Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Законодательная и нормативно-правовая база функционирования ФНС.

ikonowosky2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
Целями прохождения практики в налоговой инспекции являются: 1. Закрепление имеющихся теоретических знаний, по вопросам организации работы налоговых органов, возможность их применения в области осуществления налоговой деятельности; 2. Ознакомление со структурой, задачами и функциями ИФНС России; 3. Ознакомление с типовым положением об отделе камеральных проверок, а также с задачами и направлениями его деятельности; 4. Освоение методики проведения камеральной проверки, рассмотрение процесса ее окончания и оформления результатов; 5. Освоение навыков работы с официальной документацией. 6. Изучении теоретических и практических основ налогового администрирования кредитных организаций в г. Ессентуки.
Введение

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретения практического опыта. Предприятием прохождения мною учебной и производственной практики является ИИФНС №10 по Ставропольскому краю в отделе камеральных проверок в период с 21.01.2018 г. по 08.02.2018г., 22.06.2018г. по 19.08.2018г. Общими задачами практики являются: -закрепление и расширение теоретических знаний и умений, приобретенных в процессе теоретического обучения; - формирование профессиональных умений; - ознакомление с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности; - приобретение практического опыта работы в коллективе.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 1. Законодательная и нормативно-правовая база функционирования ФНС…....4 2. Общая характеристика ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю.........6 3. Налоговое администрирование в цифрах и фактах………..……………….….12 Заключение…………………………………………………….……………..……..15 Список используемых источников………………………………………………..19
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.14г. № 146-ФЗ (с учетом изменений и дополнений) 2. Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.14г. № 943-1 (с учетом изменений и дополнений) Постановление Правительства РФ от 30.09.14. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе». 3. Приказ Министерства финансов РФ от 09.01.15. № 101 н.« Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы». 4. Приказ Федеральной налоговой службы от 11 июля 2012 г. N ММВ-7-4/436 "Об утверждении Концепции кадровой политики Федеральной налоговой службы" 5. Приказ Минфина России от 17.07.2014 N 61н "Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы" 6. Приказ от 18 июля 2012 года N ММВ-7-1/505 «Об утверждении новой редакции Регламента ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (их представителями) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов» 7. Приказ Федеральной налоговой службы № ММВ-7-2/518@ от 25.07.2012 «Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов 8. Приказ Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 25 июля 2012 г. N ММВ-7-2/519 г. Москва "Об утверждении Порядка представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), об операциях на счетах (специальных банковских счетах), об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств по запросам налоговых органов на бумажном носителе, а также соответствующих форм справок и выписки" 9. Приказ Федеральной налоговой службы от 25 июля 2012 г. N ММВ-7-2/520 "Об утверждении Порядка представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи". 10. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение.: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2016. 11. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: теория и практика: учебник для ВУЗов/В.Г. Пансков - М.: Юрайт, 2017. 12. Федеральный закон о государственной регистрации юридического лица от 28.07.12 №133-ФЗ и от 19.07.09 №205-ФЗ. 13. Федеральный закон о государственной регистрации юридического лица от 28.07.12 №133-ФЗ и от 19.07.09 №205-ФЗ. 14. Федеральная налоговая служба Российской Федерации. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nalog.ru 15. http://.nalog.ru 16. http://www.gazeta-unp.ru
Отрывок из работы

1. Законодательная и нормативно-правовая база функционирования ФНС РФ Основополагающей правовой базой служебной деятельности налоговых органов является Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года. В основном законе государства содержатся исходные позиции, обязательные для сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Обязанность соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы возложена, как на органы государственной власти и самоуправления, должностных лиц этих органов, так и на граждан и их объединения. Федеральная Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на территории всей Российской Федерации. Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации, административное и административно - процессуальное законодательство - относится к совместному ведению Российской Федерации и её субъектов. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. В порядке реализации и развития принципиальных положений, заложенных в Конституции России, приняты некоторые федеральные законы, направленные на защиту прав и свобод участников правоотношений. Из числа относящихся непосредственно к деятельности налоговых органов: часть первая Налогового кодекса РФ в ред. 1999 г., Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая) 1994 и 1995 г.г., Арбитражный процессуальный кодекс РФ 1995 г., часть вторая Налогового кодекса РФ 2000 г. Закон РФ "О налоговых органах Российской Федерации" от 21. 03. 91 № 943-1 (в ред. от 22.05.2004 г.) содержит 4 главы: I. Общие положения. II. Задачи, права и обязанности налоговых органов. III. Ответственность налоговых органов. IV. Иные вопросы деятельности налоговых органов. В законе определено назначение и общие направления деятельности налоговых органов. Статья 1 закона относит к компетенции налоговых органов контроль за соблюдением налогового законодательства России, правильностью исчислений, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных российским законодательством, а также контроль за соблюдением валютного законодательства России в пределах своей компетенции. Законом предусмотрено решение налоговыми органами поставленных профессиональных задач в форме взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов федерации и органами местного самоуправления, а значит и с правоохранительными органами. К органам МВД РФ персонально обращена статья 5, обязывающая оказывать практическую помощь сотрудникам налоговых органов при исполнении последними служебных обязанностей. Глава II закона содержит полномочия налоговых органов. Глава III предусматривает общие условия наступления ответственности налоговых органов и их должностных лиц за необоснованные действия (бездействие). Глава IV освещает общие вопросы материально - технического обеспечения налоговых органов, бытового обеспечения и обязательного государственного личного страхования самих сотрудников. Предусмотрен порядок выплаты единовременных пособий при наступлении неблагоприятных последствий в связи с осуществлением служебной деятельности (гибель работника налоговых органов, телесные повреждения). Государственным служащим - сотрудникам налоговых органов, присваиваются классные чины в соответствии с занимаемой должностью, квалификацией и стажем работы: главный государственный советник налоговой службы; государственные советники налоговой службы 1, 2, 3 ранга; советники налоговой службы 1, 2, 3 ранга; инспектора налоговой службы 1, 2, 3 ранга. Должностные лица налоговых органов являются государственными служащими. Кроме Конституции РФ и указанного закона, налоговые органы руководствуются в служебной деятельности Налоговым кодексом РФ (части 1, 2), другими федеральными законами и иными законодательными актами государства, нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов. 2. Общая характеристика деятельности ИФНС №10 по Ставропольскому краю Инспекция ИФНС №10 по Ставропольскому краю является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей. Основными задачами ИФНС №10 по Ставропольскому краю являются: 1. В рамках своих полномочий осуществлять контроль над соблюдением законодательства о налогах и сборах; 2. Непосредственно обеспечивать правильное и в полном объеме исчисление налогов в бюджет, своевременность их внесения; 3.Обеспечит учет налогов; 4. В пределах своей компетенции осуществлять валютный контроль; 5. Применение профилактических мер по предупреждению и пресечению правонарушений, а также привлечение ответственности лиц, виновных в правонарушениях законодательства о налогах и сборах. Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах и обеспечивает поступление налогов, сборов в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды. 2. Обеспечивает своевременный и полный учет налогоплательщиков. 3. Контролирует своевременность представления в налоговый орган налоговых деклараций и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а также проверяет их достоверность в части правильности определения объектов налогообложения и исчисления налогов и сборов. 4. Проводит разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, представляет формы установленной отчетности и разъясняет порядок их заполнения, дает разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов. 5. Осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и других обязательных платежей, пеней и штрафов. 6. Взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах. 7. Проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах. 8. Направляет, в установленном порядке, материалы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления. 9. Привлекает к административной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, а также граждан, совершивших административные правонарушения - нарушения законодательства о налогах и сборах. 10. Ведет в установленном порядке учет контрольно-кассовых машин налогоплательщиков. Осуществляет работу по контролю за их применением при осуществлении денежных расчетов с населением, а также работу по контролю за соблюдением условий работы с денежной наличностью. Принимает решения о применении штрафных санкций к налогоплательщикам в случае нарушения ими Закона Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", условий работы с денежной наличностью или порядка ведения кассовых операций. 11. Ведет оперативно-бухгалтерский учет (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций и административных штрафов. 12. Осуществляет работу по учету, оценке и реализации конфискованного имущества и имущества, перешедшего по праву наследования к государству. 13. Составляет, анализирует и представляет в управление ФНС России по региону налоговую отчетность, а территориальным органам казначейства ежемесячные сведения о фактически поступивших суммах налогов, сборов и других платежей в бюджет. 14. Анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения в управление ФНС России по региону о разработке приказов, инструкций, методических указаний и других документов по применению действующего законодательства о налогах и сборах, а также предложения по его совершенствованию и предупреждению правонарушений. 15. Осуществляет контроль за поступлением в бюджет сумм, полученных от приватизации государственной и муниципальной собственности, дивидендов по акциям, принадлежащим государству, и арендной платы от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества. 16. Информирует соответствующие органы исполнительной власти и местного самоуправления о выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах. 17. Проводит работу по подбору и расстановке кадров работников инспекции и осуществляет мероприятия по их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации. 18. Привлекает в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной ответственности должностных лиц инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность; 19. Создает базы данных в порядке, определяемом управлением ФНС России по региону. 20. Осуществляет меры по внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы инспекции. 22. Ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности. 23. Осуществляет иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов. 3. Администрирование налогов в Ставропольском крае: принципы и пути развития Главная функция Федеральной налоговой службы — обеспечение контроля и надзора за соблюдением налогового законодательства. Налоговое администрирование сегодня базируется на трех основных принципах. Это справедливость, предсказуемость и эффективность. Прежде всего равенство перед законом всех участников налоговых правоотношений. Под предсказуемостью подразумевается адекватная и своевременная реакция на различные модели поведения налогоплательщиков. Эффективность предполагает достижение максимальных результатов при минимальных затратах. Налоговое администрирование – это динамически развивающаяся система управления налоговыми отношениями, координирующая деятельность налоговых органов в условиях рыночной экономики. Налоговое администрирование основывается на фундаментальных познаниях политических, экономических, юридических и других наук, обогащенных современной отечественной и мировой практикой. Совокупность методов, приемов и средств информационного обеспечения используется органами власти и управления для придания налоговому механизму заданного законодательством направления и для координирования налоговых действий в изменяющихся экономических и политических условиях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg