Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

СОВРЕМЕННЫЕ БАНКОВСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОДУКТЫ: ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ

mark_ken89 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
Результаты проведенного исследования показывают, что в настоящее время АО «Россельхозбанк» стремится активно развивать возможности уже внедренных им систем электронного обслуживания, такие как: «Интернет Офис», «М - Токен», «Мобильный банкинг», «Клиент - банк», «Интернет банкинг», «Телефонный банкинг», за счет максимального рассмотрения перечня компаний, в пользу которых возможно произвести платежи.
Введение

В рыночной экономике электронная банковская деятельность все больше и больше набирает значения в общественной жизни. Банки различных уровней своей деятельностью глубоко проникают в сферы экономики, активно обслуживают и влияют на экономические и социальные процессы в стране. Банки имеют специфическое назначение, выполняют определенные функции. Будучи предприятиями, регулирующими денежно-кредитные отношения, выполняющими многообразные банковские и иные операции, банки подчиняются экономическим законам, общим и законодательным нормам. Банки имеют свою только им присущую технологию. Актуальность работы обусловлена тем, что электронные банковские продукты и услуги являются традиционной сферой банковского предпринимательства, направленного на повышение доходов банков и удовлетворение потребностей частных и корпоративных клиентов в целях развития национальной экономики. Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам. В последние десять - двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Цель работы — на основе анализа текущего состояния современного электронного банковского обслуживания ознакомиться с основными видами электронных банковских продуктов, рассмотреть процесс разработки и внедрения электронных банковских продуктов и выявить достоинства и недостатки ОА «Россельхозбанк». Исходя из данной цели, основное внимание было уделено решению следующих задач: — изучить историю электронных банковских продуктов в мире — рассмотреть современное состояние электронных банковских продуктов — исследовать основные виды современных электронных банковских продуктов — проанализировать процесс разработки и внедрения современных электронных банковских продуктов — рассмотреть достоинства и недостатки современных электронных банковских продуктов Объект исследования: Акционерное Общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Предмет исследования: «Современные банковские электронные продукты: вопросы разработки и внедрения». Методология исследования: при выполнении курсовой работы использовались различные методы исследования, среди которых можно выделить анализ литературных источников, систематизация и синтез полученной информации. В качестве методологической основы при написании курсовой работы были использованы труды отечественных авторов, данные финансовой отчетности банков, а также аналитические материалы, представленные ЦБ РФ. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы. Во введении рассматривается актуальность, цели, основные задачи данной работы, объекты, предмет, методология исследования. В первой главе рассматриваются история электронных банковских продуктов в мире, современное состояние электронных банковских продуктов, и основные виды электронных банковских продуктов. Во второй главе анализируется процесс разработки и внедрения современных электронных банковских продуктов на примере АО «Россельхозбанк», а также рассматриваются достоинства и недостатки электронных банковских продуктов. В заключении приведены выводы по всей работе, выделены роль и механизм реализации современных электронных банковских продуктов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 1.1. История электронных банковских продуктов в мире 5 1.2. Современное состояние электронных банковских продуктов 8 1.3. Основные виды современных электронных банковских продуктов 12 ГЛАВА II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ПРИМЕРЕ АО" РОССЕЛЬХОЗБАНК" 2.1. Общая характеристика АО "Россельхозбанк" 17 2.2. Процесс разработки и внедрения современных электронных банковских продуктов в АО" Россельхозбанк" 23 2.3. Достоинства и недостатки современных электронных банковских продуктов АО" Россельхозбанк" 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

I. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ И НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ АКТЫ 1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 08.05.2010) // СЗ РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410. 2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 (ред. 27.07.2010) // СЗ РФ. – 1996. - №6. – Ст.492. 3. Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 25.12.2012 № 267-ФЗ) "О национальной платежной системе". 4. Положение Банка России от 03.10.2002 №2-П «О безналичных расчетах в РФ»// ВБР. – 2002. - №74. 5. Письмо Банка России от 30.08.2006 № 115-Т «Об исполнении Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части идентификации клиентов, обслуживаемых с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (включая интернет-банкинг)»; 6. Письмо Банка России от 27.04.2007 № 60-Т «Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)»; 7. Письмо Банка России от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании»; 8. Устав Открытого акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» ОАО «Россельхозбанк» от 08.12.2008 с изменениями и дополнениями II. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Ануреев С. В. Перспективные возможности средств дистанционного доступа и банковскому счету // Бизнес и банки: учебник. – М.: 2014. -. с. 55-61. 2. Батаев А. В. Оценка безопасности дистанционного банковского обслуживания в России // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 195-198 3. Галанов В. А. Основы банковского дела: учебник. – М.: Изд – во «Форум – Инфа – М», 2016. – с. 288. 4. Гамза В. А., Ткачук И. Б., Жилкин И. М. Безопасность банковской деятельности: учебник. – М.: Изд - во «Юрайт – М», 2014. – с.528. 5. Жирова Г. В., Жиров В. И. «Краткий курс. Банковское дело»: учебник. – М.: Изд – во «Окей-Книга», 2015. – с. 78. 6. Коробова Г. Г. Банковское дело: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Магистр, Инфра – М», 2015. – с. 751. 7. Костерина Т. М. Банковское дело: учебник для академического бакалавриата / Т. М. Костерина. – 3-е изд., пер. и доп. – М.: Изд –во «Юрайт», 2014. – с.336. 8. Козлова О.Л. Банковское дело / О. Л. Козлова, В. Л. Киреев. - М.: «КноРус», 2016. – с.239. 9. Лаврушин О. И. Банковские операции. – М.: Изд –во «Кнорус», 2016. – с.256. 10. Мартыненко Н. Н., Маркова О. М., Рудакова О. С., Сергеева Н. В. Банковские операции: учебник. – М.: Изд – во «Юрайт – М», 2014. – с. 612. 11. Печникова А. В., Маркова О. М., Стародубцева Е. Б. Банковские операции: Учебник -2-е изд., перераб. И доп.- М.: Изд – во «ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА – М», 2014. – с. 336. III.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Вавилов, А. В. Банковские пластиковые карточки: причины построения платежных систем / А. В. Вавилов, И. И. Ильин. -М.: «Эвпопеум-Пресс», 2013. – с.126. 2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Е51 Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. - 4-е изд., перераб. идоп, — М.: Финансы и статистика, 2001. - 480 с 3. Жарковская Е. П., Арендс И. О. Банковское дело: учебник. – М.: Изд – во «Омега-Л – М», 2011. – с.304. 4. Кочергин Д. А. Электронные деньги: учебник / Д. А. Кочергин. – М.: «Маркет ДС; ЦИПСиР», 2011. – с. 424. 5. Павел Юржик, Энциклопедия «Платежные карты» 1870–2006; Пер. с чешск. - М.: Изд – во «Альпина Паблишер», 2007. – с.304. 6. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд - во «ИНФРА-М», 2017. – с. 512. 7. Соколов Е. В. История банковского и биржевого дела: учебник. - М.: Изд-во «Литагент Научная библиотека», 2013. - с. 205. 8. Симонов И. С. Очерки истории банковской системы России. 1988–2013 гг.: учебник. - М.: Изд-во «Русский Фонд Содействия Образованию и Науке», 2016. - с.58 – 60. 9. Трушин, Ю. В. О роли системы кредитования в экономическом регулировании сельского хозяйства [Текст] / Трушин Ю. В. – М.: Изд – во «НИПКЦ Восход-А», 2010. – с. 211. 10. Тавасиев А. М. Организация деятельности коммерческих банков: учебник для магистров / А. М. Тавасиев, В. Д Мехряков, О. И. Ларина. – М.: Изд - во «Юрайт», 2017. – с.736. 11. Чернышова О.Н., Коротаева Н.В., Зобова Е.В. Информационные технологии в банковском бизнесе. Тамбов, 2014. № 3. С. 150-154. 12. Чернышова О.Н., Сутягин В.Ю. Анализ инновационных продуктов кредитного рынка и их внедрение в условиях современной экономики // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия Экономика. Социология. Менеджмент. Курск, 2014. № 1.
Отрывок из работы

ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 1.1. История электронных банковских продуктов в мире Реструктуризация банковской системы и внедрение новых программных форм расчетов повлек ли за собой переход экономических отношений на новые формы. Первыми в банковском деле были разработаны пластиковые банковские карты, они диверсифицировали спектр услуг, а дальше уже постепенно начали развиваться электронные банковские продукты. Пластиковая карточка — это персонифицированный платежный инструмент, предоставляющий ее держателю возможность безналичной оплаты товаров и услуг, а также получения наличных денежных средств в отделениях банков и банковских банкоматах. Кредитные карты придумал Эдуард Беллами и выдвинул эту идею в своей книге «Глядя назад» в 1880 году. Кредитные карточки выпускаются для платежеспособных потребителей. Их использование позволяет им иметь автоматически возобновляемый кредит без специального обеспечения для покупок. К потенциальным владельцам кредитных карт предъявляются достаточно жесткие требования в отношении их кредитоспособности. При принятии решения о выдаче тому или иному лицу кредитной карточки банк тщательно проверяет и анализирует такие данные, как средний годовой доход, кредитная история, жилищные условия, род занятий, семейное положение, наличие банковского счета и т.д. В 1914 году была выпушена первая кредитная карта. И название ее было General Petroleum Corporation of California, она была предназначена для оплаты нефтепродуктов. Предшественниками современных карточек были карточки сетей магазинов, отелей и газовых компаний. Карты использовались только постоянными клиентами и были продолжением торговли в рассрочку.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg