Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Основы маркетинга часть 2 МУИВ Витте. Кейс задание 2 В городе Сыктывкаре планируется

5ballov 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2019
Оценка хорошо (85 баллов) Ситуация 1 В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня. Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры. Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях? У данного проекта существуют следующие проблемы. Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана. Задания: 1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана? 2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. Ситуация 2 Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса. У компании есть два основных сегмента: ? физические лица — информационные услуги; ? юридические лица — консалтинг. Проблемы маркетинга в компании. 1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара. 2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок: o создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре; o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет; o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы. 3. Как позиционировать себя на рынке? Задания 1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара 2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему? 3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц. 4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий: o предложите креативный слоган; o предложите основные методы продвижения услуг; o предложите рекламные носители.
Введение

Оценка хорошо (85 баллов) Ситуация 1 В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня. Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры. Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях? У данного проекта существуют следующие проблемы. Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана. Задания: 1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана? 2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. Ситуация 2 Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса. У компании есть два основных сегмента: ? физические лица — информационные услуги; ? юридические лица — консалтинг. Проблемы маркетинга в компании. 1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара. 2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок: o создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре; o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет; o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы. 3. Как позиционировать себя на рынке? Задания 1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара 2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему? 3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц. 4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий: o предложите креативный слоган; o предложите основные методы продвижения услуг; o предложите рекламные носители.
Содержание

Оценка хорошо (85 баллов) Ситуация 1 В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня. Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры. Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях? У данного проекта существуют следующие проблемы. Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана. Задания: 1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана? 2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. Ситуация 2 Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса. У компании есть два основных сегмента: ? физические лица — информационные услуги; ? юридические лица — консалтинг. Проблемы маркетинга в компании. 1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара. 2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок: o создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре; o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет; o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы. 3. Как позиционировать себя на рынке? Задания 1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара 2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему? 3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу п
Список литературы

Оценка хорошо (85 баллов) Ситуация 1 В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня. Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры. Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях? У данного проекта существуют следующие проблемы. Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана. Задания: 1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана? 2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. Ситуация 2 Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса. У компании есть два основных сегмента: ? физические лица — информационные услуги; ? юридические лица — консалтинг. Проблемы маркетинга в компании. 1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара. 2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок: o создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре; o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет; o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы. 3. Как позиционировать себя на рынке? Задания 1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара 2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему? 3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц. 4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий: o предложите креативный слоган; o предложите основные методы продвижения услуг; o предложите рекламные носители.
Отрывок из работы

Оценка хорошо (85 баллов) Ситуация 1 В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня. Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры. Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях? У данного проекта существуют следующие проблемы. Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана. Задания: 1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана? 2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. Ситуация 2 Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса. У компании есть два основных сегмента: ? физические лица — информационные услуги; ? юридические лица — консалтинг. Проблемы маркетинга в компании. 1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара. 2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок: o создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре; o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет; o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы. 3. Как позиционировать себя на рынке? Задания 1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара 2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему? 3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц. 4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий: o предложите креативный слоган; o предложите основные методы продвижения услуг; o предложите рекламные носители.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 35 страниц
90 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 16 страниц
11 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 13 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 3 страницы
130 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg