Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

Фальсификация кожгалантерейных изделий

ikonowosky2016 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2019
Целью работы является изучение фальсификации товаров, способы и методы ее выявления и предупреждения. В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие исследовательские задачи: 1. Рассмотреть методы обмана покупателя и выделить среди них фальсификацию; 2. Проанализировать основные виды фальсификации; 3. Изучить методы выявления фальсификации кожгалантерейных изделий и борьбы с ней; 4. Рассмотреть математические методы и модели.
Введение

К понятию "фальсификация", в последнее время, обращаются в связи с товарным оборотом, подразумевая фальсификацию и контрафакцию какого-либо товара. В наше время сущесвуют специальные работы, посвященные фальсификации продукции. Хотелось бы отметить, что особую актуальность приобрели вопросы, которые связаны с фальсификацией товара, но не получили однозначного решения. Уже несколько десятилетий можно наблюдать за тем, как возросло количество парфюмерно-косметических товаров во всем мире. В настоящее время на российском рынке возникло колоссальное количество новых продуктов ровно как отечественного, так и зарубежного производства. Увеличилась потребность в высококачественной парфюмерно-косметической продукции, следовательно и требования, предъявляемые к ним.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Фальсификация ее понятия и особенности 4 1.1 Кожгалантерейные товары и их особенности 16 Глава 2 Статистические расчеты…………………………………………….22 Заключение 30 Список использованной литературы…………………………...………...…32
Список литературы

1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учебное пособие / И. Ш. Дзахмишева [и др.]. – М. : Дашков и К, 2015. – 346 с. 2. ГОСТ 25871-83 Изделия кожгалантерейные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. – Введ. 1985-01-01. – М. : Изд-во стандартов, 1994. – 8 с. 3. Петрище, Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учебник для вузов / Ф. А. Петрище. – М. : Дашков и К, 2008. – 494 с. 4. Товароведение, экспертиза в таможенном деле. Учебное пособие (книга) 2013, Виноградова А.В., Котоменкова О.Г., Петрова Т.Б., Потина Г.В., Пятковская Е.Ю., Троицкий мост 5. Идентификация и фальсификация товаров. Учебное пособие (книга) 2012, Попов Г.В., Клейменова Н.Л., Воронежский государственный университет инженерных технологий
Отрывок из работы

Глава 1 Фальсификация ее понятия и особенности Фальсификация (от лат. falsifico - подделываю) - действия, направленные на обман покупателя или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. Поэтому фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей, но не являющиеся существенными для потребителя. Фальсификация продовольственных товаров чаще всего производится путем придания им отдельных наиболее типичных признаков, например внешнего вида, цвета, консистенции при общем ухудшении или полной утрате отдельных наиболее значимых свойств пищевой ценности (наличие полноценных белков, жиров, углеводов, витаминов и т.п.), в том числе и безопасности. При использовании термина "фальсифицированные товары" многие путают его с такими понятиями как "подделки-заменители" (суррогаты, имитаторы) и "дефектные товары" (получаемые из-за несовершенства технологии или низкой квалификации рабочих). И это происходит не случайно, так как многие подделки-заменители и дефектные товары широко применяются с целью фальсификации натуральных продуктов, при этом получателю или потребителю либо умышленно не предоставляется необходимая информация, либо представляется искаженная. В действующем законодательстве Российской Федерации (за исключением Федерального закона РФ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", в котором дано определение фальсифицированным пищевым продуктам, материалам и изделиям) напрямую не говорится о таком виде правонарушений, как фальсификация товаров, хотя ответственность за ее последствия предусматривается. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О качестве и безопасности пищевых продуктов" фальсифицированные пищевые продукты, материалы и изделия – это пищевые продукты, материалы и изделия, умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной. Фальсификации подвергаются не только товары, но и товаросопроводительные документы, сертификаты качества, безопасности, страны происхождения, товарные знаки и так далее. При фальсификации товаров обычно подвергается подделке подлинности одна или несколько характеристик товара. Поэтому различают следующие виды фальсификации товаров: • ассортиментная (видовая): • качественная; • количественная; • стоимостная; • информационная; • комплексная. Каждый вид фальсификации имеет свои характерные способы подделки подлинных товаров, а при комплексной - сочетание различных двух, трех или всех пяти видов. Естественно, что при комплексной фальсификации необходимо устанавливать значимость каждого отдельного вида на подделку товара в целом. При ассортиментной фальсификации подделка осуществляется путем полной его замены другим сортом, видом или наименованием с сохранением сходства одного или нескольких признаков. Для ассортиментной фальсификации той или иной группы товаров необходимы следующие условия: 1. Наличие в продаже товаров других групп, близких по потребительским свойствам и некоторым показателям качества. 2. Подразделение качества товара на сорта. 3. Производство и реализация имитаторов данной группы товаров. 4. Производство и реализация товаров, отличающиеся по показателям качества и наличию дефектов. 5. Унификация упаковки, используемой для разных групп товаров. В зависимости от используемых средств фальсификации, схожести свойств заменителя и фальсифицируемого продукта различают следующие способы фальсификации: • пересортица; • замена высококачественного продукта низкоценным заменителем, имеющего сходные признаки; • подмена натурального продукта имитатором. Все заменители, применяемые при ассортиментной фальсификации, подразделяют на две группы: пищевые и непищевые. К ассортиментной фальсификации, прежде всего, относят пересортицу товаров. Это одна из наиболее широко распространенных разновидностей ассортиментной фальсификации. Пересортица - действия, направленные на обман получателя или потребителя путем замены товаров высших сортов низшими. Яркими примерами пересортицы являются: замена муки высшего сорта на первый; муки ржаной сеяной на обдирную; замена яиц 1 категории на яйца 2 категории; мяса высшего сорта на 1 сорт и т.п. Качественная фальсификация - подделка подлинных товаров с помощью различного рода пищевых или непищевых добавок или нарушений рецептур для изменения качественных показателей органолептических и других свойств продуктов. Объектами данного вида фальсификации служат пищевые продукты с различными добавками или нарушенными рецептурами. Для качественной фальсификации той или иной группы товаров в РФ необходимы следующие условия: 1. Наличие в продаже различных пищевых красителей, ароматизаторов, замутнителей, загустителей, антиокислителей, консервантов, и др. компонентов. 2. Действие законодательных нормативов по применению различных пищевых добавок в продовольственные товары. 3. Отсутствие надежного контроля за уровнем внесения тех или иных добавок. 4. Отсутствие и бездействие законов по информационному оболваниванию населения и распространению заведомо ложной информации о свойствах товара. В зависимости от используемых средств фальсификации, степени введения заменителя и нарушения рецептурного состава фальсифицируемого продукта различают следующие способы фальсификации: • добавление воды; введение более дешевых компонентов за счет более дорогостоящих; • частичная замена натурального продукта имитатором; добавление или полная замена продукта чужеродными добавками; • введение различных пищевых добавок; • частичная или полная замена продукта пищевыми отходами; • повышенное содержание допустимых нормативно-технической документацией некачественной продукции или компонентов; • введение консервантов, антиокислителей и антибиотиков без их указаний на маркировке товара. Все добавки и компоненты, используемые при качественной фальсификации, подразделяют на две группы: пищевые и непищевые. В свою очередь пищевые добавки подразделяют на: допустимые для здорового человека; допустимые для детей; допустимые при тех или иных заболеваниях. Количественная фальсификация - это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы, объема, длины и т.п.), от предельно допустимых норм отклонений. В настоящее время в стандартах уже не указываются отклонения в ту или иную сторону. Регламентируются только допустимые отклонения в сторону уменьшения количественного показателя товара. Количественная фальсификация осуществляется, как правило, на стадии производства - при фасовке товаров, розливе напитков или на предприятиях торговли, массового питания при отпуске потребителю. Стоимостная фальсификация - обман потребителя путем реализации низкокачественных товаров по ценам высококачественных или товаров с меньшими количественными характеристиками по цене товаров с большими количественными показателями. Этот вид фальсификации является самым распространенным, так как совмещает в себе и другие ее виды (ассортиментную, количественную и др.). Более того, именно стоимостная фальсификация и является главной целью корыстного обмана потребителей, так как позволяет получить незаконный доход путем незаконного повышения стоимости товара. В условиях рыночной экономики, одной из характерных черт которой являются свободные цены, регулируемые только конкуренцией между отдельными производителями, стоимостная фальсификация может использоваться либо для реализации фальсифицированной низкокачественной продукции или даже опасных товаров, либо в целях ценовой конкуренции, в частности для формирования потребительских предпочтений к данному товару с помощью демпинговых цен. Информационная фальсификация - обман потребителя с помощью неточной или искаженной (ложной) информации о составе или свойствах товара. Данный вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, сертификате, маркировке и рекламе. Рассмотренные ранее другие виды фальсификации в большинстве случаев дополняются и информационной фальсификацией о составе и свойствах товара. В противном случае фальсификация легко выявляется. Искаженная или неточная информация о составе и свойствах товара служит основанием считать подделку натурального продукта фальсифицированным товаром. Так, к фальсифицированному продукту относится белковая икра, если на маркировке или в товарно-сопроводительных документах, или на ценнике указывается наименование "Икра черная". Если же везде будет написано правильное название данного продукта - "Белковая икра", то обвинение в фальсификации снимается. В практике работы торговых предприятий известны случаи, когда покупатели обращаются с жалобой на реализацию им фальсифицированных пищевых продуктов, например мясорастительной колбасы, однако при внимательном рассмотрении жалоб такого рода показывает, что признаки фальсификации отсутствуют, так как на маркировке товара полностью указаны состав продукта и его назначение. Способы доведения информации о составе и свойствах товара до потребителя в настоящее время регламентируются законом "О защите прав потребителя" где указывается, на какой товар или группу товаров должна находиться та или иная маркировка. Не указание маркировки товара в соответствии с данным законом может служить основанием для установления информационной фальсификации и отнесения данного товара к фальсификату. До сих пор не всегда наносится, в соответствии с законом "О защите прав потребителя", соответствующая маркировка на хлеб и хлебобулочные изделия, некоторые кондитерские товары, рыбные и мясные товары. При информационной фальсификации товара искажаются или указываются неточно следующие данные: • наименование товара и его логотип; • страна происхождения товара; • фирма-изготовитель товара и его почтовый адрес; • количество товара; • состав продукта; • условия и сроки хранения. Чаще всего не указывается или указывается неправильно страна происхождения товара, а также фальсифицируется штриховой код. На российский рынок поступает значительное количество отечественных фальсифицированных товаров, а также импортных без указания страны происхождения и фирм изготовителя. Одной из разновидностей информационной фальсификации товара является фальсификация с помощью упаковки, чаще всего производственной и потребительской. Упаковка - составная часть товара, определяющая внешний вид упакованной продукции. Идентифицирующие функции присуще упаковке в меньшей степени, чем маркировке. Ее основной функцией является предохранение товара от потерь, а окружающей среды - от загрязнения. Однако привлекательная по внешнему оформлению упаковка может придать неповторимый вид товару, служить для целей идентификации товара потребителем, в результате чего создаются потребительские предпочтения. Например, оригинальные по форме и окраске керамические бутылки Рижского бальзама, бутылки водки "Смирнофф" с выпуклым изображением российской короны легко узнаваемы и служат для потребителя важным отличительным признаком. Объектом фальсификации является именно привлекательная по внешнему виду упаковка, имитирующая продукт высокого качества, хотя содержимое упаковки чаще всего оказывается фальсифицированным. Фальсифицируют не только маркировку и упаковку, но и товарно-сопроводительные документы, причем наиболее часто подделывают накладные и сертификаты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg