Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СТРУКТУРЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ В ИНТЕРНЕТЕ

nastya222 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
Курсовая работа посвящена исследованию продающего текста в интернете, а именно коммуникативно-прагматическим особенностям и средствам воздействия продающих текстов на целевую аудиторию, которые побуждают покупателей приобретать рекламируемые товары/услуги. Данная работа несомненно актуальна в наше время, потому что сегодня копирайтинг является важной составляющей с современном мире. Исследование актуально не только в силу большой распространенности этого явления, но также следует учитывать его важность для отражения окружающей действительности в языке и речи. А также подобные исследования важны, потому что на сегодня средства воздействия продающих текстов на целевую аудиторию изучены неточно. Лингвистические средства, которые указывают на коммуникативную и прагматическую направленность текстов, являются предметом курсовой работы. А объектом исследования курсовой работы несомненно являются сами продающие тексты.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа посвящена исследованию продающего текста в интернете, а именно коммуникативно-прагматическим особенностям и средствам воздействия продающих текстов на целевую аудиторию, которые побуждают покупателей приобретать рекламируемые товары/услуги. Данная работа несомненно актуальна в наше время, потому что сегодня копирайтинг является важной составляющей с современном мире. Исследование актуально не только в силу большой распространенности этого явления, но также следует учитывать его важность для отражения окружающей действительности в языке и речи. А также подобные исследования важны, потому что на сегодня средства воздействия продающих текстов на целевую аудиторию изучены неточно. Лингвистические средства, которые указывают на коммуникативную и прагматическую направленность текстов, являются предметом курсовой работы. А объектом исследования курсовой работы несомненно являются сами продающие тексты. Перед нами стоит цель, которая заключается в первую очередь в научном осмыслении и несомненно описании коммуникативно-прагматических особенностей продающих текстов. Исходя из цели, мы ставим в работе следующие задачи: 1. изучить особенности функционирования продающих текстов; 2. изучить коммуникативные и прагматические особенности продающих текстов; 3. рассмотреть структуру продающих текстов; 4. наблюдение влияния гендерных стереотипов на, то как воспринимают его мужчины и женщины. Следовательно, работа имеет 2 главы. Одна из которых является теоретической, а вторая позволяет рассмотреть практические наблюдения за продающими текстами, которые представлены в свободном доступе в сети Интернет. Для решения поставленных задач была применена комплексная методика лингвистического анализа. К тому что были детально описаны контекстуальные анализы продающих текстов. При написании курсовой работы мы руководствовались трудами ученых таких, как Гальперин И.Р., Арутюнова Н.Д. и др.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 5 1.1 Продающий текст как коммуникативная единица 5 1.2 Прагматика продающего текста 6 1.3 Влияние гендерных стереотипов на восприятие продающего текста 8 Выводы по 1 главе 9 ГЛАВА 2. 11 2.1 Языковые приемы в продающих текстах, ориентированные на общую аудиторию 11 2.2. Структура продающего текста 14 2.3 Продающие тексты, ориентированные на женскую аудиторию 19 2.4 Продающие тексты, ориентированные на мужскую аудиторию 20 Выводы по главе 2 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 Приложение 1 30
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Арутюнова, Н.Д. Дискурс / Лингвистический энциклопедический словарь [Текст] / Н.Д. Арутюнова - М.: Сов. энциклопедия, 1990. С. –378-392. 2. Арутюнова, Н.Д. Понятие пресуппозиции в лингвистике [Текст] / Н.Д. Арутюнова - М.: Изд-во АН СССР, 1973. – С. 84-92. 3. Бенвенист, Э. Проблемы общей лингвистики. [Текст] / Э. Бенвенист. – М.: Наука, 1966. – С.206-224. 4. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. [Текст] / И. Р. Гальперин – М.: Наука, 1981 – С.138. 5. Городецкий, Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения. // Новое в зарубежной лингвистике: Вып. 24. [Текст] / Б.Ю. Городецкий - М., 1989 – С.79-82 6. Демьянков, В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка [Текст] // Язык. Личность. Текст: сб. ст. к 70-летию Т.М. Николаевой / Ин-т славяноведения РАН; отв. ред. В.Н. Топоров. - М.: Языки славянских культур, 2012. - С. 34-55. 7. Иссерс, О.С. Речевое воздействие: учебное пособие [Текст] / О.С. Иссерс – М.: Флинта Наука, 2010. С. 226 с. 8. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин – М.: ДатаСтром, 1992. – 64 с. Золотова, Г.А., Коммуникативная грамматика русского языка [Текст] / Г.А. Золотова, .М.: МГУ, 1998. – С. 81-87. 9. Золотова, Г.А. Коммуникативная грамматика русского языка [Текст] / Г.А.Золотова, - М.: МГУ, 1998 – С.81-87. 10. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. [Текст] / В. И. Карасик – Волгоград: Перемена, 2013 – С.477. 11. Колшанский, Г.В. Коммуникативная функция и структура языка [Текст] / Г.В. Колшанский - М.: «Наука», 1984. С. 120. 12. Конецкая, В.П. Социология коммуникации [Текст] / В.П. Конецкая - М.: МУБиУ, 1997 - С. 304. 13. Котлер, Ф. Маркетинг - М., 1996. С 450. 14. Куликова, Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса [Текст] // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.– 2011.– №4.– С. 197-205. 15. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация [Текст] / Е.В. Медведева. - М.: С. 2003. – 288. 16. Родина, О. В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста [Текст] / О.В.Родина – М: С.114–115. 17. Ромат, Е.В. Реклама. [Текст] / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 2009 - С.116-158. 18. Степанов, Ю.С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности [Текст] // Язык и наука конца XX века. Сб. статей. – М.: РГГУ, 1995. – С.35-73. 19. Тураева, З. Я. Лингвистика текста. [Текст]/ З. Я. Тураева – М.: Просвещение, 1986 – C.84-90. 20. Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст] / В.В. Ученова - М.: Гелла-принт, 2010. - С. 74-79. 21. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама - принципы и практика [Текст] // У. Уэллс - «Питер», С. 1999. – 736. 22. Фещенко, Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие [Текст] / Г.Л. Фещенко - СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2011 - С. 27-40. 23. Хекзаузен, Х. Мотив и мотивация // Психология и психоанализ рекламы. - М., 2001. - С. 225-239. 24. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебн. [Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», С. 2009. – 348. Словари: 25. Энциклопедический словарь по культорологии [Текст] / Под ред. Соловьева - М., 1999. – С. 247. 26. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов - М.,1987. –С. 138.
Отрывок из работы

Что такое продающий текст? Что он из себя представляет? И для чего он нужен? Попытаемся ответить на все эти вопросы в данной курсовой работе? Обратимся к понятию продающий текст. Продающий текст это – текст, который носит коммерческое предложение. Его главная задача заключается в том, чтобы правильно донести до аудитории информацию о том или ином товаре, услуге. Составителями продающих текстов несомненно являются копирайтеры (англ. copywriter). Это слово иначе говоря читается как «писатель продающих и рекламных текстов» (англ. «a writer of advertising or publicity copy»). Сегодня продающий текст может быть представлен не только в виде классического текста, но и быть мультимедийным или мультисенсорным, как отмечают многие учебные. Продающий текст несомненно может включать в себя фото и видео материалы, аудиозаписи. Комбинирование форматов способствует воздействию на максимальное количество людей
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg