Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2019
Автоматизация - это технология, посредством которой какой-либо процесс выполняются без помощи человека. Автоматизация или автоматическое управление - это использование различных систем управления для действующего оборудования, такого как машины, процессы на заводах, котлах и тепловых печах, включение телефонных сетей, рулевое управление и стабилизация судов, самолетов и других приложений и транспортных средств с минимальным вмешательством человека. Некоторые процессы были полностью автоматизированы, однако человечеству еще далеко до полностью автоматизированного общества.
Введение

В настоящее время в условиях быстро изменяющейся рыночной экономики, с большим объемом информационных данных, делать ставку на человеческие способности и навыки – опрометчиво. Человек не способен хранить большие объемы информации, перманентно, с высокой скоростью передавать и обрабатывать информацию, что приводит к потерям временных и денежных активов. Одним из наиболее популярных и правильных выборов для решения этого вопроса, является внедрение программного обеспечения в организации. Благодаря появлению компьютерных технологий, информационные технологии вышли на новый уровень, позволили решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах человеческой жизни и современного общества, в том числе и экономике. По своей сути информационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных ресурсы, необходимые для сбора, обработки, хранения и распространения информации. Их развитие достигло уровня, который позволяет увеличить эффективность деятельности организации в разы. Неважно, малое предприятие или крупная корпорация, программное обеспечение, интегрированное в организацию, позволяет повысить маневрирование и скорость обработки информации, укрепить взаимосвязь и отклик между отделами, сэкономить время, что может оказаться решающим фактором в момент принятия решения. Потому актуальность внедрения программного обеспечения на предприятии является одной из важнейших на сегодняшний день. Высокая дифференциация софта позволяет подобрать программу для любой надобности, а простота компьютерного программирования позволяет создать уникальные, нигде не существующие программы, которые могут сыграть решающую роль в критической ситуации. Внедрение программного обеспечения может преследовать разнообразные цели, упрочнять горизонталь или вертикаль управления, упрощать взаимодействие с клиентом или обращение с информацией, обеспечивать бережливое производство и др. Потому, наиболее важное действие, необходимое перед внедрением программного обеспечения – выделение критических, с точки зрения результата, процессов деятельности организации. Автоматизация - это технология, посредством которой какой-либо процесс выполняются без помощи человека. Автоматизация или автоматическое управление - это использование различных систем управления для действующего оборудования, такого как машины, процессы на заводах, котлах и тепловых печах, включение телефонных сетей, рулевое управление и стабилизация судов, самолетов и других приложений и транспортных средств с минимальным вмешательством человека. Некоторые процессы были полностью автоматизированы, однако человечеству еще далеко до полностью автоматизированного общества. Автоматизация охватывает разнообразные приложения, начиная от домашнего термостата, управляющего котлом, до огромных баз данных, в которые включены тысячи клиентов и поставщиков, рассортированных по различным критериям. В сложности управления он может варьироваться от простого включения-выключения до многовариантных алгоритмов высокого уровня. Автоматизация окутала множество сфер, в том числе и производственную. Однако процесс внедрения программного обеспечения не является простым. Реализация происходит в несколько этапов, каждый из которых имеет свои сложности и тонкости. Организации, хоть и похожи друг на друга, являются уникальными в своем существовании, потому настроить софт под конкретное предприятие, является тонкой, но решаемой проблемой. По этой причине, первая сложность во внедрении программного обеспечения – настройка программного обеспечения под определенные условия и определенную организацию. Так же, следует понимать, что максимальной эффективности софта, можно добиться только в ситуации, когда служащие полностью ознакомлены с управлением и возможностями программы. Это ставит новую задачу – обучение персонала по управлению программным обеспечением. Несмотря на актуальность, сфера внедрения информационных технологий – молода и развивается ежесекундно. Научное основание, как и смысл внедрения программного обеспечения – эффективная организация труда, бережливое производство. Целью данной дипломной работы является выявление критических зон деятельности организации «ТИМСОФТ», внедрение программного обеспечения в эту область, его настройка, а так же максимизация эффективности софта по средствам обучения сотрудников. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить сущность, роль и экономическое содержание информационных технологий и программного обеспечения; - найти сопряжения информационных технологий и программного обеспечения с экономическими теориями; - изучить существующие методики анализа обработки информации на предприятиях и методологии внедрения программного обеспечения; - определить и проанализировать канал связи, скорость передачи информации, пропускную способность канала на предприятии; - по результатам анализа выбрать подходящее программное обеспечение и внедрить на предприятие; Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «ТИМСОФТ». Предметом исследования является сбор, обработка, хранение и распространение информации на предприятии. Исследование проводилось с применением общенаучных методов, таких как наблюдение, регистрация, группировка, обобщение, сравнение, синтез, анализ, диалектический подход к фактам хозяйственной деятельности, описание и др. В аналитической части работы применялись специфические для экономики приемы и способы, такие как балансовое обобщение, вертикальное и горизонтальное сравнение, метод финансовых коэффициентов. Практическая значимость ВКР заключается в том, что основные положения и выводы работы могут быть использованы предприятием ООО «ТИМСОФТ» и аналогичными предприятиями для повышения эффективности труда и сбора, обработки, хранения и распространения информации. Дипломная работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе работы уточнено определение экономической информации, информационных технологий, программного обеспечения в изменяющихся условиях внутренней и внешней бизнес - среды. В ней раскрыты сущность и роль программного обеспечения для предприятия, факторы, влияющие на информационную среду предприятия методы ее анализа и внедрения. Вторая глава носит аналитический и практический характер. В ней изложено фактическое состояние изучаемой проблемы на примере конкретного объекта, а так же практическая реализация внедрения на предприятии. Оценив автоматизацию предприятия и после процесса внедрения и его оценки, в третьей главе рассмотрены другие направления повышения эффективности деятельности организации ООО "ТИМСОФТ" за счет внедрения программного обеспечения, а так же рассмотрены иностранные аналоги использования внедренной системы. Список использованных источников и литературы содержит сведения об источниках, использованных при написании работы. К приложениям отнесен материал, дополняющий или поясняющий текст работы. Исходными данными для работы являются нормативные документы, специальная учебно-методическая литература, лекции преподавателей, материалы аналитических обзоров и интернет-ресурсов.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты внедрения программного обеспечения на предприятии 8 1.1 Сущность, роль и экономическое содержание информационных технологий и программного обеспечения 8 1.2 Значимость внедрения программного обеспечения на предприятии 12 1.3 Этапы и методологии внедрения программного обеспечения на предприятии 17 2. Автоматизация деятельности на предприятии ООО "ТИМСОФТ" 28 2.1 Краткая характеристика организации ООО "ТИМСОФТ" 28 2.2 Уровень автоматизации на предприятии ООО "ТИМСОФТ" 33 2.3 Процесс внедрения программного обеспечения и его влияние на предприятие ООО "ТИМСОФТ" 42 3. Экономическое обоснование внедрения программного продукта 49 3.1 Зарубежный опыт внедрения CRM - систем в организациях 49 3.2 Совершенствование процессов автоматизации на предприятии ООО "ТИМСОФТ" 55 Заключение 62 Список использованных источников 67 Приложения 71
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон РФ от 31.07.1998 г. №146-ФЗ. 2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. От 18.07.2017) «О бухгалтерском учете». 3. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. От 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)». 4. Приказ Минфина России от 02.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». 5. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации". Книги, монографии 6. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник / Баканов, М.И, Шеремет А.Д. - М.: Финансы и статистика, 2013 - 365с. 7. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 451 с. 8. Беркун, С. Искусство управления проектами внедрения / Беркун С. - СПб.: Питер, 2015. - 124-132 c. 9. Вансович, А. CRM - ключ нового маркетинга. - Рекламные технологии / Вансович А. 8-е изд., перераб. и доп. - M:MИФ, 2012. - с.15-17. 10. Глаголев, В.А.: Разработка технической документации. / Глаголев В.А - СПб.: Питер, 2014 11. Гордеев, А. В. Системное программное обеспечение / А.В. Гордеев, А.Ю. Молчанов. - М.: Питер, 2016. - 736 c. 12. Грекул, В.А. - Управление внедрением информационных систем / Грекул В.А,, Денищенко Г.Д., Коровкина Н.Н. - М.:ИНФРА-М, 2014 - 224с. 13. Гринберг, П., CRM со скоростью света / Гринберг П. - СПб.: Символ Плюс, 2013 - 528 с. 14. Дастин, Э. Тестирование программного обеспечения. Внедрение, управление и автоматизация / Э. Дастин, Д. Рэшка, Д. Пол; Пер. с англ. М. Павлов. — М.: Лори, 2013. — 567 c. 15. Дорофеева, Е.А. Финансовый менеджмент: учебник 10-е изд. / Е.А. Дорофеева, Ю. Бригхэм, М. Эрхардт. - СПб.: Питер, 2013. - 960с 16. Иванов, А.А. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебное пособие / А.А. Иванов. - М.: Форум, 2015. — 224 c 17. Ломазов, В.А. Информационные технологии в управлении / Ломазов В.А. - Белгород: БелГУ, 2017 18. Маршал, Г. У., Управление отделом продаж / Маршал Г.У., Джонсон М.У. - Эксмо, 2014 - 940 с. 19. Мельник, М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / М.В. Мельник. - М.: Экономистъ, 2013. - 320с. 20. Мельников, В.П.: Информационные технологии / Мельников В.П. - М.: Академия, 2014 - 121-123с. 21. Ньюэлл, Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) / Ньюэлл Ф. - М.: Добрая книга, 2014. - 69 с. 22. Пантелеев, В.Н. Основы автоматизации производства. / Пантелеев В.Н. Прошин В.М. - M.: Академия, 2013. - С.9-12. 23.Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Пейн. Э. - СПб.: Гревцов Паблишер: 2014. - 384 с. 24. Пепперс Д. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги. / Пепперс Д., Роджерс М., - М.: Манн Иванов и Фербер: 2017. - 336с. 25. Пикколи, Г. Близкий контакт с Высокими технологиями, / Пикколи Г. - учебное пособие No. 9-803-092, Гарвардская высшая школа. - 2013. - 42 с. 26. Рамзаев, М. CRM -- управление отношениями с клиентами / Рамзаев М. - М.: Добрая книга, 2015 - 146 с. 27. Сороко, Э.М. Золотые сечения, процессы самоорганизации и эво-люции систем: Введение в общую теорию гармонии систем: учебник / Э.М. Сороко. - М.: КомКнига, 2015. - 264с. 28. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь, / Сьюэлл К., Браун П.Б. - М.:МИФ, 2018 - 232с. 29. Терехина, В.И. Финансовое управление фирмой: учебное пособие / В.И. Терехина - М.: Экономика, 2016. - 98с. 30. Трофимов С.Н. CRM для практиков: Пособие / Трофимов С.Н. - М.:АвтоКод, 2014 - 304с. 31. Федорова, Г. Н. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности / Федорова Г.Н. - СПб.:Питер, 2014. - с. 336 . 32. Храменков, В.Г. Автоматизация управления на предприятии. / Храменков В.Г. СПб.:Аврова, 2016. - с.42-51. 33. Чуев, И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб¬ник 8-е изд. / И.Н. Чуев, О.H. Чуева. - М.: Дашков и К, 2017. - 348с. 34. Чижов, И.И. Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий. / Чижов И.И. - Белгород: Везелица, 2018 - 125c. 35. Черкашин, П. : Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Черкашин П. - СПб.:Питер, 2016 - 376с. Печатная периодика 36. Кондратенко, М. Как CRM повышает эффективность бизнеса / Кондратенко, М. // Секрет фирмы. - 2016. - 14 сентября 37. Орловская, М. Продажи: какова ваша мотивация? // Орловская М. // Гарвард бизнес ревью. - 2015. - 22 декабря. 38. Фуколова, Ю. Новая эра маркетинга / Фуколова Ю. // Гарвард бизнес ревью. - 2018. - 8 февраля. 39. Фуколова, Ю. Всесторонние продажи /Фуколова Ю. // Гарвард бизнес ревью. - 2017. -19 декабря. Электронные ресурсы 40 СRM: новый масштаб экономии [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.new-economics.ru, 2013. 41. Управление взаимоотношениями с клиентами. [Электронные ресурс] - Режим доступа: http://www.bkg.ru/, 2014 42. Управление отношениями с клиентами. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.marketer.ru/, 2014. 43. Что такое CRM-системы. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.ntrlab.ru/rus/crm/, 2015. 44. Стоимость CRM систем в РФ. [Электронные ресурс]. - Режим доступа: http://crm-top.ru/, 2016
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сущность, роль и экономическое содержание информационных технологий и программного обеспечения В современном мире, в условиях разнообразия информации и ее видов, каналов связи и скорости ее распространения, появляются проблемы своевременной передачи, хранения, сбора и доступа к этой информации. Информация появляется с такой скоростью и в таком объеме, что человеческих способностей и навыков стало не хватать для обеспечения необходимых для организации функций. Слово «информация» происходит от латинского слова informatio — разъяснение, изложение. Информация понимается как новые знания, сведения. Понятие информации является одним из основных в современной науке. Значение информации в жизни общества стремительно растет, меняются методы работы с информацией, расширяются сферы применения новых информационных технологий. Имеется много определений понятия информации: Информация — является одной из фундаментальных сущностей окружающего нас мира; Информация — первоначально - сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-нибудь другим способом. Однако толчок в технологическом развитии открыл новую веху, обеспечивающую правильную деятельность организации – компьютерные технологии; [22, с. 9-10] Информационные технологии — это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров. Невозможно представить себе современные области производства, науки, культуры, спорта и экономики, где не применялись бы компьютеры. Компьютеры помогают человеку в работе, развлечении, образовании и научных исследованиях. Под информационными технологиями понимается вся совокупность форм, методов и средств автоматизации информационной деятельности в различных сферах. Как наука информационные технологии включают методологические и методические положения, организационные установки, методы использования инструментально-технических средств и т.д., все то, что регламентирует и поддерживает информационное производство и деятельность людей, вовлеченных в это производство. Трансформация новых научных знаний в конкретную информационную технологию — основная задача информационных технологий как науки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg