Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственная гражданская служба

inna_lina92 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2019
Деятельность людей, обеспечивающих функционирование системы госу-дарственного управления, осуществляется в рамках особой службы, поступая на которую, они вступают с системой в особые правовые отношения. «Государственная служба может рассматриваться широко - как крупномас-штабная многофункциональная система, полностью обеспечивающая функционирование публичного сектора и выполняющая две основные функции - организационную функцию и функцию социального обслуживания, или государственная служба может рассматриваться узко - как профессиональная деятельность по обеспечению выполнения полномочий государственных органов.
Введение

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, под го-сударственной гражданской службой понимается профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения пол-номочий: а) Российской Федерации; б) федеральных органов государственной власти и иных федеральных государственных органов; г) субъектов Российской Федерации; д) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов субъектов Российской Федерации; е) лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Россий-ской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; ж) лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, устава-ми, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполне-ния полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации » не регулирует деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Составляющим звеном правовой системы нашего государства, несомненно, является институт государственной службы. Работники государственного аппарата - государственные служащие – являются основными исполнителями проводимых в обществе демократических, социальных и экономических преобразований. Без государственного управления невозможно обойтись в любом государственно-организованном обществе, что тождественно означает и без самих государственных служащих. Государственным аппаратом, несомненно, являются, сами граждане , про-ходящие государственную службу по служебному контракту . Их профессио-нальные навыки необходимы вне зависимости от государственного устройства и политической системы, формы правления или правящего режима, действующего в государстве . Именно государственные служащие выполняют практические за-дачи, которые возложены обществом на государство. Опыт зарубежных стран предупреждает нас о том, что в обществе, в котором надлежащим образом не был организован механизм работы государственных служащих в различных ветвях власти , происходят трудности, касающиеся качества осуществления государственного управления. Проблема усовершенствования государственного управления становится одной из главнейших в наши дни, учитывая не переоценённую роль, которую всегда играло государство в обществе и специфичный характер складывающейся веками российской бюрократии. Однако в современном обществе центр тяжести в области государственного управления всё больше перемещается с предоставления гражданам определенных услуг и материальных благ на обеспечение общих условий их деятельности и существования, т. е. в область планирования, прежде всего долгосрочного и перспективного. Люди, работающие в рамках публичной службы должны находиться в особых правовых и морально-этических отношениях с государством( представителем нанимателя). Кроме принципа лояльности и верности государственного служащего государству, для него важны верность долгу и осознание ответственности перед людьми, служить которым он призван. Современный чиновник должен ощущать себя частью органов государственного управления и видеть в служении гражданам свое предназначение. Реформу государственной службы следует рассматривать в качестве важ-нейшего ресурса модернизации системы государственного управления. Создание «адекватного» законодательства является ключевым направлением в данной сфере. У каждого государства можно обозначить свои задачи и функции, которые реализуются на практике путем конкретных действий личного состава, находящегося на службе у государства - государственных служащих. Государство приобретает реальность и силу именно в этих кадрах, в кон-тингенте его служащих. Задачи и функции государства становятся, при их прак-тической реализации, задачами и функциями набранных государством служащих. От государственных служащих зависит работа государства. Развитие государственной службы Российской империи и ее законодатель-ного регулирования в дореволюционной России неоднократно становились предметом научного исследования правоведов государственной (юридической) школы таких как И.Е. Андреевский, А.Д. Градовский, Н.М. Коркунов, А.В. Романовича-Славатинского, А.И. Елистратов и других. Объектом исследования данной курсовой работы является институт госу-дарственной службы РФ. Предметом исследования курсовой работы является процесс развития гос-службы в РФ. Целью работы является проведение анализа государственной службы в России: понятие государственной службы и виды государственной службы. В законодательстве и специальной литературе отсутствует общепринятое понятие государственной службы. До второй половины 1990 г. в специальной литературе чаще всего оно определялось на основе действовавших правовых актов исходя из признания того, что государственная служба есть: а) разновидность труда работников государственных организаций, являющихся государственными служащими б) неотъемлемое свойство государства. Государственная служба понималась в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сводилась к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле — к выполнению служащими своих обязанностей в государственных органах. Однако данные исходные подходы отвлечены от иных представлений о государственной службе, имеющихся в законодательстве. В частности, ее разновидностью является военная служба, имеющая особое функциональное назначение. Государственная служба — профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. При этом к государственной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности лишь определенных категорий, обозначенных в самом законе. То есть, не все лица, занимающие должности в государственных органах, исполняют обязанности, относящиеся к государственной службе. Под этим углом зрения должности в государственных органах подразделяются на государственные и негосударственные, это и является актуальностью данной темы. Целью работы является рассмотрение основных положение прохождения государственной службы, а также выявление основных направлений видов госу-дарственной службы. Основной задачей являются рассмотрение порядка прохождение государственной службы в органах внутренних дел России. Предваряя раскрытие темы, приведем весьма емкую и точную характери-стику особенностей организации государственной службы, данную В.М. Манохиным: «Все особенности государственной службы происходят из того, что она именно государственная, то есть создается и организуется государством, им регулируется посредством законодательства, а лица, находящиеся на государственной службе, обеспечивают выполнение государственных полномочий. Особенности государственной службы относятся ко всем ее структурным частям, в том числе, конечно, и к организации службы». Традиционно к организации государственной службы относят следующие вопросы: понятие государственной службы, ее принципы, статус государственной должности и некоторые другие элементы. Актуальность курсовой работы заключается в том, что на государственную службу возлагается решение ответственных задач. От профессионализма и компетентности государственного служащего зависит успех многих государственных дел. В связи с этим правовое положение государственной службы и государственного служащего в последние годы стало предметом внимания федерального законодателя, Президента Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации о государственной службе Рос-сийской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации , федераль-ных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также конституций (уставов) и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Эффективность работы государственного аппарата зависит от состояния правового обеспечения его работы, статуса государственных служащих этого аппарата. Законодательство в сфере государственной службы требует дальнейшего последовательного развития, устранения пробелов для обеспечения четкого сбалансированного механизма функционирования государственной службы Российской Федерации, являющейся важным звеном в системе государственной власти России. Цель курсовой работы – рассмотреть государственную службу Российской Федерации. Для достижения цели курсовой работы будут выполнены следующие зада-чи: а) рассмотрено понятие государственной службы и содержание системы государственной службы; б) выявлены основные принципы государственной службы и их классифи-кация; в) раскрыты функции государственной службы и ее правовое регулирова-ние; г) проанализированы виды государственной службы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность государственной службы 9 1.1. Предпосылки возникновения государственной службы в РФ 9 1.2. Понятие государственной службы 10 Глава 2. Основные функции государственной службы 20 2.1 Функции государственной службы 20 2. Задачи государственной службы 32 Глава 3. Динамика развития государственной службы в РФ 33 3.1 Реформирование государственной службы. 33 3.2 Применение принципов процедуры обезличивания в судах общей юрис-дикции. 35 Заключение 37 Библиографический список 39 Приложение 1 41 Приложение 2 42 Приложение 3 43 Приложение 4 44 Приложение 5 45
Список литературы

Законодательные и нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398. 2. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Прези-дента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 (ред. от 03.04.2017) // Российская газета от 22 мая 2012 г. N 114. 3. Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы: Указ Президента РФ от 11.08.2016 N 403 // Собрание законодательства РФ, 15.08.2016, N 33, ст. 5165 4. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Феде-ральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Парламентская газета, N 140-141, 31.07.2004. 5. О системе государственной службы Российской Федерации: Федераль-ный закон от 27 мая 2003 года№ 58- ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Российская газета, N 104, 31.05.2003. Книги Однотомные издания 6. Жильцов В.И. Оценка эффективности в системе государственной служ-бы. Учебное пособие. М.: Проспект. 2018. 96 с. 7. Бакурова Н.Н. Государственное управление в административно-политической сфере. Учебное пособие. М.: Проспект. 2018.-176 с. 8. Борщевский Г.А. Государственная служба. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2018. 177с. 9. Сальникова Л.В. Государственная и муниципальная служба. Курс лек-ций. М.: Научная книга. 2017. 284 с. 10. Прокофьев С.Е., Богатырев Е.Д. Еремин С.Г. Государственная служба. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт. 2017.200 с. Серия: Бакалавр. Академический курс. 11. Савинков В.И Бакланов П.А. Этика государственной службы в схемах. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство. Юрайт. 2018. 137 с. Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс. 12. Кабашов С.Ю. Государственная служба. Основные этапы развития как науки и профессии от Древнего мира до начала 20 века. М.: Дрофа. 2017. 288 с. Серия: Высшее образование. 13. Туганов Ю.Н. и др. Государственная и муниципальная служба. Учебник для академического бакалавриата. Под ред. Туганова Ю.Н., Журавлева С.И., Петрова В.И. 3-е издание переработанное и дополненное. М.: Издательство Юрайт. 2017. 286 с. Серия: Бакалавр. Академический курс. 14. Самойленко Г.А., Косачев С.М., Ильина Г.А. Учебник для бакалавров. Государственная служба: новеллы. М.: Юрист. 2017. 517 с. Серия: Юридическая литература. 15. Аглаев В.Д., Жегова Е.А. Гарантии на государственной службе. М.: Издательство Слава. 2018. 412 с. 16. Румянцев В.А., Глебовский С.М. Государственная и муниципальная служба в РФ. М.: Издательство Миг. 2017.451 с. 17. Скворцов В.М., Аносов А.А. Государственная гражданская служба в РФ. М.: Дрофа. Серия: Юридическое образование. 2017. 175 с. Электронные ресурсы 18. КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система]. 19. Система Гарант: [информационно-правовой портал]. 20. Государственная система правовой информации: [официальный интернет - портал правовой информации.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие и сущность государственной службы. 1.1. Предпосылки возникновения государственной службы в РФ «Понятие государственной службы обязано своим появлением эпохе про-свещённого абсолютизма в восемнадцатом веке. В царской России состоящими на государственной службе считались не только собственно государственные служащие, но и лица, занимающие некоторые выборные должности по земскому и городскому самоуправлению, а также в дворянских сословных организациях. В основе правового регулирования государственной службы до Октябрьской революции лежала введённая ещё Петром I «Табель о рангах» (1722 г.), где все должности как гражданские, так и военные, разделялись на 14 классов и чинов. При поступлении на государственную службу подробно регламентировался порядок прохождения по лестнице чинов. Февральская революция 1917 г. не оказала отражения на положении чиновничества. Чиновничий аппарат был разрушен именно Октябрьской революцией. Традиционно советская государственная служба рассматривалась как особый вид государственной деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов в целях выполнения задач и функций государства. При таком подходе к определению государственной службы выделяются, с одной стороны, задачи и функции государства, которые оно выполняет в лице государственных органов и служащих, а с другой - трудовая деятельность по осуществлению данных функций и решению конкретных задач. Необходимость создания государственной службы и её правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти)» .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 58 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg