Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Технологии постановки культурно-досуговых программ в национальных центрах Таджикистана

inna_lina92 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2019
В заключение можно сделать вывод о том, что в ходе научной работы была достигнута цель и подтверждена гипотеза, которые также в ходе работы поставлены во введении. Национально-культурные центры возникают в регионах проживания народностей. Главной идеей и задачей всех национальных культурных центров является сохранение и развитие культуры народов.
Введение

Актуальность темы. В наше время в период совершенствования национальных отношений немаловажную роль играют культурные центры и землячества. Главной целью этих объединений стало развитие этнических культур, сохранение родного языка, обычаев, традиций, форм досуга, исторической памяти своего народа, консолидация этнических общностей. Актуальность научного исследования деятельности национальных центров Таджикистана обусловлена: - Полинациональным составом населения страны, где проживают, русские, узбеки, украинцы, татары, таджики, иранцы, армяне, памирцы, евреи и представители других национальностей. - Благодаря деятельности национальных центров происходит социализация и этническая идентификация не только молодого поколения, но всего населения. - Национальные центры выполняют функции досуговых учреждений. Исходя из этого, исследование деятельности национальных центров является, несомненно, актуальной проблемой как на теоретическом, так и практическом уровнях. Именно эти обстоятельства и предопределили тему данного исследования она связана с необходимостью совершенствования программы, связанных с интеграцией в Российской Федерации граждан республики Таджикистан. Актуальность исследования программы национального центра республики Таджикистан «Нур» обуславливается рядом вопросов, связанных с необходимостью интеграции граждан республики в российское общество с целью, прежде всего, предотвращения формирования в каждом конкретном прибывшем, чувства враждебности по отношению к тому обществу, куда гражданин прибыл. Исследования последних лет показали необходимость совершенствования культурно-досуговых технологий, связанных с интеграцией граждан среднеазиатских государств с целью предотвращения попадания гражданина в поле зрения террористов и в ячейки террористических организаций. Объект исследования: культурно досуговые программы в национальных центрах Таджикистана. Предмет исследования: технологии постановки культурно-досуговых программ в национальных центрах Таджикистана. Цель исследования: раскрыть значение технологии постановки культурно-досуговых программ в национальных центрах Таджикистана и применить их на практике. Задачи научного исследования: 1. Раскрыть и охарактеризовать понятие культурно-досуговая программа. 2. Рассмотреть особенности технологий постановки культурно-досуговых программ в национальных центрах Таджикистана. 3. Обосновать специфику технологий постановки культурно-досуговых программ в таджикском национальном центре «Нур». 4. Провести сравнительный анализ технологий постановки культурно-досуговых программ в таджикском национальном центре «Нур» на примере праздника «Навруз». Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что процесс постановки культурно-досуговых программ в национальных центрах Таджикистана может быть эффективнее, если он будет основываться на реализации современных технологий и соответствовать научной концепции А. Д. Жаркова. Степень разработанности темы: вопросы технологии культурно-досуговой деятельности и ее влияния на технологический процесс постановку культурно-досуговых программ изложены в трудах А.Д. Жаркова, Л.С. Жарковой, А. А. Жарковой, Н.Н. Ярошенко, М.А. Ариарского, О. И. Маркова, Г. С. Тихоновской, Т.В. Христидис, С.Н. Иконниковой, В.В. Туева, Ю.Д. Красильникова; вопросы продюсирования и постановки культурно-досуговых программ освещены в работах А. Д. Жаркова, Л. С. Жарковой, К. И. Олешкевича, С. М. Макарова, И. В. Панасова, В. М. Чижикова. Теоретико-методологическое обеспечение научного исследования: концепции технологии создания культурно-досуговых программ А.Д. Жаркова, Л.С. Жарковой, Г.С. Тихоновской, Н.Н. Ярошенко; лекционный материал педагогов кафедры культурно-досуговой деятельности – Корякиной Г.М., Олешкевича К.И., Гордеевой Л.Г., Жаркова Л. С.; особую ценность представляет научная концепция А. Д. Жаркова, явившаяся основанием технологии создания цирковых шоу-программ. Методы научного исследования: Анализ научной литературы, исторический контент-анализ, фактологический анализ, наблюдение – включенное и невключённое, сравнительный анализ национальных центров и постановки празднования «Навруз» в Республике Таджикистан и в Российской Федерации. Практическая значимость исследования: данное изучение исследования поможет улучшить деятельность национальных центров. Структура работы включает: введение, 2-е главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретические основы постановки культурно-досуговых программ в национальных центрах Таджикистана…………………………………………..6 1.1. Раскрытие понятия «культурно-досуговая программа» 1.2. Особенности постановки и проведения культурно-досуговых программ в национальных центрах Таджикистана………………………………………………25 Глава II. Технологические основы постановки культурно-досуговых программ в национальных центрах Таджикистана…………………………….44 2.1. Специфика технологий постановки культурно-досуговых программ на примере таджикского национального центра «Нур» 2.2. Сравнительный анализ технологий постановки праздника «Навруз» в Республике Таджикистан и в Российской Федерации…………………………...…64 Заключение…………………………………………………………………………...78 Список литературы………………………………………………………………….80 Приложение…………………………………………………………………………..83
Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. - М., 1960. - С. 294. 2. Акунин.Г.М – «Социально-культурные технологии в системе профилактики терроризма в российском обществе автореф». дис. на соиск. степ. канд. пед наук. Г. М. Акунин; Москва МГУКИ, науч. рук. Ю. А.Стрельцов. – М. , 2007. 3. Баландина, Г. А. - «Международные социально-культурные проекты в контексте формирования культурного пространства региона» Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: ст. в сб. науч. тр. по материалам междунар. научно-практ. Конф : в 11 частях. – Тамбов: ООО «Консалтинговая компания «Юком», 2014. – с. 17-20; 4. Долженкова М.И. - Современные тенденции информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности М. И. Долженкова Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. - № 12-2. – с. 601-606. 5. Еременко А. В. - «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» Тамбов, 2006. 6. Ермолаева, О. А. Социокультурный проект как форма досуговой деятельности учащихся [Электронный документ] О. А. Ермолаева Среднее профессиональное образование. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy proekt kakforma organizatsii dosugovoy deyatelnosti obuchayuschihsya. (Дата обращения: 29.04.2017); 7. Ермолаева, О. А. Вечная потребность: Происхождение, функции, слагаемые классификация игр // - 2004 8. Жарков А.Д. – «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности». Учебник. – Москва, МГУКИ, 2012 9. Жарков А.Д. – «Технологии организации праздничных программ». Учебное пособие – Москва, МГУКИ, 2014 10. Жарков А.Д. – «Культурно-досуговая деятельность». Учебник. – Москва, МГУКИ, 2014 11. Жарков А.Д. – «Продюсирование, и постановка шоу-программ». Учебник. – Москва, МГУКИ, 2009 12. Жарков А.Д. – «Организация деятельности учреждений культуры». Учебник. – Москва, МГУКИ, 2010 13. Жарков А.Д – Мотивационное развитие личности в социально-культурном измерении. Монография. – Москва, МГИК, 2015 14. Жаркова А.А. – Самостоятельная работа студентов (написание контрольных, курсовых и дипломных работ). Учебно-методическое пособие. – Москва, МГИК, 2015; 15. Жaрковa Л.С. – Оргaнизaция деятельности учреждений культуры – М.: МГУКИ, Учебное пособие, 2010. 16. Кудринская Л.А Добровольческий труд: сущность, функции, специфика // Социологические исследование. – 2006 17. Кондаков, М. И - «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» - Учебник Москва МГУКИ 2007. 18. Михеева, Н. А. «Теория и технология создания социально-культурных проектов» Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2015. 19. Фогель, Т. В. - Социально-культурный проект как условие возрождения народных праздников и обрядов – Саратов, 2014. – с. 158-159; 20. Фисюк Т.Т – Технология культурно досуговых программ: ретро формы. Барнаул: АлтГАКИ,2010 – С.5 21. Технология КДД: понятие, сущность, характеристика [Электронный документ] / PHILOSOPHY // Режим доступа: http://social-culture.ru/index.php?request=full&id=344. – (Дата обращения: 29.04.2017); 22. Основы социально-культурного проектирования [Электронный документ] / Эрудиция: российская электронная библиотека/ - URL: http://www.erudition.ru/referat/printref/id.4027_1.html. – (Дата обращения: 29.04.2017); 23. Олешкевич К. И. Эстетическое воспитание детей младшего возраста в учреждениях культуры: технологический подход: диссертация ... канд.пед.наук. Московский государственный университет культуры и искусств, Москва, 2014. 24. Переверзев Л.Б. К построению кибернетической модели художественной деятельности // Точные методы в исследованиях культуры и искусства. Ч. 1. - М., 1971. - С. 140. 25. Проект управления, как объект познания [Электронный документ] / XREFERAT. – URL: http://xreferat.com/60/779-1-proekt-upravleniya-kak-ob-ekt-poznaniya.html. – (Дата обращения: 29.04.2017); 26. Социокультурное проектирование: от идеи до реализации [Электронный ресурс] / Загл. с экрана. – URL: https://soc-cult.ru/zhizn-kluba/proekty.html. – (Дата обращения: 30.04.2017); 27. Региональная общественная организация «Таджикский культурный центр» [Электронный ресурс] / Загл. с экрана. – URL: http://tjkcc.ru/. – (Дата обращения: 02.05.2017); 28. Памирцы Таджикистана: новостной портал [Электронный ресурс] / Загл. с экрана. – Режим доступа: http://www.pamirian.ru/. – (Дата обращения: 02.05.2017). 29. Садовская В.С. Методология, теория и педагогические технологии в формировании культуры быта: Автореф. дисс. докт. пед. наук. - М., 1997. - С.39. 30. Успенский Б.А. Поэтика композиции. - М., 1970 Интернет источники 31. http://roonoor.ru/ 32. http://ru.wikipedia.org/wiki/Таджикистан 33. https://vk.com/roonoorofficial 34. http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy proekt kakforma organizatsii dosugovoy deyatelnosti obuchayuschihsya. 35. https://vk.com/roonoorofficial?z=photo-146199635_456239410%2Falbum-146199635_244810037 36. http://www.tajik-gateway.org/wp/?page_id=39578 37. http://www.orenipk.ru/rmo2009/dop2009/DOP/4_1_4.htm 38. http://muzbar.ru/articles/713
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы постановки культурно-досуговых программ в национальных центрах Таджикистана. 1.1. Раскрытие понятия «культурно-досуговая программа» По словарю В. Даля понятие «досуг – это свободное, незанятое время, гулящая пора, простор от дела. Также это та часть внерабочего времени, которая остается на такие занятия как сон, питание, дорога на работу и обратно, бытовое самообслуживание, и восстановление, развитие физических и духовных сил человека» . Роль свободного времени оценивал К. Маркс, который считал досуг истинным мерилом богатства общества. Его функциональное назначение состоит в восстановлении и развитии физических и духовных сил человека. Разновидности досуга: отдых и движение, развлечение, творчество, просвещение, созерцание, праздник. Из этого следует, что технология культурно-досуговой деятельности выступает средством приобщения людей к культуре, зарождает у них духовные потребности, воспитание нравственности, и прежде всего потребность в творчестве. Под технологией досуговой деятельности понимается совокупность форм, методов, методик, разработок, расчетов, моделей проектирования и внедрения различных инноваций, способных обеспечить достижение определенной воспитательной цели . С точки зрения предметной деятельности под досуговыми технологиями следует понимать педагогически организованный процесс воздействия субъекта на объект досуговой деятельности с целью формирования общественно значимых качеств личности. Применение тех или иных технологий досуговой деятельности обусловлено предметными сферами действий профессиональных работников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Культурология, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Культурология, 51 страница
1275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg