Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАЗЫ ДАННЫХ

Разработка базы данных для учета ресурсов сети на основе концепции NGOSS

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2019
В ходе дипломного проектирования были решены следующие задачи: - На основе концепции NGOSS спроектирована ER-диаграмма подсис-темы Resource. - Разработана информационная модель предоставления ресурсов сети конкретной организации на основе единой модели SID. - Реализована база данных ресурсов организации связи в среде Mi-crosoft Access.
Введение

Концепция NGOSS представляет собой комплексную методологию разработки, внедрения, эксплуатации и развития систем OSS/BSS. С её по-мощью можно интегрировать в единую архитектуру бизнес-требования и технические аспекты деятельности оператора связи, автоматизировать биз-нес-процессы в ИТ-средах, построить единую информационную инфра-структуру, строго ориентированную на выполнение бизнес-задач телеком-муникационной компании. Использование инструментов и методологий жизненного цикла NGOSS может значительно способствовать достижению успеха в эффективном управлении компанией связи. Однако следует понимать, что сама возможность применения этих ин-струментов во многом зависит от готовности компании воспринимать изме-нения, готовности инфраструктуры к внедрению всеобъемлющей управляю-щей информационной системы, готовности персонала осуществлять внедре-ние, администрирование, а главное — использовать указанные инструменты в своей деятельности. Целью данной ВКР является разработка и программная реализация базы данных для учета ресурсов сети на основе концепции NGOSS. В содержание работы входят краткое описание концепции NGOSS, описание унифицированной информационной структуры SID, а также описание структуры и содержания подсистемы «Ресурс», реализованного в среде Microsoft Access.
Содержание

Введение 11 1 Концепция NGOSS 12 1.1 Роль систем OSS/BSS в автоматизации деятельности инфоком-муникационной компании 12 1.2 Концепция NGOSS, как результат стандартизации в области построения систем OSS/BSS 14 2 Полнодоступная модель данных SID 17 2.1 Общее представление о модели SID 17 2.3 Модель класса «Ресурс» 19 3 Case-средства………………………………………………………........28 3.1 Общая характеристика и классификация современных case средств…………………………………………………………………28 4 Проектирование информационной системы учета ресурсов сети на основе эталонной модели SID 32 4.1 Моделирование данных в стандарте IDEF1X 32 5 Реализация Базы данных ресурсов в среде Microsoft Access 36 6 Безопасность жизнедеятельности 42 6.1 Характеристика вредных факторов при работе с ПК 42 6.2 Организация рабочего места оснащенного ПК 45 6.3 Требования к санитарно-гигиеническим параметрам рабочих мест 47 6.4 Экологические проблемы утилизации ПК 49 Заключение 52 Библиография 53
Список литературы

1 Самуйлов К.Е., Серебренникова Н.В., Чукарин А.В., Яркина Н.В. Основы управления инфокоммуникационными компаниями: Учебное пособие. – М.: РУДН, 2008 г. – 171с 2 Самуйлов К.Е., Серебренникова Н.В., Чукарин А.В., Яркина Н.В. Введение в управление инфокоммуникациями: Учебное пособие. – М.: РУДН, 2008 г. – 87с 3 Самуйлов К.Е., Серебренникова Н.В., Чукарин А.В., Яркина Н.В. Единая информационная модель управления инфокоммуникационной компании: Учебное пособие. – М.: РУДН, 2008 г. – 116с 4 Сайт citforum – URL: http://citforum.ru/database/case/glava3_2.shtml (дата обращения 28.05.2018) 5 Самуйлов К.Е., Серебренникова Н.В., Чукарин А.В., Яркина Н.В. Системы следующего поколения для поддержки операционной деятельности инфокоммуникационной компании: Учебное пособие. – М.: РУДН, 2008 г. – 123с 6 Cайт rg.ru – URL: https://rg.ru/2003/06/21/134.html (дата обраще-ния 07.06.2018) 7 Cайт grandars.ru– URL: http://www.grandars.ru/shkola/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti (дата обращения 08.06.2018)
Отрывок из работы

1 Концепция NGOSS 1.1 Роль систем OSS/BSS в автоматизации деятельности инфокомму-никационной компании. В последнее время рынок телекоммуникация сильно изменился. Кон-куренция требует от компаний связи введения и оперативного управления новыми усовершенствованными услугами, эффективной поддержки клиен-тов, развития и внедрения новых технологий, эксплуатации и обслуживания сложной комплексной инфраструктуры. Постоянно возрастают требования пользователей к качеству предоставляемых услуг и уровню поддержки. Се-годня с такими задачами сталкиваются не только операторы фиксированной и мобильной связи, но и предприятия и организации, использующие мас-штабные корпоративные сети, которые нуждаются в комплексном обслужи-вании. Работоспособность корпоративной сети влияет на качество и эффек-тивность работы как отдельных сотрудников, так и компании в целом. Проблемы, присущие, телекоммуникационным компаниям при эксплуатации и обслуживании сложной сетевой инфраструктуры, следующие: ? слабая и неоперативная информационная поддержка специалистов, обслуживающих сеть; ? недостаточная информированность сотрудников на всех уровнях организации при принятии решений; ? несовершенство механизмов сбора, хранения и обновления информации о функционировании сети; ? необходимость вручную осуществлять многие рутинные операции. Справиться с этими проблемами призваны системы поддержки бизнеса и операционной деятельности OSS/BSS (Operations Support Systems/Business Support Systems). Это многокомпонентные информационные системы, которые предназначены для полной или частичной автоматизации различных аспектов операционной и бизнес-деятельности операторов связи. К операционной деятельности относят такие процессы как управления сетью, включая управление производительностью и сбоями, учет и создание услуг, планирование сетевых ресурсов, мониторинг происходящих в сети процессов и ряд других функций. К бизнесдеятельности – процессы стратегического плани-рования, гарантирования доходов и т. п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg