Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2019
Сбыт – это процесс реализации произведенной продукции с целью превра-щения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Сбытовая деятельность является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что главная задача, которую решает система сбыта и продвижения продукции – это способствовать увели-чению прибыли фирмы. Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе мар-кетинга. Ведь только в процессе сбыта готовой продукции выясняется, на-сколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных методов сбыта продукции, и процесса их опти-мизации. Решения об организации сбыта продукции не только сложны, многовариантны, но и весьма ответственны, так как они будут определять маркетинговую стратегию и в конечном итоге успех производственной и торговой деятельности предприятия. Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их реализации на основе анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию инструментов и способов распределения и сбыта, что объясняет актуальность выбранной темы исследования. Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ сбытовой деятельности и предложить направления по ее улучшению на примере ООО «ТД«Легенда Байкала»». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи: 1. Определить подходы к пониманию сущности сбытовой деятельности; 2. Изучить показатели эффективности сбытовой деятельности предприятия; 3. Проанализировать инструменты и методы оценки эффективности сбыто-вой деятельности; 4. Дать общую характеристику предприятия; 5. Провести анализ сбытовой деятельности предприятия ООО «ТД«Легенда Байкала»»; 6. Предложить направления повышения эффективности сбытовой деятель-ности ООО «ТД «Легенда Байкала»». Объектом исследования является – сбытовая деятельность ООО «ТД «Ле-генда Байкала»». Предметом исследования являются направления повышения сбытовой деятельности ООО «ТД «Легенда Байкала»». Теоретической основой данной работы являются труды отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента, экономики, маркетинга, финан-сов, статистики. В частности, при написании работы были использованы труды таких известных авторов как Баринов, В. А., Бобылева А. З., Богомолов В. А., Блыхман Л. С., Титов А.Б.., Стоянова, Е. С и др. Теоретическая и практическая значимость. Результаты проведенного исследования позволили систематизировать подходы к пониманию современной сущности сбытовой деятельности, определению результирующих показателей и комплексной методологии ее оценки. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты и вы-воды настоящей выпускной квалификационной работы могут быть использованы ООО «ТД «Легенда Байкала»» для повышения эффективности деятельности предприятия. Практическая ценность работы определяется возможностью использования отдельных выводов в образовательном процессе. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ 5 СИСТЕМЫ СБЫТА 5 1.1. Сущность и значение сбытовой деятельности 5 1.2. Методы формирования сбытовой деятельности 15 1.3. Инструменты стимулирования сбыта продукции 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 29 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД «ЛЕГЕНДА БАЙКАЛА» 29 2.1. Общая характеристика предприятия 29 2.2. Анализ технико-экономических и финансовых показателей 33 деятельности предприятия 33 2.3. Предложения по повышению эффективности сбыта 49 на предприятии ООО «ТД» Легенда Байкала» 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в редакции от 28.03.2017) 2. Баринов, В. А. Антикризисное управление [Текст] : учеб. пособие / В. А. Баринов. – Москва.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2015.-520 с. 3. Бобылева, А. З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: учеб. пособие / А. З. Бобылева. – Москва.: Дело, 2014.-250с. 4. Богомолов, В. А. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика: учеб. пособие / В. А. Богомолов, А. В. Богомолова. – Москва: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271с. 5. Блыхман, Л. С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: учеб. пособие / В. А. Блыхман. – Москва.: ИНФРА-М, 2016.-380с. 6. Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями / А.Б. Титов. – СПб: Питер, 2013. – 240 с. 7. Стоянова, Е. С. Финансовый менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Е. С. Стоянова. - Москва.: Перспектива, 2015., 288 с. 8. Санников, А.А. Эффективное управление сбытом. /А.А. Санникова – М.: Прогресс, 2014. – 287 с. 9. Бочаров, А. В. Финансовый анализ: учеб. пособие / А. В. Бочаров. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 240с. 10. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом. / Д.И. Баркан – М.: Академия, 2013. – 118 с. 11. Васильев, Г.А. Совершенствование деятельности сбытовых служб про-мышленных предприятий: Обзорная информация. / Г.А. Васильев, Л.В. Осипов – М.: ЦНИИТЭИМС, 2013. – 232 с. 12. Волков, И. Г. Финансовый анализ, расчет чистых активов / И. Г. Волков // Экономика и жизнь. - 2016.- №4. – С. 179 с. 13. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2е изд., перераб. / Л.В. Осипова, И.М. Синяева – М.: Банки и баржи, ЮНИТИ, 2011. – 623 с. 14. Митчелл, Д. Путь к сердцу клиента / Д. Митчелл. – СПб.: Питер, 2015. – 224 с. 15. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общест-венным мнением / Г.Г. Почепцов – М., 2013. – 425 с. 16. Голиков, Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы: учебно-практическое пособие / Е.А. Голиков – М.: Издательство «Экзамен», 2014 – 272 с. 17. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 560 с. 18. Сергеев, И. В. Экономика предприятия. Учебник / И.В. Сергеев – М.: Финансы и статистика, 2015 – 241 с. 19. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2е изд., перераб. / Л.В. Осипова, И.М. Синяева – М.: Банки и баржи, ЮНИТИ, 2011. – 623 с. 20. Ефимова, О. В. Анализ платежеспособности предприятий / О. В. Силин // Бухгалтерский учет. - 2016. – №7. – 146 с. 21. Игнатов, А. В. Анализ финансового состояния предприятия / А. В. Игнатов // Финансы. – 2016. - №4. – 157 с. 22. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности / С.А. Каплина – М.: Прогресс, 2014. – 447 с. 23. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – 13-е изд., перераб. и доп. ? М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,2012. ? 500 с. 24. Ковалев, В. В. Управление активами фирмы : учеб. пособие / В. В. Ко-валев. - Москва.: Проспект, 2015. – 392 с. 25.Гиляровская, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Л. Т. Гиляровская. – Москва.: Т Проспект, 2016. – 360с. 26. Купчиха, Л. А. Анализ финансовой деятельности с помощью коэффи-циентов / Л. А. Купчиха // Бухгалтерский учет. - 2016. – №1. – С. 12-15. 27. Наумова, И. А., Теория экономического анализа : учеб. пособие / И. А. Наумова, И. П. Васильевич, Л. В. Куридинова. - М.: Издво ЮНИТИ, 2015. - 304 с. 28. Николаева, Г. А. Экономический анализ : учеб. пособие / Г. А. Нико-лаева, Л. П. Блицау - Москва: Изд-во «ПРИОР», 2015. - 368 с. 29. Орлова, Е. В.Экономический анализ на многопрофильных предприятиях : учеб. пособие / Е. В. Орлова. - Москва.: Налоговый вестник, 2015. - 144 С. 30. Платонова, Н. А. Поддержка предприятий. Малый бизнес [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Платонова. - Москва.: Полиэкс, 2015. - 368 с. 31. Платонова, Н. А. Планирование деятельности предприятия : учеб. пособие / Н. А. Платонова, Т. В. Харитонова. – Москва: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 432 с. 32. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – Москва.: Новое знание, 2016. – 285с. 33. Стоянова, Е. С. Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Е. С. Стоянова. - Москва.: Перспектива, 2015., 288 с. 34. Стражева, В. И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленно-сти: / учеб. пособие В. И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 2015.- 539с. 35. Селезнева, Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами : учеб. пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – Москва.: ЮНИТИДАНА, 2015. - 639с. 36. Уткин, Э. А. Аудит и управление несостоятельными предприятиями : учеб. пособие / Э. А. Уткин. – Москва.: Тандем, 2015.384с. 37. Ковалев, А. М. Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. пособие / А. М. Ковалев. - Москва.: ИНФРА-М, 2015. – 284 с. 38. Фомин, Я. Ф. Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика : учеб. пособие / Я. Ф. Фомин. – Москва.: Ось-89, 2015.-176с. 39. Фомин, Я. Ф. Диагностика финансового состояния предприятия : учеб. пособие / Я .Ф. Фомин. – Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.-340с. 40. Федорова, Г .В. Финансовый анализ предприятия при угрозе банкротства : учеб. пособие / Г. В. Федорова. – Москва.: Омега-Л, 2014.273с. 41. Чупров, С. В. Анализ нормативов показателей финансовой устойчиво-сти предприятия / С. В. Чупров // Финансы. – 2016. - № 2. – С. 5-9. 42. Шабалин, Е. Н. Как избежать банкротства : учеб. пособие / Е. Н. Шабалин. – Москва.: ИНФРА-М, 2015.-144с. 43. Шепеленко, Г. И. Антикризисное управление производством и персоналом : учеб. пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: Март, 2015.-176с. 44. Червякова, Р. Н. Определение выручки от реализации продукции и прибыли для целей налогообложения / Р. Н. Червякова // Налоговый вестник, 2016. - №7. – С.39-45.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОР ЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА 1.1. Сущность и значение сбытовой деятельности Сбыт продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности про-мышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта оп-ределяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. Коммерческая деятельность по сбыту продукции на предприятии весьма многогранна, она начинается с координации интересов предприятия- произво-дителя с требованиями рынка. Производитель продукции заинтересован в снижении издержек производства, а это, вероятно, достичь при больших объемах производства и небольшой номенклатуре выпускаемой продукции. Однако рынок требует другого: потребители заинтересованы в большом выборе качественной, разнообразной продукции с различными потребительскими свойствами по приемлемой цене. В конечном итоге производственная программа предприятия, номенклатура, качество продукции должны определяться доходами и платежеспособным спросом потребителей: предприятий, фирм и населения. Расширение номенклатуры продукции усложняет производственный про-цесс, при выпуске небольших партий изделий растет себестоимость каждого изделия, усложняется организация управления, в ряде случаев требуется частая переналадка оборудования. Поэтому, чтобы скоординировать интересы предприятия-изготовителя и рынка, необходимо планирование ассортимента продукции, как новой, так и уже выпускавшейся на предприятии. Планирование ассортимента является важнейшей составной частью коммерческой деятельности промышленного предприятия. Выполняться эта работа должна отделом сбыта в тесном взаимодействии с отделом маркетинга предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 42 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg