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)? удовлетворен % 45,3 не удовлетворен % 4,1 затрудняюсь ответить % 50,6 Окончание таблицы 2 Критерии оценки в МО Брюховецкий район МО - Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (муниципальном районе)? удовлетворен % 38,2 не удовлетворен % 9,4 затрудняюсь ответить % 52,4 - Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (муниципальном районе)? удовлетворен % 40,0 не удовлетворен % 6,1 затрудняюсь ответить % 53,9
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 67 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 46 страниц
1150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg