Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА КАЗАХСТАНА И ИНТЕРЕСЫ КАЗАХСТАНА В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СТРАН ЕАЭС В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2019
Транспортный комплекс Республики Казахстан представлен всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным. На сегодняшний день транспортно-коммуникационный комплекс Казахстана удовлетворяет потребности населения не полностью. Несмотря на общую адаптацию к условиям рыночной экономики, в настоящее время состояние транспортной системы страны нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным. К концу 2017 года общая протяженность автомобильных дорог в Казахстане составила порядка 146 тыс. км. 97 тыс. км из них автодороги общего пользования. Доля автодорог с твердым покрытием составила около 90%.
Введение

Во все времена транспорт являлся и является важной сферой деятельности цивилизованного человечества, а возможность перемещения в пространстве – одним из важнейших средств развития и перемен. Сфера транспорта также является неотъемлемой инфраструктурной отраслью экономики любого государства. Транспорт обеспечивает фундаментальные условия для жизнедеятельности общества, содействует социально-экономическому развитию страны и воплощению ее национальных интересов и стратегических приоритетов. Значимость и перспективность транспортно-коммуникационной сферы в современном мире все больше и больше возрастает за счет стремления человека изучать, осваивать и совершенствовать. Возрастание это обусловлено, прежде всего, актуализацией процессов глобализации в современном мире и потребностью государств в мобильном и высокоэффективном модернизирующем развитии. И Республика Казахстан не исключение. Президент Казахстана Н.А. Назарбаев в своих посланиях народу обозначает развитие транспортной инфраструктуры одной из важнейших задач, стоящих перед государством. Согласно этим посланиям, стране необходимо не только создать сеть современных магистралей, позволяющих осуществлять континентальный и трансконтинентальный транзит, но и обеспечить их дальнейшее развитие и совершенствование – внедрение интеллектуальной транспортной системы, цифровых технологий, позволяющих отслеживать движения грузов в режиме онлайн, беспрепятственный транзит грузов, упрощение таможенных процедур и т.д. В приоритете также создание современных хабов – мощных транспортных узлов, позволяющих связать не только города Казахстана, но и города всего мира. Следовательно, актуальность исследования вопросов транспортной политики Республики Казахстан обусловлена возрастающим значением государственной политики в развитии казахстанского общества и экономики, а также развитием и расширением возможностей Евразийского экономического союза, в рамках которого предусмотрено формирование общего рынка транспортных услуг на территории всего Союза. Транспортный потенциал ЕАЭС представлен всеми возможными видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным. Из пяти государств-членов организации только Россия и Казахстан располагают всеми видами транспортного сообщения. Будучи странами с крупнейшими экономиками в ЕАЭС, Россия и Казахстан должны идти в ногу со временем, развивая, модернизируя и совершенствуя свой транспортно-коммуникационный потенциал. Эффективное и устойчивое функционирование транспортно-коммуникационного комплекса всего ЕАЭС, играющего во все времена колоссальную роль в жизни общества в целом и отдельных сообществ в частности, способствует развитию не только ЕАЭС, но всех государств-членов по отдельности. Во все времена транспортные коммуникации способствовали и способствуют сближению различных государств и их граждан, налаживанию между ними все более тесных связей (экономических, культурных, информационных и других). Совершенствование транспортно-коммуникационного комплекса способствует сокращению географических, социальных, культурных расстояний, что в конечном итоге обусловливает рост количества событий, мероприятий, усиление взаимозависимости и динамизма общественно-политических реалий. Следовательно, все более очевидна взаимообусловленность и взаимозависимость прогресса в сфере транспорта и участия государства в формировании глобальных мировых процессов (политических, экономических, информационных, культурных, социальных и т.д.). Цель исследования заключается в определении приоритетов, целей, задач и механизмов транспортной политики Казахстана, а также позиции Казахстана в отношении формирования общего транспортного рынка в ЕАЭС. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: • проанализировать состояние транспортно-коммуникационного комплекса Казахстана; • изучить транзитные возможности республики и транспортные коридоры на ее территории; • рассмотреть основы транспортной политики Казахстана; • изучить нормативно-правовые основы транспортной политики ЕАЭС; • охарактеризовать процесс формирования общего рынка транспорта ЕАЭС; • определить позицию Казахстана в общем рынке транспорта ЕАЭС; • изучить китайскую инициативу Экономического пояса Шелкового Пути с точки зрения транспортной политики и определить в ней позицию Казахстана. Объектом исследования является транспортная политика Республики Казахстан. Предметом исследования выступает политика Казахстана в отношении развития и реализации транзитно-транспортного потенциала республики, а также формирования общего рынка транспортных услуг в ЕАЭС. Научная новизна исследования. В работе рассмотрены и проанализированы нормативно-правовые основы транспортной политики Евразийского экономического союза. Определена позиция Казахстана в отношении формирования общего рынка транспортных услуг, а также интересы Казахстана в сфере транспорта китайской инициативы Экономического пояса Шелкового пути. Методологической основой исследования послужили следующие общенаучные методы: анализ, синтез и сравнение соответствующих теме источников и литературы. Из числа частных методов были применены такие методы, как работа со статистическими данными, анализ документов. Магистерская диссертация была написана на основе следующих источников: нормативные акты и документы (Договор о Евразийском экономическом союзе, Государственная программа инфраструктурного развития «Нурлы жол» на 2015 – 2019 годы, Государственная программа развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы Республики Казахстан до 2020, Концепция государственной транспортной политики Республики Казахстан на период до 2008 года и др.), статистические источники (цифры и данные с официальных сайтов статистических комитетов и агентств), научные труды и публикации экспертов и ученых – статьи, публикации (Сыроежкин К.Л. Геополитические проекты в Центральной Азии и роль Казахстана, Тураева М. О. Транспортно-инфраструктурные проекты в Евразии, материалы тематических конференций и т.д.), новостные и информационные порталы и сайты (Информационно-правовой сайт Казахстана КАЗАХ, Информационный портал docplayer.ru, Законодательство Казахстана онлайн, Новостной портал informburo.kz и т.д.), официальные сайты организаций и ведомств (официальный сайт Комитета транспорта при Министерстве инвестиций и развитию Республики Казахстан, официальный сайт Евразийской экономической комиссии…). Основой исследования также стали труды как казахстанских, так и российских ученых и исследователей, занимавшихся изучением вопросов, проблем и возможностей транспортной политики Республики Казахстан. Вопросы транзитно-транспортного потенциала и инфраструктуры Казахстана раскрываются в трудах следующих авторов: К.Л. Сыроежкина, В.В. Можаровой, Сюй Тао, Ю.А. Щербанина, А.А. Голованевой, Г.С. Баймухамедовой, А.М. Баймухамедовой и др. Практическая значимость работы. Полученный материал представляет интерес для более глубокого изучения проблематики транспорта Республики Казахстан и всего Евразийского экономического союза. Материалы исследования могут быть использованы при дальнейшем изучении данной темы, а также могут найти применение в теоретических и практических курсах студентами, изучающими Евразийский экономический союз. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых состоит из двух параграфов, заключения и списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Транспортная политика Республики Казахстан 8 1.1. Характеристика транспортно-коммуникационного комплекса и транзитные возможности Казахстана. 8 1.2. Приоритеты транспортной политики Казахстана 35 Глава 2. Казахстан и ЕАЭС: общий рынок транспорта 48 2.1. Нормативно-правовые основы транспортной политики ЕАЭС 48 2.2. Позиция Казахстана в отношении формирования общего рынка транспортных услуг ЕАЭС и развитие транспорта в 2015 – 2017 гг. 55 Заключение 71 Список использованных источников и литературы 74
Список литературы

Источники 1. Автомобильный парк Казахстана стареет [Электронный ресурс] // Сайт newauto.kz / . – URL: http://newauto.kz/digest/avtomobilnyy_park_kazahstana_stareet (дата обращения 15.02.2018). 2. Баймухамедова Г.С., Баймухамедова А.М. Развитие рынка транзитных грузовых перевозок железнодорожным транспортом // Известия УрГЭУ. – Е., 2016. – №4 (60). – С. 120-125. 3. В ЕАЭС одобрили основные направления согласованной транспортной политики [Электронный ресурс] // Официальный сайт Премьер-министра Республики Казахстан. – URL: https://primeminister.kz/ru/news/mezhdunarodnie_otnosheniya/v-eaes-odobrili-osnovnie-napravleniya-soglasovannoi-transportnoi-politiki-13077 (дата обращения 04.02.2018). 4. В рамках госпрограммы по развитию транспортной инфраструктуры РК до 2020 года, увеличение транзита будет достигнуто 35,7 млн тонн – А. Жумагалиев [Электронный ресурс] // Официальный сайт Стратегии 2050 strategy2050.kz /. – URL: https://strategy2050.kz/ru/news/3627 (дата обращения 17.02.2018). 5. Водный транспорт [Электронный ресурс] // Официальный сайт Комитета транспорта при Министерстве инвестиций и развития Республики Казахстан / . – URL: http://transport.mid.gov.kz/ru/pages/vodnyy-transport (дата обращения: 27.02.2018). 6. Встреча с Председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпином, прибывшим в Казахстан с официальным визитом [Электронный ресурс] // Официальный сайт Президента Республики Казахстан / . – URL: http://www.akorda.kz/ru/events/akorda_news/meetings_and_receptions/vstrecha-s-predsedatelem-kitaiskoi-narodnoi-respubliki-si-czinpinom-pribyvshim-v-kazahstan-s-oficialnym-vizitom (дата обращения 04.02.2018). 7. Встреча с Председателем КНР Си Цзиньпином в расширенном составе // Официальный сайт Президента Республики Казахстан / . – URL: http://www.akorda.kz/ru/events/international_community/foreign_visits/vstrecha-s-predsedatelem-knr-si-czinpinom-v-rasshirennom-sostave (дата обращения 04.02.2018). 8. Государственная программа инфраструктурного развития «Нурлы жол» на 2015 – 2019 годы [Электронный ресурс] // Официальный сайт Национального управляющего холдинга «Байтерек» / . – URL: http://www.baiterek.gov.kz/ru/programs/nurly-zhol/ (дата обращения: 18.03.2018). 9. Государственная программа развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы Республики Казахстан до 2020 [Электронный ресурс] // Официальный сайт Комитета транспорта при Министерстве инвестиций и развития Республики Казахстан / . – URL: http://mid.gov.kz/images/stories/contents/gp_150520141656.pdf (дата обращения: 10.03.2018). 10. Государственный визит Председателя КНР Си Цзиньпина в Беларусь [Электронный ресурс] // Официальный сайт Президента Республики Беларусь / . – URL: http://president.gov.by/ru/news_ru/view/gosudarstvennyj-vizit-predsedatelja-knr-si-tszinpina-v-belarus-11366/ (дата обращения 04.02.2018). 11. Денисов И.В. Шелковая безопасность: новая китайская концепция развития и правила игры в Евразии // Индекс безопасности. – В., 2015. – Т.21. №3 (114). – С. 51-60. 12. Департамент транспорта и инфраструктуры [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии / . – URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/energetikaiinfr/transport/Pages/default.aspx (дата обращения: 22.03.2017). 13. Договор о Евразийском экономическом союзе. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийского экономического союза. – URL: https://docs.eaeunion.org/Pages/DisplayDocument.aspx?s=bef9c798-3978-42f3-9ef2-d0fb3d53b75f&w=632c7868-4ee2-4b21-bc64-1995328e6ef3&l=540294ae-c3c9-4511-9bf8-aaf5d6e0d169&EntityID=3610 (дата обращения: 22.03.2017). 14. Доклад Министра к заседанию Правительства Республики Казахстан «О вопросах развития транзита, логистики и придорожного сервиса» на 27июня 2017 года [Электронный ресурс] // Официальный сайт Комитета транспорта при Министерстве инвестиций и развития Республики Казахстан / . – URL: http://mid.gov.kz/ru/pages/doklad-ministra-k-zasedaniyu-pravitelstva-respubliki-kazahstan-o-voprosah-razvitiya-tranzita(дата обращения 23.12.2017). 15. Документы, подписанные по итогам официального визита Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина в Российскую Федерацию [Электронный ресурс] // Официальный сайт Президента России / . – URL: http://www.kremlin.ru/supplement/5217 (дата обращения 04.02.2018). 16. «Дорожная карта» для создания общего рынка услуг по трем видам транспорта утверждена на Консультативном комитете [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии / . – URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/29-09-2017-1.aspx (дата обращения 13.04.2018). 17. Завершено строительство казахстанского участка дороги Западная Европа – Западный Китай – Касымбек [Электронный ресурс] // Новостной портал informburo.kz / . – URL: https://informburo.kz/novosti/kasymbek-zayavil-o-zavershenii-stroitelstva-kazahstanskogo-uchastka-dorogi-zapadnaya-evropa-zapadnyy-kitay.html (дата обращения 20.03.2018). 18. Карта проекта, схемы, слайды, модели [Электронный ресурс] // Официальный сайт проекта «Западная Европа – Западный Китай» / . – URL: http://europe-china.kz/links (дата обращения 20.03.2018). 19. Китайский глобальный проект для Евразии [Электронный ресурс] // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право / . – URL: https://centerojournal.ru/wp-content/uploads/2017/05/journal6_09_05.pdf (дата обращения 14.03.2018). 20. Концепция государственной транспортной политики Республики Казахстан на период до 2008 года [Электронный ресурс] // Законодательство Казахстана онлайн / . – URL: http://www.pavlodar.com/zakon/?dok=01025&all=all (дата обращения 26.03.2018). 21. Информация о СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» / . –URL: http://www.mcps-khorgos.kz/sez_ptez (дата обращения 04.02.2018). 22. Ковалев М.М., Линь Г. Инвестиционная стратегия Китая: «Один пояс – один путь» [Электронный ресурс] // Банковский вестник, сентябрь 2015 г., №9 (626). – URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121821 (дата обращения 02.02.2018). 23. МВФ: пересмотрен прогноз роста ВВП в странах Азии [Электронный ресурс] // Информационно-новостной портал Euronews / . – URL: http://ru.euronews.com/2017/05/09/imf-sees-improved-growth-for-asia-by-also-risks (дата обращения 13.03.2018). 24. Новый Шелковый путь откроет для Казахстана уникальные возможности доступа на мировые рынки [Электронный ресурс] // Информационное агентство zakon.kz / . – URL: http://www.zakon.kz/4732975-novyjj-%20shelkovyjj-put-otkroet-dlja.html (дата обращения 13.03.2018). 25. Нурсеитов А.А. Экономический пояс Шелкового пути: возможности и перспективы [Электронный ресурс] // Информационное агентство yvision.kz / . – URL: http://yvision.kz /post/520219 (дата обращения 04.02.2018). 26. Перевозки товаров в рамках Союза для Кыргызстана стали дешевле [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии / . – URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/12-01-2018.aspx (дата обращения 22.03.2018). 27. План нации - 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы государства Нурсултана Назарбаева (май 2015 года) [Электронный ресурс] // Информационный портал Параграф / . – URL: https://online.zakon.kz/document/?doc_id=31977084#pos=1;-117 (дата обращения 22.03.2018). 28. Положение о Департаменте транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии. [Электронный ресурс] // официальный сайт Евразийской экономической комиссии. / . – URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/energetikaiinfr/transport/SiteAssets/%D0%94%D0%A2%D0%98%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5.pdf (дата обращения: 22.03.2017). 29. Положение о специальной экономической зоне «Хоргос – Восточные ворота» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» / . – URL: http://www.mcps-khorgos.kz/sites/default/files/2.pdf (дата обращения 04.02.2018). 30. Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана. 10 января 2018 г. [Электронный ресурс] // официальный сайт Президента Республики Казахстан /. – URL: http://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezidenta-respubliki-kazahstan-n-nazarbaeva-narodu-kazahstana-10-yanvarya-2018-g (дата обращения 04.02.2018). 31. Пресс-релиз по концессионному проекту «Строительство и эксплуатация автомобильной дороги «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Комитета транспорта при Министерстве инвестиций и развития Республики Казахстан / . – URL: http://mid.gov.kz/ru/news/press-reliz-po-koncessionnomu-proektu-stroitelstvo-i-ekspluataciya-avtomobilnoy-dorogi-bolshaya (дата обращения 23.03.2018). 32. Приоритеты новой экономической политики Казахстана «Нурлы жол» в условиях Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека КиберЛенинка /. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prioritety-novoy-ekonomicheskoy-politiki-kazahstana-n-rly-zhol-v-usloviyah-evraziyskogo-ekonomicheskogo-soyuza (дата обращения 27.02.2018). 33. Программа поэтапной либерализации выполнения перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств-членов ЕАЭС, автомобильных перевозок грузов между пунктами, расположенными на территории другого государства-члена ЕАЭС, на период с 2016 по 2025 годы. [Электронный ресурс] // Информационно-правовая система Консультант Плюс / . – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179433/259f934f150a4baaa8127f9c08ba0af5ba9d88b9/ (дата обращения: 22.03.2017). 34. Программа развития транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан на период с 2004 по 2006 годы [Электронный ресурс] // Информационно-правовой сайт Казахстана КАЗАХ /. – URL: http://kazax.org/17824 (дата обращения 21.02.2018). 35. Проект создания международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» [Электронный ресурс] // Информационный портал docplayer.ru / . – URL: http://docplayer.ru/32441784-Proekt-sozdaniya-mezhdunarodnogo-centra-prigranichnogo-sotrudnichestva-horgos.html (дата обращения 19.04.2018). 36. Рекорд Казахстана: добыча нефти в 2017 году выросла до 86,2 млн тонн [Электронный ресурс] // EurAsia Daily /. – URL: https://eadaily.com/ru/news/2018/01/12/rekord-kazahstana-dobycha-nefti-v-2017-godu-vyrosla-do-862-mln-tonn (дата обращения 04.02.2018). 37. Создание Центральной Евразии [Электронный ресурс] // Информационное агентство lenta.ru /. – URL: https://lenta.ru/articles/2015/06/02/karaganovdoklad/ (дата обращения 24.01.2018). 38. Совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути [Электронный ресурс] // официальный сайт Президента России /. – URL: http://kremlin.ru/supplement/4971 (дата обращения 17.02.2018). 39. Список авиакомпаний Казахстана [Электронный ресурс] // Сайт samoleting.ru /. – URL: http://samoleting.ru/aviakompanii/spisok-aviakompanij-kazahstana.html (дата обращения 02.04.2018). 40. Стратегия территориального развития республики до 2015 г. [Электронный ресурс] // Информационно-правовая система нормативно-правовых актов Республики Казахстан /. – URL: http://adilet.zan.kz/rus/docs/U060000167_ (дата обращения 13.03.2018). 41. Стратегия 2050 [Электронный ресурс] // Официальный сайт strategy2050.kz /. – URL: https://strategy2050.kz/ru/ (дата обращения 17.02.2018). 42. Сыроежкин К.Л. Геополитические проекты в Центральной Азии и роль Казахстана [Электронный ресурс] // CABAR.asia /. – URL: https://cabar.asia/ru/konstantin-syroezhkin-geopoliticheskie-proekty-v-tsentralnoj-azii-i-rol-kazahstana/ (дата обращения 24.02.2018). 43. Сыроежкин К.Л. Проект «Экономический пояс Шелкового пути» в сложном пространстве Центральной Азии [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека КиберЛенинка /. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proekt-ekonomicheskiy-poyas-shyolkovogo-puti-v-slozhnom-prostranstve-tsentralnoy-azii (дата обращения 17.02.2018). 44. СЭЗ «Хоргос Восточные ворота» станет дистрибуционным центром мирового уровня [Электронный ресурс] // Информационное агентство nur.kz / . – URL: http://www.nur.kz/927764-sez-khorgos-vostochnye- vorota-stanet.html (дата обращения 12.02.2018). 45. Топ-5 лучших и худших регионов Казахстана по наличию автодорог [Электронный ресурс] // Интернет-газета Зона КЗ / . – URL: https://zonakz.net/2016/08/03/2016-08-03 (дата обращения 19.02.2018). 46. Транзитный коридор «Западная Европа – Западный Китай» наращивает грузооборот [Электронный ресурс] // Новый путь в Европу europe-china.kz / . – URL: http://europe-china.kz/news/12228 (дата обращения 11.03.2018). 47. Транспорт в Республике Казахстан [Электронный ресурс] // Официальный сайт Комитета по статистике при Министерстве национальной экономики Республики Казахстан / . – URL: http://stat.gov.kz/faces/wcnav_externalId/publicationsCompilations;jsessionid=MDD-Ti5E0ZHc2hePxix2DH1_ns2aE603HxkK4OUIVqKnsTFa_YI8!-976956594!2124783090?lang=ru&_adf.ctrl-state=19tyltm3g7_4&_afrLoop=1438279584486014#%40%3F_afrLoop%3D1438279584486014%26lang%3Dru%26_adf.ctrl-state%3Dnx7bpjc0a_4 (дата обращения 13.03.2018). 48. Транспорт и инфраструктура [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. / . – URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/Documents/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82.pdf (дата обращения 17.03.2018). 49. Транспортная стратегия Казахстана до 2015 г. [Электронный ресурс] // Информационный портал vdocuments.mx /. – URL: https://vdocuments.mx/documents/-2015-55b83f837827b.html (дата обращения 13.03.2018). 50. Транспортные коридоры Евразии: новые пути сотрудничества: Материалы международной конференции (20 апреля 2015 г., г. Астана) / Отв.ред. Е.Т. Карин. – Астана: Казахстанский институт стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан, 2015. – 112 с. 51. Транспортные коридоры Шелкового пути: анализ барьеров и рекомендации по направлению инвестиций [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийского банка развития / Спб.: Центр интеграционных исследований, 2018. – URL: http://eurasian-studies.org/wp-content/uploads/2018/05/EDB-Centre_2018_Report-50_Transport-Corridors_Barriers-and-Investments_RUS.pdf (дата обращения 07.04.2018). 52. Транспортные коридоры Шелкового пути: потенциал роста грузопотоков через ЕАЭС [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийского банка развития / Спб.: Центр интеграционных исследований, 2018 /. – URL: https://eabr.org/analytics/integration-research/cii-reports/transportnye-koridory-shelkovogo-puti-potentsial-rosta-gruzopotokov-cherez-eaes/ (дата обращения 07.04.2018). 53. Транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай», проходящий через Оренбург, начнут строить в 2019 году [Электронный ресурс] // Новостной портал Урал56.ру /. – URL: https://www.ural56.ru/news/565601/ (дата обращения 02.04.2018). 54. ТРАСЕКА [Электронный ресурс] // Официальный сайт ТРАСЕКА / . – URL: http://www.traceca-org.org/ru/traseka/ (дата обращения 22.03.2018). 55. Тураева М. О. Транспортно-инфраструктурные проекты в Евразии // Мир перемен. — М., 2016. — № 1. — С. 127-137. 56. Экономический коридор «Новый Шелковый путь» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Союза транспортников Казахстана АО «KAZLOGISTICS» / . – URL: http://www.kazlogistics.kz/ru/media_center/interview/detail.php?id=577 (дата обращения 04.02.2018). 57. Kazakh road transportation [Electronic recourse] // Samruk Kazyna Fund / . – URL: https://sk.kz/upload/iblock/c20/c20b5a3104e380a79761c8f24e81f8f1.pdf (date of access: 22.03.2018). 58. Trade logistics in the Global Economy 2014 [Electronic recourse] // The International Bank of Reconstruction and Development / The World Bank / . – URL: https://lpi.worldbank.org/sites/default/files/LPI_Report_2014.pdf (date of access: 24.12.2017). 59. Trade logistics in the Global Economy 2016 [Electronic recourse] // The International Bank of Reconstruction and Development / The World Bank / . – URL: https://wb-lpi-media.s3.amazonaws.com/LPI_Report_2016.pdf (date of access: 24.12.2017). Литература 60. Кашкин С.Ю., Четвериков А.О. Право Евразийского экономического союза: учебник / отв. ред. С. Ю. Кашкин. – М.: Проспект, 2016. – 192 С. 61. Можарова В.В. Транспорт в Казахстане: современная ситуация, проблемы и перспективы развития. – Алматы : КИСИ при Президенте РК, 2011. – 216 с. 62. Сыроежкин К.Л. Казахстан – Китай: от приграничной торговли к стратегическому партнерству: монография. – В трех книгах. Книга 1. В начале пути. – Алматы: Казахстанский институт стратегических исследований при Президенте РК. – 2010. – 336 с. 63. Сыроежкин К.Л. Казахстан – Китай: от приграничной торговли к стратегическому партнерству: монография. – В трех книгах. Книга 2. В формате стратегического партнерства. – Алматы: Казахстанский институт стратегических исследований при Президенте РК. – 2010. – 384 с. 64. Сыроежкин К.Л. Казахстан – Китай: от приграничной торговли к стратегическому партнерству: монография. – В трех книгах. Книга 3. Сборник документов. – Алматы: Казахстанский институт стратегических исследований при Президенте РК. – 2010. – 524 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Транспортная политика Республики Казахстан 1.1. Характеристика транспортно-коммуникационного комплекса и транзитные возможности Казахстана. Особенности географического положения Казахстана – большая территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное распределение населенных пунктов и природных ресурсов – являются причиной высокой зависимости от транспортно-коммуникационной системы. Благодаря положению на стыке Европы и Азии Казахстан обладает существенным транзитным потенциалом, предоставляя странам Азии самую быструю и прямую наземную транспортную коммуникацию с Россией и Европой. Растет привлекательность и транзитного потенциала воздушного пространства республики. Также стоит отметить, что транспортная система страны развивается благодаря странам – соседям, которые имеют огромные рынки сбыта. В экономике Казахстана транспорт занимает значительную долю в структуре ВВП, являясь одним из важнейших секторов экономики. Обширная территория государства с довольно низкой плотностью населения, все больше и больше набирающий темпы в последнее время экономическое развитие являются предпосылками нарастания потребности в развитии и усовершенствовании транспортной инфраструктуры страны. Беспрепятственному развитию коммуникации железнодорожного и автомобильного транспорта способствуют географические особенности территории Казахстана – относительно равнинный ландшафт (за исключением некоторых восточных и юго-восточных регионов). На начало 2017 года транспортная сеть общего пользования республики составляли: 15,5 тыс. км железных дорог, 96,4 тыс. км автомобильных дорог; 4,2 тыс. км внутренних водных судоходных путей; 253,1 км троллейбусных, трамвайных и метрополитенных путей; 23,3 тыс. км магистральных трубопроводов [47].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 37 страниц
333 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
400 руб.
Реферат, Металлургия, 8 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg