Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Разработка и обоснование системы стабилизации положения кузова для перевозки плодоовощной массы

mark_ken89 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
В результате выполненной выпускной квалификационной работы можно сформулировать следующие выводы: 1. Анализ работ по исследованию внутрихозяйственных перевозок плодоовощной продукции в кузове транспортного средства показал, что одним из факторов, в значительной мере, влияющих на уровень повреждений перевозимой продукции, является плавность хода транспортного средства, определяемая, в основном амплитудой (3,5-44 мм) и частотой колебаний (2,5 – 10 Гц).
Введение

Основной частью технологических процессов по возделыванию сельскохозяйственных культур считаются транспортные работы. На их выполнение требуются значительные энергетические и трудовые затраты. Степень повреждений при транспортировке является одним из важнейших факторов, влияющих на сохранность и себестоимость перевозимой продукции. Движение транспортных средства на внутрихозяйственных перевозках сопровождается постоянными колебаниями всего транспортного средства, а так же отдельных его частей. Основными источниками колебаний транспортного средства являются неравномерность дорожного полотна, изменяющаяся твердость и влажность дорожного покрытия. Другой особенность сельскохозяйственных перевозок является недоста-точное использования грузоподьемности транспортного средства, в следствии чего значительно возрастают подбросы перевозимого груза от действий значительных виброускорений. Грузоподъемность и скорость движения часто ограничивается не мощностью двигателя, а как показали исследования [14], недостаточными тягово-сцепными свойствами, низкой плавностью хода и значительными колебаниями транспортных средства. Наиболее перспективными направлениями повышения эксплуатационной технологичности кузовных систем является применение устройств для стабилизации положения транспортного средства, что позволит колебания и соответственно сохранить качество перевозимой продукции. Цель работы магистра: Улучшение эксплуатационной технологичности кузовных систем для перевозки плодоовощной продукции. Задачи: 1. Провести анализ основных направлений совершенствования процесса перевозки плодоовощной продукции и современных методов стабилизации положения кузова транспортного агрегата; 2. Обосновать функционально-технологическую схему и разработать техническое решение устройства стабилизации положения транспортного средства, для работы в условиях ландшафтной нестабильности; 3.Провести расчет технико-экономической эффективности внедрения ку-зовной системы с новационным механизмом стабилизации положения кузова. Предмет исследования – Закономерности влияния конструкционно-режимных параметров кузовной системы на качество перевозимого груза и на устойчивость движения транспортного средства. Объект исследования – Процесс взаимодействия технологических эле-ментов кузовной системы и механизмов управления положения кузова транс-портного средства.
Содержание

Введение 6 1. Специфика вопроса технического обеспечения транспортных операций в сельскохозяйственном производстве 8 1.1 Значимость и приоритеты в транспортных технологиях развитии сельскохозяйственного производства 8 1.2 Анализ факторного влияния на качественные показатели кузовной транспортировки 10 1.3 Современные проектно-конструкторские исследования устойчивости транспортного средства на горизонтальной опорной поверхности 16 1.4 Анализ технического обеспечения методов стабилизации кузовных систем для транспортирования плодоовощной массы 19 1.5 Цели и задачи исследования 22 2. Теоретическое исследование процесса взаимодействия технологических элементов кузовной системы и механизмов управления положением кузова транспортного средства 24 2.1 Разработка схемотехнического решения механизма стабилизации положения кузова 24 2.2 Формализация теоретической работы механизма стабилизации положения кузова при движении транспортного средства 28 2.3 Обоснование выбора системы отсчета при координатном моделировании 32 2.4 Основы моделирования движения транспортного средства в условиях ландшафтной нестабильности 36 3 Анализ теоретических исследований 42 4 Технико-экономическое обоснование внедрения технического решения 48 4.1 Формирование расчетно-аналитических показателей по серийному и экспериментальному процессу грузоперевозок 48 4.2 Методика определения и результаты расчета экономического эффекта 50 4.2.1 Эффект от снижения эксплуатационных затрат 50 4.2.2 Эффект от снижения повреждений плодоовощной продукции 54 Выводы 56 Список используемой литературы 57
Список литературы

1. Современные проблемы науки и производства в агроинженерии [Элек-тронный ресурс] : учебник / В.Ф. Федоренко [и др.] ; под ред. Завражнова А. И.. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2013. — 496 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/5841. — Загл. с экрана. 2. Юхин И.А. Агрегат для внутрихозяйственных перевозок плодоовощной продукции с устройством стабилизации положения кузова. Диссертация канд. техн. наук - Рязань, 2011 - 170 с. 3. Аникин Н.В. Снижение уровня повреждения перевозимой сельскохозяй-ственной продукции за счет использования устройства для стабилизации положения транспортного средства / Н.В. Аникин, С.Н. Борычев, Н.В. Бышов, А.Б. Пименов, И.А. Успенский, И.А. Юхин // Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей. XII Международная научно-практическая конференции - Владимир, 2010. - С. 319-322. 4. Аникин Н.В. Повышение эффективности перевозки картофеля путем со-вершенствования тракторного транспортного агрегата. Диссертация канд. техн. наук - Рязань, 2006 - 149 с. 5. Аникин Н.В. Повышение качества перевозки картофеля, плодов и фрук-тов совершенствованием подвески транспортного средства / Н.В. Аникин, Г.Д. Кокорев, Г.К. Рембалович, И.А. Успенский, И.А. Юхин // Вестник МГАУ №2, 2009 г., с. 38-40. 6. Аникин Н.В. Устройство для снижения колебаний грузовой платформы / Н.В. Аникин, С.В. Колупаев, И.А. Успенский, И.А. Юхин // Сельский механизатор №8, 2009, с 31. 7. Аникин Н.В. Анализ внутрихозяйственных перевозок сельскохозяйственной продукции / Н.В. Аникин, Н.В. Бышов, И.А. Успенский, И.А. Юхин и др. // Сборник статей II международной научнопроизводственной конференции «Перспективные направления развития автотранспортного комплекса» - Пенза, 2009 - С. 111-113. 8. Антонов Д.А. Расчет устойчивости движения многоосных автомобилей / Д.А. Антонов - М.: Машиностроение, 1984 — 164с. 9. Антышев Н.М. Концепция транспортно-технологического обслужи-вания сельского хозяйства до 2005 года. / Н.М. Антышев, Н.Е. Евтюшенков, С.Д. Сметнев и др. - М.: Издательство ВИМ, 1996. - 93 с. 10. Беренштейн И.Б. Внутрихозяйственная и междугородная транспорти-ровка плодов / И.Б. Беренштейн // Труды ВНИИ сад. им. И.В. Мичурина, Вып. 17. - Мичуринск, 2006. - С. 274-298. 11. Бышов Н.В. Устойчивость транспортного средства при вывозе картофеля с поля / Н.В. Бышов, Н.В. Аникин, Е.П. Булатов, И.А. Успенский, И.А. Юхин // Материалы Всероссийской научно-технической конференции «Повышение эффективности функционирования механических и энергетических систем», Саранск, 2009, с. 324-326. 12. Гамаюнов П.П. Автоматизация тракторно-транспортных поездов / П.П. Гамаюнов, Д.В. Сивицкий // Проблемы экономичности и эксплуатации двига-телей внутреннего сгорания: Материалы Межгосударственного научнотехнического семинара. Вып. №15 - ФГОУ ВПО СГАУ - Саратов - 2003 - С.66-68. 13. Гамаюнов П.П. Повышение устойчивости движения автотракторных транспортных средств за счет стабилизации управляемых колес / П.П. Гамаю-нов, Д.В. Сивицкий // Проблемы транспорта и транспортного строительства. Сборник научных трудов. Часть 1. — СГТУ — 2005г. — С. 18-22. 14. Заводнов А.В, Заводнов В. С. Допустимые амплитудно-частотные ха-рактеристики колебаний транспортных средств при перевозке картофеля. Со-вершенствование технологий и машин в АПК. Сб.науч.тр. МГАУ, М., 2001, с. 64-66. 15. Заводнов А.В, Заводнов В.С. Обеспечение сохранности клубней картофеля при ударном взаимодействии с рабочими органами сельскохозяйственных машин. Технологическое и техническое обеспечение производства продукции растениеводства. Научные труды ВИМ, Том 141, Часть 1, М., 2002, с. 212-214. 16. Юхин И.А. Устройство для стабилизации движения транспортного средства / Юхин И.А., Успенский И.А. // Сборник научных трудов профессор-ско-преподавательского состава и молодых ученых Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева. Том II. Материалы научно-практической конференции, Рязань, 2009, с. 158160. 17. Юхин И.А. Результаты экспериментальных исследований устройства подрессоривания грузовой платформы / И.А. Юхин. Вестник РГАТУ №4, 2009, с.45-47. 18. Юхин И.А. Устройство для сохранения прямолинейности движения транспортного средства / Н.В. Аникин, Г.Д. Кокорев, И.А. Успенский, И.А. Юхин // Нива Поволжья, №2 (15) - Май 2010, С.48-50. 19. Адронов М.Н. Перевозка плодово-ягодной продукции / М.Н. Адронов // Труды ЦНИИТЭИ - М., 1979. - С. 32-37. 20. Заводнов В.С. Исследование физико-механических свойств овощей и фруктов и условий их перевозки в сельском хозяйстве: Дис... канд. техн. наук. -М. 1968. 21. Заводнов, В.С. О повреждаемости плодов и овощей при транспорти-ровке / В.С. Заводнов // Садоводство и виноградорство Молдавии - 1965-N6.-С.29-32. 22. 3аводнов, В.С. Деформация мякоти плодов при транспортировании / В.С. Заводнов // Труды ВНИИ Механизации сельск. хоз-ва. - М., 1966. - С. 69-82 23. O’Brien M., Claypool L.L., ect. Causes of fruit bruising on transport trucks. - Hilgardia, 1963, №6, vol. 35. 24. O’Brien M., I.P. Gentri, Gibsos R.C., ect. Vibrating characteristics of fruits as related, to in transit injury. - Transactions of the ASAE, 1965№2, vol. 8. 25. Булатов Е.П. Особенности перевозки сельскохозяйственной продук-ции в кузове автотранспортных средств / Е.П. Булатов, Г.Д. Кокорев, Г.К. Рембалович, И.А. Успенский, И.А. Юхин и др. // Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств. Часть 2. Материалы VI международной научно-практической конференции, г. Пенза . 18-20 мая 2010 года, с. 22-27. 26. Пат. 81152 Российская Федерация, МПК В 62 Б 37/00. Устройство для стабилизации положения транспортного средства [Текст] / Минякин С.В.; заявитель и патентообладатель ГНУ ВНИМС. - № 2008139805/22 ; заявл. 07.10.2008 ; опубл. 10.03.2009, Бюл. №7 -2с.: ил. 27. Агеев Л.Е. Основы расчета оптимальных и допустимых режимов ра-боты машинно-тракторных агрегатов / Л.Е. Агеев - М.: Колос, 1978. - 294с. 28. Методические указания по подготовке магистерской диссертации для студентов направления подготовки 35.04.06 «Агроинженерия» магистерская программа «Электротехнологии и электрооборудование в с.х.» / В.Г. Петько, И.А. Рахимжанова, – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2015. – 35 29. Антонов Д.А. Расчет устойчивости движения многоосных автомоби-лей / Д.А. Антонов - М.: Машиностроение, 1984 — 164с. 30. Свидетельство на полезную модель №25723 МКИ В62Б 37/04. Уст-ройство для стабилизации движения транспортного средства. Чекмарев В.Н., Борычев С.Н., Успенский И.А. и др. Опубл.20.10.2002. 31. Patent №2790432 (France) Dispositif de correction d’assiette pour bennes de gros tonnage. / Bennes Maupu SA, Maupu Francois Noel. 08.09.2000. 32. Экономика. Общий курс (фундаментальная теория экономики): Учебник/А.Г. Войтов. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2010. – 594 с. 33. Шпилько А.В., Драгайцев В.И., Тулапин П.А. и др. Методика определения экономической эффективности. М.: ВНИИЭСХ, 1998, 219 с. 34. Горячкин В.П. О силе тяги тракторных плугов. Собр. соч. Т.2. / В.П. Горячкин —М.: Колос, 1965. -459 с.: ил. 35. Жуковский М.Е. Работа (усилие) русского сквозного и американского несквозного приборов при трогании поезда с места и в начале его движения. Собр. соч. Т.8 / М.Е. Жуковский - М.: Гостехиздат, 1937 - 608с. 36. Ляпунов А.М. Общая задача об устойчивости движения. М.: Физмашгиз. 1959. 213с.
Отрывок из работы

1. Специфика вопроса технического обеспечения транспорт-ных операций в сельскохозяйственном производстве 1.1 Значимость и приоритеты в транспортных технологиях развитии сельскохозяйственного производства В настоящее время, расходы на транспортировку груза составляют значительную часть, от общих затрат на производимую продукцию. При выборе транспортного средства для перевозки сельскохозяйственной продукции, предпочтение отдается тракторному транспорту, доля которого, в сельском хозяйстве, достигает 50-65% от совокупного объема внутрихозяйственных перевозок [3]. В ведущих европейских странах, такие транспортировка сельскохозяйст-венных грузов, осуществляется преимущественно тракторами, что составляет около 70-80% всех выполняемых перевозок. Однако рост использования тракторного транспорта в США достигает только 35% [7]. Основной частью технологического процесса, в производстве сельскохозяйственной продукции, являются транспортные работы. К примеру, уборка картофеля составляет 60-65% совокупных затрат на весь процесс его возделывания. Затраты на вывоз продукции составляют 10-13% от совокупных затрат на возделывание картофеля. Для этого используются грузовые автомобили, тракторные прицепы и полуприцепы общего назначения (рисунок 1.1). Наиболее часто, используется тракторные средства, движение которых, зачастую происходит по дорогам с отсутствием твердого и ровного покрытия. В результате возникают значительные вертикальные ускорения, величина которых достигает 3,5g, приводящие к порче или полному разрушению [5].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 41 страница
1500 руб.
Дипломная работа, Логистика, 70 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Логистика, 71 страница
1775 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg