Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Анализ работы кадровой службы ГУП «Башфармация РБ»

mark_ken89 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
В ходе работы изучены пути повышения эффективности деятельности кадровой службы. Кадровая служба – это структурное подразделение, уполномоченное осуществлять управление персоналом и организационно-методическое руководство мероприятиями по управлению персоналом, реализуемыми на предприятии. Кадровая политика – это неотъемлемый элемент организационной культуры каждой современной организации любой формы собственности.
Введение

Актуальность темы. Эффективное управление персоналом предприятия подразумевает активные и пассивные методы привлечения кадров, способы адаптации новых сотрудников, способы оценки способностей, знаний и умений сотрудников. Современное управление персоналом предприятия подразумевает максимальное использование трудового потенциала работников любой организации, это является ключевым фактором для успешной деятельности компании в условиях рыночных отношений. Цель работы – изучить деятельность кадровой службы организации. Задачи работы: - изучить теоретические аспекты деятельности кадровой службы организации; - провести анализ кадровой службы организации ГУП «Башфармация РБ»; - провести разработку мероприятий по повышению эффективности деятельности кадровой службы организации ГУП «Башфармация РБ». Объект исследования - ГУП «Башфармация РБ». Предмет исследования – кадровая служба организации. Степень разработанности проблемы изложена в научных трудах таких авторов как Морозова О.Ф., Ноздренко Е.А., Жуковская Л.Н., Костылев С.В. и др. Методологическую базу исследования составили системный анализ, метод дедукции и индукции, диалектический метод, а также конкретно-предметные методы: анализ документов, наблюдение. Информационную базу исследования составили периодические издания журналы, данные предприятия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты организации работы кадровой службы 4 1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы 4 1.2. Кадровая служба организации, ее структура и функции 10 1.3. Кадровая политика организации 15 2 Анализ работы кадровой службы ГУП «Башфармация РБ» 20 2.1 Характеристика предприятия 20 2.2 Анализа деятельности кадровой службы организации 23 2.3 Рекомендации по повышению эффективности обеспечения управленческих решений 29 Заключение 34 Список использованных источников 35 Приложения 37
Список литературы

1. Абчук А.В. Менеджмент: учебник / А.в. Абчук. – СПб.: Союз, 2014. – 256 с. 2. Аверьянова Е.А. Эффективные методы и модели процесса принятия решений на примере компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 3. - С. 98 - 101. 3. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c. 4. Антонова Н.В. Психология управления. – М.: Высшая школа экономики, 2014. – 272 с. 5. Балабан В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2014. – 312 с. 6. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 496 с. 7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 285 c. 8. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 365 c. 9. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 187 с. 10. Белобородова К.И. Управление персоналом на предприятии / К.И. Белобородова // Науч. обозрение. - 2017. - № 2. - С. 48-51. 11. Белокобыльский С.В., Мамаев Л.А. Стратегический менеджмент. Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2015. - № 3. - С. 238-244. 12. Белокобыльский С.В., Мамаев Л.А. Теория управления в организации. // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2016. - № 3. - С. 238-244. 13. Белкин В., Белкина Н. Кадровая служба организации // Социальная защита.- 2015.- № 7. - С. 44-47. 14. Блинов А. Кадровая политика: Цели и основные направления // Маркетинг.- 2016.- № 1. - С. 88-101. 15. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 c. 16. Восколович Н.А. Использование современных информационно-коммуникационных технологий для управления кадрами// Credo new. - 2016. - № 3. - С. 37. 17. Горшков А.Ю., Хакимов Н.М., Романов Д.С. Основы управления на предприятии. В сборнике: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ НАУКИ: проблемы и перспективы. // Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. - 2016. - С. 33-36 18. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. - 192 c. 19. Дербичева А.А. Финансовый результат деятельности организации как объект оценки и анализа. // Калужский экономический вестник. - 2016. - № 2. - С. 12-15. 20. Дурович А.П. Концептуальные подходы к формированию моделей качества управления на предприятии // Беларусь в современном мире : материалы XIII Международ. конф. - Минск, 2015. - С. 281-282 21. Карпова С.В. Менеджмент: учебник для бакалавров / 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во «Юрайт», 2014. – 214 с. 22. Ковалевский А.Ф. Теория менеджмента. Методическое пособие для практических занятий по дисциплине «Система, технология и организация услуг». Владивосток, ВГУЭС, 2015.- 262 с. 23. Королёва А.С., Юмашева Е.В. Особенности работы предприятий сферы сервиса. – 2015. - №2. – С. 54-59.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 1.1 Понятие, задачи и функции кадровой службы Кадровая служба – это структурное подразделение, уполномоченное осуществлять управление персоналом и организационно-методическое руководство мероприятиями по управлению персоналом, реализуемыми на предприятии [14, c.65] Функции кадровой службы: 1) планирование трудовых ресурсов — определение потребности в кадрах в зависимости от стратегии организации, поиск специалистов, создание резерва персонала; 2) обеспечение кадрами — отбор кандидатов и отбор персонала из группы резерва; 3) организация делопроизводства — составление и оформление кадровых документов (контрактов, приказов, трудовых книжек и др), организация работы с ними (регистрация, контроль, текущее хранение, номенклатура дел, экспертиза ценности, подготовка и передача на хранение в архив); 4) проведение аттестации сотрудников организации; 5) подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; 6) анализ движения и текучести кадров; 7) выявление социальной напряж?нности в коллективе и снятие е?; 8) координация работы по стабилизации условий труда и соблюдению мер безопасности; 9) управление дисциплиной. В настоящие время большинство организаций, включают в функции кадровой службы организацию оплаты труда, которая предполагает аттестацию рабочих мест и структуру оплаты труда, систему показателей труда, а так же исследования анализа рынка труда. В большинстве случаях задачи кадровой службы в организации определяются направлением кадровой работы. Исходя, из выше сказанного задачи кадровой службы подразделяются, на такие направления как: 1) Учетно-контрольное направление кадровой службы (прием, учет и увольнение работников на предприятие, а так же работу с временно отсутствующими сотрудниками, находящихся в отпусках, командировках и т.д); 2) Планово-регулятивное направление кадровой службы (подбор, отбор, расстановка, адаптация и перемещение сотрудников в организации); 3) Отчетно-аналитическое направление кадровой службы (аналитическая работа и подготовка отчетов); 4) Координационно-информационное направление кадровой службы (обучение и переподготовка сотрудников, а так же архивная и справочная работа); 5) Организационно-методическое направление кадровой службы (планирование кадровой работы, документирование деятельности сотрудников и т.д). В основном задачи отдела определяются особенностью организации в целом, но при этом определяются нюансы каждой организации. К данным нюансам можно отнести: размеры, направления бизнеса, стратегические цели, стадию развития предприятия, численность сотрудников, а так же особенности работы с персоналом [20, c.143].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg