Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Связи с общественностью в системе маркетинга на примере предприятия из Казани (ООО «Бизнес-комфорт»)

inna_lina92 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2019
Связи с общественностью, или PR представляет собой разновидность маркетинга, который состоит в стимулировании спроса на товары конкретной компании посредством образования благоприятного общественного мнения относительного предприятия и ее продукции в целом. Формирование понятия PR, в первую очередь, произошло в предпринимательской сфере. В настоящее время это понятие применяется с целью обозначения политической агитации.
Введение

На современном этапе со стороны организаций и предприятий все большее внимание акцентируется на развитие связей с общественностью. При этом очевидным моментом является то, что фактор общественной оценки функционирования организации признается решающим в вопросе достижения успешности в области продвижения товаров и услуг. Рост степени динамизма, наличие изменчивости и неопределенности деловой среды предполагает возникновение потребности в формировании устойчивых информационных связей с партнерами, поставщиками, потребителями и работниками. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что одним из ключевых факторов успешности признается реализация эффективных коммуникаций организации не только с потребителями товаров и услуг, но с другими многочисленными целевыми аудиториями, а именно – организация эффективных связей с общественностью. Кроме того, большое количество специалистов сходятся во мнении о том, что основанием коммуникационной политики выступает формирование общественного мнения. Степень разработанности проблемы. Особенностью связей с общественностью является тот факт, что до недавнего времени его исследованием занимались исключительно зарубежные исследователи. В качестве первых специализированных публикаций на русском языке были работы таких авторов, как С. Блэк, Э. Бернейз. В настоящее время среди отечественных исследователей этому направлению посвящены работы таких авторов, как: Т. В. Анисимова, А. В. Евстафьев, А. С. Ильин, Ф. Котлер, В. Ф. Кузнецов, М. М. Васильева, М. Б. Сафарова, М. И. Тимофеева и др. Объектом исследования являются связи с общественностью ООО «Бизнес-Комфорт». Предметом исследования в курсовой работе является процесс организации связей с общественностью. Целью написания курсовой работы является выявить место и роль связей с общественностью в системе маркетинга организации. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: ? выявить сущность, значение и роль связей с общественностью в деятельности предприятия; ? определить основные способы связи с общественностью и оценки эффективности средств связи с общественностью на предприятии; ? охарактеризовать деятельность ООО «Бизнес-Комфорт»; ? рассмотреть связи с общественностью в ООО «Бизнес-Комфорт»; ? разработать рекомендации по совершенствованию связей с общественностью в ООО «Бизнес-комфорт». Период проведения исследования: 2015 – 2018 годы. Информационной базой исследования являются данные о функционировании системы маркетинга ООО «Бизнес-Комфорт», HR-Казань, Mmbusiness, ООО «Таурус-Эксперт». Теоретической основой исследования являются исследования в области связей с общественностью, маркетинга, проведенные как зарубежными, так и зарубежными исследователями. Методической базой исследования являются такие методы, как анализ и сравнение. Теоретическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что в работе будут проанализированы теоретические основы связей с общественностью в системе маркетинга. Практическая значимость курсовой работы заключается в практической реализации разработанных мероприятий по совершенствованию связей с общественностью в деятельности организации. В соответствии с целью и задачей курсовой работы была сформирована структура работы, которая включает в себя введение, 2 главы, заключение и библиографический список.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5 1.1 Сущность, значение и роль связей с общественностью в деятельности предприятия 5 1.2Средства, способы и критерии эффективности связи с общественностью на предприятии 11 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «БИНЕС-КОМФОРТ» 17 2.1 Характеристика деятельности ООО «Бизнес-комфорт» 17 2.2 Оценка связей с общественностью в ООО «Бизнес-комфорт» 21 2.3 Предложения и мероприятия по совершенствованию связей с общественностью в ООО «Бизнес-комфорт» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
Список литературы

1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2014. - 328 c. 2. Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью //Вестник Волгоградского государственного университета. – 2013. - № 3 (19). – С. 221-228 3. Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 (дата обращения: 23.09.2018) 4. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 246 c. 5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c. 6. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2018. - 572 c. 7. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 512 c. 8. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c. 9. Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328. — URL https://moluch.ru/archive/80/14287/ (дата обращения: 29.10.2018) 10. Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2016. - 160 c. 11. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c. 12. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c. 13. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c. 14. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c. 15. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, Российская политическая энциклопедия, 2015. - 232 c. 16. Отв. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c. 17. Официальный сайт компании Mmbusiness. – [Электронный ресурс]. – URL: https://mmbusiness.ru (дата обращения: 29.10.2018) 18. Официальный сайт компании ООО «HR-Казань». – [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-kazan.ru (дата обращения: 29.10.2018) 19. Официальный сайт компании ООО «Бизнес-Комфорт». – [Электронный ресурс]. – URL: https://bkf.su (дата обращения: 29.10.2018) 20. Официальный сайт компании ООО «Тарус-Эксперт». - [Электронный ресурс]. – URL: http://tarusexpert.ru (дата обращения: 29.10.2018) 21. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014. - 240 c. 22. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014. - 400 c. 23. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 136-141. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7343/ (дата обращения: 29.10.2018) 24. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c. 25. Тенденции в области связей с общественностью //Официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.raso.ru/news/23394/ (дата обращения: 29.10.2018) 26. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c. 27. Феоктистова А. А. PR и реклама: общее и различия // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 381-383. — URL https://moluch.ru/archive/152/43037/ (дата обращения: 29.10.2018) 28. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c. 29. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c. 30. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 864 c. 31. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c. 32. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1 Сущность, значение и роль связей с общественностью в деятельности предприятия Связи с общественностью, или PR представляет собой разновидность маркетинга, который состоит в стимулировании спроса на товары конкретной компании посредством образования благоприятного общественного мнения относительного предприятия и ее продукции в целом. Формирование понятия PR, в первую очередь, произошло в предпринимательской сфере. В настоящее время это понятие применяется с целью обозначения политической агитации. Исследованием PR в качестве особой области социальных отношений занимаются такие науки, как социальная психология, логика, информатика, менеджмента и маркетинг [3]. Формирование точного и полного определения понятия PR является достаточно сложным в связи с широтой целей и действий, которые охватываются этим понятием. В связи с этой причиной отсутствует общепринятая формулировка понятия. Общее количество определений понятия «связи в общественностью» превышает 400. По мнению большинства исследователей, связи с общественностью представляют собой постоянное развивающуюся систему, а большое количество определений понятие является отражением определенных тенденций, преобладающих в конкретные период времени или у конкретных групп ученых и специалистов. Так, имеется возможность выделения двух похожих определений, которые в последнее время были сформированы ведущими российскими специалистами, а именно [3]: 1) связи с общественностью – процесс организации общественного мнения, целью которой является успешная деятельность предприятия и рост ее репутации. Этот процесс реализуется различными путями, в первую очередь, через средства массовой информации. Кроме того, представляет собой искусство взаимоотношения между управленческими, общественными структурами и гражданами для удовлетворения общественных интересов; 2) связи с общественностью представляют собой комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, нацеленных на оптимизацию отношений в рамках определенного проекта, в том числе между участниками проекта и его внешним окружением для успешного осуществления конкретного проекта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg