Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Исследование стратегий развития предприятия (на примере ИП Соснин А.Ю. магазин детской одежды)

mark_ken89 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2019
В первой главе данной работы рассмотрены сущность и ключевые понятия стратегического управления. Показана актуальность стратегического планирования, этапы разработки и реализации стратегии развития Во второй главе работы рассмотрена общая характеристика торгового предприятия, экономический потенциал и произведён анализ факторов, воздействующих на деятельность организации.
Введение

Тема данной работы: «Исследование стратегии развития предприятия». Выработка и реализация стратегических планов развития предприятия, является одним из приоритетных направлений управленческой деятельности. Актуальность исследования стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. Целью этой работы является изучение стратегического управления в деятельности хозяйствующих субъектов, его особенности и ключевые понятия. В моей работе будет выработана стратегия развития предприятия. Для достижения вышеуказанных целей будет рассмотрено торговое предприятие ИП Соснин А.Ю. магазин детской одежды. В работе будут выбраны перспективные направления деятельности исследуемого торгового предприятия на основе анализа экономической деятельности, и в соответствии с теоретическими положениями.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления 1.1. Стратегическое управление: сущность и ключевые понятия 1.2. Этапы разработки и реализации стратегии развития предприятия Глава 2. Анализ экономических данных торгового предприятия ИП Соснин А.Ю. 2.1. Общая характеристика торгового предприятия 2.2. Экономический потенциал торгового предприятия 2.3. Анализ внешней среды торгового предприятия Глава 3. Исследование стратегии торгового предприятия ИП Соснин А.Ю. магазин детской одежды 3.1. Обоснование и анализ вариантов решения по определению предпочтительного направления развития Заключение Библиографический список
Список литературы

1. Дармилова, Ж. Д. Инновационный менеджмент : учебное пособие / Ж.Д. Дармилова. - Москва : Дашков и Ко, 2016. - 168 с. - (Учебные издания для бакалавров); 2. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии : учебник / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 432 с. : ил. - (Учебные издания для бакалавров). 3. Смирнова, Е. В. Стратегическое планирование на предприятии: инструменты реализации : монография / Е. В. Смирнова, М.А. Чекалина, Е.В. Чмышенко. - Оренбург : ОГУ, 2016. - 212 с. ; То же [Электронный ресурс]. - 4. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии : учебник / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд ; ред. М. И. Соколова, Л. Г. Зайцев. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 577 с. ; То же [Электронный ресурс]. -. 5. Бондарь, Ю. А. Особенности оценки стратегии развития компании / Ю. А. Бондарь // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2014. - № 1. – C. 35-43. 6. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях малого бизнеса. – М., 2009. 7. Ансофф И. Стратегическое управление/Пер, с англ.-М. :Экономика, 2010. 8. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2011.- 168с. 9. Екатеринославский, Ю. Оценка влияния риска на выбор задач стратегического развития предприятия / Ю. Екатеринославский // Стратегический менеджмент. – 2013. - № 3. – С. 216-227. 10. Жданкин, Н. Стратегический менеджмент. - 2013. - № 4. – С. 282-291.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления 1.1. Стратегическое управление: сущность и ключевые понятия Термин "стратегическое управление" был введен на стыке 60-70-х гг. для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Стратегический менеджмент – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации. Предметом стратегического управления являются: 1. Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации. 2. Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме. 3. Проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми. Стержнем стратегического управления выступает система стратегий, включающая ряд взаимосвязанных конкретных предпринимательских, организационных и трудовых стратегий. [1] Ознакомившись с некоторыми источниками экономической литературы, в которых рассматривается стратегический менеджмент, следует отметить то, что авторы по-разному подходят к раскрытию его сущности. Разработка идей стратегического управления первоначально нашла отражение в работах таких авторов, как Frankenhofs and Granger, 1971, Ansoff, 1972, Schendel and Hatten, 1972, Irwin, 1974, и др..
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 31 страница
210 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
320 руб.
Реферат, Стратегический менеджмент, 33 страницы
90 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg