Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Детали машин, Проектирование привода конвейера

alexander_kalmykov 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
Курсовая работа по деталям машин(машиностроение),Проектирование привода конвейера
Введение

Привод механизма,разрабатываемый вкурсовом проекте,состоит из электродвигателя переменного тока, редуктора и ременной передачи.Редуктор – червячный. Привод механизма служит для передачи вращения от вала электродвигателя на исполнительный механизм. Электродвигатель превращает электрическую энергию в механическую, вал двигателя совершает вращательное движение, но число оборотов вала двигателя очень велико для скорости движения рабочего органа. Для снижения числа оборотов и увеличения момента вращения и служит данный редуктор. В данном курсовом проекте разработан одноступенчатый цилиндрический редуктор. Цель работы выучить основы конструирования и получить навыки инженера-конструктора. К важным требованиям проектирования относятся экономичность в изготовлении и эксплуатации, удобство в обслуживании и ремонте, надежность и долговечность редуктора. В пояснительной записке выполнен расчет, необходимый для конструирования привода механизма.
Содержание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Курсовой проект выполнен в полном объёме в соответствии с заданием. Были рассмотрены следующие разделы и рассчитаны следующие показатели: 1. Кинематический расчёт привода. В данном разделе определены кинематические и силовые параметры привода. 2. Выбор материала зубчатых колёс. В разделе были выбраны материалы для изготовления венца червячного колеса и червяка Определены допускаемые контактные напряжения и допускаемые изгибные напряжения. 3. Расчёт закрытой передачи заключался в проверке прочности по контактным и изгибным напряжениям. Расчётные контактные напряжения составляют– 12,0 %недогрузки ( допускается 20 % недогрузки и 5 % перегрузки). Изгибные напряжения меньше допустимых. 4. Открытая передача – плоскоременная передача. Выбран тип ремня и рассчитано давление на вал в передачи. 5. Расчёт валов редуктора. В данном разделе были выбраны материалы для изготовления валов и выполнен ориентировочный расчёт валов. Где были определены диаметры участков валов. Также выбраны подшипники валов редуктора. 6. Выполнена эскизная компоновка редуктора. Где были определены расстояния между участками приложения сил. 7. Проверочный расчёт валов на статическую прочность. Уточнены диаметры валов в опасных сечениях, которые остались ранее принятыми. Был проведён уточнённый расчёт выходного вала на усталостную прочность. Где был определён коэффициент запаса прочности. 8. Выбор и расчёт шпоночных соединений. Здесь выбраны шпонки под червячным колесом, шкивом, муфтой. Проведена проверка на прочность по напряжениям смятия. 9. Выбор системы смазки. Первоначально выбрана система смазки зубчатого соединения. Затем определена марка масла и количество масла для масляной ванны. Выбрано средство контроля за уровнем масла, а так же смазывание подшипников. 10. Для обеспечения взаимозаменяемости узлов и деталей были назначены допуски и посадки. Выполнен сборочный чертёж, где показан главный вид редуктора и его разрез (вид сверху). Также в сборочном чертеже указаны техническая характеристика редуктора и технические требования. Наряду со сборочным чертежом выполнена деталировка колеса и выходного вала. Составлена спецификация. Результаты расчётов и выполненный сборочный чертёж показали, что сконструированный редуктор удовлетворяет всем заданным условиям и требованиям. Редуктор может использоваться в реальном времени.
Список литературы

1. Дроздова Н.А. Курсовое проектирование по деталям машин и основам конструирования. Расчет механических передач: Учеб. пособие/ Н.А.Дроздова,Т.Т. Ереско, Н.А. Смирнов;Сиб. гос. аэрокосмич. ун – т.. – Красноярск, 2007 – 160с. 2. Расчет валов.Эскизная компоновка редуктора. Методические указания. / Сост. С.Х. Туман, А.П. Игошин, В.И. Лысых;;КГАЦМиЗ – Красноярск,2003 – 36с. 3. Курсовое проектирование деталей машин. Подред.С.А.Чернавского, Г.М.Ицкович, К.Н.Боков. -Москва, “Машиностроение”1988 – 415с. 4. П.Ф.Дунаев, О.П.Леликов Детали машин. Курсовое проектирование Москва, “ Высшая школа” 1984г
Отрывок из работы

ВВЕДЕНИЕ 3 1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 4 2. ПРОЕКТНЫЙ И ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ЗАКРЫТОЙ ПЕРЕДАЧИ 8 2.1. Выбор материала для изготовления зубчатых колес редуктора 8 2.2. Определение допускаемых контактных и изгибных напряжений 8 2.3. Проектный расчет закрытой передачи 9 3. РАСЧЕТ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ 19 4. РАСЧЕТ ВАЛОВ РЕДУКТОРА 24 4.1. Выбор материала для изготовления валов 24 4.2. Расчет валов 24 4.3. Эскизная компоновка редуктора 26 4.4. Проверочный расчет ведущего вала на статическую прочность 27 4.5. Проверочный расчет ведомого вала на статическую прочность 32 4.6. Уточненный расчет ведомого вала на усталостную прочность 37 5. РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 40 5.1. Ведущий вал 40 5.2. Выходной вал 40 6. РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ 42 6.1. Расчет подшипников ведущего вала 42 6.2. Расчет подшипников ведомого вала 44 7. ВЫБОР СИСТЕМЫ СМАЗКИ И СОРТА МАСЛА РЕДУКТОРА 46 8. ВЫБОР МУФТЫ 47 9. ПОСАДКИ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 48 10. КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕДУКТОРА 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg