Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ

mark_ken89 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
Подводя итог по проделанной работе, можно сделать следующие выводы: В первой главе работы раскрыты теоретические основы применения инструментов цифрового маркетинга в торговле. В условиях беспрецедентно быстрого роста пользователеи? интернета возрастает необходимость формирования современного маркетингового инструментария, позволяющего использовать интернет-ресурсы для коммуникации? с потребителями, роста их информированности в целях продвижения товаров и услуг торговой сети. Цифровой маркетинг – это совокупность инструментов продвижения, при которых задеи?ствуются цифровые каналы.
Введение

Научно-технический прогресс сегодня приводит к распространению и стремительному развитию цифровой экономики, являющейся производной от электронной экономики. «Цифровая экономика – это глобальная сеть экономической и социальной деятельности, которая доступна через такие платформы как Интернет, мобильные и сенсорные сети». Указанные обстоятельства обуславливают возникновение совершенно новых запросов у современных потребителей или выводят имеющиеся на качественно новый уровень. Кроме того, следует отметить, что различия между продуктами становятся все более эфемерными, что в свою очередь требует разработки нового подхода к управлению брендами с большей степенью привлечения потребителя к коммуникации. И если ключевые парадигмы маркетинга остаются актуальными в контексте рассмотрения его как современной философии ведения бизнеса, то определенные традиционные приемы и методы маркетингового комплекса в условиях существования цифрового социума уже не в состоянии обеспечивать ожидаемый результат на целевом рынке. Потребители начинают постепенно терять доверие к традиционным медиа, к тому же они давно научились игнорировать обычную рекламу в Интернете: баннеры, контекст, брендированные страницы и многое другое. Быстрое развитие технологий привело к тому, что взаимодействие с потенциальными клиентами происходит уже не по одному – двум направлениям, как это было раньше, а с помощью более широкого спектра коммуникативных каналов. В данном контексте следует отметить, что принципиально новые инструменты маркетинговой коммуникационной политики, революционные формы ведения бизнеса и способы привлечения потребителей формируются благодаря динамичному развитию цифрового маркетинга или цифрового маркетинга. Инструменты цифрового маркетинга создают новые способы продвижения товаров на современном рынке и увеличивают скорость привлечения клиентов. Естественный отбор заставляет маркетинг эволюционировать, т. к. потребители отдают предпочтение тем брендам, которые быстрее осваивают цифровые каналы. Таким образом, учитывая вышеизложенное, не подлежит сомнению необходимость обоснования перспектив развития digital-инструментов в современном маркетинге, а также прогнозирование вариантов выхода на новые рынки и выявление особенностей продвижения товаров и услуг с применением указанных инструментов, что в целом обусловливает актуальность выбранной темы исследования. Маркетинговая среда требует адаптации производителей и продавцов к рыночным изменениям, поэтому средства маркетинговых коммуникаций становятся объектом комплексного изучения многих иностранных и отечественных ученых. Целью исследования – исследовать сущность и содержательный состав инструментов цифрового маркетинга в развитии непродовольственных торговых сетей. Исходя из целей исследования выделим основные задач работы: - рассмотреть понятие и виды инструментов цифрового маркетинга для торговых процессов; - изучить роль инструментов цифрового маркетинга для организации торговых процессов; - произвести обзор использования инструментов цифрового маркетинга в развитии зарубежных непродовольственных торговых сетей; - исследовать применение инструментов цифрового маркетинга в деятельности зарубежных непродовольственных торговых сетей. Предметом исследования является цифровой маркетинг. Объект исследования – непродовольственные торговые сети. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение…………………………………………………...…………………..3 Глава 1 Теоретические аспекты применения инструментов цифрового маркетинга в торговле…………………………………………………………….…5 1.1. Понятие и виды инструментов цифрового маркетинга для торговых процессов………………………………………………………………………….….5 1.2. Роль инструментов цифрового маркетинга для организации торговых процессов……………………………………………………………………………13 Глава 2 Обзор использования инструментов цифрового маркетинга в развитии зарубежных непродовольственных торговых сетей…………….……..23 2.1. Общая характеристика торговых сетей-объекта исследования...……23 2.2. Использование инструментов цифрового маркетинга в деятельности зарубежных непродовольственных торговых сетей…………………..………….29 Заключение……………………………………………….………………….44 Список литературы…………………………………………………………..49
Список литературы

1. Артамонова О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке // Молодой ученый. – 2017. – №10. – С. 184-187. 2. Акулич И.Л. Международныи? маркетинг. – 2-е издание. – Минск: БГЭУ, 2015. – 496 с. 3. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегическии? менеджмент. Учебное пособие. – М.: Центрполиграф,2014. – 320 с. 4. Беляевскии? И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.:Финансы и статистика, 2016. – 320 с. 5. Бобылева М.П. Рекламныи? менеджмент: основы профессиональнои? деятельности. – М.: Управление персоналом, 2015. – 240 с. 6. Ибрагимов Л.А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2015. –367 с. 7. Калюжнова И., Якобсон А. Маркетинг. Общии? курс. – М.: Омега-Л, 2016. – 476 с. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент. – 4-е издание, переработанное и допол- ненное. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 512 с. 9. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / И. Чуркин, А. Агеев, Н. Яременко, Н. Волокитин, М. Дасманова, К. Свинцова, И. Чернышов, М. Чигряй и др. – М.: Изд-во НовГУ, 2017 – 328 с. 10. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 328 с. 11. Маркетинг взаимодействия: учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. – СПб.: Астерион, 2014. – 768 с. 12. Мешков А.А. Мусатова Ж.Б. Интернет-маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2016. –84 с. 13. Электронный маркетинг: учеб. пособие / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, О.В. Китова, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых и др. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 360 с. 14. Кент Вертайм, Ян Фенвик. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий – М.: Альпина Паблишер, – 2014 – 372 с. 15. Митч Мейерсон, Мэри Скарборо. Основы интернет-маркетинга – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 291 с. 16. Неелова Н., Моргачева А. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения. – М.: Изд-во Питер, 2014. – 394 с. 17. Панкратов В.Г. Основы рекламнои? деятельности: учебник. – М.: Инфа, 2017. – 219 с. 18. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2016. – 111 с. 19. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 608 с. 20. Совершаева, С.В. Эффективность маркетинговых коммуникации? в диджитал-среде / С.В. Совершаева, С.В. Никифорова // Проблемы современнои? экономики. – 2013. – №2. – С.14-17 21. Совершаева, С.В. Исследование особенностеи? развития диджитал маркетинговых коммуникации? на примере компании? Санкт-Петербурга // Креативная экономика. – 2014. – №7. – С. 100-113 22. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. – М., 1990. – 593 с. 23. Чкалова, ределение О.В. Торговое кодекс дело. Организация, аптечной технология и проектирование психотропных торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 384с. 24. Цветков, М.А., Цветкова, И.Ю. Влияние глобальных изменений на подходы к развитию инновационно-активного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. - №13. – С. 4-14. 25. Бизнес-словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.businessvoc.ru/ (дата обращения: 25.11.2018) 26. Компьютерная справочно-правовая система по законодательству России-КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// www.consultant.ru. (дата обращения: 25.11.2018) 27. ru.wikipedia.org – версия «Википедия» [Электронный ресурс]. – URL: https:// ru.wikipedia.org/wiki. (дата обращения: 25.11.2018) 28. Учебная Лекциопедия – библиотека лекционного материала [Электронный ресурс] – URL: http://lektsiopedia.org/. (дата обращения 25.11.2018).
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты применения инструментов цифрового маркетинга в торговле 1.1. Понятие и виды инструментов цифрового маркетинга для торговых процессов Цифровой маркетинг – общий термин, используемый для обозначения таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик. Цифровой маркетинг включает в себя большой выбор маркетинговых тактик по продвижению товаров, услуг и брендов. Помимо мобильных технологий, традиционных ТВ и радио методы цифрового маркетинга используют интернет в качестве основного коммуникационного посредника Цифровой (диджитал) маркетинг подразумевает не столько привлечение клиентов с помощью Интернет, сколько использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов [18]. Технологии маркетинга развиваются с бешеной скоростью, и лидирующая позиция интернет-маркетинга плавно переходит к цифровому распространению. Цифровой маркетинг расширяет сферу влияния и считается более эффективным. У него множество инструментов воздействия в запасе, а по количеству каналов продвижения он обгоняет другие типы маркетинга. Цифровой маркетинг – маркетинг товаров и услуг, использующий цифровые технологии для взаимодействия с потребителями на всех этапах. В отличие от интернет-маркетинга, он использует не только глобальную сеть, но и оффлайн-каналы: например, POS-терминалы или умные электронные гаджеты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg