Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Разработка конспекта внеклассного мероприятия для учащихся подросткового возраста Тема внеклассного мероприятия: Этикет - «Факультет забытых истин» Форма проведения внеклассного мероприятия – игра, с элементами беседы

koling2018 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
Тема «Этикет - «Факультет забытых истин»» была выбрана на основании необходимости ознакомления учащихся с общепринятыми нормами этикета. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 7-го класса, и является ознакомительным. Игровая, с элементами беседы форма занятия создает непринужденную, дружескую атмосферу, которая способствует наилучшему усвоению информации. Выбранная форма и тема мероприятия имеют ценностно-ориентационную направленности, являются наиболее подходящими для учащихся в возрасте 13лет.
Введение

Цели мероприятия Воспитательные - воспитание культуры поведения, принятой в обществе, воспитание доброжелательности к людям; Образовательные - выявление знаний об этикете и правилах поведения; Развивающие - развитие творческого оригинального мышления, сообразительности, чувства юмора, интереса к культуре человека, формирование положительного отношения к правилам поведения в обществе, овладение этикетом.
Содержание

Ход мероприятия Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на заседании клуба этикета «Факультет забытых истин». Для чего нужны правила этикета, известно каждому. Зная правила культурного поведения, вы будете чувствовать себя увереннее в обществе, не попадете впросак, сказав или сделав такое, что по этикету считается неуважительным к окружающим. Зубрить правила не требуется, достаточно понять их смысл. Поэтому начинать о них разговор надо с истории. Ведущий 2. Правила этикета возникли в глубокой древности как удобные и разумные формы общения. Их существовало и существует бесконечное множество. В Древнем Китае, например, насчитывалось около тридцати тысяч церемоний: как постучаться в дом, как войти, как встать, сесть, взять чашку с чаем - все было строго определено и расписано. Не один год уходил у детей из богатых сословий на то, чтобы выучить эти правила. В народе до сих пор бытует воспоминание об этих сложных правилах. И когда двое не соглашаются войти в дверь друг за другом, про них с иронией говорят: «Ну, развели китайские церемонии».
Список литературы

Список используемой литературы 1. Владимирова Е. Сценарии школьных праздников, конкурсы, игры, беседы и материалы к классным часам. Наполним радостью сердца. – Ростов на дону: «Феникс», 2001; 2. Кобзеева В.В.Этикет в вопросах и ответах. – М.: «ФАИР – ПРЕСС»2000; 3. http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/vneklasnoe-meroprijatie-dlja-7-8-9-klasov-tema-yetiket.html 4. http://lib.gendocs.ru/docs/136100/index-872.html#1082
Отрывок из работы

этикетом. Подготовка мероприятия Класс делится на две команды по 8 человек. Заранее выбираются два ведущих. Кабинет оформляется по теме. Для проведения игры учащиеся объединяют по две парты на каждую команду и ставят ближе к центру класса. Команды выбирают себе название и капитана. Ведущие фиксируют названия команд на доске (там же записываются очки). Ведущие сообщают правила игры: 2-м группам одновременно или по очереди задается вопрос, задание; далее группы совещаются; после того как ответ готов капитаны поднимают руку. Права на ответ предоставляется той группе, которая была первой. За каждый правильный ответ группа получает балл. Если ответ неверный, отвечает другая группа. В конце игры ведущие подсчитывают баллы и объявляют победителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg