Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЛОГИСТИКА

Анализ теории и практики перевозки грузов в международном сообщении.

ikonowosky2016 2790 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
Объектом работы выступает перевозка воинских грузов. Предметом работы выступает анализ методов и характерных особенностей, возникающих в процессе организации межгосударственной перевозки воинских грузов жд транспортом на примере определенной железнодорожной станции. Цель дипломной работы – комплексный анализ организации межгосударственной перевозки воинских грузов жд транспортом на примере «» станции. Поставленная цель предопределяет необходимость постановки ключевых задач: ? исследовать основные положения по организации межгосударственных перевозок жд транспортом; ? провести анализ обеспечения межгосударственных транспортными средствами, необходимыми устройствами и приспособлениями; ? исследовать организацию охраны и сопровождения межгосударственных воинских перевозок. Теоретическую основу составили научные работы ведущих отечественных научных деятелей, занимающихся изучением организация межгосударственной перевозки воинских грузов. Методическую основу составили диалектический метод и основанные на нем общенаучные, частно-научные и специальные методы познания. В процессе написания выпускной квалификационной работы были применены различные общенаучные методы познания, состоящие из теоретических, формально-логических и эмпирических методов. Частно-научные методы, используемые в работе, состоят из сравнительно-правового и статистического методов. К специальному методу, используемому в процессе написания выпускной квалификационной работы, относится метод дифференциации (выделение определенного аспекта из множества ему подобных). Структура работы: работа состоит из введения, трех разделов, включающих в себя 9 параграфов, заключения. Работа содержит 3 рисунка, 3 таблицы, 11 приложений. Общий объём работы составляет 94 страницы, включая список использованных источников.
Введение

Актуальность темы. В силу географического и геополитического положения железнодорожный транспорт России является основным для обеспечения обороноспособности и жизни страны. Учитывая особенности географического положения России, на железнодорожный транспорт приходится особая роль в оборонной системе страны. Данным видом транспорта могут выполняться различные воинские перевозки, такие, например, как: ? перемещение войск на большие расстояния в короткие сроки; ? крупномасштабные воинские перевозки в приграничные регионы, независимо от погодных условий и в зависимости от складывающейся обстановки. Для решения такой первостепенной задачи, как оборона страны, ЖД транспорт постоянно находится в полной готовности для выполнения массовых межгосударственных воинских перевозок. Необходимое управление воинскими перевозками и взаимодействие с ЖД администрацией стран-партнеров межгосударственных воинских перевозок, касающееся вопросов мобилизационной подготовки и использования железных дорог страны в интересах Вооруженных сил, производится через Управление военных сообщений Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации. На железных дорогах такое взаимодействие осуществляется через Управления военных сообщений и комендатуры военных сообщений ЖД станций.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 анализ теории и практики перевозки грузов в международном сообщении 5 1.1 Соглашения о международных железнодорожных сообщениях 5 1.2 Организация приема и оформления перевозочных документов 13 1.3 Порядок расчетов за перевозку грузов в международном сообщении 17 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗКИ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРИЕМКИ ВОИНСКИХ ГРУЗОВ 24 2.1 Планирование межгосударственных воинских перевозок 24 2.2 Подготовка воинских грузов и средств крепления грузов в вагонах 34 2.3 Организация контроля за соблюдение технических условий размещения и крепления грузов 43 2.4 Документальное оформление межгосударственной перевозки воинских грузов железнодорожным транспортом 47 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ, ОХРАНЫ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОИНСКИХ ГРУЗОВ 54 3.1 Охрана и сопровождение воинских грузов 54 3.2 Организация работы пограничных станций 58 3.3 Особенности пограничного контроля при осуществлении пропуска через государственную границу Российской Федерации 64 ВЫВОД ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77 ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
Список литературы

1. Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 22.01.2018) "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")//КонсультантПлюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.– [М.,2016] 2. Указ Президента РФ от 10.09.2005 N 1062 (ред. от 26.08.2016) "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" (вместе с "Положением о Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами", "Положением о порядке осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами", "Положением о порядке предоставления российским организациям права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения", "Положением о порядке рассмотрения обращений иностранных заказчиков и согласования проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения", "Положением о порядке лицензирования в Российской Федерации ввоза и вывоза продукции военного назначения")//КонсультантПлюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.– [М.,2016] 3. Постановление Правительства РФ от 08.04.2000 N 306 (с изм. от 28.03.2008) "Об утверждении Положения о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации"//КонсультантПлюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.– [М.,2016] 4. Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 01.09.2016) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017) //КонсультантПлюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.– [М.,2016] 5. Приказ Министра обороны РФ от 23.08.1997 N 321 "Об охране и сопровождении воинских грузов при их перевозке железнодорожным, морским и речным транспортом"//КонсультантПлюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.– [М.,2016] 6. Инструкция об организации пограничного контроля при осуществлении пропуска через государственную границу Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации. 7. Новиков В.М. Транспортное право (железнодорожный транспорт): Учебник для студентов вузов ж.д. транспорта, - М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на ж.д. транспорте», 2007 - 358с. 8. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. Учебник для техникумов и колледжей. ж-д. трансп. — М.: Маршрут, 2003. — 614 с. 9. Технические условия размещения и закрепления вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе для перевозки в составе для перевозки в составе воинских эшелонов и транспортов. Приложение 15 к НПВ 10. Холопов К.В. Международное частное транспортное право: Учебное пособие.- М.:Статус, 2010.-720с. 11. Основные положения по организации воинских железнодорожных перевозок и воинских перевозок автомобилями транспортных организаций в 2018 году.
Отрывок из работы

1.1 Соглашения о международных железнодорожных сообщениях Прямым международным сообщением, осуществляемым на основании одной международной накладной, являются перевозки грузов, реализуемые через железную дорогу между двумя и более странами. Прямое международное сообщение может быть представлено двумя видами, а именно: ? прямым железнодорожным (в котором перевозка осуществляется только по железной дороге); ? прямым смешанным (в которых, помимо железных дорог, перевозка осуществляется также речным, морским или автомобильным транспортом). Прямые международные железнодорожные сообщения представлены двумя видами, состоящими из: ? перегрузочных (в случае, если перегрузка грузов осуществляется из вагонов дорог одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи); ? бесперегрузочных (в случае, если перегрузка грузов не осуществляется, а просто осуществляется перестановка кузова вагонов тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи, либо при переходе вагонов из одной в другую страну при одинаковой ширине железнодорожной колеи). Так, одинаковая с дорогами России ширину колеи характерна для стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, Монголии, Финляндии и отдельных линий в КНДР. Реализация международных железнодорожных сообщений осуществляется в соответствии с соглашениями, которые заключаются правительствами, министерствами либо центральными государственными органами, ведающими железными дорогами. По отношению к участникам международного сообщения соглашения подразделяются на многосторонние и двусторонние. Многостороннее соглашение представляет собой СМГС, действующее с 1.11.1951 г. Данное соглашение со всеми изменениями и дополнениями по состоянию на 1.11.1997 г., которые были утверждены и внесены в соответствии с установленным порядком за весь период действия, вступило в силу с 1.11.1998 г. Соглашение заключено на неопределенный срок. Оно составлено на китайском и русском языках, тексты которых имеют одинаковую силу. На сегодняшний день к участникам СМГС относятся ряд Министерств и центральных государственных органов, которые ведают железнодорожным транспортом от 11 государств СНГ (исключая Армению): Республика Албания, Республика Болгария, Социалистическая Республика Вьетнам, Исламская Республика Иран, Китайская Народная Республика, Корейская Народно-Демократическая Республика, Латвийская Республика, Литовская республика, Монголия, Республика Польша, Эстонская Республика. Соответственно, распространение сферы СМГС применительно к 22 азиатским и европейским государствам. Данное соглашение является обязательным для реализации перевозок по железной дороге, для всех отправителей и получателей груза, находящихся в перечисленных странах. Соглашение также имеет Служебную инструкцию (СИ к СМГС), действующую исключительно по отношению к железным дорогам-участницам СМГС и их работникам и представляет собой нормативно-правовой документ, регулирующий взаимоотношения между участниками железнодорожного международного сообщения. Воинские перевозки в международном сообщении организуются и выполняются на основании основных положений международных соглашений (СМГС и CIM – COTIF). Форма СМГС накладной и пример заполненной накладной представлен в Приложении А. Следует отметить, что существуют определенные отличия СМГС и CIM-COTIF: 1. На основании уведомления Центрального бюро COTIF и на основании публикаций, представленных в международных тарифах перевозчиками может быть заключено соглашение, которое бы содержало перечень определенных пограничных станций и стран транзита, в которых не требуется получения санкций от своих правительств. 2. Как и в соответствии с СМГС в COTIF определение объема платежей осуществляется в соответствии с национальными и транзитными тарифами. При этом, в случае, если национальными железными дорогами заключены соглашения о сквозных тарифах, в этом случае оплата перевозок может быть осуществлена по данным тарифам. 3. Национальными железнодорожными администрациями могут быть самостоятельно (без правительственных санкций) заключены особые соглашения о снижении тарифов и предоставлены иные преференции, в случае если льготы будут предоставлены клиентам, которые находятся в аналогичных условиях. 4. При этом, также сохраняется деление отправок на повагонные и мелкие. Определение характера отправок осуществляется для всего пути следования груза в соответствии с правилами, которые действуют на территории страны отправления. 5. Конвенция не устанавливает обязанности получателя в отношении принятия доставленного ему груза от железной дороги, данная норма является правом получателя. В случае, если получатель воспользовался этим правом, соответственно, его обязанностью является оплата перевозчику всех причитающихся платежей вне зависимости от того, вменялись ли это ему в обязанность. 6. Установлен срок перевозки грузов при повагонных отправках, а именно: грузы, перевозимые большой скоростью – 400 км/сут, грузы, перевозимые малой скоростью – 300 км/сут, в учете на каждую национальную железную дорогу. При этом, национальные железные дороги вправе устанавливать определенные сроки доставки в определенных сообщениях. 7. Если при доставке груза наступила просрочка, которая превысила более 2-х суток, соответственно, на перевозчика накладывается штраф, который оставляет 0,1 % от провозного платежа. Получатель вправе привести доказательства, что из-за недоставки груза ему был нанесен убыток, превышающий выплаченный штраф. В случае применения данного права, применительно общее правило, согласно которому грузополучателю возмещаются причиненная просрочка в пределе трехкратной провозной платы. 8. Если груз в процессе перевозки не был сохранен, тогда перевозчиком должен быть составлен акт, который представляет собой аналог коммерческого акта СМГС. В случае, если повреждение и утрата имеет явный характер, составление акта осуществляется при выдаче груза. Если обнаружены скрытые недостатки, соответственно акт должен быть составлен в течение 7-ми дней с момента выдачи груза. В международном соглашении CIM-COTIF предусмотрена реализация независимой экспертизы для того, чтобы установить причины и размер ущерба. Результаты экспертизы могут быть применены в процессе разрешения споров в части оценки груза. 9. Определение размера возмещения за поврежденный или утраченный (полностью или частично) груз осуществляется на основании рыночной цены товара на дату и место приема его к перевозке первым перевозчиком. 10. Установленный определенный предел ответственности перевозчика в случае повреждения, порчи, полной или частичной утраты груза, составляющий 16,67 единицы специальных прав заимствования (СДР) за 1 кг массы брутто. 11. Разработан ряд специальных положений, включающих ответственность перевозчика в процессе доставки сопровождаемых автомобилей. Так установленным пределом ответственности перевозчика является — 4000 СДР за автомобиль и 700 СДР за несохранность деталей, которые находились в машине. В случае, если отправка и доставка были несвоевременными могут взысканы убытки в размере провозной платы. 12. Если сроки были нарушены или груз не сохранился по умыслу перевозчика, соответственно он больше не может воспользоваться правом применения Правил по ограничению ответственности, а в случае наличия грубой вины размер возмещения может превышать полный размер убытков. 13. Споры грузовладельца и перевозчика являются факультативной досудебной (претензионной) процедурой. 14. Период исковой давности составляет один год, а в случае наличия умысла в действии перевозчика данный период увеличивается до 2-х лет. При этом, приостановление срока давности осуществляется в период рассмотрения перевозчиком претензий и в других случаях, в соответствии с законом страны суда. 15. Применяется процедура арбитражного решения споров. 16. CIM-COTIF включает норму, согласно которой если отсутствуют необходимые положения в правилах перевозки и дополнениях к ним, соответственно применяется национальное право страны, в которой правомочное лицо осуществляет свое требование, включая положения коллизионного права. Ярко выраженный коллизионный принцип — применение закона страны суда, причем допускается обратная отсылка и отсылка к праву третьих стран [7]. Реализация перевозки грузов между странами, которые подписали СМГС, осуществляется в соответствии с условиями, установленными данным Соглашением. СМГС применяется в отношении всех перевозок грузов, организуемых в прямом смешанном железнодорожном грузовом сообщении между всеми станциями, открытыми для грузовых отношений во внутренних сообщениях стран, железные дороги которых являются участниками Соглашения, и только по сети дорог-участниц соглашения. На сегодняшний день в Европе, Азии и Северной Африки применение нашли две отдельные системы международного железнодорожного грузоперевозочного права, состоящие из: ? единых правовых предписаний к Договору о международных железнодорожных перевозках грузов (ЦИМ); ? СМГС. Функция данных правовых систем заключается в регулировании отношений, возникающих между сторонами договора в процессе перевозке грузов. При этом, данные системы имеют существенные отличительные особенности, приводящие к неудобствам отношений между грузоотправителями, грузополучателями и железной дороги. Железные дороги стран западной Европы работают в соответствии со стандартом ЦИМ, а страны СНГ, Азии и часть стран Восточной Европы в соответствии с системой СМГС. Железные дороги определенных стран СМГС заключили двусторонние соглашения с железными дорогами других стран. Применение международного железнодорожного транзитного тарифа (далее - МТТ, Тариф 8100) осуществляется в отношении к отправкам грузов, которые транзитно перевозятся по железным дорогам-участницам тарифа в соответствии с СМГС либо иного международного транспортного права. Участники МТТ состоят из: ? Белорусской железной дороги; ? Болгарских государственных железных дорог; ? Акционерного общества специального назначения «Литовские железные дороги»; ? Монгольских железных дорог; ? Польских государственных железных дорог; ? Российских железных дорог; ? Украинских железных дорог; ? железных дорог Словацкой Республики; ? Чешских железных дорог. Другие страны СМГС, не являющихся участниками МТТ, применяется единый транзитный тариф (ЕТТ), который является обязательным для всех стран, которые являются участниками СМГС с 1951 года. Перевозки грузов из государств-участников Содружества, которые следуют в такие страны как Турция, Иран, Афганистан, Финляндия и Австрия осуществляются на основании перевозочных документов, которые соответствуют международным сообщениям. Для того, чтобы обеспечить тесный контакт при организации международных железнодорожных сообщений, при развитии экономического и научно-технического сотрудничества с железными дорогами разных стран и другими транспортными организациями была создана Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Для того, чтобы решать вопросы, связанные с применением СМГС и СИ к СМГС, а также в случае необходимости внесения изменений и дополнений в данные документы, осуществляется совещание комиссии ОСЖД. Основная функция ОСЖД заключается в ведении дел и осуществлении контроля выполнения СМГС и СИ к СМГС своих основных функций. Из-за образования СНГ организация железнодорожных международных перевозок претерпела существенные структурные изменения. А именно, в каждом государстве был сформирован свой орган, занимающийся управлением железными дорогами. Далее все границ железных дорог были строго разграничены на основании границ государств. При этом Калининградская дорога стала анклавной в отношении основных дорог России. Также это привело к созданию большого числа международных стыковых станций, на территории которых были размещены службы, включая размещение таможенных, пограничных, санитарных и других служб. И, как следствие, это привело к появлению огромного числа проблем, которые были связаны с необходимостью унификации правил, включая оформление документов и перевозки грузов, взаиморасчеты, разделение парка вагонов и контейнеров. Соответственно, все данные проблемы могли быть решены только сообща, что привело в 1992 году к формированию Совета по железнодорожному транспорту, включающий руководителей железнодорожных администраций СНГ. Работе Совета также дополнялась руководителями железнодорожных администраций таких республик, как Латвийская, Литовская и Эстонская Республики. Формирование Совета привело к возможности согласования единых правил работы, обеспечивающих разработку новых документов и технологий. Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту осуществляется контроль выполнения принятых соглашений, решений, инструкций. Для того, чтобы организовать постоянную работу в отдельных отраслях железнодорожного транспорта была сформирована комиссия специалистов, которые представляют собой коллегиальный орган Совета. Организация перевозки грузов по направлению прямого международного железнодорожного сообщения по железным дорогам государств-участников таких стран, как СНГ, Латвийская, Литовская и Эстонская Республики реализуется в соответствии СМГС, учитывающих особенности применения отдельных норм, которые изложены в Приложениях к Соглашению и касаются организации особенностей применения отдельных норм СМГС железнодорожных администраций государств-участников таких стран, как СНГ, Латвийская Республика, Литовская Республика, Эстонская Республика. Таким образом можно резюмировать, что прямым международным сообщением, осуществляемым на основании одной международной накладной, являются перевозки грузов, реализуемые через железную дорогу между двумя и более странами. Реализация международных железнодорожных сообщений осуществляется в соответствии с соглашениями, которые заключаются правительствами, министерствами либо центральными государственными органами, ведающими железными дорогами. По отношению к участникам международного сообщения соглашения подразделяются на многосторонние и двусторонние. Железные дороги стран западной Европы работают в соответствии со стандартом ЦИМ, а страны СНГ, Азии и часть стран Восточной Европы в соответствии с системой СМГС. 1.2 Организация приема и оформления перевозочных документов До того, как будет принят груз к перевозке сотрудниками станции перевозки необходимо проверить имеет ли данный груз необходимые документы для перевозки в международном железнодорожном сообщении, а именно снабжен ли данный груз принятой заявкой на перевозку грузов, были ли выполнены грузоотправителем все условия СМГС, не имеются ли препятствия для организации данной перевозки. При перегрузке грузов или перестановке вагонов на колесные пары, которая имеет другую ширину колеи на пограничных станциях либо применяются раздвижные колесные пары следует в обязательном порядке данные вопросы согласовать с центральными органами железных дорог других стран, которые участвуют в перевозке. Только после получения согласования от всех участников данной железнодорожной перевозки груз может быть отправлен. СМГС содержит полный перечень предметов и грузов, которые не могут быть перевезены в прямом международном сообщении, а также перечень предметов и грузов для которых необходимо предварительное согласование между дорогами разных стран. Перевозка опасных грузов может быть осуществлена только в случае полного соблюдения ими условий Правил перевозок опасных грузов, которые были изданы отдельно в двух частых на основании СМГС. В случае организации перевозки грузов в контейнерах, на поддонах, в транспортных пакетах, вагонов, которые не принадлежат железным дорогам, следует применять соответствующие правила, которые опубликованы в Приложениях с СМГС. Принятие грузов, которые направляются в международном сообщении реализуется с помощью повагонных, мелких отправок и отправок крупнотоннажными контейнерами. Отправка крупнотоннажного контейнера представляет собой отправку, которая организуется по одной накладной и осуществляется путем использования крупнотоннажного контейнера либо крупнотоннажным контейнером в порожнем состоянии. Графа «Род отправки» в накладной должна быть заполнена отправителем с обязательным указанием вида отправки, к которому относится перевозимый груз (повагонная, мелкая либо отправка крупнотоннажного контейнера). В случае организации повагонной отправки грузы накладная должна содержать массу и объем груза, который не должен превышать максимальную грузоподъемность либо вместимость вагона. В соответствии с письменным заявлением отправителя можно осуществить перевозку вагонами на основании одной накладной, в случае, если перевозимый груз является однородным, к примеру руда, уголь и т.д. Организация приема и отправления грузов, осуществляемых путем повагонных, мелких отправок и отправок в крупнотоннажных контейнерах реализуется на основании внутренних Правилам, которые действуют на железной дороге отправления. Отправителем должны быть нанесены на каждое грузовые место нестирающиеся четкие надписи либо прикреплены наклейки или бирки, указывающие знаки (марки) грузовых мест и их номера, наименование станций и дороги отправления, станций и дороги назначения, отправителя и получателя, количество грузовых мест в случае осуществления мелких отправок. В случае отправки мелких грузов следует маркировать каждое грузовое место, в случае отправки грузов повагонно необходимо маркировать не менее десяти грузовых мест, размещаемых у дверей вагона. В случае, если осуществляется перевозка определенных грузов, требующих особых предосторожностей, тогда отправителем должны быть помещены надписи или наклейки в соответствии с Приложением 6 СМГС. К примеру, надписи могут быть следующие: ? «Предохранять груз от сырости», ? «Верх. Низ. Не кантовать», ? «Бьющийся груз. Осторожно». Данные наклейки отправитель также должен поместить и на вагоны. Язык информации, указанной на маркировки должен быть страны оправления и иметь перевод на одном из рабочих языках ОСЖД (китайском, русском). В процессе предъявления груза при организации прямого международного сообщения отправителем должна быть представлена заполненная накладная на каждую отправку в соответствии с установленной формой для этой международной отправки. Заполнение накладной осуществляется на основании Пояснений в соответствии с накладной СМГС (Приложение 12.5 СМГС). Отправителем заполняется на лицевой стороне накладной графы, которые не обведены жирной линией, но являются обязательными для перевозки этого груза. Графы, которые обведены на лицевой стороне жирной линией, включая все графы, находящиеся на обратной стороне должны быть заполнены перевозчиком. Все сведения, которые вносятся в накладную необходимо вписывать в пределы граф и строк, которые предусмотрены для них. Все бланки накладных СМГС должны быть напечатаны на языке страны отправления, и иметь перевод на одном из рабочих языках ОСЖД (китайском, русском).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg