Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ И ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2019
Завершая исследование по теме дипломной работы, делаем выводы: муниципальная служба - вид службы в Российской Федерации. Её учреждение и обособление от государственной службы обусловлено формированием в России местного самоуправления как особой формы публичной власти; муниципальная служба осуществляется на муниципальных должностях, не являющихся выборными. Ей присущи следующие отличительные черты и признаки: публично – властной характер, выражение интересов и воли местного населения, защита прав и законных интересов муниципального образования и его населения, гарантия его права на судебную защиту;
Введение

Как показывает историческая ретроспектива, организация общественной жизни человека в нашей стране всегда была результатом взаимодействия объективных исторических тенденций и субъективного, личностного качества, а попытки разумного, осмысленного практического обустройства общественной жизни всегда терпели неудачу. В настоящее время для России впервые открылись возможность и потребность рационального реформирования и организации общественной жизни и властных структур. Особенно это важно по отношению к организации местного самоуправления, которое создается в современной России практически «с чистого листа». Общество – живой организм и подчиняется законам самоорганизации, а органы муниципальной власти - формализованные структуры и требуют целенаправленного реформирования. Строго научное осмысление различных форм бытия и закономерностей становления, воспроизводства, совершенствования управления персоналом муниципальной службы становится актуальной практической проблемой. Объект исследования в данной дипломной работе – персонал муниципальной службы. Предмет исследования – совершенствование управления персоналом муниципальной службы. Цель проведенного исследования – определение и выявление признаков системы в управлении персоналом муниципальной службы как частного случая организации и самоорганизации личности муниципального служащего. На пути к поставленной цели решались следующие задачи: отбирались, анализировались и оценивались литературные материалы (первоисточники и второисточники), освещающие проблему совершенствования управления персоналом муниципальной службы; конспектировались и цитировались наиболее ценные с научной и практической точки зрения тезисы, освещающие проблему совершенствования управления персоналом муниципальной службы; осуществлялось структурное построение работы, основанное на изученных нормативно – правовых документах, научных, учебных и публицистических материалах; формулировались выводы, заключения, библиографический список использованной литературы. При выполнении дипломной работы использовались методы практической социологии: определение, осмысление, обобщение, индукции, дедукции, контент-анализа. Работа базировалась на первоисточниках: Конституции Российской Федерации 1993 года; Гражданском кодексе Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 года; Федеральных законах от 6 октября 2014 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» /(СЗ РФ, 2014, №40);от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации»; «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»; Законе Белгородской области «О местном самоуправлении в Белгородской области» (Белг. правда, 1997,8 февр.); Законе Белгородской области «О муниципальной службе Белгородской области»(Белг. известия, 2012,15 июня); Уставе (Основном законе) Белгородской области от 20 апр.1995 (Белг. правда, 1995,20 мая); Уставе города Губкина и Губкинского района от 17 декабря 1999 года (Эфир Губкина,2012,9 авг.), а также на трудах: Вобленко С. Для себя или для народа?: Система власти и управления: направления развития (Муниципальная власть, 2013,№ 3); Воронина А. Стимулы и рычаги: О влиянии механизма управления на реализацию стратегии развития муниципального образования (Муниципальная власть, 2000, № 3); Калаченко Л. Требуются профессионалы: Муниципальная служба: состояние, пути развития кадрового потенциала (Муниципальная власть,2013,№2); Никифоровой В. Чиновники высшего качества: В АфВАГС не просто готовят квалифицированного специалиста, но и воспитывают личность. Не случайно выпускники этого вуза востребованы и органами власти, и экономическими структурами (Муниципальная власть,2013, №5); Никонова В., Межидовой П. Учись учиться: Подготовка муниципальных служащих оставляет желать лучшего (Муниципальная власть,2013,№1); Островской Т., Тумановой С., Возжовой Н. Мэра делает команда: Реформа местного самоуправления и система местной власти: представления муниципальных служащих (Муниципальная власть,2010,№1-2) и других. Структура дипломной работы состоит из: введения, трех разделов, девяти подразделов, заключения и списка использованной литературы. Итогом исследования стали: определение понятия муниципального служащего как специалиста муниципальной службы, осуществляющего свою деятельность на муниципальных должностях, не являющихся выборными; определение понятия управления персоналом муниципальной службы как особого вида деятельности, связанной с социализацией персонала муниципальной службы, его аттестацией, ориентацией, обучением и моделированием поведения; освоение методик формирования лидера, хороших менеджеров, развитие командных методов работы. Таким образом, цель, поставленная в начале работы над темой, была достигнута с помощью результатов исследования научных источников и практики управленческой деятельности муниципальных образований в различных регионах Российской Федерации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 6 1.1 Понятие, принципы и правовое регулирование муниципальной службы 6 1.2 Понятие и виды муниципальных должностей 12 1.3 Понятие и классификация муниципальных служащих 16 1.4 Правовой статус муниципального служащего 18 ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ И ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 28 2.1 Условия поступления на муниципальную службу 28 2.2 Аттестация муниципального служащего 30 2.3 Ориентация муниципальных служащих как компонент их социализации 33 ГЛАВА 3. ОБУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 35 3.1 Проблемы академического и поддерживающего обучения муниципальных служащих 35 3.2 Подготовка лидера, развитие хороших специалистов управленческого труда, создание команды: анализ взаимодействия 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Список литературы

I. Нормативно – правовые акты 1. Конституция Российской Федерации 1993 года. – М.: АСТ, 2013. – 64 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Официальный текст на 1 января 1999 года.- М.: Изд-во «Познавательная книга +», 1999. – 272 с. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 26 дек. 2012 г. // Независимый библиотечный адвокат. – 2013. - №1. С. 1 – 192. 4. Федеральный закон от 6 октября 2014 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» //СЗ РФ. –2014. - №40. - №3822. 5. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» //СЗ РФ. – 1995. - №31.- 1820. 6. Федеральный закон от 8 янв. 1998 г. №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»//СЗ РФ. – 1998. - №2. – 223. 7. Положение об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам местного самоуправления // Муниципальная власть. - 2000. - №1-2.- С.8 –9. 8. Европейская хартия местного управления // СЗ РФ. – 1998. - №36. – Ст. 4466. 9. Закон Белгородской области «О местном самоуправлении в Белгородской области»// Белг. правда. – 2015. – 8 февр. 10. Закон Белгородской области «О муниципальной службе Белгородской области» // Белг. известия. – 2014. – 15 июня. II.Научная и учебная литература 11. Борисов, А.С. Субъекты заседаний представительных органов муниципальных образований: Актуальные проблемы местного самоуправления / А.С. Борисов // Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. - №1. – С. 8 – 10. 12. Васильев, С. Реорганизация местного самоуправления: Азбучник права / С. Васильев//Домашний адвокат. – 2015. - №1. – С. 8-9. 13. Вертикаль власти: Региональная и национальная политика, принципы местного самоуправления Российской Федерации: Документы, комментарии, разъяснения //Б – чка Рос. газ. – 2014. - Вып. №15. – 223 с. 14. Вестник Московской областной Думы. - 2014. - № 10 - С. 6—24. 15. Вестник Московской областной Думы. - 2017. - № 8. - С. 26—33. 16. Виноградов, В. «Сильный мэр» остается в силе: рассуждения об объективности одной из моделей организации местного самоуправления / В. Виноградов // Муниципальная власть. – 2017.- №4.- С.44 – 47. 17. Вобленко, С. Для себя или для народа?: Система власти и управления: направления развития / С. Вобленко // Муниципальная власть. – 2016. - № 3.- С. 54- 61. 18. Воронин, А. Стимулы и рычаги: О влиянии механизма управления на реализацию стратегии развития муниципального образования / А. Воронин // Муниципальная власть. – 2015. - № 3.- С.12 – 16. 19. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер; Пер. с англ.; Под общ. ред. проф. Ю.В. Шленова. – М.: Изд – во БИНОМ. 2015. – 432 с. 20. Захаров, И. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением и государством / И. Захаров // Муниципальная власть. – 2016. - № 3. – С. 49 – 50. 21. Ибрагимов, Х. Становление человека: от этногенеза к свободной самоидентификации: Местное самоуправление как частный случай самоорганизации личности / Х. Ибрагимов // Муниципальная власть. – 2015.- №3.- С.17 – 23. 22. Калаченко, Л. Требуются профессионалы: Муниципальная служба: состояние, пути развития кадрового потенциала / Л. Калаченко // Муниципальная власть. – 2016. - №2.- С.40 – 42. 23. Козак, Д. Реформа не для чиновников, а для граждан / Д. Козак // Муниципальная власть. – 2015. - №1.- С.34 – 37. 24. Кутафин, О.Е. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник /О.Е. Кутафин, В.И. Фадеев. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юристъ, 2015. – 552 с. 25. Леонтьев, Г. Местное самоуправление – ресурс государства для управления развитием /Леонтьев Г. // Муниципальная власть. – 2013.- №4.- С. 4 – 30. 26. Лучшие из лучших: 25 апреля в московской гостинице «Россия» прошло награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Лучший муниципальный служащий» // Муниципальная власть. – 2016. - № 3. – С.52. 27. Митин, А. Над Черноречьем безоблачное небо: Портрет в интерьере реформ / А.Митин, Е. Петрова // Муниципальная власть. – 2017.- №6.- С.37 –40. 28. Михайлов, С. Единство непохожих: Портрет в интерьере реформ / С.Михайлов, А. Гордеева // Муниципальная власть. – 2016.- №4.- С.38 – 43. 29. Никифорова, В. Чиновники высшего качества: В АфВАГС не просто готовят квалифицированного специалиста, но и воспитывают личность. Не случайно выпускники этого вуза востребованы и органами власти, и экономическими структурами / В. Никифорова // Муниципальная власть. – 2016.- №5. – С. 74-79. 30. Никонов, В. Учись учиться: Подготовка муниципальных служащих оставляет желать лучшего / В.Никонов, П. Межидова // Муниципальная власть. – 2016.- №1.- С.38 –39. 31. Островская, Т. Мэра делает команда: Реформа местного самоуправления и система местной власти: представления муниципальных служащих / Т. Островская, С.Туманова, Н. Возжова //Муниципальная власть. – 2017. - №1-2. - С.32 –37. 32. Рыночная экономика должна служить людям: интервью с Владимиром Зотовым - заместителем председателя правительства администрации Белгородской области, начальником департамента экономического развития // Российская Федерация сегодня. – 2015. - №2. – С.46. 33. Служебная карьера. – М.: РАГС – Экономика, 2014. – 345с. 34. Смирнов, А. Учись учить: Модульная программа подготовки преподавателей / А. Смирнов // Муниципальная власть. – 2016.- №1.- С.40-43. 35. Тадевосян, Э.В. К вопросу о характере государственной власти субъекта федерации/ Э.В. Тадевосян // Гос. и право. – 2016. - №3. – С.17 – 26. 36. Тараканов, В. Вуз, где учат администрировать творчески / В.Тараканов, И. Иванова // Муниципальная власть. – 2016.- №5. – С.80-81. 37. Терентьева, Г. Пустозвонов много развелось, пахарей не хватает: Руководитель и его команда / Терентьева Г. // Муниципальная власть. – 2015.- №3.- С.42 – 43. 38. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, Изд. объед. ЮНИТИ, 2015. – 423с. 39. Черников, В. Муниципалы ответственности не боятся: Комментарий / В. Черников, И. Иванова // Муниципальная власть. – 2016.- №3.- С.26 – 28. 40. Шанцев, В. Союз науки и практики: Таков основополагающий принцип работы Муниципальной академии / В.Шанцев, И. Иванова // Муниципальная власть. – 2017. - №1. - С. 36 – 37. 41. Широков, А. «Точечными» поправками не обойтись / А. Широков // Муниципальная власть. – 2014.- №2.- С.38 – 42. 42. Широков, А. Сегодня, завтра …и навсегда: Местное самоуправление в России устанавливается всерьез и надолго / А.Широков, В. Нянькин // Муниципальная власть. – 2016. - №1-2. – С.40 – 47. 43. Элеменкин, В. Надежда и опора: Таковой является для сел, поселков и городов Астраханской области Ассоциация муниципальных образований / В.Элеменкин, И. Орехова // Муниципальная власть. – 2016.- №4.- С.57 – 59. 44. Яковлев, В. «Назначить губернатором…»: мнение: Власть региональная / В. Яковлев //Российская Федерация сегодня. – 2017. - №9. – С.19. 45. Яковлев О. Обогнали бы время, да парта мешает: альтернативные подходы к обучению муниципальных служащих /О. Яковлев // Муниципальная власть. – 2017.- №2.- С.72-73.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1.1 Понятие, принципы и правовое регулирование муниципальной службы Муниципальная служба - новый вид службы в Российской Федерации. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие «муниципальная служба» в законодательстве не использовалось, ибо: служащие местных органов власти - местных Советов и исполнительных комитетов - являлись государственными служащими. Учреждение муниципальной службы, обособление ее от государственной службы обусловлено формированием в России местного самоуправления как специфического уровня власти, особой формы публичной власти. Вместе с тем первые законы о местном самоуправлении - об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР и о местном самоуправлении в РСФСР - не использовали понятие «муниципальная служба». Конституция РФ с целью обеспечения самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного самоуправления установила, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 12). Эта норма в ее совокупности с другими конституционными положениями о местном самоуправлении (ст. 3,130,131,132,133 и др.) послужила основой для формирования модели местного самоуправления, которая существенно отличается от той, что была закреплена в законе РСФСР о местном самоуправлении. Тем самым были заложены правовые основы для учреждения нового вида служебной деятельности в нашем обществе: муниципальной службы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg