Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Выручка от реализации продукции, ее формирование, планирование, распределение. Факторы роста выручки

ikonowosky2016 1300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
Цель данной курсовой работы: раскрыть теоритические и практические основы по формированию, планированию и распределению выручки. Для достижения указанной цели исследования были поставлены следующие основные задачи: ? Раскрыть понятие выручки от реализации продукции, ее форми-рование, планирование и распределение ? Раскрыть факторы роста выручки от реализации продукции ? Провести анализ выручки от продаж корпорации ? Дать организационно-правовую характеристику ПАО «Магнит» ? Дать оценку финансового состояния предприятия ПАО «Магнит» ? Провести анализ от продаж в ПАО «Магнит» В качестве объекта исследования в работе выступает предприятие ПАО «Магнит». При изучении процесса реализации готовой продукции, при проведении анализа были использованы следующие методы исследования: изучение первичной документации и сводной отчетности предприятия, при анализе использовались методы сравнения показателей, методы цепных подстановок, факторный анализ, графические методы. В работе были использованы: Федеральный закон «О Бухгалтерском учете», другие нормативные документы, труды ученых, которые занима-лись исследование данной темы, данные годовой бухгалтерской отчетности ПАО «Магнит» за 2016-2017 годы, учетная политика предприятия.
Введение

Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства страны. Функции торговли весьма многогранны, обширны и дифференцированы. Торговля призвана решать исключительно важные задачи, информационные содержательные и методологические особенности которых проявляются на фоне общего механизма расширенного воспроизводства. Это устройство включает стадии производства материальных благ, распределения, обмена и их потребления. Все три стадии взаимосвязаны и взаимообусловлены. Развитие рыночных отношений связано с движением товаров от производителей до их конечных потребителей, обусловленным объективным и непрерывным процессом углубления общественного разделения труда. Сфера товарного обращения в условиях развитого рынка не только охватывает торговлю, и распространяется на все общественное производство. В связи с этим формирующаяся в бухгалтерском учете информация о движении товаров приобретает первостепенное значение для управления всем комплексом товарных операций. Учет, анализ и аудит при этом обеспечивают сохранность товаров, информацию о движении цен и себестоимости, оценку эффективности производства и реализации товаров. Этим обусловлена актуальность выбранной темы. Для принятия оптимальных управленческих решений нужна достовер-ная и своевременная информация о всех сторонах хозяйственно-финансовой деятельности организации. Ценность управленческих решений в этом случае находится в прямой зависимости от достаточности и уместности получаемой руководителем и специалистами организации учётно-аналитической информации. Одним из наиболее ответственных и сложных участков информационного обеспечения в управлении торговым предприятием является планирование выручки от продаж, в связи, с чем его совершенствование приобретает особую актуальность и значимость.
Содержание

Введение .3 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реали-зации продукции .4 1.1. Цель выручки от реализации продукции, ее формирование, планирование и распределение .4 1.2 Факторы роста выручки от реализации продукции 13 1.3. Анализ выручки от продаж корпорации 17 2. Практическая часть 22 2.1. Организационно-правовая характеристика ПАО «Магнит» 22 2.2. Оценка финансового состояния предприятия ПАО «Магнит» . 26 2.3 Анализ выручки от продаж в ПАО «Магнит» 33 Заключение .41 Список использованных источников 43 Приложение . 45
Список литературы

1. Гражданский Российской Часть от 30 1994 г. № 51-ФЗ, вторая 26 января 1996 г. № 14 часть от 26 2001 г. № 146-ФЗ и четвертая 18 декабря 2006 г. № 230 (с изм. и от 2008 г.) 2. Налоговый РФ 31.07.1998 N 146-ФЗ ГД РФ 16.07.1998 от 26.11.2008, с от 17.03.2009) 3. Минфина от 22 2003 г. № 67н «О формах отчетности» (в Приказов РФ 18.09.2006 N 115н) 4. Федеральный «О бухгалтерском от 21.11.96 № 129 (ред. 23.11.2009). 5. Федеральный «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ 6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. №94н. ( в ред. от 18.09.2006 N 115н) 7. Учет материально-производственных запасов: положение по бухгалтерскому ПБУ 5/01 от 09.06.2001 №44н (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 №156н и от 26.03.2016 №26н). 8. Адаев Ю. В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка и аудит / Ю. В. Адаев. – М.: Финансы и статистика, 2016. ISBN 5-06-004833-0 9. Берзон Н.И., Газман В.Д. Финансовый менеджмент / Н.И.Берзон, В.Д.Газман.- М.: Academia, 2009. - 336 с. - ISBN 978-5-7695-6305-8 10. Калистратов Л.М. Аудит. / Л.М. Калистратов - М.: Дашков и Ко, 2015.- 744 с. ISBN 978-5-238-01353-4 11. Шишкоедова, Н.Н. Методика финансового анализа предприятия / Н.Н. Шишкоедова // Экономический анализ. – 2016. - № 4. – С. 23-27. 12. Смирнова, Е.В. Инструментарий комплексного экономического анализа устойчивого развития предприятия / Е.В. Смирнова // Экономический анализ. – 2017. - № 9. – С. 31-37. 13. Парушина Н.В., Суворова С.П. Аудит / Н.В.Парушина, С.П.Суворова.-М.:Форум, 2016. -287 с. ISBN 978-5-8199-0192-2 14. Сироткин В.Б. Финансовый менеджмент фирмы. / В.Б. Сироткин - М.: Высшая школа, 2017. - 320 с. ISBN 978-5-06-005298-5 15. Шишкоедова Н.Н. Методика финансового анализа предприятий // Экономический анализ. – 2016 г. - №3. – С.49-55
Отрывок из работы

1.1 Цель выручки от реализации продукции Изначально, при разработке хозяйствующих субъектов, источником приобретения производственных фондов, нематериальных активов, используемых средств считается уставной основной капитал. За счет его средств формируются нужные условия для воплощения предпринимательской деятельности. Потом в процессе изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг) формируется новая цена, которая определяется стоимостью реализованной продукции (работ, услуг). Итогом ее реализации считатся денежные средства от реализации продукции (работ, услуг), которая поступает на расчетный счет предприятия. Денежные средства от реализации продукции (работ, услуг) счи-таются главным источником возмещения потраченных на производство продукции (работ, услуг) средств, формирования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Ее своевременное поступление гарантирует непрерывность кругооборота средств, исправность производственного процесса. Несвоевременное поступление выручки ведет за собой простои в производстве, убавление выгоды, повреждение договорных обещаний, санкции. Использование выручки охарактеризовывает начальную стадию распределительных действий. Из полученной выручки хозяйствующий субъект возмещает материальные издержки на сырье, материалы, топливо, электричество и т.д. Дальнейшее распределение выручки связано с формированием амортизационных отчислений как источника воспроизводства основных фондов и нематериальных активов. Оставшаяся денежные средства представляет собой валовой доход или вновь созданную стоимость, которая направляется на выплату заработной платы и формирование чистого дохода хозяйствующего субъекта. Часть чистого дохода учитывается в себестоимости продукции в виде отчислений на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, фонд обязательного медицинского страхования), налогов и сборов, отчислений в специальные внебюджетные фонды. Оставшаяся часть представляет собой прибыль предприятия. Поступление выручки от реализации продукции говорит о завершении кругооборота средств. До поступления выручки издержки производства и обращения финансируются за счет используемых средств. Итог кругооборота вложенных в создание (работ, услуг) средств - возмещение потраченных средств и создание личных источников финансирования обычного и расширенного воспроизводства: амортизационных отчислений и выгоды. Амортизация по собственной экономической сущности - это процесс постепенного перенесения цены средств труда по мере их износа на производимую продукцию, перевоплощения в денежную форму и накопления ресурсов для следующего воспроизводства главных фондов. Амортизационные отчисления предполагают собой валютную форму перенесенной на продукт труда доли цены основных фондов. Это целевой источник финансирования инвестиционного процесса. Расчет величины амортизационных отчислений делается путем умно-жения суммарной цены имущества по единичным категориям на подобаю-щую норму амортизационных отчислений. Если предприятие продает свое имущество, то суммарная цена данного имущества, относящегося к определенной группе , уменьшается на необходимую сумму полученную от реализации выручки без учета НДС, одинаковыми частями течение двух лет. Это никак не относится к имуществу, входящему в состав первой категории. В том случае, если денежные средства от реализации имущества без учета НДС превысит суммарную стоимость этого имущества данной катего-рии, суммарная стоимость имущества данной категории приравнивается к нулю, а сумма превышения увеличивает налогооблагаемую прибыль. В случае приобретения имущества, подлежащего амортизации, сум-марная стоимость имущества, отнесенного к соответствующей категории, увеличивается на стоимость этого имущества равными долями в течение двух лет. Оставшаяся после возмещения производственных затрат и выплаты заработной платы часть выручки представляет собой чистый доход хозяйствующего субъекта, т.е прибыль. В отличие от амортизационных отчислений прибыль - источник финансирования разлитых по экономическому содержанию потребностей как хозяйствующего субъекта, так и государства. Денежные средства от реализации продукции способствует возможно-сти покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары (услуги) путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или работы, в удобных для потребления количествах. Денежные средства от реализации продукции - это количественный показатель, характеризующий объем продаж, он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы. Продукты, произведенные для реализации, и денежные доходы служат основой выручки. С точки зрения системного подхода, выручку необходимо рассматри-вать в трех аспектах: как фактору, способствующему системе отношений общественного производства; как систему отношений обмена денежных до-ходов населения, на товары народного потребления; как систему обратной связи с производством. Объем и тенденции изменения выручки в значительной степени харак-теризуют собой уровень жизни народа. Именно через выручку от реализации продукции реализуются денежные доходы, полученные в соответствии с количеством и качеством затраченного труда. Это находит выражение в динамике развития выручки и ее доли в фонде потребления. Фонд личного потребления, кроме выручки от реализации продукции, включает натуральное потребление и услуги нетоварного характера, неорганизованный оборот. Денежные средства находится в тесной взаимосвязи с денежным обращением. В ней участвует значительная часть обращающихся денежных средств; увеличение или снижение объема реализации товаров народного потребления вызывает соответствующие изменения в поступлении денежных средств в банки. Ее развитие отражает народнохозяйственные пропорции между производством и потреблением, спросом населения и предложением товаров, розничной продажей и денежным обращением. Выручкой предприятий, независимо от форм собственности и вида хозяйственной деятельности, являются средства от продажи потребительских товаров населению. Учету в объеме товарооборота подлежит продукция промышленного и сельскохозяйственного производства, кооперативов, изделия лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, реализованные через организованную торговую сеть. Кроме того, в объеме розничного товарооборота учитывается продажа непосредственно на предприятиях, в организациях и учреждениях товаров собственного производства, а также закупленных на стороне или полученных в порядке бартерного обмена. В розничный товарооборот включается и продажа по безналичному расчету некоторых потребительских товаров организациям, учреждениям и предприятиям, а также продажа продовольственных товаров организациям социально-культурной сферы для питания обслуживаемого ими контингента населения. Розничный товарооборот является основой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах и вместе с тем занимает соподчиненное положение по отношению к прибыли. Розничный товарооборот - результат деятельности не только розничного торгового предприятия. В нем отражаются состояние экономики в целом, эффективность производства, закупок, обстановка в стране, грамотность управления процессом товародвижения, степень развитости рынка, конъюнктура его развития, правильность выбора целей. Планирование подразумевает определение многообещающих целей, анализ методик их реализации и ресурсного снабжения. Главными стадиями целевого планирования считаются: поиск целей; придание цели количественной определенности; анализ и упорядочение цели; проверка цели на реализуемость; принятие решения; осуществление целей; проверка и уточнение целей. Масштабы планирования зависят от объекта планирования, организа-ционного построения фирм, их характеристик, составных элементов и вре-менного фактора. Долгосрочное планирование в основном характерно для крупных фирм (предприятий) и насыщенного рынка. Текущее оперативное планирование осуществляется на различных предприятиях. Процесс внутрифирменного планирования. Его роль в условиях кри-зисного состояния экономики значительно выросла. Тщательная и детальная проработка поведения предприятия на рынке в краткосрочном периоде - основа успеха. В условиях еще довольно высочайшего значения монополизма и отсутствия (или слабой) конкурентной борьбе в торговле, т.е. в критериях перехода к рынку, плановые решения воспринимаются в последующем распорядке: идея, закладываемая в планы, пока еще во многих вариантах задается высшими органами отраслевого и административного управления. Потом следуют: формулировка целей; выработка стратегии либо пребывание путей достижения целей; выбор средств. Стратегическое планирование в западных компаниях базируется на предприимчивости основной массы, то есть на разработке самых различных планов становления компании и выборе такового варианта, который имеет возможность принести предоставленной организации финансовые выгоды. Формулировка целей в процессе планирования связывается с созданием ос-нов мотивации и пробуждением интереса работников компании в их дости-жении. Между целями постоянно существует твёрдая взаимосвязь. Символически цели разделяются: на высшие (приобретение прибыли); конечные (победа в конкурентноспособной борьбе); промежные (убыстрение товарооборачиваемости и др.); подцели (повышение реализации, к примеру, мужской одежды); взаимодополняющие (приобретение выгоды и ускорение оборота); конкурирующие (повышение объема реализации и убавление очередей и времени на обслуживание клиентов) ; нейтральные, либо обособленные (в чистом виде изредка встречаются). По возможности измерения цели подразделяются на экономические, количественные, качественные, стратегические. Суть экономических целей в общем виде формулируется как повышение прибыли на вложенный капитал. Количественные цели тесно связаны с экономическими. Если они не определены, то экономические цели могут быть не достигнуты вообще или достигнуты при больших нерациональных затратах. Качественные цели для компании - это качество продукции и культура торговли. Зарубежные фирмы обширно употребляют обратную связь с покупателями для актуальной корректировки структуры закупок продукции, а потом и изготовления, что дает им возможность поддерживать таким образом собственную конкурентоспособность. Цели становления (стратегические) тесно соединены с вложениями. Под вложениями подразумевается осуществление отдельных финансовых планов с целью получения выгоды от данных инвестиций в будущем (к примеру, введение в действие дополнительной торговой площади, покупка и установления торгового, холодильного или иного оборудования, воспитание персонала новоиспеченым и современным способом сервиса, роль в производстве продукта, переспециализация и т. д.). Экономическая теория предъявляет к системе целей следующие требования: реальность; актуальность; целостность; полезность; взаимоувязку с организацией деятельности предприятия; прозрачность и подконтрольность. При выборе цели, ее количественном определении необходимо учитывать факторы, обеспечивающие: требуемый уровень рентабельности (для ненасыщенных рынков - высокий);возможность продажи продукции массовому потребителю; приемлемые условия заключения договоров поставки; невысокий уровень риска потери доходов, мобильность; поддержку со стороны авторитетных органов; выгодность и преемственность. Исходя из сути розничного товарооборота, устройство экономического обоснования планового объема и структуры реализации включает анализ достигнутых результатов, рыночной ситуации и конъюнктурных колебаний, определение условий осуществления продаж, контроль за процессом реализации. Преобладающая часть финансовых ресурсов предприятий используется для финансирования оборотных фондов и фондов обращения. Оборотные фонды - это предметы труда, обслуживающие процесс об-ращения товаров. Оборотные фонды в отличие от основных непосредственно участвуют в обороте и выбывают из оборота по мере реализации товаров или продук-ции, за исключением предметов материально-технического оснащения. Сто-имость оборотных фондов возмещается, как правило, в течение одного оборота, всегда в течение более короткого времени по сравнению с временем оборота главных фондов. Так, стоимость производственных запасов полностью переносится в стоимость товара в течение одного оборота. Стоимость малоценных и быстроизнашивающихся предметов по цене приобретения в пределах одной минимальной зарплаты за единицу переносится через издержки обращения в стоимость товара сразу же при передаче их в эксплуатацию. Особенность оборотных фондов состоит в том, что они непрерывно совершают оборот, превращаясь из товарной в денежную форму, из денежной в товарную, то есть постоянно обновляются. Производственные запасы (сырье, материалы, топливо, полуфабрика-ты) учитываются на предприятии по фактической стоимости, а малоценные и быстроизнашивающиеся предметы - по первоначальной и остаточной. Фонды обращения по своей экономической сущности сходны с обо-ротными фондами. Они, как и оборотные фонды, также непосредственно участвуют в обороте, непрерывно изменяя свою форму, выбывают из торгового предприятия при реализации товаров и пополняются за счет новых поступлений. К фондам обращения относятся продукты, готовая продукция на скла-дах компании, валютные средства в классе, на расчетном, денежном и остальных счетах, валютные бумаги, дебиторская задолженность; затраты грядущих периодов (вклады арендной платы из-за следующие периоды, за-траты сообразно неравномерно производимому в движение года ремонту главных фондов, издержки на важный ремонт оплаченных главных фондов в счет грядущей арендной платы и др.). Валютные средства, уготованные для воспитания нужных для обычной торговой деятельности запасов используемых фондов и фондов обращения, именуются используемыми средствами. Таковым образом, используемые средства употребляются для закупки продуктов, сырья, которые были использованы, покупки малоценных и быстроизнашивающихся вещей, которые были использованы для домашних дел. Они представлены еще валютной наличностью в кассе, на расчетном и остальных счетах в банке и значимыми бумагами. На предприятиях, основанных на негосударственной форме собствен-ности, сумма всех перечисленных текущих активов, отраженных в бухгал-терском балансе, называется оборотным капиталом. Структура оборотных средств предприятий зависит от типа, товарной специализации, структуры товарооборота торговых предприятий и степени насыщения рынка товарной массой. Например, в продовольственной торговле удельный вес малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, тары, упаковочных материалов будет больше, чем в торговле непродовольственными товарами, соответственно несколько ниже будет доля товарных запасов в общей сумме оборотных средств. В общем объеме всех финансовых средств типичного предприятия до 80 % составляют оборотные средства. ? 1.2 Факторы роста выручки от реализации продукции В конъюнктурных колебаниях (циклах), как известно, различают четыре стадии: депрессию, подъем, бум, спад. Все эти стадии оказывают воздействие на разработку целей, принятие решений, определение плановых показателей, результативность работы любого предприятия, в том числе и торгового. Для стадии депрессии характерны самые низкие уровни производства, оборота, цен, спроса на товары, основные фонды, труд и капитал, высокие издержки, безработица, банкротство, низкие прибыли и заработная плата, пессимистические настроения. При подъеме начинают активизироваться предприниматели, увеличи-вается производство, оборот, прибыли; замедляется рост цен, возрастают инвестиции, курс ценных бумаг, склонность к покупкам, увеличивается количество рабочих мест. В стадии бума обеспечивается полная загрузка производственных мощностей, растет заработная плата и цены, сверхзанятость, активизируется научно-техническая деятельность, предприниматели ищут новые направле-ния вложения капитала, появляется опасность роста инфляции. При спаде из-за высоких цен сдерживается реализация всех товаров (услуг); спрос уменьшается, наблюдается спад производства и все это вместе ведет к кризису. Вторым основополагающим принципом экономического обоснования объема розничного товарооборота является обеспечение необходимой взаимосвязи динамики показателей эффективности работы торгового предприятия и форм интенсификации. Динамика взаимосвязи показателей представляет собой норматив эффективности использования ресурсов и затрат. В таком нормативе на первый план выдвигается получение необходи-мой массы прибыли, которая определяет взаимосвязанные с ней показатели, достижение конкретного объема товарооборота и рост физической массы продаж, обеспечение соответствия предлагаемых к реализации товаров спросу населения. Указанная стратегия основана на обеспечении сбалансированности розничного товарооборота и прибыли, с одной стороны, товарных ресурсов, розничного товарооборота и спроса населения по объему и структуре, с другой, а также на выработке оптимальных пропорций их развития. Сегментация рынка - дробление покупателей (либо рынков) на под-группы либо разделы. Она имеет возможность осуществляться по группам покупателей, потребительским свойствам товара, основным соперникам. Как известно, более многообещающим сегментом рынка считается тот, на котором располагаться приблизительно 20% предоставленного продукта и 70-80% его клиентов, что гарантирует предприятию сбытовой и денежный фуррор. Сегментация рынка по покупателям основывается на общественно-финансовых, демографических, географических, эмоциональных признаках и качествах образа жизни. Социальная категория ориентируется по уровню заработка, воспитанию, роду занятий; этническая - по национальности; демографическая - по возрасту, полу, религии, численности и жизненному циклу семьи и индивида; географическая - по дроблению на городское и сельское народонаселение, экономически развитые либо развивающиеся державы; по психологическому показателю - по личным необыкновенностям, покупательским темам, повадкам либо предпочтениям. В основе выделения сектора по нюансам вида жизни лежит жизненная активность, интересы, точка зрения и демография.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg