Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Психодиагностика и оценка знаний учащихся

koling2018 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
Цель данной контрольной работы изучить понятие психодиагностики, методы психодиагностики и оценки знаний учащихся. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить общую характеристику методов психодиагностики; - рассмотреть классификацию методов психодиагностики; - выявить требования, предъявляемые к психодиагностическим методам и ситуациям; - рассмотреть виды тестов, применяемых в психодиагностике.
Введение

Психология наших дней – дисциплина, изучающая человека, а так же система прикладного знания, позволяющая и психологу-практику, и специалисту-смежнику (педагогу, руководителю, тренеру, врачу) совершенствовать свою работу с людьми. Современная психодиагностика все шире используется в таких областях социальной практики, как: расстановка кадров, профотбор и профориентация; прогнозирование социального поведения, например: стабильности брака, законопослушности; консультативная и психотерапевтическая помощь; судебная психолого-психиатрическая экспертиза; прогнозирование психологических последствий изменения среды; оптимизация обучения и воспитания.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………3 1. Психодиагностика и оценка знаний учащихся 1.1 Общее представление о психодиагностике……………………….5 1.2 Общая характеристика методов психодиагностики……………..10 1.3 Методы психодиагностики, их классификация………………….14 1.4 Тесты как вид психодиагностики……………………………...….18 2. Исследовательская часть. Прогнозирование успешности в обучении и освоении нового вида деятельности. 2.1 Описание участников исследования и методики используемого Опросника………………………………………………………………...21 2.2 Результаты психодиагностического исследования………………..23 Заключение……………………………………………………………….27 Список используемой литературы……………………………………...29
Список литературы

Список используемой литературы 1. Абрамова Г.С. Практическая психология. Изд. 3 Екатеринбург: “Деловая книга”, 1998; 2. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. М.: “ВЛАДОС”, 1998; 3. Основы психодиагностики. Под ред. Шмелева, А. Г. «Феникс» Ростов – на – Дону, 1996; 4. http://super-dar.ucoz.ru/forum/14-93-1 5. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=102634
Отрывок из работы

В мире насчитывается более тысячи методов психодиагностики, и разобраться в них, не имея в качестве ориентира некоторую схему, практически невозможно. Такую, самую общую, схему классификации психодиагностических методов можно предложить, и выглядит она следующим образом: 1.Методы психодиагностики на основе наблюдения. 2.Опросные психодиагностические методы. 3.Объективные психодиагностические методы, включая учет и анализ поведенческих реакций человека и продуктов его труда. 4.Экспериментальные методы психодиагностики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg