Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Девиантное поведение МУИВ Витте Кейс 1 Почти у всех детей лет с девяти

5ballov 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2019
Оценка хорошо Вариант 4 Ситуация 1 Почти у всех детей лет с девяти просыпается философский «интерес к смерти». Подрастая, ребенок может подвести над собой эксперимент. Но подросток не осознает, что «оттуда» не возвращаются. Вспомните хотя бы потрясший недавно всю страну таинственный уход из жизни трех девочекподростков из подмосковной Балашихи. «Похороните нас в одном красном гробу…» написала в предсмертной записке одна из них. Вопросы и задания: Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся? Какова структура суицидального поведения? На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай? Как исследователи классифицируют суицид? Ситуация 2 Подростки с явной акцентуацией хотя и приспосабливаются к ссужающей среде, но в обычных ситуациях обращают на себя внимание шероховатостями, неровностями характера. Они любят командовать, не робеют перед незнакомыми людьми, но им явно недостает чувства меры, такта в общении со старшими. Живой ум и хорошие способности позволяют им хорошо учиться. Но учатся они неровно. А все из-за той же неугомонности, неусидчивости и, как следствие, недисциплинированности. У них преобладает приподнятое настроение, они энергичны, но, встретив препятствие, могут дать вспышку раздражительности, а то и гнева. Такие ребята стремятся к лидерству, легко меняют увлечения, любят прихвастнуть, переоценивают свои возможности и способности. Схватывают все на лету, но не всегда этого достаточно для успешной учебы, отсюда и срывы в учении. Эти ребята бурно реагируют на мелочный контроль и жесткую дисциплину, поэтому легко дают реакции эмансипации. Они тяготеют одиночеством, монотонной деятельностью, ненадежны там, где требуется кропотливая, тщательная работа. Не отличающаяся аккуратностью в обещаниях. Легкомысленно относятся к правилам и запретам, незаметно для себя могут перешагнуть грань допустимого, неразборчивы в знакомствах и могут оказаться в сомнительной компании. В поисках новых ощущений склонны к ранней алкоголизации и употреблению токсических веществ. Есть у них и достоинства. В трудных случаях они не теряются, способны проявить находчивость. Но достоинства эти могут обернуться недостатками: дети легко начинают ловчить и изворачиваться. Если с уважением относиться к их мнению, поощрять полезную деятельность, поручать организацию серьезных дел, то можно направить их энергию на социально приемлемые поступки. Можно опираться на стремление к лидерству. Из-за соперничества у таких детей возможны конфликты с товарищами. Вопросы и задания: Какой тип акцентуации приведен в примере? В каких же ситуациях эти подростки дают срывы? Когда воспитателю необходимо бьпъ особенно бдительным? Ситуация 3 Прочитайте притчу: В Японии, в одном поселке недалеко от столицы жил старый мудрый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой. Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси. Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его: - Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения? Старый самурай ответил: - Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок? - Своему прежнему хозяину, - ответил один из учеников. - Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес. Вопросы и задания: Какой психотерапевтический прием был применен Учителем? Была ли оказана помощь? Были ли использованы методы диагностики? Какие? Есть ли в вашем жизненном «багаже» притчи? Используете ли Вы их в своей практике?
Введение

Оценка хорошо Вариант 4 Ситуация 1 Почти у всех детей лет с девяти просыпается философский «интерес к смерти». Подрастая, ребенок может подвести над собой эксперимент. Но подросток не осознает, что «оттуда» не возвращаются. Вспомните хотя бы потрясший недавно всю страну таинственный уход из жизни трех девочекподростков из подмосковной Балашихи. «Похороните нас в одном красном гробу…» написала в предсмертной записке одна из них. Вопросы и задания: Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся? Какова структура суицидального поведения? На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай? Как исследователи классифицируют суицид? Ситуация 2 Подростки с явной акцентуацией хотя и приспосабливаются к ссужающей среде, но в обычных ситуациях обращают на себя внимание шероховатостями, неровностями характера. Они любят командовать, не робеют перед незнакомыми людьми, но им явно недостает чувства меры, такта в общении со старшими. Живой ум и хорошие способности позволяют им хорошо учиться. Но учатся они неровно. А все из-за той же неугомонности, неусидчивости и, как следствие, недисциплинированности. У них преобладает приподнятое настроение, они энергичны, но, встретив препятствие, могут дать вспышку раздражительности, а то и гнева. Такие ребята стремятся к лидерству, легко меняют увлечения, любят прихвастнуть, переоценивают свои возможности и способности. Схватывают все на лету, но не всегда этого достаточно для успешной учебы, отсюда и срывы в учении. Эти ребята бурно реагируют на мелочный контроль и жесткую дисциплину, поэтому легко дают реакции эмансипации. Они тяготеют одиночеством, монотонной деятельностью, ненадежны там, где требуется кропотливая, тщательная работа. Не отличающаяся аккуратностью в обещаниях. Легкомысленно относятся к правилам и запретам, незаметно для себя могут перешагнуть грань допустимого, неразборчивы в знакомствах и могут оказаться в сомнительной компании. В поисках новых ощущений склонны к ранней алкоголизации и употреблению токсических веществ. Есть у них и достоинства. В трудных случаях они не теряются, способны проявить находчивость. Но достоинства эти могут обернуться недостатками: дети легко начинают ловчить и изворачиваться. Если с уважением относиться к их мнению, поощрять полезную деятельность, поручать организацию серьезных дел, то можно направить их энергию на социально приемлемые поступки. Можно опираться на стремление к лидерству. Из-за соперничества у таких детей возможны конфликты с товарищами. Вопросы и задания: Какой тип акцентуации приведен в примере? В каких же ситуациях эти подростки дают срывы? Когда воспитателю необходимо бьпъ особенно бдительным? Ситуация 3 Прочитайте притчу: В Японии, в одном поселке недалеко от столицы жил старый мудрый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой. Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси. Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его: - Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения? Старый самурай ответил: - Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок? - Своему прежнему хозяину, - ответил один из учеников. - Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес. Вопросы и задания: Какой психотерапевтический прием был применен Учителем? Была ли оказана помощь? Были ли использованы методы диагностики? Какие? Есть ли в вашем жизненном «багаже» притчи? Используете ли Вы их в своей практике?
Содержание

Оценка хорошо Вариант 4 Ситуация 1 Почти у всех детей лет с девяти просыпается философский «интерес к смерти». Подрастая, ребенок может подвести над собой эксперимент. Но подросток не осознает, что «оттуда» не возвращаются. Вспомните хотя бы потрясший недавно всю страну таинственный уход из жизни трех девочекподростков из подмосковной Балашихи. «Похороните нас в одном красном гробу…» написала в предсмертной записке одна из них. Вопросы и задания: Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся? Какова структура суицидального поведения? На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай? Как исследователи классифицируют суицид? Ситуация 2 Подростки с явной акцентуацией хотя и приспосабливаются к ссужающей среде, но в обычных ситуациях обращают на себя внимание шероховатостями, неровностями характера. Они любят командовать, не робеют перед незнакомыми людьми, но им явно недостает чувства меры, такта в общении со старшими. Живой ум и хорошие способности позволяют им хорошо учиться. Но учатся они неровно. А все из-за той же неугомонности, неусидчивости и, как следствие, недисциплинированности. У них преобладает приподнятое настроение, они энергичны, но, встретив препятствие, могут дать вспышку раздражительности, а то и гнева. Такие ребята стремятся к лидерству, легко меняют увлечения, любят прихвастнуть, переоценивают свои возможности и способности. Схватывают все на лету, но не всегда этого достаточно для успешной учебы, отсюда и срывы в учении. Эти ребята бурно реагируют на мелочный контроль и жесткую дисциплину, поэтому легко дают реакции эмансипации. Они тяготеют одиночеством, монотонной деятельностью, ненадежны там, где требуется кропотливая, тщательная работа. Не отличающаяся аккуратностью в обещаниях. Легкомысленно относятся к правилам и запретам, незаметно для себя могут перешагнуть грань допустимого, неразборчивы в знакомствах и могут оказаться в сомнительной компании. В поисках новых ощущений склонны к ранней алкоголизации и употреблению токсических веществ. Есть у них и достоинства. В трудных случаях они не теряются, способны проявить находчивость. Но достоинства эти могут обернуться недостатками: дети легко начинают ловчить и изворачиваться. Если с уважением относиться к их мнению, поощрять полезную деятельность, поручать организацию серьезных дел, то можно направить их энергию на социально приемлемые поступки. Можно опираться на с
Список литературы

Оценка хорошо Вариант 4 Ситуация 1 Почти у всех детей лет с девяти просыпается философский «интерес к смерти». Подрастая, ребенок может подвести над собой эксперимент. Но подросток не осознает, что «оттуда» не возвращаются. Вспомните хотя бы потрясший недавно всю страну таинственный уход из жизни трех девочекподростков из подмосковной Балашихи. «Похороните нас в одном красном гробу…» написала в предсмертной записке одна из них. Вопросы и задания: Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся? Какова структура суицидального поведения? На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай? Как исследователи классифицируют суицид? Ситуация 2 Подростки с явной акцентуацией хотя и приспосабливаются к ссужающей среде, но в обычных ситуациях обращают на себя внимание шероховатостями, неровностями характера. Они любят командовать, не робеют перед незнакомыми людьми, но им явно недостает чувства меры, такта в общении со старшими. Живой ум и хорошие способности позволяют им хорошо учиться. Но учатся они неровно. А все из-за той же неугомонности, неусидчивости и, как следствие, недисциплинированности. У них преобладает приподнятое настроение, они энергичны, но, встретив препятствие, могут дать вспышку раздражительности, а то и гнева. Такие ребята стремятся к лидерству, легко меняют увлечения, любят прихвастнуть, переоценивают свои возможности и способности. Схватывают все на лету, но не всегда этого достаточно для успешной учебы, отсюда и срывы в учении. Эти ребята бурно реагируют на мелочный контроль и жесткую дисциплину, поэтому легко дают реакции эмансипации. Они тяготеют одиночеством, монотонной деятельностью, ненадежны там, где требуется кропотливая, тщательная работа. Не отличающаяся аккуратностью в обещаниях. Легкомысленно относятся к правилам и запретам, незаметно для себя могут перешагнуть грань допустимого, неразборчивы в знакомствах и могут оказаться в сомнительной компании. В поисках новых ощущений склонны к ранней алкоголизации и употреблению токсических веществ. Есть у них и достоинства. В трудных случаях они не теряются, способны проявить находчивость. Но достоинства эти могут обернуться недостатками: дети легко начинают ловчить и изворачиваться. Если с уважением относиться к их мнению, поощрять полезную деятельность, поручать организацию серьезных дел, то можно направить их энергию на социально приемлемые поступки. Можно опираться на стремление к лидерству. Из-за соперничества у таких детей возможны конфликты с товарищами. Вопросы и задания: Какой тип акцентуации приведен в примере? В каких же ситуациях эти подростки дают срывы? Когда воспитателю необходимо бьпъ особенно бдительным? Ситуация 3 Прочитайте притчу: В Японии, в одном поселке недалеко от столицы жил старый мудрый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой. Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси. Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его: - Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения? Старый самурай ответил: - Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок? - Своему прежнему хозяину, - ответил один из учеников. - Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес. Вопросы и задания: Какой психотерапевтический прием был применен Учителем? Была ли оказана помощь? Были ли использованы методы диагностики? Какие? Есть ли в вашем жизненном «багаже» притчи? Используете ли Вы их в своей практике?
Отрывок из работы

Оценка хорошо Вариант 4 Ситуация 1 Почти у всех детей лет с девяти просыпается философский «интерес к смерти». Подрастая, ребенок может подвести над собой эксперимент. Но подросток не осознает, что «оттуда» не возвращаются. Вспомните хотя бы потрясший недавно всю страну таинственный уход из жизни трех девочекподростков из подмосковной Балашихи. «Похороните нас в одном красном гробу…» написала в предсмертной записке одна из них. Вопросы и задания: Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся? Какова структура суицидального поведения? На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай? Как исследователи классифицируют суицид? Ситуация 2 Подростки с явной акцентуацией хотя и приспосабливаются к ссужающей среде, но в обычных ситуациях обращают на себя внимание шероховатостями, неровностями характера. Они любят командовать, не робеют перед незнакомыми людьми, но им явно недостает чувства меры, такта в общении со старшими. Живой ум и хорошие способности позволяют им хорошо учиться. Но учатся они неровно. А все из-за той же неугомонности, неусидчивости и, как следствие, недисциплинированности. У них преобладает приподнятое настроение, они энергичны, но, встретив препятствие, могут дать вспышку раздражительности, а то и гнева. Такие ребята стремятся к лидерству, легко меняют увлечения, любят прихвастнуть, переоценивают свои возможности и способности. Схватывают все на лету, но не всегда этого достаточно для успешной учебы, отсюда и срывы в учении. Эти ребята бурно реагируют на мелочный контроль и жесткую дисциплину, поэтому легко дают реакции эмансипации. Они тяготеют одиночеством, монотонной деятельностью, ненадежны там, где требуется кропотливая, тщательная работа. Не отличающаяся аккуратностью в обещаниях. Легкомысленно относятся к правилам и запретам, незаметно для себя могут перешагнуть грань допустимого, неразборчивы в знакомствах и могут оказаться в сомнительной компании. В поисках новых ощущений склонны к ранней алкоголизации и употреблению токсических веществ. Есть у них и достоинства. В трудных случаях они не теряются, способны проявить находчивость. Но достоинства эти могут обернуться недостатками: дети легко начинают ловчить и изворачиваться. Если с уважением относиться к их мнению, поощрять полезную деятельность, поручать организацию серьезных дел, то можно направить их энергию на социально приемлемые поступки. Можно опираться на стремление к лидерству. Из-за соперничества у таких детей возможны конфликты с товарищами. Вопросы и задания: Какой тип акцентуации приведен в примере? В каких же ситуациях эти подростки дают срывы? Когда воспитателю необходимо бьпъ особенно бдительным? Ситуация 3 Прочитайте притчу: В Японии, в одном поселке недалеко от столицы жил старый мудрый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой. Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси. Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его: - Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения? Старый самурай ответил: - Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок? - Своему прежнему хозяину, - ответил один из учеников. - Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес. Вопросы и задания: Какой психотерапевтический прием был применен Учителем? Была ли оказана помощь? Были ли использованы методы диагностики? Какие? Есть ли в вашем жизненном «багаже» притчи? Используете ли Вы их в своей практике?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Разное, 2 страницы
100 руб.
Контрольная работа, Разное, 7 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Разное, 1 страница
350 руб.
Контрольная работа, Разное, 13 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Разное, 13 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg