Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Социально-ответственное лидерство

inna_lina92 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2019
Одним из серьёзных препятствий на пути внедрения в России концепции социальной ответственности считается низкая капитализация большинства российских компаний, отсутствие ресурсов на осуществление масштабной социальных программ. Согласно различным данным, более 40% общего объёма средств на социальные программы, выделяемых ежегодно российскими компаниями (а это более полумиллиарда долларов) приходится на 20 крупнейших корпораций, в основном, добывающего сектора.
Введение

Мировая глобальная экономика превратилась в арену ожесточенной конкурентной борьбы на уровне государств, корпораций и индивидуумов. Постоянная трансформация и модификация глобальных факторов развития является одновременно и источником значительных угроз, и явным стимулом к усовершенствованию форм завоевания корпоративного лидерства на рынке. Особенно остро указанные проблемы стоят перед корпорациями, которые представляют страны с переходной экономикой, ведь изменения конкурентного ландшафта сопровождаются для них существенными преобразованиями на уровне базовых принципов ведения бизнеса. В последнее время в отношениях между государством, гражданскими институтами и частными компаниями произошли изменения, которые способствовали появлению новых форм общественного взаимодействия. Одна из таких форм основывается на исключительно добровольно построенной системе взаимоотношений, — это корпоративная (социальная) ответственность. В настоящее время, вопрос социальной ответственности бизнеса выдвинулся на первый план. Социальная деятельность предприятия и его репутация взаимосвязаны между собой. Если фирма будет вкладывать средства в социальные программы, тем самым обеспечивая социальные гарантии своим работникам и гарантируя качество и безопасность реализуемой продукции и услуг, то в перспективе предприятие ожидает благоприятное социальное окружение, а вследствие этого и устойчивое финансово-экономическое положение. Ценность КСО заключается в минимизации компаниями негативных последствий своей производственной деятельности, в решении проблем глобального и местного развития, в формировании атмосферы предсказуемости, доверия и общих ценностей в обществе. Бизнес благодаря КСО становится более устойчивым в экономическом и социальном плане, получает возможность увеличения своих нематериальных активов. Принципы КСО играют важную роль в управлении компаниями, однако в российской практике они применяются недостаточно Цель работы: изучить корпоративную социальную ответственностью в современной России, изучить проблемы и перспективы развития. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. ознакомиться с историей развития КСО; 2. изучить понятия КСО; 3. ознакомиться с перспективами и принципами развития КСО; 4. изучить проблемы КСО. 5. рассмотреть лидеров КСО. Объект исследования: современная Россия и несколько зарубежного. Предмет исследования: корпоративная социальная ответственность в современной России.
Содержание

Введение……………………………………………………………….……..5 1. Концепция ответственного лидерства…………………………………….7-10 2. Основные понятия КСО…………………………………………………11-13 3. Преимущества и перспективы развития КСО………………………….14-16 4. Проблемы развития КСО………………………………………………..17-22 5. Лидеры корпоративно-социальной ответственности………………………23 6.Заключение…………………………………………………………………….41 7. Список использованных источников………………………………………42
Список литературы

1. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2011; 2. Бочарова И.Ю. Корпоративное управление. - М.: Инфра-М, 2012; 3. Дмитриев В.А. Корпоративная социальная ответственность. - М.: Внешэкономбанк, 2011; 4. Коротков Э. М., О. Н. Александрова, С. А. Антонов . Корпоративная социальная ответственность. - М. : Юрайт, 2013; 5.Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. - М.: Дашков и К., 2010; 6. Корсун А.В., Кукушкин И.Г., Вдовенко З.В. Социальная ответственность как основополагающий фактор устойчивого развития промышленного предприятия в рыночных условиях // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. - №2; 7.Лещенко О.А. Современные методики оценки эффективности деятельности компаний в области КСО // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. - №1; 8. Перегудов С. П., Семененко И. С. Корпоративное гражданство как новая форма отношений бизнеса, общества и власти. - М.: ИМЭМО РАН, 2010. 9. Бакша Н.В., Данилюк А.А. Корпоративная социальная ответственность: учеб. пособие. Тюмень: ТГУ, 2012. 292 с. 10. Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. М.: Высшая школа менеджмента, 2011. 11. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / под ред. Э.М. Короткова. — М.: Издательство Юрайт, 2012.
Отрывок из работы

1. Концепция ответственного лидерства Концепция ответственного лидерства является относительно новой, она разрабатывается с начала 2000х гг. исследователями в областях этики бизнеса, лидерства, основанного на ценностях, кросс культурного менеджмента, психологии, социологии, философии. Джоанна Кьюлла рассматривает ответственное лидерство через этику, предметом ее исследования выступает этика лидерства [9]. Нравственные качества лидера оказывают влияние на заинтересованные стороны (организации, различные сообщества и общество в целом), лидер может принести как пользу, так и вред тем, кто его поддерживает. Автор характеризует лидерство как особый тип отношений между людьми и этики, которая определяет поведение людей по отношению друг к другу в различных ситуациях, рассматривает компоненты этики лидерства (соотношение этики и эффективности, альтруизма и личных интересов) и указывает на центральный вопрос в изучении лидерства сущность позитивного лидерства. Линн Шарп Пейн обращает внимание на необходимость интеграции финансовой результативности и нравственности и предлагает концепцию центрированного лидерства .Автор подчеркивает, что нравственность не фигурирует в большинстве современных моделей принятий управленческих решений, а без нравственного компонента компаниям будет крайне сложно соответствовать финансовым, юридическим и этическим стандартам в современных условиях. Пейн предлагает 4 «линзы» (цель, принципы, люди, власть), составляющие основу центрированного лидерства и образующие компас принятия решений. Автор заключает, что лидерам необходимо действовать в «зоне приемлемости», где пересекаются этика и экономика. Определить эту зону помогут не только средства экономического анализа, но и этические концепции и навыки нравственного мышления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg