Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Нормативно-правовое регулирование рынка шоколада.

ikonowosky2016 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2019
Целью работы является: анализ правового регулирования рынка шоколада в России. Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть нормативно-правовое регулирование рынка шоколада в РФ и на мировом рынке. 2. Провести анализ товароведческой экспертизы шоколада «Alpen Gold». Объект исследования – шоколад «Alpen Gold». Предмет исследования – правовое регулирование рынка шоколада. Работа выполнена на основе анализа научной литературы и статистических данных рынка.
Введение

Регулирование кондитерской отрасли направлено на создание сбалансированного функционирующего рынка кондитерской продукции, защиту, как потребителей, так и интересов компаний в равной мере. Деятельность компаний нацелена на повышение конкуренции, наиболее эффективного инструмента регулирования в социальной рыночной экономике. В современных условиях глобализации функционирование мировых товарных рынков представляется практически невозможным без структурированных мер государственного и надгосударственного регулирования объекта исследования. Мировой кондитерский рынок характеризуется особенной спецификой функционирования отдельных его сегментов, обусловленной конъюнктурными аспектами развития региональных рынков НАФТА, ЕС, СНГ и др. Научный вопрос о разработке универсального механизма государственного регулирования кондитерского рынка приобретает актуальность в условиях гармонизации законодательства и стандартизированной документации.
Содержание

Введение 3 1 Нормативно-правовое регулирование рынка шоколада 4 1.1. Особенности функционирования международного рынка шоколада 4 1.2. Правовое регулирование рынка шоколада в РФ 9 1.3. Сертификация шоколадной продукции 15 2.Товароведническая характеристика шоколада «Alpen Gold» 21 2.1.Анализ рынка шоколада 21 2.2. Экспертиза шоколада Alpen Gold 30 Заключение 34 Список литературы 36
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/grazhdanskijkodeks-rf-gk-rf 11. Федеральный закон РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12123875 2. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/ zakon-rf-ob-obshhestvah-s-ogranichennoj-otvetstvennostju 3. . Федеральный закон РФ от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/9000108 4. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/9005388 5. Федеральный закон РФ от 2.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/901751351 6. Стратегия развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 г. от 17 апреля 2012 г. № 559-р. 7. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://legalacts.ru/ doc/federalnyi-zakon-ot-28122009-n-381-fz-ob/ 8. Федеральный закон от 29.06.2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/bank/39815 9. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-27122002-n-184-fz-o/ 10. Регламент № 1021/2013 Европейского парламента и Совета от 9 октября 2013 «О внесении поправок в Директивы 1999/4/EC и 2000/36/ЕС Европейского парламента и Совета и Директивы Совета 2001/111/ЕС 2001/113/EC и 2001/114/EC» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eur-lex.europa. eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex:32013R1021 11. Постановление Госстандарта РФ от 28.04.99 г. № 21 «О правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zakonbase. ru/content/base/8756 12. Технический Регламент Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru 13. Федеральный закон от 23 ноября 2015 г. № 310-ФЗ «О ратификации Международного соглашения по какао 2010 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot23112015-n-310-fz-o/ 14. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 550н от 17 августа 2015 г. «Об утверждении Правил по охране труда при производстве отдельных видов пищевой продукции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/ orders/460 15. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 сентября 2015 г. № 597н «Об утверждении профессионального стандарта «Кондитер»« [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo. ru/uploadfiles/profstandart/33.010.pdfKraftFoods разделится на две компании [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. - Москва, 2017 – Режим доступа: http://lenta.ru/news/2015/08/04/kraft/; 16. Декларация всемирного саммита по продовольственной безопасности. Всемирный саммит по продовольственной безопасности. Рим, 16-18 ноября 2009 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/pdf/summit 2009_declaration.pdf 17. John Beghin and Amani Elobeid. The Impact of U.S. Sugar Program Redux, Iowa State University, Center for Agricultural and Rural Development Working Paper 13-WP 538, May. 18. Щетинина Е.Д., Дубровина Т.А. Социально-рыночная политика предприятий кондитерской промышленности // Белгородский экономический вестник. – 2014. – № 4. – С. 60–66. 19. Сурков И.В. Разработка интегрированной системы менеджмента качества и безопасности на примере кондитерского предприятия / И.В. Сурков, Г.А. Гореликова, В.С. Биндюк // Техника и технология пищевых производств. – 2015. – № 1. – С. 112–117. 20. H.R.1947 – Federal Agriculture Reform and Risk Management Act of 2013 [Electron. resource]. – Access of mode: https://www.congress.gov/bill/113th-congress/house-bill/1947 21. H.R.2642 – Agricultural Act of 2014 [Electron. resource]. – Access of mode: https://www.congress.gov/ bill/113th-congress/house-bill/2642 22. Реформирование сахарной программы США. Reforming the U.S. Sugar Program. The national confectioners association USA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.candyusa.com/ advocacy/sugar-reform-key-issues/ 23. Кодекс Алиментариус (Codex Alimentarius). Международные стандарты на пищевые продукты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fao.org/fao-who-codexalimentarius/about-codex/ understanding-codex/ru 24. Кодекс Алиментариус (Codex Alimentarius). Международные стандарты на пищевые продукты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fao.org/fao-who-codexalimentarius/shproxy/en/?lnk =1&url=https%253A%252F%252Fworkspace.fao.org%252Fsites%252Fcodex%252FStandards%252FCOD EX%2BSTAN%2B192-1995%252FCXS_192e.pdf 25. KraftFoods увеличила чистую прибыль в III квартале на 13% [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: http://anyfoodanyfeed.com/ru/news/id/27537; 26. Маркетинговое исследование потребителей шоколада [Электронный ресурс] / Пресс-релиз FDFGroup. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: http://www.fdfgroup.ru; 27. Мировой рынок шоколада стабильно развивается и обещает рост в течение ближайших пяти лет[Электронный ресурс] / Пресс-релиз КПМГ. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2016. – Режим доступа: http://www.kpmg.com/ru/ru/issuesandinsights/articlespublications/press-releases/pages/chocolate-of-tomorrow.aspx; 28. Обзор российского рынка кондитерских изделий [Электронный ресурс] / Исследование компании «Ромир». - Электрон. текстовые дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php 29. Обзор российского рынка кондитерских изделий[Электронный ресурс] / Исследование компании «TNS Россия». – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1602, свободный; 30. Обзор российского рынка сахаристых кондитерских изделий [Электронный ресурс] / Исследование компании all-market. INFO. - Электрон. текстовые дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php; 31. Потребление шоколада в России [Электронный ресурс]/ ВЦИОМ. – Электр. текстовые дан. – Москва, 2016. – Режим доступа: http://wciom.ru/press-releases/, свободный; 32. Российский шоколадный рынок как зеркало общественного благосостояния[Электронный ресурс] / Производство и хранение шоколада. - Электрон. текстовые дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: http://www.shokolissimo.ru/proiz/385, свободный; 33. Российский рынок шоколада и шоколадных изделий [Электронный ресурс] / AltoConsultingGroup. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: http://alto-group.ru/analitika/98-rossijskij-rynok-shokolada-i-shokoladnyx-izdelij.html, свободный; 34. Сводный рейтинг креативности рекламных агентств [Электронный ресурс] / Ассоциация Коммуникационных Агентств России – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2016. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/node/31626, свободный; 35. Стратегический отчет о деятельности компании KraftFoods[Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: AdobeAcrobat; http://economics-files.pomona.edu/jlikens/SeniorSeminars/pandora/reports/kraft.pdf ; 36. Сегмент шоколадных плиток, Россия [Электронный ресурс] / AC Nielsen. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2006-2016.
Отрывок из работы

1.1. Особенности функционирования международного рынка шоколада Особенности функционирования кондитерского рынка были рассмотрены зарубежными и отечественными учёными. Дж. Бегин, А. Элобеин [17] исследовали программу сахарозаменителей в США как сырьевой составляющей кондитерских изделий. Щетинина Е.Д., Дубровина Т.А. [18, С. 60–66] проанализировали элементы социально-рыночной политики предприятий кондитерской промышленности. Сурков И.В., Гореликова Г.А., Биндюк В.С. [19, С. 112–117] разработали интегрированную систему менеджмента качества и безопасности на примере кондитерского предприятия. Вместе с тем в научной литературе не систематизирована международная нормативно-правовая база с учётом гармонизации законодательства по регулированию кондитерского рынка; не достаточно изучены аспекты государственного регулирования на уровне отдельных стран и регионов (ЕС, США, РФ и др.); не предложены направления деятельности некоммерческих неправительственных организаций по развитию эффективной, продуманной законодательной государственной политики. Непропорциональное управление с помощью инструментов государственного регулирования не входит в приоритеты потребителей, не является социально желательным явлением. Регулирование кондитерского рынка должно быть научно обоснованным, во избежание чрезмерного дирижисткого воздействия, основанное на критериях социально-экономической необходимости и пропорциональности. Законодательная база требует соответствия законам рынка и регулярных изменений или отмены действующих норм, в случае необходимости. Регулирование кондитерского рынка может быть оценено как эффективным, лишь в том случае, если оно будет способствовать развитию активного и здорового образа жизни людей. Развитие кондитерской отрасли не может происходить без учета современных продовольственных слагаемых мирового общественного развития, что нашло свое отражение в Декларации всемирного саммита по продовольственной безопасности [4], принятой в 2009 г. в Риме. В документе указывается на необходимость обеспечения доступа всех людей к полноценному и безопасному для здоровья питанию. В странах Евросоюза все большее распространение получает точка зрения о большем положительном воздействии на уровень и качество жизни населения не дискриминационных и репрессивных мер, а активной информационной политики, направленной на формирование здорового образа жизни, сбалансированной диеты, о составе продукта, его ингредиентах. В рамках данной политики осуществляется разработка комплексных программ, включающих многосторонний механизм партнерства между органами власти, кондитерскими предприятиями, структурами здравоохранения, потребителями, представителями гражданского общества, всеми заинтересованными сторонами, желающими внести изменения в формирование нового поведения и образа жизни. Использование дополнительных налогов на кондитерскую продукцию в виде «сахарного» или «жирного» налога не решает проблему в целом, а лишь дискриминирует отдельно взятую кондитерскую отрасль. Борьба с безусловно важной проблемой, приводит к снижению конкурентоспособности компаний, причем, в первую очередь, малого и среднего бизнеса. Избирательная налоговая дискриминация приводит к деформации экономики, сокращает покупательную способность населения, приводит к сокращению рабочих мест в кондитерской индустрии. Кондитерская продукция уже давно перестала быть предметом роскоши, и усиление налоговой нагрузки воздействует в большей мере на незащищенные социально-экономические группы населения, вынуждая их тратить большую часть своих доходов на продукты питания. В Евросоюзе с 1 января 2011 г. действуют преференциальные правила для развивающихся стран исходя из условий Генеральной системы преференций (ГСП). Соглашение дает возможность странам заключать торговые договоренности со странами Евросоюза на преференциальных условиях. Упрощенные правила и процедуры используются по отношению к странам, имеющим соглашение о преференциальной торговле с ЕС. Определение таможенной пошлины осуществляется из критериев происхождения и производства кондитерского продукта, а также исходя из его состава и ингредиентов. Упрощенные правила определения происхождения продуктов осуществляются исходя из весовых критериев, а не стоимостных. Так, импортируемый продукт может содержать ограниченное весовое количество сахара и молока. В США активно регулируются цены на кондитерское сырье, прежде всего, сахар. Еще в 1934 г. с принятия «сахарного закона» началось субсидирование производства сахара в виде выплаты прямых субсидий фермерам. За все годы существования данная программа практически не изменилась, а объем финансирования возрос. Закон от 2013 г. «Федеральная реформа сельского хозяйства и управления рисками» [5] направлена на обеспечение стабильности сельского хозяйства, что предусматривает покрытие убытков сельхозпроизводителей в случае значительного снижения цен. В 2014 г. Конгресс США принял «Акт сельского хозяйства» [6] – законопроект, рассчитанный на пятилетний период реализации, преимущественно направленный на ограничение импорта, устанавливающий жесткие тарифные квоты на сахар. Результатом такой политики является более высокий уровень цен на сахар для потребителей в США, по сравнению с другими странами. Политика оказания помощи производителям сахара уменьшает конкурентные преимущества американских кондитерских компаний на мировом рынке, наносит вред малому бизнесу, рядовым американцам. Фактически американские налогоплательщики финансируют программу, которая помогает только сахарному лобби США. Согласно исследованию Дж. Бегхина и А. Элобейду из Университета штата Айова, программа с сахаром – созданный правительством картель, осуществляемый Министерством сельского хозяйства США (USDA), обходится покупателям примерно в 3,5 млрд долл. ежегодно и снижением уровня занятости более чем на 127000 рабочих мест с 1997 г. [17]. Находящиеся в настоящее время на рассмотрении законопроекты в Конгрессе, направлены на ликвидацию жесткого государственного регулирования цен на сахар. Законопроекты предполагают [20]: ? проведение гибкой маркетинговой политики, позволяющей ввоз сахара в страну по мере необходимости; ? устранение тарифных квот на ввоз сахара, для обеспечения работы в условиях свободного рынка; ? установление предельной цены на сахар-сырец (до 18,75 центов за фунт); ? разрешение передачи квот странам, имеющим в наличии сахар; ? отмена программы использования сахара для создания этанола, когда правительство выкупает нереализованный сахар в конце года для субсидирования и производства этанола. Важное значение придается наличию в кондитерской продукции генетически модифицированных ингредиентов. В июле 2016 г. Конгресс США принял законопроект о маркировке ГМО, который устанавливает Федеральный стандарт требований к маркировке. С целью реализации данного закона Департамент сельского хозяйства США (USDA) начал процесс создания формата обязательного раскрытия генетически модифицированных ингредиентов в рамках формирования Федеральных требований к национальным биотехническим стандартам пищевых продуктов. Данный Федеральный закон обязывает Департамент сельского хозяйства США (USDA) разрабатывать нормативные правовые акты, направленные на решение конкретных вопросов, связанных с Федеральным стандартом. Американские кондитерские предприятия используют стандарты качества продукции, разработанные в рамках Кодекса Алиментариус. Показатели безопасности в полной мере соответствуют действующим санитарным нормативам и правилам, согласованным с требованиями Кодекса, или пищевым кодексом, ставшим глобальным ориентиром для потребителей, производителей и переработчиков пищевых продуктов, национальных органов по контролю качества пищевых продуктов и международной торговли пищевыми продуктами. Система Кодекс Алиментариус дает всем странам уникальную возможность участвовать вместе со всем международным сообществом в выработке и гармонизации стандартов на пищевые продукты и в обеспечении их внедрения в глобальных масштабах. Она также позволяет им играть определенную роль в разработке норм и правил, регламентирующих гигиеничные методы переработки пищевых продуктов, и рекомендаций, касающихся соблюдения этих стандартов [8]. Стандарт № 87 устанавливает требования к шоколаду. Он конкретно описывает минимальные требования производства и допустимые уровни сухого молока и орехов. Стандарт № 86 указывает требования к качеству жира, полученного из какао-бобов. Стандарт № 105 определяет требования к порошку какао и сухим смесям. Стандарт № 141 направлен на регулирование какао-массы. Также Кодекс Алиментариус регулирует использование пищевых добавок [9]. В Комитете Кодекса по пищевым добавкам (CCFA) проводится ежегодно работа с целью обновления этих правил, и поправки принимаются после заседания Комиссии «Кодекс Алиментариус» (ККА). В США активно оказывается помощь малым и средним предприятиям кондитерской отрасли. Субсидии предоставляются через программы Департамента сельского хозяйства США (USDA) в координации с Национальной ассоциацией кондитеров. Они предназначены для оказания помощи компаниям с целью усиления продвижения американских кондитерских изделий на международные рынки. Субсидии призваны компенсировать до 50 % маркетинговых и рекламных расходов, включая издержки связанные непосредственно с рекламой, поставки образцов, проведение выставок, связи с общественностью, публикации и др. Для получения такой помощи, предприятие обязано соответствовать следующим требованиям. Во-первых, оно должно быть малым или средним и соответствовать требованиям Администрации малого бизнеса США. Во-вторых, это соответствие производимой шоколадной продукции Федеральным стандартам для кондитерских изделий. В-третьих, в конечном кондитерском продукте должно быть использовано не менее половины отечественного сырья. В рамках данной программы Национальной ассоциации кондитеров было выделено в 2015 г. – 669018 долл., в 2016 г. – 579033 долл., на 2017 в размере 750454 долл. 1.2. Правовое регулирование рынка шоколада в РФ В РФ осуществляется активное формирование нормативно-правовой базы деятельности кондитерских компаний, направленной на обеспечение устойчивого развития кондитерской отрасли, в сочетании с максимально возможным удовлетворением интересов потребителей. Необходимость регулирования функционирования российского кондитерского рынка связана со следующими причинами: ? незавершенность работы по формированию правовой базы деятельности кондитерских компаний; ? несовершенство механизма таможенно-тарифного регулирования кондитерской отрасли; ? зависимость от колебания мировых цен на импортное сырье и стабильность его поставки; ? недостаточная конкурентоспособность отечественных товаров; ? низкий уровень рентабельности производства значительной части кондитерской продукции; ? изношенность основных производственных фондов, неблагоприятные условия для инвестирования, неразвитость инфраструктуры производства. Регулирование российского кондитерского рынка осуществляется на двух основных уровнях: на государственном и негосударственном, в виде объединения кондитерских компаний. Государственное регулирование кондитерской отрасли в РФ имеет свои особенности, по мнению Е. Щетининой и Т. Дубровиной [2, с. 60] они связаны с такими факторами, как: ? рост интенсивности конкуренции «за потребителя» в условиях относительной стабильности потребительского контингента и роста количества хозяйствующих субъектов, конкурирующих между собой за лояльность потребителей; ? сокращение импорта продукции данной отрасли; ? структура потребления россиян с перевесом в корзине недорогой продукции, вызванная снижением курса национальной валюты, кризисными явлениями, низкими доходами. Государство сформировало достаточно эффективную, постоянно обновляющуюся законодательную базу регулирования деятельности кондитерских предприятий. Законодательная база, созданная в РФ, включает «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [1], Федеральный закон РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изменениями и дополнениями) [2], Федеральный закон РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью (с изменениями и дополнениями)» [3], Федеральный закон РФ от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями и дополнениями) [4], Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) [5], Федеральный закон РФ от 2.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями) [6]. Развитие кондитерской отрасли в России является неотъемлемой частью развития пищевой промышленности, что нашло свое отображение в Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 г. [7]. Стратегия предусматривает системное решение проблем развития пищевой и перерабатывающей промышленности, ресурсное и финансовое обеспечение, а также механизмы реализации мероприятий. Реализация Стратегии позволит создать необходимые условия для развития промышленности на основе нового технологического уклада, без чего невозможно повысить конкурентные преимущества предприятий, в том числе кондитерской отрасли. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» определяет основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации. Закон направлен на обеспечение единства экономического пространства в РФ путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности; развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечение доступности товаров для населения, формирование конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров; обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность. Федеральный закон от 29.06.2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» [8] устанавливает правовые основы стандартизации в Российской Федерации, в том числе функционирования национальной системы стандартизации и направлен на обеспечение проведения единой государственной политики в сфере стандартизации. При разработке перечня стандартов и свода правил, государство использует ряд приоритетных целей, а именно: ? национальные стандарты должны соответствовать международным, в первую очередь, ISO; ? соответствие стандартов требованиям технического регламента; ? достижение единообразия процесса измерения; ? направленность на обеспечение безопасности кондитерских продуктов для здоровья и жизни потребителей, окружающей среды. Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» устанавливает отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Принятие данного закона позволяет совершенствовать методологию и методы оценки безопасности сырья и качества продукции на всех уровнях создания продукта. Фактически создана система качества, начинающаяся от первоначального сырья и заканчивающаяся конечным потребителем, включающая все технологические циклы. Вертикальная интеграция производителей обеспечивает безопасность кондитерской продукции на всех этапах жизненного цикла, активизирует инновационные процессы в отрасли. Законодательство накладывает определенные ограничения на переформатирование кондитерского продукта, поскольку такие ингредиенты, как какао и сахар имеют ключевые органолептические и технологические функции в продуктах. Изменения возможны только в пределах параметров, установленных действующим законодательством, иначе преобразования могут приводить к трансформации самого продукта. Безусловно, для производителей это является определенной проблемой, т. к. изменения состава продукта могут быть положительными, лишь в том случае, если потребители их ожидают и полюбят.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
170 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg