Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ТЕМЕ "КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ" ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 7 КЛАССОВ

inna_lina92 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2019
Родители задумываются, что современная система образования несовершенна. Появляются недовольства, причины которых могут быть разные: школьная программа слишком сложная, некомпетентность учителя, в классе напряженная психологическая обстановка, слишком далеко располагается школа и ребенку нужно очень долго добираться до школы. Ребенок очень часто болеет, а из-за проблем со здоровьем посещать обычную школу не может. Дистанционное обучение для ребенка становиться альтернативой в такой ситуации.
Введение

В последнее время выпускникам средних общеобразовательных учреждений, для поступления в высшее учебное заведение, необходимо адаптироваться в современном мире, так как к ним предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Многим учащиеся, приходится самим находить знания, нанимая себе репетиторов, ведь люди, хотят добиться успехов в жизни. Но не у всех есть такая возможность получать знания за деньги, и тогда приходится разбираться в предметах самостоятельно. В наше время большое распространение имеет модульные технологии. Они основываются на главном понятии теории поэтапного формирования умственной деятельности. В результате предлагается, внедрение электронных учебно-методических комплексов в процесс обучения, которые создадут принципиально новые педагогические инструменты, что даст преподавателю новые возможности в обучении. Следовательно, применение в учебном процессе современных информационных технологий позволяет создать технологическую основу для осуществления непрерывного, индивидуального образования – самообразования в течении всей жизни. Цель исследования – создание электронного учебно-методического комплекса по теме "Класс млекопитающие" для дистанционного обучения школьников 7 классов в системе Moodle. Объект исследования: СДО (система дистанционного обучения) Moodle как одна из форм организации для дистанционного обучения школьников 7 классов на уроках биологии. Предметом исследования выступает применение системы Moodle для дистанционного обучения школьников 7 классов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести обзор литературы по созданию и применению электронного учебно-методического комплекса в системе Moodle в образовательных целях. 2. Разработать задания для дистанционного обучения школьников 7 классов в системе Moodle по курсу «Класс млекопитающие». 3. Создать и провести апробацию электронного учебно-методического комплекса по теме "Класс млекопитающие" для школьников 7 классов в системе Moodle. Методы исследования: • теоретические – анализ методической, психолого-педагогической и специальной литературы по рассматриваемой теме; • эмпирические – наблюдение, сравнение. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Основные понятия электронного учебно-методического комплекса 5 1.1.Структура электронного учебно-методического комплекса 8 1.2.Достоинства ЭУМК 10 1.3.Основные текущие и планируемые результаты 14 1.4.Характеристика современных технологий 15 ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭУМК ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 22 2.1 Этапы разработки учебного мультимедийного комплекса 22 2.2 Рекомендации по созданию электронно-методического комплекса 25 2.3 Особенности подготовки учебных материалов для создания ЭУМК 27 2.4 Подготовка иллюстраций для электронного учебника 29 Глава 3. СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В СИСТЕМЕ MOODLE 31 3.1 Система дистанционного обучения moodle 33 3.2 Внедрение электронной учебной среды (на примере LMS Moodle) 34 ГЛАВА 4. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМЛЕКСА ПО ТЕМЕ «КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ» ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 7 КЛАССОВ 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48 ?
Список литературы

1. Барышников Г. Ф., Тихонов А. Н. Млекопитающие фауны Рос­сии и сопредельных территорий. Копытные. Часть 1. Непарнопалые и парнопалые (свиные, кабарговые, оленевые). - СПб., 2009. 164 с. (Определи­тели по фауне России, издаваемые Зоологическим институтом РАН. Вып. 173). 2. Блюмин, А.M. Mировые информационные ресурсы: Учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов.- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.-296 с.(С.10-28) 3. Бородина Т. Ф. Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе вуза и определение их эффективности // Молодой ученый, 2014. –№13. – С. 241–243. 4. Власова Е.З. Дидактический потенциал технологий электронного обучения // Вестник Герценского университета. -2010.-№1.- С. 113-116. 5. Духовно-нравственное воспитание: вопросы теории, методологии практики в российской школе. / И. В. Метлик, И. А. Галицкая, А. В. Ситников. Под ред. д.п.н. И. В. Метлика. – М.: ПРО-ПРЕСС, 2012. – 264 с. 6. Душенков П.А. Учебно-методическое сопровождение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения: учебное пособие / П.А. Душенков. – М., 2009, 108с. 7. Дырдина Е.В., Запорожко В.В., Кирьякова А.В. Информационно-коммуникационные технологии в компетентностно-ориентированном образовании: учебно-методическое пособие. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2012. – 227 с. 8. Журавлева О.Б., Крук Б.И. Дистанционное обучение: концепция, содержание, управление: Учебное пособие. – Новосибирск: СибГУТИ, 2001. – 86 с 9. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003, 192 с. 10. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы/ Бордовский Г. А., Готская И. Б., Ильина С. П., Снегурова В. И. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. 11. Калашникова Н.Г., Шелковникова Л.Ф. Уроки системно-деятельного типа: учебно-методическое пособие. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 56 с. 12. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение. – 26 с. 13. Краснова Г.А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы. - М.: Изд-во РУДН. 2002, с.152. 14. Краснова Г.А., Беляев М.В. С чего начать. Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционного обучения. – М.: Изд-во РУДН, 2001. – 166 с. 15. Краснова Г.А. Технологии создания электронных обучающих средств / Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. - М., МГИУ, 2001, 224 с. 16. Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология 7 класс. Изд-во.: Дрофа 2016. 304 с. 17. Лысенко А. С. Методика комплексного применения традиционных средств обучения и средств новых информационных технологий в курсе общей биологии: Дис….канд. пед. наук. – СПб., 2007. – 143 с. 18. Маматов А.В Методика применения дистанционных образовательных технологий преподавателями вуза (учебное пособие) / Маматов А.В., Немцев А.Н., Клепикова А.Г., Штифанов А.И. Белгород - Изд-во БелГУ, 2006. – 161 с. 19. Мусинова Н. В. Методика использования средств мультимедиа и Интернет-технологий для развития исследовательских умений учащихся в разделе «животные»: Дис…. Канд. пед. наук. – СПб., 2007. – 169 с. 20. Национальный стандарт ГОСТ Р 53620-2009. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения: электронный учебно-методический комплекс. 21. Николайкин Н.И., Николайкина Н.Е., Мелехова О.П. Экология: Учебник для вузов. – 6-еизд. – М.: Дрофа, 2007. – 624 с 22. Осин, А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации – М.: Ритм, 2005. 23. Осин, А.В. Создание учебных материалов нового поколения информатизации общего образования [Текст] : Тематическое приложение к журналу “Вестник образования” – М.: Просвещение. – 2003. – № 2. 24. Основы открытого образования / Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А. и др. Отв. ред. В. И. Солдаткин. В 2-х т. Т.1. М.: РГИОО, 2002. 676 с. 276 25. Пащенко О.И. Информационные технологии в образовании: Учебно – методическое пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун –та, 2013. – 227 с. 26. Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 05 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – 258 с. 27. Сидоренко А.М., Винник В.К., Сочнева Н.В. Основы создания электронного учебно-методического комплекса для учебной платформы Moodle // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 3. 28. Синицын А.А., Никифоров О.Ю. Использование специализированной информационной системы для защиты авторских прав на электронные учебно-методические комплексы // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. 29. Софронова Н. В. Теория и методика обучения информатике. Учебное пособие // ФГУП «Издательство «Высшая школа», 2003 – 168с. 30. Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя: для учителей общеобразовательных школ и лицеев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 160 с. 31. Соловова Н.В. Организация и контроль самостоятельной работы студентов: методические рекомендации/ сост. Н.В. Соловова; под ред. В.П. Гарькина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006. – 15 с. 32. Устинов В.А. Структура электронного учебного курса / В.А. Устинов // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С.123-125. 33. Филиппов Е. А. Методика использования средств мультимедиа в обучении общей биологии: Дис…. канд. пед. наук. – СПб., 2001. – 149 с. 34. Филиппов Е. А. Новые информационные технологии в помощь методике обучения биологии // Научно-исследовательская работа студентов: сборник статей. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. – С. 21–24. 35. Чубарьян, А.О; Флинт, В.Е; Глазов, М.В. и др. Животные: от простейших до млекопитающих; Олма-пресс - М., 2005. - 640 c. 36. Ширшов Е.В. Педагогические условия проектирования электронных учебно-методических комплексов: Монография / Е. В. Ширшов, О. В. Чурбанова. Архангельск: Изд-во Архангельского ГТУ, 2005. 307 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины называют совокупность учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых в высшей школе Российской Федерации для каждой дисциплины. УМК должен включать полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины. УМК предназначены для обеспечения открытости образовательного процесса и должны быть доступны любому желающему. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) дисциплины – это УМК, все составные части которого представляют собой электронные документы или электронные издания. Требования к составу и содержанию ЭУМК аналогичны требованиям к составу и содержанию УМК. Электронные документы, входящие в состав ЭУМК, могут разделяться: • по природе основной информации (текстовые, звуковые, программные, мультимедийные продукты); • целевому назначению (учебные, справочные, научные, производственно-практические, нормативные); • технологии доступа (локальные, сетевые, комбинированные). Носителями ЭУМК: являются энергонезависимые переносимые носители (диски CD и DVD, флоппи-диски, карты памяти) и серверы. Они могут быть представлены в виде учебных пособий, сопровождающиеся учебным планом, учебной программой курса, справочным материалом, а так же средствами текущего и итогового контроля. Для ЭУМК существенную роль играют следующие правила: • технологичность изготовления. ЭУМК может создаваться большинством преподавателей, и не обязательно специалисты должны быть из области информационных технологий; • унификация оформления компонентов. Отдельные компоненты электронного учебно-методического комплекса должны иметь легкое восприятия учебного материала; • возможность использования различных средств доставки контента. ЭУМК должен функционировать как в сети (включая Интернет и локальные сети), так и в автономном режиме; • защита интеллектуальной собственности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 62 страницы
2100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg