Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка обучающей программы по дисциплине «Операционные системы»

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2019
В итогах проделанной работы следует отметить, что необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Как показывает практика – это позволяет сделать процесс обучения и развития более эффективным, гибким, открывает новые возможности как для студента, так и для самого преподавателя, а именно, совершенствование организации преподавания, повышение продуктивности самоподготовки учащихся.
Введение

Введение Современная система образования все активнее использует информационные технологии и компьютерные телекоммуникации. Особенно динамично развивается система дистанционного образования, чему способствует ряд факторов, и прежде всего – оснащение образовательных учреждений мощной компьютерной техникой и развитие сообщества сетей Интернет. Необходимым условием успешного достижения поставленных целей, в частности, эффективной реализации новых моделей непрерывного образования, является обеспечение внедрения в учебный процесс на всех уровнях новых образовательных технологий на основе специально разработанных новых принципов организации учебного процесса. Исходя из вышеперечисленных фактов, актуальность дипломной работы заключается в том, что в последнее время тема создания электронных обучающих программ становится обсуждаемой и востребованной. Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность – практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. В настоящее время популярной становится дистанционная форма обучения, которая непосредственно в своем образовательном процессе использует разнообразные электронные средства для освоения блока необходимых дисциплин. Объектом исследования является использование и создание компьютерных средств обучения. Предметом исследования является содержание и реализация электронного обучающего ресурса. Целью дипломной работы являются разработка электронной обучающей программы для формирования знаний, умений и навыков по дисциплине «Операционные системы». Задачами работы являются: – Дать характеристику информационно-коммуникационным технологиям; – Выявить специфику влияния ИКТ; – Дать характеристику программным средствам учебного назначения; – Изучить особенности создания обучающих программ; – Выбрать оптимальный программный продукт для обучения; – Разработать структуру электронной обучающей программы; – Определить внешний вид электронного курса; – Изучить принципы работы, программные возможности Google Site; – Изучить реализацию гипертекста с использованием языка HTML; Для реализации поставленных в данной работе целей и задач, по ходу выполнения этапов анализа объекта исследования, будут проведены следующие виды работ: – в первой главе рассмотрены общая характеристика информационно-коммуникационных технологий, определены положительные стороны информационных технологий в сфере образования, а также затронут вопрос о негативных последствиях ИКТ на обучающегося; – во второй главе проведен обзор и сравнительный анализ средств для реализации электронных образовательных ресурсов, обоснование выбора Google Site для разработки обучающей программы по дисциплине «Операционные системы», рассмотрены возможности данной системы, и основные особенности электронных программ учебного назначения в целом; – в третьей главе описаны основные этапы разработки обучающего сайта по информационным технологиям, даны характеристики основных элементов и ресурсов курса, его структуры, навигации, реализация различных объектов и приложений, настройка доступа; – в заключении будут подведены итоги по результатам анализа, проанализирован уровень достижения поставленной цели и сделаны выводы по полученным результатам. Разработанный электронный обучающий курс планируется использовать для закрепления навыков, для проверки знаний, а также для самоподготовки студентов по данной дисциплине. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, 19 подразделов, заключения, списка литературы. Работа содержит 56 страниц машинописного текста, теоретические и методические положения иллюстрируются 39 рисунками.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Информационные технологии в сфере образования 5 1.1. Общая характеристика и влияние информационно-коммуникационных технологий 5 1.2. Негативные последствия воздействия ИКТ на обучающегося 12 1.3. Средства информационных технологий учебного назначения 19 Глава 2. Проектирование обучающих программ 25 2.1. Особенности создания обучающих программ 25 2.2. Инструменты для разработки электронных средств обучения 34 Глава 3. Разработка сценария обучающей программы 25 3.1. Сервис Google-сайты 25 3.2. Регистрация в Gmail 34 3.3. Певый этап создания сайта 25 3.4. Структура обучающего сайта 34 3.4.1. Схема изучаемого материала 25 3.4.2.Общая структура сайта 34 3.4.3. Навигация сайта 25 3.5. Главная страница сайта 34 3.6. Редактирование страниц 25 3.7. Добавление отдельных страниц 34 3.8. Реализация объектов и приложений 25 3.9. Вставка гаджетов 34 3.10. Создание теста с помощью форм Google 25 3.11.Настройка доступа к сайту 34 Заключение 25 Список литературы 34
Список литературы

1. Андерсон, С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон; [пер. с англ. С. Силинский]. – Москва: Питер, 2013. – 234 с. 2. Вестник ХГУ. Выпуск 4. серия 1: Информатика. – Абакан: Изд. ХГУ, 2013, 251с. 3. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт : профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва [и др.]: Питер, 2013. – 192 с. 4. Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов: HTML и JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский. – Москва: Технолоджи – 3000: Триумф, 2013. – 457 с. 5. Грачев, А. Создаем свой сайт на WorldPress: работа с CMS WorldPress 3 / А. Грачев. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2011. – 282 с. 6. Дендев Б. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. – Изд.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013 г. – 320 с. 7. Киселев Г.М. и др. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и К°, 2012 . – 310 с. 8. Конструкторы сайтов – Сайты Google [Электронный ресурс]: сайт содержит информацию о начальных этапах работы Google Site.: 2015 г. Режим доступа: http://habrahabr.ru/post/181614/ 9. Лихачева Г.Н., Гаспарин М.С. Информационные технологии. – Москва: ЕАОИ, 2013 г. – 189 с. 10. Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения. – Изд-во Дальневост. ун-та, 2013. – 174 с. 11. Научно-методическое издание. Материалы XVIII Международной конференции 27–28 июня 2013 г., Троицк. Применение новых технологий в образовании. – М.: ЦНПТ, МОО фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2014г. 12. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон; [пер. с англ. Н. Вильчинский]. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 496 с. 13. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2013. – 272 с. 14. Профессиональная разработка сайтов на Drupal 7 / Б. Мелансон [и др.; пер. с англ. И. Размайкина]. – Москва [и др.]: Питер, 2013. – 687 с. 15. Соловов А.В. Технологические средства электронного обучения. – Самара: «Новая техника», 2013 г. – 320 с. 16. Соловов А.В. Электронное обучение: проблематика, дидактика, технология. – Самара: «Новая техника», 2013 г. – 420 с. 17. Справочный центр – Сайты Google [Электронный ресурс]: сайт содержит информацию о принципах работы и возможностях сервиса Google Site.: 2015 г. Режим доступа: https://support.google.com/sites 18. Стейнмец, У. PHP. 75 готовых решений для вашего web-сайта / У. Стейнмец, Брайан Вард. – Санкт-Петербург: Наука и Техника, 2013. – 243 с. 19. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн; [перевод с английского В. Черник]. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. – 298 с. 20. Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. – 224 с. 21. Холмогоров В. Основы web-мастерства. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с. 22. Храмцов П.Б., Брик С.А., Русак А.М., Сурин А.И. Основы Web-технологий. Интернет-университет информационных технологий – ИНТУИТ.ру, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 г. – 376 стр.
Отрывок из работы

Глава 1. Информационные технологии в сфере образования 1.1. Общая характеристика и влияние информационно-коммуникационных технологий Информационно-коммуникационные технологии в широком смысле – это понятие, описывающее различные механизмы, устройства, алгоритмы обработки информации, то есть это технологии, направленные на обработку и преобразование различного рода информации. Как показывают исследования, ИКТ активно вторгаются во все сферы человеческой жизни и система образования – не является исключением. Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей. Учитывая эти понятия, рассмотрим подробнее, как ИКТ могут помочь в образовательном процессе. Многочисленные исследования показали, что современные технологии положительно влияют на процесс образования как школьников, студентов, так и самих преподавателей, обеспечивая довольно высокое качество образования. Это доказывается положительным влиянием на успеваемость учащихся.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Программирование, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Программирование, 57 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg