Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Языковые средства рекламного текста (телерекламы)

inna_lina92 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2019
Проанализированный материал показывает, что образные средства языка оживляют, актуализируют рекламный текст. Разнообразие приемов словесного выражения, усиление экспрессивности, сопровождающей даже простейшую тему, при одновременной общепонятности должны служить одним из принципов составления рекламы. Но при неумелом употреблении средств речевой выразительности могут возникнуть стилистические ошибки, которые приведут к искажению смысла, и интерес зрителя в рекламе снизится.
Введение

Средства речевой выразительности делают речь наглядной, так как воздействуют не только понятийно, но и образно, т.е. дают зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую, тактильную информацию. Эмоциональная, экспрессивная речь воспринимается быстрее, находит более глубокий эмоциональный отклик, вызывает сопереживание, теснее связана с оценкой на уровне «хорошо – плохо» и лучше сохраняется в памяти. Впечатления, сохраняющиеся в представлении слушателя после речи, составляют ряд образов, вызывающих согласие или несогласие с высказываниями, идеями. Люди не столько слушают речь, сколько видят и чувствуют ее. Вследствие этого слова, не вызывающие образов, утомляют их. Исследования средств выразительности языка стали одним из важнейших направлений современной лингвистики. Реклама является неотъемлемой частью жизни современного российского общества. Ещё в начале XX века в России публиковались рекомендации по составлению рекламы («Искусство распространять свой товар», «Объявления и другие средства рекламы», «Руководство рекламировать», «Успешная реклама и как ею пользоваться»), В советское время практические рекомендации дополнились теоретическими исследованиями рекламы (Д. В. Беклешов, В. Н. Володеева, В. В. Глазунова, В. Е. Демидов и др.). Опыт иностранных рекламных фирм и зарубежные исследования рекламы также активно используются в современном российском рекламном деле (работы К. JT. Бове, У. Ф. Арена, Ч. Г. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротуолла и др.). Эти факторы обусловили востребованность исследований рекламы в условиях современного российского общества. При всём многообразии исследований эта тема продолжает оставаться актуальной. Материалом исследования стала современная телевизионная реклама. Теоретической базой исследования являются монографии, посвященные проблемам стилистики рекламы (Н.Н.Кохтев, В.В.Колесина), а также учебные пособия и статьи о средствах выразительности и их применении. Целью данной курсовой работы является исследование использования средств выразительности в телевизионной рекламе. Задачи: - дать характеристику средствам выразительности языка; - проанализировать особенности средств выразительности в современной рекламе; Объектом исследования данной курсовой работы являются тексты телерекламы. Предметом исследования являются средства выразительности языка и особенности их употребления. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования найденных примеров при написании рекламных текстов. Курсовая работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части. В данной курсовой работе мы использовали методы обобщения и сравнительного анализа.
Содержание

Введение Глава 1. Понятие средств выразительности языка 1.1 Фигуры речи как средства выразительности 1.2 Тропы как средство усиления образности речи Глава 2. Использование средств выразительности в современной телерекламе 2.1 Фигуры речи и стилистические средства выразительности в рекламе 2.2 Тропы в рекламе Заключение Литература
Список литературы

1. Александров Д. Н. Риторика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 534 с. 2. Александров Ф. Хроники российской рекламы. - М.: Гелла-принт, 2003. - 345 с. 3. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. - М.: ОГИ, 2004. – С. 42 4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: Рус. Партнер ЛТД, 1994. – 312 с. 5. Головлева Е. Л. Основы рекламы. - М.; Ростов-на-Дону: Московский гуманитарный институт; Феникс, 2004. - 316 с. 6. Денисон Д. Учебник по рекламе. - Минск: 000 «СПК», 1996. – 364 с. 7. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 174 с. 8. Кеворков В. В. Слоган: практическое руководство. - М.: РИП-холдинг, 2005. - 155 с. 9. Колесина В. В. О некоторых особенностях игры слов в рекламном и публицистическом тексте // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2002. - N 3. - С. 39-49. 10. Копнина Г. А. О классификации риторических приемов (к постановке проблемы) / Г. А. Копнина. // Филологические науки. - 2004. - N 2. - С. 88 - 95 11. Костина А. В. Эстетика рекламы. - М.: Вершина, 2003. – С. 94 12. Кохтев Н. Н. Риторика. - М.: Просвещение, 1994. - 207 с. 13. Кохтев Николай Николаевич. Стилистика рекламы. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. – С. 46 14. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995. – С. 25 15. Кубрякова Е.С., Демьянков В.З., Панкрац Ю.Г., Лузина Л.Г. Краткий словарь когнитивных терминов. - М., 1996. 16. Кузнецов И. Н. Риторика. - Минск: Амалфея, 2000. - 464 с. 17. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем // Теория метафоры. - М., 1990 . 18. Львов М. Р. Риторика: Учеб. пос. для уч-ся 10-11 кл. / М. Р. Львов. - М.: Академия, 1995. - 252 с. 19. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 278 с. 20. Медведева Е. В. Рекламная пропаганда, или "Почем опиум для народа?" // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - N 1. - С. 22-35. 21. Михайличенко Н. А. Риторика. - М.: Новая школа, 1994. - 96 с. 22. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 183 с. 23. Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства . - М. : Гелла-принт, 2002. –С. 212 24. Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 173 с. 25. Петров О. В. Риторика. - М.: Проспект, 2004. - 423 с. 26. Пименов П. А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2005. - 399 с. 27. Полукаров В. Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004. - 240 с. 28. Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 5. - С. 50-53. 29. Порубов Н. И. Риторика. - Минск: Вышэйная школа, 2001. - 384 с. 30. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов. - М.: Маркетинг, 2001.– 364с. 31. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2001. - 208 с. 32. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1994. – 352 с. 33. Хазагеров Г. Г. Риторика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 384 с. 34. Шатин Ю. В. Построение рекламного текста. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 128 с. 35. Шейнов В. П. Риторика. - Минск: Амалфея, 2000. - 592 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ПОНЯТИЕ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЯЗЫКА 1.1 Фигуры речи как средства выразительности К средствам экспрессивной выразительности относятся так называемые словесные фигуры и фигуры мысли, которые в свою очередь делятся на тропы и амплификации. Фигуры речи – обороты речи, наглядно выражающие эмоциональное состояние говорящего. Фигуры представляют собой своего рода диаграммы чувств. Продолжительному эмоциональному воздействию соответствуют словесная протяженность, повторы слов, а перемежающемуся, колеблющемуся воздействию – словесные перебои. Для передачи резкого изменения настроения могут быть использованы пропуски слов. Таким образом, изобразительность фигуры достигается за счет сходства формы с тем, что она обозначает. Взволнованная речь часто изобилует фигурами. Это происходит спонтанно. Но опытные журналисты, умеют еще и специально подчеркнуть свои чувства. Выделяются фигуры прибавления, фигуры убавления, фигуры размещения и перестановки, фонетические и графические фигуры. Фигуры прибавления – повторы различных единиц речи (морфем, служебных слов, полнозначных слов, синтаксических позиций), расположенные как произвольно, так и симметрично. Фигуры прибавления передают стабильность эмоционального фона, независимо от того, положительно или отрицательно он окрашен. Вот почему этих фигур так много и в панегириках (восхваляющих речах), и в филиппиках (обличающих речах). Демонстрация сильного, продолжительного чувства - вот их основная функция. Фигуры прибавления включают в себя повторы с симметричным расположением повторяющегося компонента [12; с. 56].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 20 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg