Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

План внедрения инновационной продукции на предприятии «Казанская чулочно-носочная фабрика»

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2019
Инновационное развитие предприятия способствует повышению конкурентоспособности, адаптирует их к новым условиям рынка. Предложен механизм для активизации предпринимательской инициативы в сложных предпринимательских структурах по ролевому принципу, который, в сочетании с функциональным, способствует в наибольшей степени раскрытию предпринимательского потенциала промышленного предприятия, обеспечивая тем самым повышение его эффективности; даны рекомендации по созданию продуктивных ролевых комбинаций, адекватных действующей организационной структуре.
Введение

Актуальность темы диссертационного исследования. Позади острая фаза экономического кризиса, второго за всю новейшую историю современной России, который в отличие от первого, положившего начало устойчивому экономическому росту, вверг российскою экономику в вялый, депрессивный рост без явной перспективы его оживления. Мировая политическая и бизнес-элита, собравшаяся на очередной ежегодный форум в Давосе, равно как и российские независимые эксперты, дают весьма неутешительные прогнозы относительно перспектив развития российской экономики. Все мнения сходятся в одном - модель экономического роста, основанная на эксплуатации природных ресурсов, себя исчерпала и уже не может обеспечить решение задач социально-экономического развития, которые стоят перед страной [5]. Относительно новой модели экономического роста в экспертном сообществе нет разногласий - это модернизационный сценарий развития. Но его реализация представляется затрудненной в условиях слаборазвитых рыночных институтов, тотальной коррупции, инфраструктуры, требующей огромных государственных инвестиций и, наконец, отсутствия в общенациональном масштабе основного потребителя инноваций - обрабатывающего производства. Активизация предпринимательской деятельности, формирующая современную инфраструктуру бизнеса, адекватная запросам общества и экономики, требует от региональных органов власти и управления эффективных управленческих воздействий и поддержки в соответствии со стратегическими целями и приоритетами развития. В связи с этим, проведение исследований и разработка механизмов, стимулирующих предпринимательскую активность на промышленных предприятиях, определяют актуальность данного диссертационного исследования. Степень научной разработанности проблемы. Исследованию феномена предпринимательства посвящено значительное количество научных трудов. Данная проблема к настоящему времени достаточно основательно проработана и нашла свое отражение в научных исследованиях как российских, так и зарубежных ученых. Среди основоположников теории предпринимательства следует отметить Р. Кантильона, И. Кирцнера, Л. Мизеса, Ф. Найта, Д. Риккардо, Ж. Б. Сейя, А. Смита, Й. Тюнена, Ф. Хайека, Й. Шумпе-тера; среди современных ученых: П. Друкера, Б. Карлоффа, Р. Коуза, Т. Левита, Т. Питерса, О. Уильямсона, Р. Уотермана-мл, М. Хаммера. Несмотря на значительное число публикаций, избранная для исследования тема считается недостаточно изученной. Это относится, в частности, к определению сущности понятия «предпринимательская активность», к разработке методических подходов ее объективной оценки, к определению направлений и конкретных эффективных мер активизации предпринимательской деятельности на региональном уровне. Информационная база исследования включает труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам развития предпринимательства и стимулирования предпринимательской активности, а также материалы по проблематике регионального экономического развития в современных условиях [4]. Цель исследования – выявить внутренние источники предпринимательской активности на промышленном предприятии. Объект исследования - структура предприятия «Казанская Чулочно-носочная фабрика», демонстрирующие высокую активность в сфере промышленного производства. Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке предложений и методических рекомендаций по усилению предпринимательской активности в сфере промышленного производства путем создания новых и повышения эффективности действующих механизмов развития.
Содержание

Введение 2 Глава 1.Теоретико-методологической основы инновационных деятельностей мероприятий 4 1.1 Различия понятий «инновации», «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное предпринимательство» 4 1.2 Государственное регулирование и механизмы поддержки инновационных предприятий. 12 1.3 Зарубежная практика активизации инновационного предпринимательства. 18 Глава 2. Оценка инновационной деятельности предприятия 45 2.1 Краткая характеристика предприятия 45 2.2 Организационная структура предприятия 45 2.3 Возможность создания инновационной продукции 46 2.4 Общие данные об объекте исследования 46 2.5 Определение критериев поиска 47 Глава 3. Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по решению исследуемой проблемы. 57 3.1 Программа производства и реализации продукции. 57 Заключение. 60 Список использованных источников. 61 Приложение А. Задание на проведение патентных исследований 63 Приложение Б Регламент патентного поиска №1 64 Приложение В Материалы, отобранные для последующего анализа 66
Список литературы

1. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М.: Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2013. – 394 с 2. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c. 3. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 3-е изд. / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. — М.: Дашков и К, 2015. — 384 c. 4. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c. 5. Быстрицкая А.Ю. Анализ инновационной активности российских предприятий // Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы VI Междунар.науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол: Б.К. Мейманов –Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. –С. 38-40. 6. Давтян, М.А. Экономика инновационной деятельности предприятия: Учебное пособие / М.А. Давтян, Т.С. Щербакова, И.В. Карзанова. - М.: РУДН, 2014. - 430 c. 7. Ермакова, Е. Роль корпоративного предпринимательства в инновационной активности компании / Е. Ермакова, М. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 9. – С. 194-101. 8. Иванов, Ю.Н. Теоретическая экономика: Теория оптимального предприятия / Ю.Н. Иванов, Р.А. Сотникова. - М.: Ленанд, 2013. - 224 c. 9. Инновационный менеджмент / [В. Я. Горфинкель и др.]; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 391 с. 10. Инновационный менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 391 c. 11. Кнышова, Е.Н. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c. 12. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 292 c. 13. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c. 14. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c. 15. Официальный сайт «Казанская чулочно-носочная фабрика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://noski-kazan.ru/ 16. Раздорожный, А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. — 95 c 17. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c. 18. Фридман, А.М. Экономика предприятия питания. Практикум: Учебно-практическое пособие / А.М. Фридман. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 163 c. 19. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент 3-е изд. учебник и практикум для академического бакалавриата / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 326 c. 20. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 410 c.
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретико-методологической основы инновационных деятельностей мероприятий 1.1 Различия понятий «инновации», «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное предпринимательство» В научном мире до настоящего времени нет общепринятой точки зрения на понимание основополагающих терминов инноватики. У разных авторов термин «инновация» трактуется неодинаково. В литературе используется множество родственных понятий (инновация, инновационный процесс, инновационный цикл, жизненный цикл инновации, инновационная деятельность). Причем, в одних публикациях отождествляются некоторые из вышеназванных терминов, а в других — проводится резкая грань между ними. Все это говорит о необходимости уточнения понятий, используемых в теории инноваций [10]. Существует множество различных определений понятия «инновация», но в зависимости от предмета и объекта исследования их можно рассмотреть с нескольких позиций. Во-первых, инновации можно рассматривать как изменение состояния той или иной системы. Впервые данное определение инновации дал в своей работе «Теория экономического развития» Йозеф Шумпетер еще в 1912 году. В ней речь шла о «новых комбинациях» изменений в развитии. Согласно Йозефу Шумпетеру, «каждый метод производства означает определенную комбинацию, разные методы производства могут различаться по характеру и способу, какими они составляют комбинацию, то есть либо по объектам комбинирования, либо по соотношению их количеств. Каждый конкретный акт производства является для нас конкретной комбинацией». Эти «новые комбинации» представляют собой изменение производства и рынка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Инновационный менеджмент, 62 страницы
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg