Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Методика построения тренировочного процесса в восточных единоборствах

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2019
Анализ проблематики показал, что восточные боевые искусства - явление очень сложное, многоликое и оценки его неоднозначны. Очевидна однако, жизнестойкость традиции, ее необыкновенная приспособленность к разным социально-историческим и культурным условиям, при неизменной притягательности для современной цивилизации. Проникая в другие страны, утрачивают изначальную ценность и обособляются три главных направления: лечебно-оздоровительная гимнастика, спортивные единоборства и рукопашный бой.
Введение

Актуальность. Изучение перевыбрать и осмысление характера блеющий и закономерностей развития приклеивавший физической культуры общества антимодальный и личности в процессе переменяемый освоения культурных мензуральный ценностей - практически огласка вечная проблема, получающая сладкоречивый конкретную интерпретацию в зависимости антифашист от этапа становления переколоть общества, трактовки соотношения обласканный социального и биологического гиподинамия в человеке. Особое комфортность внимание в этой проблеме омский привлекает непосредственное освоение приобрести ценностей физической культуры подрастающим присловье поколением, особенно в кризисные обманный периоды развития общества, пароэлектрический поскольку выбор человеком уведомленность и социумом своего набрести будущего лежит на пути совершенствования ассоциирование социального института образования склеродерма и воспитания . В настоящее время самомнение отечественная педагогическая наука, незастенчиво учитывая складывающиеся многословный общественно-политические и социальные набойка реалии, предлагает целый ряд методологически перетаптывающийся обоснованных положений, не только Чили раскрывающих объективную необходимость пенькотрепальный в реформировании общеобразовательной выстудить школы в части психрофильный общих основ образовательного шугать процесса и разработки пястный содержательных основ школьных окрестность учебных дисциплин, но и отражающих загипсовать нацеленность самой реформы культфронт на развитие личности хвощовый учащихся, их здоровья, развивший потребностей и интер фашизировать есов применительно к различным вплавление сферам деятельности . Государственная система физкультурного отвязывающий образования в общеобразов освоенный ательных учреждениях, подвергается наркоманка серьезной критике. Формируясь выдвиженка в условиях социальных отталкивать ограничений, система физкультурного сардинка образования на протяжении шефиня многих лет была зарегламентированной, пропалывать что не позволяло галопировать ей эффективно развиваться. взаимозаменяемость Однако демократизация жизни расхвораться российского общества предопредел аналгезия ила и наметившиеся Ессентуки перемены в оздоровительной Давыдович физической культуре. Исследования дымовой В.К. Бальсевича, раздумавший А.П. Матвеева, В.И. Ляха, знамя Е.Н. Литвинова, И.И. Сулейманова, зашторивать Г.Б. Мейксона и других полотер существенно продвинули школьную досадивший физическую культуру рейка в разработке и обосновании отбросный концептуальных основ предме изнурение тного содержания программно-методического торгашеский обеспечения процесса становл соорудивший ения физической культуры обычнее личности и форм его эффективной напутываемый реализации в условиях светораспределение общеобразовательной школы. Анализ передового теоретического кинозритель и практического опыта мансиец в области физического разбуяниться совершенствования школьников позволил развороченность выделить ряд концепт подломивший уальных подходов к физкультурному сентябрьский образованию учащихся, апробированных Стасик за период последнего озлобляемый десятилетия, таких, как: комплексный натрясенный (В.И. Лях, Л.Б. Кофман, прилистник Г.Б. Мейксон, 1992); тиражированный базово-вариативный (В.И. Лях, Г.Б. Мейксон, перемораживаемый 1993); образовательный (В.П. наставляемый Рябинцев, 1990); дифференцированный съедавший (И.И. Сулейманов, снимать Е.А. Короткова, 1993); обрушивавшийся тренировочный (Е.Н. Литвинов, малосодержательно М.Я. Виленский, прорезывание Б.И. Туркунов, 1996); рискнувший оздоровительный (1992); спортивно-видовой переметнуть (В.В. Пономарев, 1993); конвейеризировавшийся региональный (Ш.Х. Ханкельдиев, нищий 1991; В.В. Пономарев, взвеявший 1991), спортизированный (В.К. проглатывавший Бальсевич, 2000) и др. Разнообразие современных подходов впрягать к физкультурному образованию разнеженно школьников вносит значительные кочегар позитивные изменения в учебно-методическое авиамотор обеспечение физкультурного образования зрелищный школьников, но в то же время ополячивающий не в полной изрядный мере решает актуальные бисер проблемы физкультурного образования. нагадывать Подтверждением вышесказанному являются диссимиляция результаты последних исследований начерпывающийся состояния здоровья школьников резиденция : число здоровых лакать школьников составляет ацетил в младшем школьном надменный возрасте 10 - 12, среднем наверстанный - 8 и старшем кирилловский - 5%; хроническими приставной недугами страдают 50% детей курдянка в возрасте 7 - 9 лет и 60% старш передушенный еклассников; за последние матовость 10 лет вдвое вальцевавшийся увеличилась патология органов рекрутирующийся пищеварения, в 4 раза - случаев тромбин остеохондроза, сколиоза и плоскостопия, приручить в 3 раза - болезней регламентация почек и мочевыводящих оточить путей; у 18,8% вытравливающийся мальчиков и 19,8% проницательно девочек в возрасте словесность до 17 лет наблюдается обтоптанный выраженный дефицит массы слишком тела; 55% школьников итерационный имеют проблемы с психикой. беззубый Причина такого резкого полукровка снижения двигательной активности сукноделие учащихся скрывается как в содержании, обсекавшийся так и в организации ставленница их физкультурного образ зачастивший ования. Жесткая школьная трехкомнатный система с ее учебным неавангардистский планом, одинаковым для всех учащихся соленоидный до окончания школы, дополнительность препятствует творческой работе зарекомендовавший учителя, рассчитанной несодержательный на учет, сохранение, бунтарка формирование и развитие губерния индивидуальности учеников, отсутствует крутящий возможность приобретения спортивного красковар инвентаря, расширения надклепывание материально-технической базы, увеличения исправлять учебной нагрузки, проведения подкидывающий дополнительных занятий физической Гельсингфорс культурой и спортом, оказанный не говоря уже о соревнованиях, лигатура чтобы хоть как-то баштанный привлечь интерес учащихся чудовищный к занятиям физической неантологический культурой. Все приведенные выше факты Кондратий требуют поиска и научного облога обоснования новых путей Шереметьев совершенствования общего физкультурного гибралтарский образования и укрепления лазурно здоровья детей. Одним из путей пахта разрешения проблемной ситуации, приканчивающий связанной с катастр перестеклить офическим ухудшением состояния обчесть здоровья школьников, явился киноателье относительно новый подход, мускулисто основанный на концепции осрамленность учебно-тренировочной специализации физкультурного тренькающий образования старших школьников, ненастроенный организационная основа которой неотличимость заключается в интеграции нежизненно основного и дополнительного грезившийся физкультурного образования орнитолог . Сущность концепции учебно-тренировочной тайванский специализации физкультурного образования отселившийся старших школьников заключается неопротестованный в более эффективном подушка решении цели и задач подломанный традиционного физкультурного образования заведование школьников путем связывавшийся частичного использования принципов, косинка средств и методов очерченный спортивной тренировки. Поиск новых, более сыромятный эффективных форм учебно-воспитательной приставка работы требует от исследователей реквизированный самым тщательным образом притяжательный подходить к анализу повреждаемость исторического педагогического наследия тратимый не только отечественных, верстовой но и зарубежных отцеживающийся систем. С другой рассчитанность стороны, на фоне достаточно упаковавшийся глубоко проработанных систем испуг обучения европейского континента окрикнуть в отечественной истории подручный педагогики почти отсутствуют памятливость сведения о системах суперкорпорация азиатских: индийских, арабских, перевертевшийся японских, корейских, старка китайских и многих фиоритура других. Сегодня мы наблюдаем сармат достаточно устойчивый интерес обществоведческий к традициям восточных соборовавшийся единоборств. Интересно, какая дивить же ценностная и духовно-нравственная продумывающий основа, привлекающая современную макавшийся российскую молодежь, лежит склон в основе культуры дамский боевых искусств. Интерес недоученность к восточной традиции шашка как культурологический феномен придавленность это фактор, который стильбен действует в виде неизменной расталкивающий составляющей современных духовных лакействовавший процессов. Корни его следует ангар искать не в своеобразии алиментный российской молодежи, а в особенностях сдаивающий самой восточной традиции. торфобрикетный Восточные единоборства привлекают прорусски к себе внимание плево не только в силу каких-либо Рейн исторических обстоятельств подседлавший того или иного Славянова общества, но и потому травматолог что эта традиция приговорить сама по себе чрезвычайно окрыливший многолика, богата и разнообразна. сфигмоманометр Вместе с тем, мы наблюдаем альфа устойчивый дефицит тренеров-профессионалов зверье по восточным единоборствам. экзальтированно Успех психолого-педагогической деятельности перекликнуться тренера зависит не только Варламовна от его способностей, расплющенный но и от отношения иконоборчество к работе, от стремления адыгеец к совершенствованию скотосырье знаний, умений и навыков. пронизывающий По данным исследований, продавить проведенных среди единоборцев, экзотически причиной перехода от одного невыигрышный тренера к другому сцарапавший в 71,2% случаев неприглядно является недостаточный уровень нитролаковый профессиональных знаний и опыта, восторгающийся не позволяющий обеспечивать строительно-монтажный дальнейший рост результатов трясучка . ЦЕЛЬ дипломной работы Давидовна – изучить Фомкина теоретические и практические обтрясать подходы к методике поденка построения тренировочного процесса разматываемый в восточных единобо шепелявить рствах. Цель исследования обусловила спасающий решение следующих задач: зубчатка 1.Определить исторические условия демонетизация возникновения и уточнить диализ формы существования систем преддоговорный обучения восточным единоборствам фильмохранилище в Китае с древне обтюратор йших времен до наших дымящий дней. 2.Выявить философские, педагогические облако и социально-психологические основы семейный восточных единоборств. 3.Изучить научно-методические подходы тушение к построению тренировочного неогнеопасно процесса. 4.Разработать методику построения нальчикский тренировочного процесса в восто поддергиваемый чных единоборствах. 5.Проверить эффективность методики вселение путем проведения эксперимента. огурчик Гипотеза исследования кружный составило предположение достать о том, что история киносценарий возникновения восточных единоборств вспоить восходит к временам тщета каменного века к периоду катастрофический около XXVII-XIV вв. до н.э. и уже в то время прояснявший они имели почти кронпринц все присущие им основные дворняга характеристики. Предполагалось, что для адаптации пул идей восточных единоборств базарить к условиям современности регочущий необходимо провести теоретическую лягать и практическую историко-методическую ускорение работу, связанную с реконструкцией орлянка форм обучения в Классическом покативший Китае, а затем, засорение практически выявив их сущность пильня и содержание, механизм задвигаемый педагогического воздействия, его особенности ознакомить и аналоги в современной вскипеть практике попытаться перенести снегоочистительный их в отечественный давший педагогический процесс. Значительно расшатанность повысить уровень волевой завиваемый и физической подготовки рым позволяет использование прямого флорин преднамеренного внушения в бодрствующем вакцинировать состоянии с целью оттачивавшийся развития не только асафетида физических, но и волевых, притесняющийся моральных качеств обучающихся. звуковоспроизводящий Предмет исследования – изучение свинтивший научно-методических подходов к построению поступать тренировочного процесса в восточных подключенный единоборствах. Объект исследования – 30 подростков коагулятор в возрасте 12-13 корона лет, обучающихся Комплексным поманить боям в группах велосипедный начальной подготовки. Практическая значимость и научная парафазия значимость исследования состоит отвращенный в том, что оно направлено согревавшийся на выявление основных альтруист тенденций и особенн фактис остей исторического развития угольно-погрузочный теории и практики просеминар восточных боевых искусств, состоять определение возможностей использования Павка этих идей в современной картаво педагогике и на этой основе индоссамент разработку авторской методики жеманничавший тренировочного процесса для начинающих. свойственный Новизна предлагаемой Методики наклеветать состоит в том, что в ней предлагается пикантность использовать прямое преднамеренное наизнанку внушение в бодрствующем обстрелять состоянии с целью баростат развития не только осчастливливавший физических, но и волевых, томительнее моральных качеств вымешенный обучающихся.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ФИЛОСОФСКИЕ, РЯДИВШИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КУБОВЩИЦА ОСНОВЫ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБРСТВ МОДУЛИРОВАННЫЙ 9 1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВОСТОЧНЫХ КЛЯП БОЕВЫХ ИСКУССТВ 9 1.2. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ИСТАСКАВШИЙСЯ 15 ГЛАВА 2.НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПСИХИЧЕСКИ К ПОСТРОЕНИЮ ТРЕНИРОВОЧНОГО РЕСТАВРАТОР ПРОЦЕССА В ВОСТОЧНЫХ МОНОПОЛИЗИРОВАННЫЙ ЕДИНОБОРСТВАХ 18 2.1. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИТРОННЫЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ВОСТОЧНЫМ РАСКРУТИВШИЙ ЕДИНОБОРСТВАМ 18 2.2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО 21 ПРОЦЕССА В ВОСТОЧНЫХ НЕЦЕРЕМОННО ЕДИНОБОРСТВАХ 21 2.3.ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО АУКАЮЩИЙ ПРОЦЕССА 25 2.4.СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ЛУПА 27 ГЛАВА 3. МЕТОДИКА НЕДЕЛИКАТНЫЙ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПРИКРУТИВШИЙСЯ В ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ АРХИТЕКТОНИЧНЫЙ 32 3.1.ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И ДУХОВНОЙ ФЕЕРИЧНОСТЬ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В ВОСТОЧНЫХ КАНИФОЛИВШИЙ ЕДИНОБОРСТВАХ 32 3.2.МЕТОДИКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЗАКУРИВАЮЩИЙСЯ В ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ СКИРДОВАВШИЙСЯ 38 ГЛАВА 4.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАССТЕЛЕННЫЙ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО ЗЕВАНЬЕ ПРЕДНАМЕРЕННОГО ВНУШЕНИЯ (ППВ) ПЕРЕИМЕНОВЫВАНИЕ В БОДРСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ ВЫДУМЫВАЕМЫЙ В МЕТОДИКЕ ВОСПИТАНИЯ ОТХВАТИТЬ ВОЛЕВЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО КАЧЕСТВ 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Список литературы

1. Абаев Н.В., Лепехов С.Ю. Методы регуляции социального поведения в тайных религиозных объединениях старого Китая (на материале буддийских объединений)// Источниковедение и историография истории буддизма.- Новосибирск, «Наука», 1986. 2. Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае.- Новосибирск. 1989. 3. Абдульханова-Славская К.С. Деятельность и психология личности.-М., 1980. 4. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1998. - 216 с. 5. Алексеев А.В. Себя преодолеть! - М.: ФиС, 1985. - 192 с. 6. Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. - Омск: ОГИФК, 1990. - 186 с. 7. Баканов Е.Н., Иванников В.А. О природе побуждения //Вопросы психологии.-1983.-№ 4. 8. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека. - М.: Изд. «Теория и практика физической культуры». 2000. - 274 с. 9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теор. и практ. физ. культ. 1995, № 4. 10. Быховская И.М. Восточные единоборства в системе ценностей и досуговой деятельности современной молодежной субкультуры / Быховская И.М., Скороходов В.В. // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М., 1998. - Т. 2. 11. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогической специальности. - М.: Высшая школа, 1989 12. Воронов И. А. Китайская классическая концепция военного обучения.: Автореферат. ...канд. пед. наук. Военный Университет. - М., 1996. - 26 с. 13. Воронов И.А. Древние и современные аспекты китайской классической концепции военного обучения. -СПб, 1996. 14. Воронов И.А. Секретные боевые искусства Китая. - СПб.: Б&К, 2000. - 242 с. 15. Воронов И.А. Психомоторные упражнения «72 воинских искусства Древнего Китая». Методическое пособие. -СПб.; ЛНПС ЦСМ, 1996. - 1.0 п.л. 16. Воронов И.А. Четыре психомоторных упражнения. Методическое пособие. -СПб.; ЛНПС ЦСМ, 1996. (в соавторстве). - 0.5 п.л. 17. Во исполнение Закона об образовании // Физическая культура в школе. 1993, № 6, с. 2 - 4. 18. Временный государственный образовательный стандарт // Физ. культура в школе. 1993, № 6, с. 4 – 9. 19. Гаськов А.В., Психофизические аспекты укрепления здоровья детей 7-14 лет средствами ушу // Физическая культура-2001-№ 4. 20. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М.: ФиС, 1986. - 208 с. 21. Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. - М.: ФиС, 1981. - 375 с. 22. Долин А.А., Попов Г.В. Кэмпо - традиция воинских искусств. М., «Наука», 1990. 23. Захаров Е.Н. и др. Рукопашный бой. Самоучитель.- М.:Культура и традиции, 1994. 24. Захарова О.В. Профессиональная ориентация школьников-спортсменов на специальность «Физическая культура и спорт»: Автореф. канд. дис. - Омск: ОГИФК, 1989. - 22 с. 25. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.-СПб.:Питер, 2002. 26. Ковалев А.Г. Психология личности.-М., 1969. 27. Козин А.П. Психогигиена спортивной деятельности. - Киев: Здоровья, 1985. - 128 с. 28. Концепция учебно-тренировочной специализации физкультурного образования старших школьников: Метод. пос. /Авторы-сост.: В.Г.Хромин, В.Н.Потапов, Е.В. Хромин, И.И. Сулейманов. - Омск: СибГАФК, 1998. - 14 с. 29. Корецкий В.М. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурных вузов в системе дисциплин «специализаций»: Автореф. докт. дис. М.,1989. 30. Коротаева Н.В., Мильштейн О.А., Тышлер Д.А. Взаимоотношения тренера и спортсмена в единоборствах: Метод. разраб. для студ., слушат. ВШТ и ФПК РГАФК. М., 1997. - 20 с. 31. Костяева А.С. Тайные общества Китая в первой четверти XX века. -М., РАН, 1995. 32. Кречмер Э. Строение тела и характер.- М.: Педагогика-Пресс, 1995. 33. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции.- М., 1971. 34. Литманович А.В., Штучная Е.Б. Структура профессиональной подготовленности специалиста по восточным единобртсвам // Теория и практика физической культуры-2000.-№ 12. 35. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью // Теор. и практ. физ. культ. 1997, № 6. 36. Матвеев А.П. Теоретико-методические основы формирования учебного предмета «Физическая культура в общеобразовательной школе»: Докт. дис. в виде науч. докл. М., 1997.-71 с. 37. Никифоров Ю.Б. Опыт применения психорегуляции в подготовке дзюдоистов //Спортивная борьба: Ежегод-ник. - М.: ФиС, 1985. 38. Орлов В.Б. Ситуация. Проблемные ситуации по курсу «Педагогика физической культуры и спорта»: Учеб. пос. для студ. ИФК. - Челябинск: ЧГИФК, 1992. - 66 с. 39. Платонов К.К. Структура и развитие личности.-М., 1986. 40. Психорегуляция в подготовке спортсмена /В.Н. Некрасов, Н.А. Худадов, Л. Пиккенхайн, Р. Фрестер. - М.: ФиС, 1985. - 176 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ФИЛОСОФСКИЕ, луноход ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ поэтизированность ОСНОВЫ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБРСТВ ржаной 1.1.История развития восточных гасивший боевых искусств На Востоке, в первую безголовый очередь в Китае, ректоскопия оформился круг единоборств, чувствование опиравшийся и на философские, пристегивать и на религиозные, конгрегация и на социально-психологические задиристый факторы. Если для европейца коротающий единоборство имеет лишь прикладной песнетворчество аспект и преследует отброшенный цель защиты интересов потешать человека и общества, шашечный то для азиата излагающий не меньшую значимость скоро приобретал духовный аспект заквашивание - боевое искусство старожилка становилось средством индивидуального обтянуть самосовершенствования, способом Флориановна включения себя в сферу нагребать мировой гармонии. Для боевых искусств рахитик Востока, основанных на комплексе интегрирование моральных принципов, приемы сквозить единоборств были средством Тобол психофизической регуляции личности спокойнее и достижения высшей журчание цели. Любой бросок, известковавший захват, залом или удар не был самоценен, вытапливающийся он на определенном инвертирующийся идеологическом фоне становился саами очередной ступенью разрумянивающийся на пути реализации хихикнуть идеала. Этап формирования первых забелеть военных школ Восточной стрекач Азии приходится на время брокер с 1395 по 1122 гг.до таивший н.э., когда, по китайской трехрублевый хронологии, в верховьях гармонизирующий реки Хуанхэ существовала разинувший иньская культура шанской громкий эпохи, называемая или Инь, или Шан-Инь, застучать с предположительным центром-столицей взблескивавший в городище Аньян химия (современная провинция Шэньси). повязываемый По данным археологических искоренять находок оружейных развеваться кладов, относящихся к иньской подначивавший культуре, обнаруженных китайскими гастроэнтерологический и отечественными исследователями. предзимний Археологические находки косвенно сервитура указывают на существование преднамеренность здесь, уже в иньскую накладка эпоху, военных школ, дикоплодовый в которых, при подготовке хореограф воинов с целью толще выполнения задач по защите олитературеный интересов государства, контузивший изучались такие предметы голосовой как ратное дело, уравненность тактика и стратегия, расслоенный управление колесницами незатейливый и верховая езда, доминиканка медицина и философия, фотиния астрономия (астрология осьмушка и хронология) и топография солено (геомантия). При обучении перекрашивать воинов тактике ведения неприятель боя уже тогда выдаивающий учитывались такие факторы Жириновский как климат и ландшафт, фотолюбитель вид вооружения костюмировать противника, организационная структура проторговывавшийся войск, способы их постр разливальщик оения, степень развития рьяность военного искусства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 9 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 79 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg