Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2019
Коммерческая деятельность – это один из главных элементов рыночной экономики, без нее государство не может интенсивно развиваться. Коммерче-ская деятельность – это, прежде всего, организация процессов, связанных с реализацией, куплей и продажей товаров и с обеспечением нормального осуществления этих операций. Причем, эта деятельность может осуществляться не только в рамках одной территории, но и на национальных и международных рынках. Оптовая торговля является наиболее важным звеном, которое обеспечивает ускорение процесса товародвижения по каналам распределения. Она определяет структуру и направление товарных потоков. Она выступает на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном. Поэтому рациональная организация и совершенствование оптовой торговли являются одной из важнейших задач.
Введение

На сегодняшний день, в условиях стремительно развивающихся рыночных отношений коммерческая деятельность в торговле представляет собой систему целенаправленных мероприятий, процедур и видов работ по обеспечению рентабельного функционирования объекта в условиях товарно-денежных отношений. Современная наука определяет коммерческую деятельность как деятель-ность юридических и физических лиц, связанную с осуществлением операций купли-продажи в целях удовлетворения спроса и получения прибыли. В данной дипломной работе рассмотрен один из видов коммерческой деятельности – коммерческая деятельность предприятия в сфере логистики. В настоящее время подход к термину логистика расширился и стал использоваться в ситуациях, связанных с четким планированием согласованной последовательности действий. Цель и сущность логистики, с каждым днём становятся всё более глобальными в своих проявлениях, а именно: сокращение цикла, уменьшение запасов, управление товародвижением на стадиях производства, снабжение и сбыт продукции. Логистическую структуру можно выразить такими функциональными областями, как запасы, закупки, информация, складирование и складская обра-ботка, транспортировка продукции и другие области. Другими словами, задача управления в области коммерческой логистики имеет дело не столько с управлением материальным потоком, сколько с обеспечением механизма разработки задач и стратегий, в рамках которых может осуществляться повседневная деятельность по управлению распределением продукции. Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена необходимо-стью постоянного изучения и совершенствования процесса организации ком-мерческой деятельности логистического предприятия, так как именно постоянное развитие и определяет существование и процветание предприятий в условиях переменчивой рыночной среды. Цель данной работы – исследование коммерческой деятельности ООО «ВЭД-Консалт», а также мероприятия по совершенствованию деятельности компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? определить теоретические основы коммерческой деятельности, а также раскрыть сущность и значение коммерческой деятельности в сфере логистики, изучить основные показатели оценки экономической эффективности деятель-ности предприятия, а также проанализировать состояние и динамику рынка транспортных перевозок в мире, России и Иркутской области; ? проанализировать основные финансово-экономические показатели дея-тельности ООО «ВЭД-Консалт»; ? разработать и рассчитать предложения и пути повышения эффективности коммерческой деятельности организации. Работа состоит из введения, двух взаимосвязанных частей и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические основы коммерческой дея-тельности, дано определение понятия коммерческой деятельности, рассмотре-ны её цели, задачи и функции, а также специфика коммерческой деятельности в сфере логистики. В данной главе приведены основные понятия и определения, связанные с логистической деятельностью, перечислены характерные особенности для организаций, занимающихся данной деятельностью, а также названы основные тенденции в развитии рынка транспортных перевозок. Во второй главе дипломной работы изучена организационная структура ООО «ВЭД-Консалт» и произведен расчет основных финансово-экономических показателей предприятия. А также разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности данного логистического предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………….. 5 1.1. Понятие коммерческой деятельности, её функции и зада-чи…………………………………………………………………………………5 1.2. Особенности коммерческой деятельности в сфере логисти-ки………………………………………………………………………………14 1.3.Показатели оценки экономической эффективности деятельности пред-приятия…………………………………………………………………………21 1.4. Состояние и динамика рынка транспортных перевозок в мире, России и Иркутской области…………………………………………………29 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЭД-КОНСАЛТ»…………………………………………… …………………………38 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ВЭД-Консалт» ………… 38 2.2. Финансово-экономические показатели ООО «ВЭД-Консалт» ……… 47 2.3.Мероприятие по совершенствованию предприятия……………………64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………77
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и тре-тья. М.: Омега - Л 2004 -392с. 2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: НК РФ от 01.01.2013. – 2013. – ст. 374, п. 4, подп. 8. 3. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» 4. Федеральный закон от 02.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» 5. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., испр. М.:"Дело и Сервис", 2012.-402 с. 6. Богданова Ю.Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие – Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 138 с. 7. Бринк, Иван Юрьевич. Бизнес - план предприятия : Теория и практика: [ Учебник ] / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - 3-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 378 с. 8. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 365 с. 9. Буянов В. П. Рискология. Управление рисками / В. П. Буянов, К. А. Кир¬санов, Л. А. Михайлов. -М.: Экзамен, 2012.- 381с. 10. Галенко, Валентин Павлович. Бизнес-планирование в условиях от-крытой экономики : Учеб. пособие для студ. / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - М. : Академия, 2013. - 283 с. 11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 11-е изд., перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 692 с. 12. Диянова С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерче-ской деятельностью: Учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. – 384 с. 13. Золотогоров В. Г. Инвестиционное проектирование : учеб. для экон. специальностей учреждений, обеспечивающих получение высш. образования / В. Г. Золотогоров. ? 2-е. изд., перераб. и доп. ? М.: Кн. мир, 2015. ? 365 с. 14. Иванов Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 384 с. 15. Киршина, М.В. Коммерческая логистика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. 16. Котлер Ф., Армстронг Г. – Основы маркетинга. Профессиональное издание 12-е изд. - Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2013. – 1072 с. 17. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг. Учебник для бакалавров: учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 364 с. 18. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 356с. 19. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2013. – 638 с. 20. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник. –13-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. –500 с. 21. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный биз-нес/А.С. Пелих–М.- 2015.-258с. 22. Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики, №4, 2015. - 45 с. 23. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник/ Под ред. К.В. Хлопова. М.: Юристъ, 2012. 24. Экономическая география России: Учебник/ Под ред В.И. Видяпина, М.В. Степанова. М.: ИНФРА-М, Российская экономическая академия, 2013. 25. Годовые отчеты ООО «ВЭД-Консалт» по итогам работы за 2015-2017 года 26. Устав ООО «ВЭД-Консалт» 27. Сайт администрации города Иркутска – [Электронный ресурс] –http://www.admirk.ru/ 28. Официальный сайт ООО «ВЭД-Консалт» – [Электронный ресурс] – https://vedconsult.com/ekspress/ 29. Сайт Министерства экономического развития Российской Федерации – [Электронный ресурс] – http://www.economy.gov.ru 30. Сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области – [Электронный ресурс] – http://irkutskstat.gks.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ЭКОНОМИЧЕ-СКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Понятие коммерческой деятельности, её функции и задачи Понятие «коммерция» пришло к нам из латинского языка, и в буквальном переводе слово «commercium» означает «торговля». Если заглянуть в толковые словари Даля и Ожегова то можно найти практически аналогичные друг другу толкования: по словарю Даля «коммерция» – это торговля, торговые обороты, купеческие промыслы [1]; по словарю Ожегова «коммерция» – торговля, торговые операции [2]. Однако не стоит забывать, что в современном мире термин «торговля» используется в разных значениях. Во-первых, под торговлей понимается форма товарного обращения, осуществляемого при посредстве денег, во-вторых, этот термин означает самостоятельную отрасль народного хозяйства и, в-третьих, торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров и услуг. Термин «коммерция», а также «коммерческая деятельность» ближе к третьему понятию торговли – деятельности, связанной с осуществлением актов купли-продажи. Из всего вышесказанного вытекает, что «коммерческая деятельность» – это более узкое понятие, чем «предпринимательство». Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. [3, с. 16]. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, кооператива и многое другое. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Другими словами, коммерческая деятельность – это предпринимательская деятельность в торговой сфере. Исходя из этого, можно сделать вывод, что коммерция является составной частью предпринимательства, одной из её форм (видов). Понятие «коммерческая деятельность» получило широкое распространение в Российской Федерации в связи с переходом предприятий к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Официальный статус такой термин как «коммерческий» получил в РФ в момент принятия I Части Гражданского Кодекса РФ (1 января 1995 г.)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg