Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Проект формирования потребностей и стимулирование спроса в маркетинговой деятельности предприятия на материалах ООО «СтройАвтоматика», Владимирская область

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2019
В рамках данной выпускной квалификационной работы были проанализированы показатели деятельности организации ООО «СтройАвтоматика». Предприятие ООО «СтройАвтоматика» существует на рынке 8 лет, реализуя свою деятельность по Владимирской области. В первой главе работы проведено исследование теоретических аспектов по формированию потребностей и стимулирование спроса в маркетинговой деятельности предприятия, а именно глубоко изучено понятие потребность, ее классификации, проанализирована взаимосвязь потребностей, спроса и стратегий маркетинга, изучены маркетинговые решения по выявлению потребностей и прогнозированию спроса.
Введение

Маркетинговая деятельность играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций предприятия на рынке. Продвижение продукции и деятельности предприятия - важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Создавая спрос, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс “купли-продажи”, а отсюда и оборот капитала, маркетинг выполняет на рынке экономическую функцию, а так же он осуществляет информационную функцию. В этой роли маркетинг обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости. С помощью применяемых в процессе изучения маркетинговой деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товара на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Отсюда следует реализация контролирующей и корректирующей функции. Спрос — это форма рыночного проявления потребности. Анализ данных изучения покупательского спроса позволяет обеспечить правильное соотношение между объемом производства и потребления, даст возможность активно воздействовать на промышленность в целях расширения и обновления ассортимента товаров и повышения их качества. Однако торговля не ограничивается пассивной регистрацией изменения покупательского спроса, а активно создает его. Потребность ? это субъективная необходимость индивида получить тот или иной объект окружающей действительности, который составляет обязательное условие поддержания нормальной и комфортной жизнедеятельности. На современном рынке маркетинговая деятельность, характеризуется множеством связей, осуществляющих вширь и вглубь, в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур. Для производителя становится необходимым так построить свою работу, чтобы в его практической деятельности стимулировался, не прерывался и постоянно учитывался поток информации из самых различных источников и все основные действия контролировать обратной связью. Тема выпускной квалификационной работы, актуальна, так как формирование потребностей и стимулирование спроса — одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование спроса является не только важнейшим элементом системы формирования потребностей, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий. Целью выпускной квалификационной работы выступает разработка мероприятий по формированию потребностей и стимулированию спроса маркетинговой деятельности предприятия. Исходя из цели данной работы, были поставлены следующие задачи: • исследовать теоретические аспекты по формированию потребностей и стимулированию спроса в маркетинговой деятельности предприятия • проанализировать основные финансовые показатели деятельности организации • разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «СтройАвтоматика». Предметом выпускной квалификационной работы является проект по формированию потребностей и стимулированию спроса маркетинговой деятельности предприятия. Исследование проблем формирования потребностей и стимулирование спроса на предприятии, относится к направлению, достаточно широко и полно освещенному в научной литературе. Вопросы по формированию потребностей стимулированию сбыта нашли свое отражение в научных исследованиях таких ученых: В.А. Тетушкин, М.А. Бражников, И.А. Дубровин, А.П. Панкрухин и т.д. Методологией исследования является комплексный системный подход к изучаемой проблеме метод анализа и синтеза, а также материалы периодической печати и сети Интернет, а также внутренняя документация ООО «СтройАвтоматика». Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию потребностей и стимулированию спроса конкретного предприятия ООО «СтройАвтоматика». Структура работы включает: введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Содержание

Введение 3 Удовлетворение потребностей - социальная функция маркетинга 6 Понятие потребностей, их классификация 6 Взаимосвязь потребности, спроса и стратегий маркетинга 10 Маркетинговые решения по выявлению потребностей и прогнозированию спроса 15 Анализ деятельности предприятия ООО «СтройАвтоматика» 21 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «СтройАвтоматика» 21 Анализ формирования потребности деятельности ООО «СтройАвтоматика» 28 Анализ конкурентной среды предприятия ООО «СтройАвтоматика» 32 Мероприятия по формированию потребностей и стимулированию спроса организации ООО «СтройАвтоматика» 39 Организация мониторинга потребителей 39 Мероприятия по совершенствованию формирования потребностей и стимулированию спроса на предприятии ООО СтройАвтоматика 47 Заключение 55 Список использованных источников 58
Список литературы

1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. – 152 c. 2. Афанасьев, М.А. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.А. Афанасьев. - М: Финстатинформ, 2014. – 141 с. 3. Бражников, М.А. Сервисология: учебное пособие / М.А.Бражников – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2014. – 17 с. 4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 76 c. 5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 120 c. 6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2014. – 96 с. 7. Герасименко, В. В. Маркетинг: учебник / под ред. Герасименко В.В. - 3-е изд. - М.:Проспект, 2016. - 312 с. 8. Годин, А.М. Инструменты современного маркетинга: монография / А. М. Годин, — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 279 с. 9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 56 с. 10. Гончаров, А.А. Маркетинг торговых предприятий в современных условиях / А.А. Гончаров, // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования, 2016. - 172 с. 11. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c. 12. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник.- / И.А. Дубровин. - М.: Издательско- торговая корпорация « Дашков и К», 2014. – 305 с. 13. Егоров, Ю. Н., Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 172 с. 14. Егоршин, А.П., Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 250 с. 15. Канке, А.А., Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 268 с. 16. Кобелева, И.В., Ивашина И. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: Учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с. 17. Козлова, О.А. Основы маркетинга: учебное пособие для бакалавров вузов / Козлова О.А. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016. –379 с. 18. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2016. - 295 c. 19. Котлер, Ф. Основы маркетинга.- 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 552 c. 20. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / А. В. Лукина. - 2-e изд., доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 230 с. 21. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: учебное пособие.- 8-е изд. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 c. 22. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебное для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин: Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега.Л, 2014. – 65с. 23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: учебник / Г.В. Савицкая. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2015. – 236 с. 24. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 156 c. 25. Синицына, О.?Н. Маркетинг: учебное пособие / О.?Н. Синицына. - 2-е изд., стер.- М. КНОРУС, 2016. - 146 с. 26. Синяева, И. М. Маркетинг услуг: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – М.: «Дашков и Ко», 2014. – 248 с. 27. Соловьёв, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьёв, А.А.Мешков, Б.В.Мусатов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. –122 с. 28. Тётушкин, В.А. Сервисология: учебное пособие / В.А. Тётушкин – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 6 - 15 с. 29. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев, - 2-е издание. – М.: ИНФРА-М. 2014. – 256 с. 30. Усенко, Л. Н. Бизнес-анализ деятельности организации: учебник/ Л.Н. Усенко, Ю.Г. Чернышева, Л.В. Гончарова; под ред. Л.Н. Усенко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 360 с. 31. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: учебник / Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.— М.: Издательство «Экзамен», 2015. - 48 с. 32. Эффективность экономики России [Электронный ресурс] : официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat.main/rosstat/ru/statistics/efficiencу (дата обращения 16.04.2018 г.)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ - СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА 1.1. ПОНЯТИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ «Потребность – в самом общем значении этого слова, существенное звено в системе отношений любого действующего субъекта, это определённая нужда субъекта в некоторой совокупности внешних условий его бытия, притязание к внешним обстоятельствам, вытекающее из его сущностных свойств, природы». Потребность есть свойство всего живого, выражающее первоначальную исходную форму его активного, избирательного отношения к условиям внешней среды. Потребности организма динамичны, взаимозаменяемы, цикличны. Потребности живого организма – это биологические потребности, нас же более будут интересовать социальные потребности, а так же особенность как исходного внутреннего стимула состоит в том, что на этом уровне наблюдается зависимость субъекта от определённого круга внешних условий. Потребности соответствуют духу времени, в одни эпохи это дух предпринимательства, в другие – дух отчаяния и недовольства, в третьи – дух оптимизма, коллективизма, веры в будущее. Понятие «потребность» обобщает нужды людей, их стремления, притязания, требующие постоянного удовлетворения. Без удовлетворения этих потребностей на уровне, задаваемом культурными и историческими стандартами, невозможна жизнедеятельность общества, невозможно общественное воспроизводство. При развитии систем производства – средств транспорта, радио, телевидения, телефона и т.д. – насущными становятся потребности в общении, перемещении, образовании, информации и т.д. Общество, не заботящееся о воспроизводстве и развитии человеческих потребностей, деградирует. Потребности личности и другие стимулы её поведения формируются не только под влиянием её социального положения, но и под воздействием всего образа жизни, духовной культуры общества, социальной психологии различных групп.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Сервис, 88 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Сервис, 90 страниц
2250 руб.
Дипломная работа, Сервис, 87 страниц
2175 руб.
Дипломная работа, Сервис, 91 страница
2275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg